Электронная очередь Тверского почтамта
В главном почтовом отделении города Твери введена система электронной очереди для клиентов, которая значительно ускорит работу операторов, а также позволит предотвратить появление очередей и сделать посещение почтового отделения максимально комфортным.
Этот комплекс создан для управления работой всех окон одновременно и равномерного распределения потока клиентов на 17 операционных окон, работающих в универсальном режиме и предоставляющих весь спектр услуг.
Теперь, выбрав нужную услугу на мониторе регистратора при входе в клиентский зал и получив свой номер, клиенты ожидают появления на табло своего номера и приглашения оператора по громкой связи.
Освободившийся оператор вызывает клиента, заранее зная, какой услугой желает воспользоваться посетитель. Работники почты всегда будут знать, сколько клиентов ждут своей очереди и смогут гибко планировать работу и повышать ее оперативность.
Лучше разобраться с нововведением в главном почтовом отделении областного центра клиентам помогают менеджеры зала. В первый день работы электронной очереди услуги почтовой связи в ОПС №100 получили около двух тысяч человек. Ветераны Великой Отечественной войны и приравненные к ним категории граждан обслуживаются вне очереди.
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Так же, как в налоговой - своего номерка часа 2 надо ждать?
Ой, бедные бабушки (опять непонятное нововведение). А стульчики-то хоть для ожидающих очереди поставят (в достаточном количестве)?
Электронные. Ога.