Владельцы маршрутных такси не хотят отвечать за нарушения своих водителей
В Законодательном собрании Тверской области предлагают лишать перевозчиков лицензии за многократные нарушения со стороны водителей маршруток.
Аварии с участием маршрутных такси на улицах областного центра продолжают регулярно появляться в сводках ГИБДД, а многочисленные жалобы пассажиров на неподобающее поведение водителей лишь добавляют темных красок в ситуацию с маршрутками. На фоне этого в Тверской области предлагают ужесточить ответственность в отношении предпринимателей, занятых в сфере пассажирских перевозок. Депутаты областного парламента рассматривают законопроект, согласно которому лицензию на право перевозки пассажиров будут отзывать за многократные нарушения правил дорожного движения и правил перевозки пассажиров.
Законодательная инициатива родилась минувшей весной в недрах администрации Твери. Городские власти представили перечень нарушений правил при перевозки пассажиров, которые станут «черной меткой» для лишения перевозчика лицензии. В списке – неоднократное несоблюдение расписания движения, выпуск на линию старых машин, допуск к работе водителей без медосмотра, привлечение водителей к ответственности за грубые нарушения ПДД, в особенности повлекшие смерть пассажира или причинение вреда его здоровью. По мнению чиновников, новые меры должны повысить уровень ответственности предпринимателей, а также положительно сказаться на безопасности горожан при проезде в маршрутках.
Идею такого закона поддержали как депутаты, так и надзорные органы. В частности, в тверской Госавтоинспекции уже высказали одобрение, добавив, что у многих водителей маршруток за плечами солидный список грубых правонарушений. А к каждому водителю инспектора не приставишь.
Другой аспект – отношение водителей к пассажирам. Водители все чаще хамят пассажирам, выбравшим коммерческий транспорт альтернативой муниципальному. Повлиять на поведение отдельно взятых водителей, по сути, невозможно. Один из вопиющих случаев – водитель высадил из маршрутки 10-летнего школьника, у которого после подорожания не хватило на проезд трех рублей.
Однако сами перевозчики, как этого и следовало ожидать, воспринимают идею ужесточения правил для бизнеса в штыки. По мнению предпринимателей, принятие закона заметно увеличит коррупционную составляющую. Руководители коммерческих автотранспортных предприятий уверены: новый закон на дороге станет лишним и принимается скорее для видимости борьбы, нежели для результата.
– Все административные правонарушения – это следствие чего-то, – уверен исполнительный директор НП ТАС Владимир Густов. – В чем кроется их причина? Рассматривая проект этого закона, никто глубоко не изучал вопросы сферы пассажирских перевозок, механизмы, которые здесь работают, причины, по которым возникают те или иные ситуации. Законодателям нужно просто поставить галочку: «Вот мы так боремся». Мало бороться – нужно создавать условия для нормальной производственной деятельности. Нужно рассматривать закон не с точки зрения борьбы с предпринимателями. А здесь всё направлено только на борьбу с частными транспортными организациями.
В контролирующие органы регулярно поступают обращения пассажиров о ненадлежащем поведении маршрутчиков. Самые большие претензии горожане высказывают в адрес выходцев из ближнего зарубежья, которые занимают значительное место среди работающих в Твери водителей маршруток.
– Я считаю, неправильно возлагать на руководителей транспортных предприятий ответственность за поведение своих работников, – высказывает свою позицию Владимир Густов.
Вместе с тем случаи, когда пассажиры сами провоцируют водителей, отводя им роль прислуги, обязанной подчиняться каждому слову пассажиров, имеют место на улицах Твери. Но любой конфликт и его зачинщика всегда можно установить с помощью видеонаблюдения в автобусе. Такие же устройства способны контролировать соблюдение правил дорожного движения водителем и в случае нарушения дать оценку тому, что произошло – халатность или попытка избежать ДТП. Впрочем, по мнению Владимира Густова, современные системы контроля не могут быть абсолютно надежными из-за состояния тверских дорог.
– Это у нас сейчас центральные улицы отремонтировали. Но есть улицы, по которым пешком не пройти. На кочках оборудование может выйти из строя, и не из-за того, что водитель умышленно его испортил, а просто выехала машина с нормальным рабочим видеорегистратором, а на кочке ее тряхнуло. Всё – никакого контроля уже быть не может, – основываясь на реальной практике, отмечает Густов.
Перевозчики не возлагают на своих водителей стопроцентной вины в нарушении требований правил дорожного движения, подчеркивая низкий уровень профессиональной подготовки кадров.
– Нарушения ПДД у нас контролируют сотрудники ГИБДД. Экзаменуют водителей в ГИБДД. Там же им выдают водительское удостоверение. Кроме того, обучение проводят образовательные учреждения, которые имеют соответствующие лицензии. Но почему-то крайними в нарушении правил дорожного движения оказываются водители и предприниматели, – рассуждает руководитель ТАСа.
В дополнение к вопросу о соблюдении ПДД водителями маршрутных такси глава некоммерческого партнерства утверждает, что проверить квалификацию будущего работника и его знания ПДД невозможно, а водительские права сегодня получают совсем некомпетентные граждане, зачастую просто не обученные вождению.
Поэтому никто не исключает роковых ошибок при принятии решения об отзыве лицензии. Владимир Густов еще раз подчеркивает, что этот закон призван лишь «закрутить гайки» перевозчикам. По его словам, со сложившейся ситуацией на рынке пассажирских перевозок нужно разбираться сообща: и пассажирам, и предпринимателям, и контролирующим органам, и представителям власти.
Призыв предпринимателей, конечно, правильный – совместно бороться за порядок на дорогах. Но позиция с отрицанием своей ответственности за водителей, нежелание оборудовать пассажирский транспорт современными средствами контроля, традиция сваливать вину на плохое обучение и разбитые дороги приводят только к обратному – призывам не только ужесточить ответственность предпринимателей, но и совсем запретить маршрутные такси. Ситуация с маршрутками в Твери чем-то напоминает авиационные перевозки (которые, кстати, по статистике более безопасные, чем перемещение в микроавтобусе по городу). Там частные перевозчики не сразу осознали, что могут остаться на рынке, не пытаясь исключительно экономить. В конечном итоге сохранились те, кто наравне с государственными компаниями начал нести ответственность за своих пилотов, обслуживание самолетов и достойный сервис для пассажиров.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 68 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Пишите короче.
Вряд ли кто осилит столько букв.
"...– Я считаю, неправильно возлагать на руководителей транспортных предприятий ответственность за поведение своих работников, – высказывает свою позицию Владимир Густов...."
Г-н Густов ,Вы ничего не попутали в этой жизни ? Похоже Вам вообще бизнесом противопоказано заниматься. Вы только вслух об этом никому, а то Вас уже здесь на посмешище выставили. Человеческие отношения - это ключевой фактор любой организации. Почитайте умные книги для приличия. Ваши дети песчаных барханов и так весь город оккупировали ,на машине едешь только и глядишь ,как бы не зацепили при перестроение. Идея хорошая , накопилось достаточно претензий и фактов по владельцу маршрута - все на выход !!! И забыть его фамилию и остальных, причастных к этому безобразию. Пускай идет уму разуму набирается,а то берутся "рулить" ,а понимание ,как вообще ЭТА модель работает - ноль.
По законодательству Российской Федерации, каждый достигший совершеннолетия несёт персональную ответственность за свои дейстия\бездействия, это Вы "попутали" понятия с законодательством. Водители маршруток - не рабы, а работодатель не их владелец и несёт ответственность перед своими рабочими.
"на машине едешь только и глядишь" Продайте машину и ездейте не оглядываясь на маршрутке как все. Если бы у каждого был автомобиль - были бы ужасные пробки, на машинах не ездили бы, а стояли.
В стране нет достойных предпринимателей, которые лучше могут организовать пассажирские перевозки, напомнить сколько маршрутных такси в 90-х было?!! Пусть руководитель плохой, но он наш.
Бубликов, вы похоже тоже из отсталых ,как Густов? Все по понятиям живете, задержались в прошлом ? C таким мировоззрением Вам бизнес на тяп-ляп только и создавать? Хотя и само дело то будет жалко.... Вы то чего добились в жизни ? Создали хоть ЧТО-ТО ? Материальный продукт или услугу ,которую потребляли бы ? Я имею право об этом говорить. Мне есть, что показать даже на Федеральном уровне. Предпринимателей нет ? Их полно, умных,амбициозных, только они не лижут и не скулят ,как подобные ЭТОМУ, лишь бы без мыла влезть, моя хата с краю не трогайте святое- кормушку... Только сколько налогов в казну мы -горожане ,имеем с этого геморройного бизнеса и сколько "рулилы" ? С такими "нашими" городу расставаться надо навсегда. Физкульт-привет, Бубликов 🙂
Второй абзац специально сконструирован на основе гос пропаганды: "Если не бандит, то кто?"
Если в стране не действует Конституция РФ остальные происшествия - как следствия, меня не удивляют.
Я независимый специалист и в большей степени работающий с населением, а не с гос подрядами или заказами монопольных структур.
Умных, толковых предпринимателей ни разу не видел, а одних амбиций будет маловато. Ни один предприниматель не может разработать долгосрочный план развития ведения бизнеса, поскольку "законодательство" и "рыночные" условия меняются несколько раз в год. Кавычки означают, что на деле это противозаконы и монопольные условия.
Я соглашусь, что "руководителя" заменить легче, чем рабочего (водителя) и культура производства строится с оглядкой на культуру государственности. Если "наверху" воруют миллиарды, то почему ИП нельзя "кинуть" на пару сотен тыщ рублей и не плюнуть на закон?!!
Налоговый пылесос не думает о рентабельности, конкуренции, перспективах, есть дыры в бюджетах и бандитское руководство на всех уровнях готово его затыкать нашими костями.
Проблема МУПов, маршруток, дорог решается одним махом - возникновением гражданского общества, способного контролировать слуг в кабинетах. Водитель маршрутки - крайний, на кого можно списать.
Я видел молоденьких директоров заводов, по которым видно, что они - ширма, волосатых рук криминала и никакой собственной мозговой деятельностью им заниматься не позволено. Поэтому сколько не меняй предпринимателей в коррумпированной стране, результат будет один.
"
достал уже этот густов со своими маршрутками
Не хотите или не можете работать - пшли вон.
Муниципалы могут - вот пусть и работают.
Неужели всех ?
Ведь, как мне кажется, маршрутчики не выдают билетов, подтверждающий договор перевозки.
Таким образом, за 1 рейс, да даже за четверть рейса, маршрутчика и его владельца можно смело "под зад ногой !"
"Законодательная инициатива родилась минувшей весной в недрах администрации Твери."
.
Гм !
Там же, где родились "конкурсы" для маршруток ?
Как мне кажется, "в администрации Твери" организаторам конкурсов для маршруток и руководству администрации не хочется ни в СИЗО, ни в тюрьму, ни на Колыму.
на маршрутки хотят "наехать" ?
может они кому мало отстегивают ?
или совсем слушаться перестали ?
"В списке – неоднократное несоблюдение расписания движения, выпуск на линию старых машин, допуск к работе водителей без медосмотра, привлечение водителей к ответственности за грубые нарушения ПДД, в особенности повлекшие смерть пассажира или причинение вреда его здоровью. По мнению чиновников, новые меры должны повысить уровень ответственности предпринимателей, а также положительно сказаться на безопасности горожан при проезде в маршрутках. "
.
А что, чиновники совсем не соображают ?
"за грубые нарушения ПДД, в особенности повлекшие смерть пассажира или причинение вреда его здоровью." и без них уже УК РФ придумали и отстранят путем направления в колонию-поселение.
"По мнению чиновников, новые меры"
. какие новые ? Во всех УК и РСФСР и РФ, за тяжкие ДТП и без заксобрания области и городской администрации есть статьи в УК РФ !
"Вместе с тем, хорошо известно, что многие перевозчики работают в Твери вовсе без лицензий, некоторые маршруты, например, являются экскурсионными. Что делать с этой категорией перевозчиков – закон пока ответа не дает."
.
Неправда ! Дает !
Обман потребителя (КоАП РФ), мошенничество организованной группы лиц (УК РФ) и т.д. и т.д.
Не ответа нет, а как мне кажется, желания у правоохранительных и надзорных органов нет работать и привлекать к ответственности.
Какие это нафиг "экскурсии" ?
Что в правоохранительных и надзорных органах и вправду думают, что там возят экскурсантов ? Кто ж там тогда работает ?
В чём мошенничество? Услуга по перевозке предоставляется, человек заплативший проезд, доезжает так же как и во всех "лицензионных" случаях, разницы никакой нет. А на ржавой тарантайке можно и с лицензией пьяным ездить!
Конституция РФ признаёт законным любой вид деятельности направленный на расширение прав, свобод (передвижения) и безопасности граждан государства.
В случает предоставления перевозчиком ложных сведений в адрес потребителю - уже будет являться незаконным деянием, но пассажирам ехать надо, а не "шашечки".
Экску́рсия (от лат. excursio — прогулка, поездка) — коллективное или индивидуальное посещение музея, достопримечательного места, выставки, предприятия и т. п.; поездка, прогулка с образовательной, научной, спортивной или увеселительной целью. Показ объектов происходит под руководством квалифицированного специалиста — экскурсовода, который передает аудитории видение объекта, оценку памятного места, понимание исторического события, связанного с этим объектом. Экскурсии могут быть как самостоятельной деятельностью, так и частью комплекса туристских услуг.
Поймать одного пи#ара, провести экспертизу на предмет соответствия услуг целям маршрута и всё встанет на свои места.
Изначально, целью экскурсий является см.выше, тогда как маршрутчики - это явно маршрутное транспортное средство с согласованным маршрутом, оборудованными остановками, цель у водителей - перевозка пассажиров, а у пассажиров - переезд, а не насыщение культурной информацией.
Могу напомнить, как доблестная налоговая полиция решила вопрос с "менялами" валют: ст.171 УК.
Вопрос был закрыт и стороны пришли к взаимопониманию.
пункт 5 ст. 159 УК "Мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, если это деяние повлекло причинение значительного ущерба". Где не исполнение обязательств и ущерб?!
Люди видят "маршрутку" и садятся в неё что бы доехать и доезжают. То что водитель не водитель и маршрутка - не маршрутка на факт ИСПОЛНЕНИЯ УСЛУГИ не влияет. Читаю книгу - вижу фигу.
"Могу напомнить, как доблестная налоговая полиция решила вопрос с "менялами" валют: ст.171 УК." Какой общественный ущерб "менялы" наносят? Налоговая решила проблему банковской выручки с обменных операций и лишала ГРАЖДАН дополнительного дохода. Открой Конституцию и найди мне закон, где упоминается, что государственные органы должны заботится выручке БАНКОВ, а не о благополучии ГРАЖДАН?
Ну, почему же сразу п.5 ст.159? В любом случае, если я сажусь в экскурсионный автобус, я хочу получить кусок культурных впечатлений, а получаю суррогат, абсолютно не затрагивающий культурную сторону жизни города. Экскурсию проводит кто?? Идёт автоматическая начитка текста, который практически не слышно. Сидит и на переднем сидении "экскурсовод"-татаромонголка, по-русски понимающая только "пошла на х#й".
Т.е., как минимум, я получаю услугу ненадлежащего качества. И это ненадлежащее качество идёт с подачи владельца ТС, а это уже организованная группа, противоправные действия которой направлены на неограниченный круг лиц.
Знаешь, в законодательстве есть понятие "мнимой и притворной сделки"? Ознакомьтесь, пжа. А уж в соотв. с этим, так имею полное право вообще не платить за "услугу"
=============
Ну, а Конституция... Разве там есть провозглашение, что для одних закон более действенен, чем для других? Нет.
Почему муниципалы соблюдают, в т.ч. и трудовое законодательство, а маршрутчики - нет? И с какой стати маршруткам надо давать какие-то привилегии, выраженные в т.ч., и в установлении повышенных тарифов??
===============
Своей развязанностью и хамством за рулем, маршрутчики добились того, что и люди к ним относятся так же.
И основная работа владельца маршрутов как раз таки и должна быть направлена на искоренение быдла из-за руля.
А знаете, почему они самоустраняются? Начни закручивать гайки, работать будет некому. И так уже у водил план такой, что ппц. А им, вдогонку ещё, на маршрут добавляют новые машины. Был интервал 3 мин., делают 2,5 мин.
Там ещё чуть чуть и работать будет некому.
Там прямые нарушения трудового законодательства. Подлог документов. Уклонение от уплаты налогов. Легализация мигрантов. И т.д.
И не водилы виноваты.
Речь о покровителях и собственниках.
Вот этих надо к ногтю жать.
А если посмотреть развитие маршруток во взаимосвязи с крахом муниципальных перевозок.... Тут статей столько, что 3 недели будут приговоры зачитывать
По поводу "менял".
Полиция смогла прижать их только штрафами. Сначала выносилось предупреждение о недопустимости занятия банковской деятельностью (как то так, вроде), а на следующий день, начиналось веселье: на 1 день - 2 штрафа по 5 т.р. На каждого менялу.
Закрыли вопрос в момент.
Видно с маршрутками настолько непробиваемая крыша, ведущая на самые верхи власти, что долго ещё населению страдать от всякого рода "руководителей", типа г-на Густова.
Виниамин Бубликов
Нет. Для меня это жестокая пытка 😀
Обычно такая каша в гАлавах должна иметь причину. Потому, что нарушение причинно-следственных связей просто так не бывает.
Вариант 1.
Мне нужна экскурсия по городу. Нормальная, полноценная экскурсия. Может маршрутка мне её предоставить? А ведь, минуточку, они себя позиционируют именно как экскурсионный автобус(!). Называя себя так, они вводят в заблуждение неограниченный круг потребителей о свойствах, содержании своих услуг, ибо, ещё раз, они не предоставляют экскурсионные услуги надлежащего качества. Примеров уголовных дел полно, когда люди, например, покупают билеты на концерт одного исполнителя, а им подсовывают фуфло.
Вариант 2.
Стоит маршрутка на остановке. Водила - непонятный чел, с непонятными правами, непонятно как выпущенный на рейс непонятно кем, на непонятно как обслуживаемой машине. Непонятно кем застрахована его ответственность, а, скорее всего, никем. Но, мы знаем, что это - полноценная маршрутка, безо всяких "экскурсий".
Всё липа. Одна липа. В случае аварии он сбежит, потому что пьяный и отвечать будет некому - трудового нет, права - узбекские.
Но посмотрим, кто его запихал в эту маршрутку))) Собственник маршруток, обслуживающий этот маршрут! Директор, назовем его так. Интересует этого "директора" безопасность пассажиров? Нет. Соблюдение законодательства? Нет.
Есть у него понимание, что нарушая всевозможно законы, он обогатится ещё больше? ДА! ДА! ДА!
Говоря откровенно, хозяевам маршрутов пох#й на людей, которые несут им деньги.
Вариант 3.
Муниципальный транспорт.
Официальные работники. Регулярно обслуживаемый транспорт. Официальная продажа билетов и льготы, кому положено. Страхование ответственности. Выпуск на линию после мед.осмотра. Налоги, рабочие места и стабильность у работающих.
Всё это ещё и дешевле и без заливания с#анья в уши насчет экскурсий.
====================
Вот и вопрос: зачем нужны людям, населению города эти 5-10 го#ноедов - собственников маршрутов, возомнивших себя властителями вселенной?
Только муниципальный транспорт.
======
За Конституцию вы зря начали) Конституция - тоненькая книжонка и при простом прочтении неподготовленного человека, обычно сносит крышу.
Для её понимания и понимания своего положения в пространстве вообщем, крайне советую вам ознакомиться с дисциплиной Конституционное право. Хотя бы.
PeridoL !
Все верно !
Только возникает вопросы:
1. в полиции этого, что не замечают или не догадываются.
как мне кажется, ближе второе. Но ! тогда их всех, как мне кажется, с начальством, на внеочередную аттестацию и "пинка под зад" !
2. в надзорных и контролирующих органах этого, что не замечают или не догадываются ?
как мне кажется, ближе второе. Но ! тогда их всех, как мне кажется, с начальством, на внеочередную аттестацию и "пинка под зад" !
3. СК РФ, что не замечает, что указанные в п.1 и п.2 не принимают мер по возбуждению уголовных дел ?
Как мне кажется, должностные преступления это подследственность СК РФ.
Perido
1. А мне не нужна экскурсия по городу, мне как и тысячам людям нужно на работу, Вы меня повте или мне на такси ездить?! С каких пор о комфорт туристов превыше местного трудового населения?!
Мои глаза видят маршрутное такси, оно берёт плату как маршрутное такси и едет по маршруту как такси, у меня к этом претензий нет. Да, водители не подарок. А за отсутствие конкурентных условий бизнесмен (не естественной монополии) не отвечает.
2. У нас все органы государственной власти непонятно кто и откуда, любой диплом и права в метро купить можно благодаря коррумпированной системе. "Систему менять надо, а не трубу".
3. "он обогатится ещё больше?" Вы ещё скажите, что этот директор король оффшорной аристократии, на яхте по Миру плавает на ровне с Сечеными, Ротенбергами и Грефами! Леса за деревьями никак не разглядеть?!
4. "За Конституцию вы зря" за одну такую реплику нужно лишать гражданина избирательного права. Ну хорошо что Вы хотя бы знаете как она выглядет. Если бы Вы её осилили, то заметили, что никаких дополнительных знаний (кроме знания русского языка) Основной закон не требует, прост, понятен и однозначно трактует основные положения. Читайте и возможно Ваша "крыша" заползёт на место.
Будет действовать Конституция - будет порядок, а до этих пор государственному аппарату будет пох#й на людей и как они меж собой решают неурядицы, главное содрать со всех денег по любому поводу и вместо исполнения основных функций трындеть о "затянутых поясах" и "патриотизме".
Только муниципальный транспорт разрулит транспортные проблемы и выкручивание рук жителям города. Нельзя в России всё отдавать на откуп коммерсантам. Не в той стране живём.
PeridoL !
.
Верно. Как мне кажется, мошенничество даже не простое, а "с особым цинизмом", нескрываемое, в наглую, а правоохранители и надзорные органы скромно опускают глаза, этого не замечая.
А может в правоохранительных органах, после "реформ" и надзорных и уже и в самом деле не догадываются, что это НЕ экскурсии или там одни непрофессионалы, ну не могут же они ничего не соображать ?
Не знаю.
То что маршрутчики водят опасно, я не оспариваю и сам был свидетелем. Но крик из салон "водила, ты людей везёшь или в догонялки играешь?!" Моментально урезонил водителя, без штрафов, бумажек контролирующих органов и прочей бюрократической лабуды. Достаточно людям перестать ощущать себя жертвами.
В Конституции есть всё самое основное, отсутствует только процессуальные нормы и система наказаний и взаимозачётов. Прочти рекомендую.
Никакой мнимой сделки нет. Газель выглядит как маршрутка и едет как маршрутка, то что официально она проводит экскурсию - нужно только людям в лампасах для галочки.
Муниципалы - бюджетники использующие административный ресурс и полномочия местного самоуправления, отними у них всё это и они будут такими же ничтожными дельцами как хозяин маршрутного такси! Если не хуже.
Основная роль предпринимательства и бизнесменов - прибыль и только прибыль. Безопасность, культура, гигиена и равные конкурентные условия - это обязанности государственных органов власти, за это предприниматели платят налоги, а не за то что бы им указывали как нужно работать.
В Российской Федерации нарушен Конституционный строй, наглым образом была нарушена 75 статья Конституции "устойчивости рубля", гарант за это нарушение НАГРАДИЛ преступника. Плюс монополии продолжают увеличивать стоимость энергоресурсов, что неминуемо влечёт к повышению цен на всё - итог вчерашняя зарплата обесценивается. У судей сыновья прокуроры, а депутаты ЗакСобрания - главные акционеры закрытых акционерных обществ. И что? После этого мы будем удивляться нарушением трудового законодательства?!
Запомни: НАЛОГОВ В РОССИИ НЕТ! Есть незаконный, необоснованный отбор денежный средств с угрозами применения насилия.
Согласен. коррупция - это основа российского государства и решается только тотальной чисткой аппарата.
Читая Ваши комменты , делаю вывод что Вы просто ДУРАК, ничего не соображающий ни в законах, ни в жизни!!!!!!!
Ты правовую норму мне приведи, в соответствии чего я "неправ". По пунктам распиши. А случайные выкрики необразованного человека, как и его мнение мне не так важно.
но, как мне кажется, этот закон лоббируют те, у кого "рыло в пуху", те, кому текут денежные реки от маршруток, делая вид, что все борются с нарушениями, лишь бы народ не возмущался и поутих, что бы их не лишили больших денежных потоков, что бы они и дальше загребали больше и больше. не более того.
Одни руководители не отвечали за развал Государства, другие не отвечают за миллионы нищих, третьи... Да что там...
Если в регионе не будет безработицы - предприниматели не будут тиранить сотрудников за опоздания, плюс в силу нехватки рабочих мест уровень заработных плат станет выше, в результате стиль вождения 80% водителей (из спешащих) перестанет быть экстремальным, а хорошая зарплата водителя маршрутки позволит быть неторопливым.
Люди бессознательные, набирают кредитов и в страхе потерять единственную работу, готовы нарушать ПДД и рисковать жизнью окружающих, ради спасения себя самого. В итоге получается дурдом, где каждый заботящийся о себе противостоит всем окружающим. Дикари с тоннельным зрением, борющиеся за кость.
А тем временем у них...:http://www.gruzovikpress.ru/article/13701-amerikanskaya-kontseptsiya-marshrutnyh-taksi-chariot-ot-kompanii-ford-marshrutki-nazad-v-budushchee/
написано как про Тверь:
1.про автобусы похожие на ПАЗ:
"Тесными и тряскими мидибусами, как правило, пользуются наиболее бедные слои населения или те, кто не задумывается о комфорте передвижения"
http://gruzovikpress.ru/article/10799-fotoobzor-passajirskogo-transporta-taylada-transportnaya-jara-tailanda/
"
В Твери, как мне кажется, давным давно должен говорить "ЯЗЫК ЗАКОНА", а он, увы, "безжизненно висит" и даже "валяется" и, как мне кажется, видны "следы его разложения.".
"rvs
11-03-2017 | 22:55:46
К чертям собачьим эти маршрутки, пусть горят они в аду! Как легальные (якобы) так и все остальные. А власти местные заодно со всеми. Что это за транспорт такой вообще "маршрутки"??? Дайте людям нормальные автобусы, трамваи и троллейбусы!"
https://tverigrad.ru/publication/vladelcy-tverskikh-marshrutok-gorod-zhdet-eshhe-bolshijj-kriminal-korrupciya-i-khaos-na-dorogakh
Дебиллл!!!! Ты вообще никуда не ездишь!!!! Так и продолжай сидеть и лежать на диване отвянь от маршруток!!!! Займись своим туалетом , а то весь Твериград страдает от твоей вони!!!!
Дебилл" exchange of views" ещё раз повторяю, для того чтобы везде пустить как ты фантазируешь троллейбусы, автобусы - нужны широкие и удобные дороги!!!! Их нет!!!! Маршрутки возят людей там, где и 2-м ПАЗАМ не разъехаться!!!! Автобусы большой вместительности , троллейбусы экономически оправданы, если будут ходить с интервалом минимум 30 минут, а лучше ещё больше!!!! Ты видать совсем дибилизмом страдаешь лёжа на диване??????
Вроде как с 2018 года кто-то обещал убрать маршрутки с Тверских дорог совсем.
А вы когда последний раз во время экскурсии из автобуса убегали? А разве у "экскурсовода не должно быть списка экскурсантов на тот случай если кто-то отстал-потерялся? А выдают ли вам карту маршрута и брошюру о достопримечательностях по которым проходит экскурсия?
Много экскурсий за 25 рублей видел?!
Т.е. они всех обманывают? Вместо экскурсий нас возят непойми где и как?? Как же так?
Неее, требую экскурсию 😀
Дык народ даже стоя на экскурсии едет лишь бы по больше узнать о родном городе
откуда взялся этот убогии бубликов
Скорее всего, это г-но Густов под ником прячется 😀 мысли народа, т.с., изучает.
Где убогость? То что я о законодательстве говорю, это тебя смущает?
Чем больше слов по делу и чем меньше в словах беспочвенных оскорблений, тем быстрее мы научимся видеть и решать проблемы.
Кстати техническое состояние зависит как раз от перевозчика. Ведь их обязали обтаблоить и отвайфаить свой транспорт.
А если вопрос стоит: "Вложить в амортизацию или заплатить налоги (заплатить откат)?" Как думаешь в чью пользу предприниматель сделает выбор?
Не кривите душой. Все ставки налогов, как с ИП, так и с ООО - в открытом доступе.
Там, где проходит столько нала, вы будете утверждать о каких-то неподъемных налогах??
А если так, так какого лешего их оттуда метлой ср#ной не выгнать??
Дополню: туева хуча этих маршруток - вообще нигде не учитывается. Люди работают вообще без налогов. Совсем.
Официально ставим на линию 3 машины, а неофициально - ещё + 10. Не напоминает положение дел в Твери?
PeridoL !
Это напоминает, как мне кажется, устойчивую, организованную преступность, замешанную на коррупции в государственных и муниципальных органах г.Твери и Тверской области (в масштабе 1 : 1).
Ну вот этого у нас точно этого нет Говорю как знающий этот бизнес изнутри человек.
Так точно. У нас много чего нет. А должно быть. И для многих вопрос: почему? И куда делось положенное? 🙂
Ну так почему журналисты "на хвосте носят", а прокуратура, СК, ГИБДД, общественные организации молчат? Почему мы проблему видим, обсуждаем, а люди в лампасах в офисах сидят, "косырни" раскладывают?!!
как мне кажется, многие здравомыслящие люди в Твери ломают голову, почему
в Твери "беспредел полный" с маршрутками, что журналисты "на хвосте носят", а прокуратура, СК, ГИБДД, общественные организации молчат, почему все проблему видят, обсуждают, а "люди в лампасах" ситуацию не исправляют.
Дурак!!!!! На каждую маршрутку выдается карта!!!!! И наличие её без конца, надо не надо проверяется ГИБДД!!!!!
И так же без конца вылавливают левых маршрутчиков. А сколько остается не выловленных?? Тех, кого успели свои предупредить??
Твериград дап автолюбителям возможность выпустить пар.
Пусть освободят рабочие места иноземные граждане, возможно наши граждане будут меньше нарушать. Но это не точно.
конечно предпринимателям не выгодно! есть 196-ФЗ "о безопасности дорожного движения" где чётко написано: приоритет жизни и здоровья граждан над коммерческой выгодой...
Так о чём и речь! Пусть и валят тогда с этого рынка.
Есть муниципалы, которым всё выгодно.
Наше муниципальное управление живёт в долг, т.е. тем более не сможет обеспечить рентабельность. Трамваи уже показали свою "выгодность". Если не будет общественного транспорта вообще, то водителям личных авто будет ездить намного комфортней, но из-за невозможности попасть вовремя на работу начнутся перебои в работе других предприятий.
Есть две противоречивые задачи: "Обеспечить пассажиропоток в час пик и при этом сохранить порядок движения". Дорога не резиновая, значит нужно сокращать количество автомобилей. Способов много. Запретить въезд на личном авто в черту города, запретить маршрутные такси, построить надземное метро (кольцевую), перенести деловые центры из города, расширить дорожное полотно и т.д. Вопрос: "Кто, как и за чей счёт это будет реализовывать?"
Запустить автобусы с интервалом в 1,5-2 минуты, естественно, возможности нет.
Поэтому и в долгах муниципалы.
Решение простое: убрать все маршрутки. Оставить только там, куда не ходят муниципальные маршруты.
а в некоторых городах, автобусы и ходят с таким интервалом и у них, в отличие от Твери, проблем с общественным транспортом нет.
почему в Твери все через ..................... ? трудно сказать, но факт.
Виниамин Бубликов - полностью с Вами согласна!!!!Многие пишут чушь, не учитывая, что личного транспорта стало в сотни!!!!!! представьте в сотни раз больше при тех же дорогах!!!!!
Чей приоритет?! Укажите пункт.
Если все предприятия будут располагаться в центре города и все едут с периферии на своих авто, по дорогам, которые не рассчитанный на такой поток порядка движения уже не будет. Хаос возникает не столько из-за "нерадивых" водителей, сколько из-за отсутствия ВОЗМОЖНОСТИ, не создавая помех.
Агрессивный стиль вождения - следствие отсутствия нормальных условий, а не причина хаоса на дороге.
дело не в полном прекращении движении маршруток, такого не будет! если плавно ужесточать нормы перевозки в разумных пределах улучшиться их качество ибо это бызнес! установить тахографы для получении лицензии и следить за их исправностью...нет карты или она не исправна - отстранение водителя и снятие машины с маршрута, предприниматели сами будут следить, общественный реформировать надо ибо всё муниципальное (ну почти всё) убыточно ибо проще них**на не делать и всё равно получать субсидии...
нет плавного развития городской инфраструктуры в целом! в новых домах парковок нет, подъезды к домам узкие....
можайского 76 - напротив торговый постороили + остановка рядом + переход = ВСЕГДА будут заторы...просто построить на 10 метров дальше от дороги и всё.... тот же вариант и с т.ц. "домино" у южного моста...
бизнес всегда быстрее преспособиться ибо там деньги, муниципалка сдохнет по определению - она всегда нужна и ДОТАЦИИ будут ВСЕГДА, независимо от результата!!!
Вот мы и подошли к этому вопросу: а почему не могут быть муниципальные маршрутки?
Ну, всем же уже давно ясно, что деньги там крутятся нормальные.
Так почему не закупает ПАТП те же мерседесы??
Ответ простой:
- кому то очень нужно сохранить и маршрутки (в нынешнем виде) и ПАТП.
Абсолютно неинтересно развитие городского транспорта на муниципальной базе.
Ему и сдохнуть не дают, но и развитие душат.
Ешё вопрос: чьими руками это делается?
Всем понятно.
Ну, если уж ссат органы добраться до истинных заказчиков положения дел, так отрубали бы, к х#ям, эти шаловливые ручки!
РeridoL!!! Муниципальные маршрутки......?????? Что бы они кормили армию начальства, их замов, замов замов, глав.бухов, и др. присосавшихся - работали на их высокие зарплаты и премии?????? Сколько же тогда будет стоить проезд для народа??????
Автобус - 19 руб. Маршрутка - 25 р.
Жаба то у ваших, "бедных" хозяев маршруток, квакает громче, чем у всей городской администрации
Поэтому наверное из-за " жабы" и был развален весь так называемый муниципальный транспорт Твери!!!! Им не выгодно ездить после 21.00, весь так называемый муниципальный транспорт после 20.00-21.00 идет в парка!!!!!???? А маршруткам выгодно!!!! Славу богу , что они есть, ведь только ими можно доехать до дому большому количеству наших горожан, заканчивающих работу после 20.00-21.00!!! И в середине дня- примерно после 11.30 до 14.30 , в то время когда выходят за покупками , в больницы, по разным другим делам большинство пенсионеров, которые приобрели проездные билеты , у муниципального транспорта существует - разрыв!!!!! Т.е. в это время его практически нет!!!!! И стоят старички и старушки, ветераны со своими проездными часами!!!! И вы предлагаете кормить всю эту чиновничью шоблу, которая так организует работу транспорта!!!!!
lexa9698 - "установить тахографы для получения лицензии" - ты хоть представляешь сколько стоит тахограф, сколько стоит его обслуживание и для чего они нужны, - они устанавливаются во всех автобусах совершающих междугородные перевозки пассажиров!!!! А для городских перевозок - они не нужны!!!!!! Видать совсем не в теме!!!!!