Депутаты всех фракций ЗС единогласно поддержали новую модель пассажирских перевозок
По мнению Станислава Петрушенко, необходимо предусмотреть удобные маршруты и малые интервалы в движении автобусов.
В четверг, 11 июля, Законодательное собрание Тверской области окончательно одобрило новую схему пассажирских перевозок в регионе, которая предусматривает создание единого государственного оператора. Новый закон активно комментируют депутаты областного парламента.
В частности, председатель постоянного комитета по транспорту и жилищно-коммунальному комплексу Законодательного собрания Тверской области Станислав Петрушенко удовлетворен результатами голосования. Он считает модель правильной, но предлагает заранее подумать о возможных рисках, поскольку регион внедряет у себя эту схему раньше других.
«На реализацию проекта закладываются большие ассигнования. И важно на старте установить, что для нас важно не сколько километров пройдет автобус, а сколько пассажиров он возьмет на борт и сколько денег в итоге получит областной бюджет»,
– отметил депутат.
По его мнению, государственные вложения должны быть эффективными. Главное чтобы люди поверили: общественный транспорт – это удобно, выгодно и быстро. Тогда появится выручка, и объем субсидий из бюджета можно будет уменьшить.
«Надо подумать об удобных маршрутах без пересадок, о небольших интервалах движения в часы пик, чтобы люди были уверены, что они никуда не опоздают», – сказал депутат.
Станислав Петрушенко также отметил, что депутаты ЗС, от всех фракций выразили консолидированную позицию, поддержав законопроект.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
вопрос у меня один большой к этим господам- водить то кто будет эти ваши чудо-автобусы? русских водителей еле на 208 наскребли, опять посадите за руль товарищей в сандалях и тюбитейках? жаль мне людей и ваши автобусы
Ну вот и всё,опять про деньги.Не приносит прибыли ОТ,весь мир это понял,наши "эффективные манагеры"не могут!!!Хочешь иметь нормальный ОТ плати-другого выхода нет.Есть правда маршрутки,но это к странам третьего мира им из бюджета ничего платить не надо.Они ещё сами приплатят,что б не трогали.Там другая оплата-жизни людей!!!Да и ещё один не мало важный для жителей города вопрос-кто ответит за развал ПАТП-1.Увольнение профессионалов проработавших всю жизнь на этом предприятии...?Вопрос риторический.Следственные органы интересуют громкие дела за которые медальки дают.А здесь 30 лет пилили построенное СССР.