В Южном после отключения троллейбусной линии запущен бесплатный автобусный маршрут

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Компенсационный маршрут курсирует от кольца до улицы Левитана.

Со вторника, 25 февраля, в Твери запущен компенсационный маршрут 55к. Он заменяет троллейбусные маршруты №3 и №7 в микрорайоне Южный, где обесточена контактная сеть. Об этом сообщают в ГКУ «Транспорт Верхневолжья».

Напомним, на улицах Левитана, Королёва и Можайского, а также на бульваре Гусева прекращено троллейбусное движение. Контактная сеть обесточена в связи с долгами предприятия перед поставщиком электроэнергии. Троллейбусы №№ 3 и 7 двигаются в Южный по Октябрьскому проспекту до кольца, где разворачиваются и «отстаиваются» некоторое время перед пешеходным светофором у остановки «посёлок им. Чкалова». От неё же они начинают маршрут до конечных станций в Юности и на бульваре Профсоюзов.

Компенсационный маршрут 55к курсирует от кольца до улицы Левитана с 6:00 до 22:00 каждые 15 минут. Проезд в нём бесплатный. Теперь пассажиры, которые раньше добирались до улицы Левитана на троллейбусах, могут доехать до пункта назначения на автобусе. На линии работает один автобус ЛиАЗ средней вместимости, которого достаточно, чтобы обеспечить транспортную связь внутри микрорайона.

Речь о вероятном отключении троллейбусной сети из-за долгов идёт уже давно. И опять страдает именно микрорайон Южный. Проблемы с энергетиками озвучивались летом 2019 года. Тогда была отключена лишь одна подстанция, в Южном. В связи с этим троллейбусы не ходили по улицам Левитана, Королёва и бульвару Гусева. В тот раз тверским чиновникам и энергетикам удалось найти компромисс, движение по этим улицам было восстановлено.

На этот раз линия отключена во всём городе, но основным участки удалось запитать от подстанций Тверьгорэлектро. Исключение составила лишь сеть в Южном, где это сделать нет возможности. Решается вопрос о восстановлении троллейбусного движения в полном объёме.

«Троллейбусы возобновят свою работу, как только будет решён вопрос с наладкой троллейбусного движения», – сообщает региональный оператор пассажирских перевозок.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

5
28
Транспорт Транспорт Верхневолжья

КОММЕНТАРИИ 7

Для комментирования Вам необходимо .

AlexandrP

Когда же прекратится это издевательство над простыми людьми. дармоеды из администрации, может попробуете свою задницу пересадить с комфортабельных камри на обычные маршруты, которыми пользуются горожане? Откуда людям получать информацию - где что отключили и какие маршруты ввели/убрали??? Бараны.

27
0
    tapapt

    Предлагаю сделать платную парковку около администрации а на вырученные деньги оплатить долги за электричество.

    21
    0

Атом энергосбыт и Мрск ТверьЭнерго отключили ВСЕ свои подстанции еще 17 февраля, а о компенсационном автобусе минтранс задумался только спустя 7 дней.

В Твери такой бардак, т.к. в любом ДРУГОМ городе обесточивание всех подстанций гарантирующего поставщика (Атомэнергосбыт) означает полную остановку экологически чистого электротранспорта во всем городе. Т.к. все остальные районы кроме Южного можно запаралелить от подстанций МУП ТверьГорэлектро.

16
0

Хорошее начинание!
Давно пора сделать вообще весь ОТ в Твери бесплатным, а выпадающие доходы восполнять за счет платного въезда любого автотранспорта в город вообще и его центр в особенности!

11
0

    В Тверской области бесплатный городской транспорт только в Удомле (подвозные автобусы к Атомной элекростанции на которых могут ездить остальные горожане), а последний платный городской маршрут №1 стал пригородным

    1
    0
pereima

Надвигается. "Синее" АТП, похоже, в феврале не сможет заменить троллейбусы, и в марте им придется ездить. Но Атомэнергосбыт стоит твердо в отключении троллейбусов от электроэнергии. Остается ставить свечки в Белой Троице за здоровье подстанций Тверьгорэнерго (о внеплановых расходах не говорим) да надеяться на Руденю, что в столице договорится с атомщиками включить рубильник...

Ну и мелочи типа проезда по ЕСПБ. Льготники, вооруженные социальными картами, рванут в троллейбусы, а платили то они 302 руб оператору "Транспорта Верхневолжья", а не ПАТП1... По логике, им за поездку в троллейбусе в марте надо платить. Если простят в пользу "синих", то очередные убытки городскому троллейбусу...

4
0

    А область и так не платит за провоз по ЕСПБ, т.к. уже который год подряд компенсация по ЕСПБ 52млн на ВСЮ тверскую область.

    Компенсацию за провоз по ЕСПБ последние 2,5 года платит город субсидиями.

    В 2013 году во всех СМИ трубили что трамвайно троллейбусный парк (когда еще 10,11,5,13,14 ездили и 1,4,5 троллейбус еще были) жутко убыточный. Убыток 485 млн, а контрольная счетная палата Тверской области посчитала что не 485 млн, а 30млн, т.к. Юристы отсудили у Минсоцзащиты населения и мин финансов компенсацию за еспб в 285 млн. А с 2015 года если нет электронного учета проезда по ЕСПБ больше нельзя вытащить компенсацию по ЕСПБ из федерального бюджета ЕСЛИ город и область не платят 100% компенсацию за провоз по ЕСПБ.

    2
    0