Электронная очередь Тверского почтамта

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В главном почтовом отделении города Твери введена система электронной очереди для клиентов, которая значительно ускорит работу операторов, а также позволит предотвратить появление очередей и сделать посещение почтового отделения максимально комфортным.

Этот комплекс создан для управления работой всех окон одновременно и равномерного распределения потока клиентов на 17 операционных окон, работающих в универсальном режиме и предоставляющих весь спектр услуг.
Теперь, выбрав нужную услугу на мониторе регистратора при входе в клиентский зал и получив свой номер, клиенты ожидают появления на табло своего номера и приглашения оператора по громкой связи.

Освободившийся оператор вызывает клиента, заранее зная, какой услугой желает воспользоваться посетитель. Работники почты всегда будут знать, сколько клиентов ждут своей очереди и смогут гибко планировать работу и повышать ее оперативность.

Лучше разобраться с нововведением в главном почтовом отделении областного центра клиентам помогают менеджеры зала. В первый день работы электронной очереди услуги почтовой связи в ОПС №100 получили около двух тысяч человек. Ветераны Великой Отечественной войны и приравненные к ним категории граждан обслуживаются вне очереди.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Служба

КОММЕНТАРИИ 3

Для комментирования Вам необходимо .

lamia

Так же, как в налоговой - своего номерка часа 2 надо ждать?

0
0
Marishka

Ой, бедные бабушки (опять непонятное нововведение). А стульчики-то хоть для ожидающих очереди поставят (в достаточном количестве)?

0
0
    Дядя Паша

    Электронные. Ога.

    0
    0