Вагоны, созданные при участии ТВЗ, поедут в Париж и в Ниццу

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В состав поездов “Москва – Ницца” и “Москва – Париж” вошли новые пассажирские вагоны для международного сообщения габарита RIC, которые построены в рамках совместного проекта Тверского вагоностроительного завода и компании «Siemens» AG.

Вагоны стали главным подарком для пассажиров к 150-летию открытия железнодорожного сообщения между Россией и Францией. 24 января прошли торжественные мероприятия, посвященные этому юбилею, на железнодорожном вокзале в городе Ницца, куда впервые прибыл обновленный состав. Об этом сообщает пресс-служба ТВЗ.

Москва – Ницца – самый длинный трансъевропейский железнодорожный маршрут составляет более трех тысяч километров и пролегает по территории восьми стран: России, Белоруссии, Польши, Чехии, Австрии, Италии, Монако и Франции.

Полуторавековая история берет свое начало в 1864 году, когда первый состав из Северной столицы России отправился на Лазурный берег Франции. Маршрут просуществовал до 1914 года, и спустя почти 100 лет, в 2010 году, российские поезда вновь пошли по данному направлению, но уже из Москвы. А в январе 2015 года в составе международных поездов “Москва – Ницца” и “Москва – Париж” начали курсировать новые пассажирские вагоны габарита RIC производства ОАО «ТВЗ» и «Siemens» AG. В рамках действующего контракта с начала выпуска в 2012 году Федеральной пассажирской компании уже поставлено 184 таких вагонов.

Пассажирский вагон габарита RIC (Reglamento Internazionale delle Carrozze) предназначен для международного сообщения в пределах Международного железнодорожного союза и в европейской части России, в странах СНГ и Балтии. Каждый вагон оборудован по последнему слову техники, а также соответствует российским и европейским требованиям эксплуатации вагонов, всем международным требованиям, касающимся санитарных норм, экологических показателей, комфорта пассажиров, пожарной безопасности, безопасности движения и т.д. На колее 1520 мм максимальная эксплуатационная скорость составляет 160 км/час.

Также стоит отметить, что с 2014 года новые вагоны RIC курсируют в Европу еще по трем направлениям в составе поездов: “Лев Толстой Москва – Хельсинки”, “Москва – Прага”, “Москва – Варшава”.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 3

Для комментирования Вам необходимо .

Спасите ТВЗ !!!!

0
0
WARRIOR69

Предприятию от этого станет легче???

0
0

вы на них с нутри посмотрите .......

0
0