Владимир Аршанов: «Изменение схемы движения на Привокзальной площади в Твери преждевременно»

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Tverigrad.ru пообщался с автором проекта по реконструкции Привокзальной площади. По мнению доцента кафедры автомобильного транспорта ТвГТУ Владимира Аршанова, грядущие изменения помогут разгрузить привокзалку лишь частично.

О том, что на Привокзальной площади в Твери планируется изменить схему движения, стало известно в конце июня.

Место в городе действительно одно из самых загруженных. На небольшом пятачке здесь соседствуют остановки общественного транспорта, конечная точка маршрутов межмуниципальных перевозчиков, кассы с билетами на пригородные поезда и здание железнодорожного вокзала. И это не считая многочисленных точек торговли и мест общепита. Всё это вынудило администрацию города задуматься о реконструкции этого участка. Автором проекта выступила Проектная мастерская Владимира Аршанова.

Впрочем, сам автор проекта рвения городской администрации как можно скорее перекроить на этом участке схему движения не разделяет. Несмотря на то, что грядущие изменения, считает Владимир Аршанов, просты и понятны, полностью нормализовать движение на Привокзальной площади они не смогут.

По мнению Аршанова, прежде всего необходимо осуществить задуманную масштабную реконструкцию площади, установив надземные или подземные переходы. А уже потом менять и существующую схему движения. В противном случае потоку автомобилей, который выезжает с привокзалки, будет препятствовать хаотичное движение пешеходов на площади, а также транспорт, движущийся по улице Коминтерна.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

13
2
Социум Транспорт

КОММЕНТАРИИ 14

Для комментирования Вам необходимо .

Очень плохо, когда ради денег выполняются так сказать проекты ни о чем, на уровне студентов.

13
4

    на уровне студентов ПТУ

    0
    2

"На небольшом пятачке здесь соседствуют остановки общественного транспорта, конечная точка маршрутов межмуниципальных перевозчиков"
.
А есть ли у них, у "межмуниципальных перевозчиков" разрешение на остановку на привокзальной площади ? А если есть, то какой ........................ его давал ? Уж не за взятку ли ?

7
4

Загадка:
Если администрация Твери, в течение десятилетий, не в состоянии разрешить пустяковую проблему - прокопать в несколько метров траншею, забетонировать ее и положить сверху бетонные плиты, то, кто там работает, чем там думают и на какие оценки учились ?
Загадка 2.
Сколько десятилетий надо администрации Твери для того, что бы прокопать траншею 4 метра шириной, 3 метра глубиной и метров 20 длиной, забетонировать ее и положить готовые железобетонные плиты перекрытий ?

1. читали ли чиновни

5
2

он бы сам подумал бы: остановка на пути следования пассажиров с поезда и на поезд. на этом же месте, по его же проекту, люди, С ПОЕЗДА, должны ждать общественный транспорт. и что будет ? толкучка ?

0
1

    Что Вы привязались, он же бывший сотрудник ГИБДД, создать проблему для пешеходов и водителей для ГИДД - путь для собирания взносов с водителей на очередную камеру для видеофиксации. В Твери пешеходные переходы делают то в канаву, то в железобетонный забор, знаки ставят так, что де-юре пешеходного перехода нет. Каких решений Вы ждете от таких специалистов? На блоге Виктора Екимова примеров немеренно.

    5
    4

а куда пропал мой первый комментарий ?
это что, цензура ?
или "по-знакомству" удалили ?

2
1
    adenoma

    Хе- хе....Тут этих комментариев столько удаляется...Не Вы- первый. Желтит пресса.

    0
    0

давным-давно было отличное движение на привокзалке. вокруг продуктового и пивнушки.трамваи,автобусы и такси...все уживались.даже подобие парка было.но вот кому-то захотелось и построили церковь,здоровенное и полупустое здание с кассами,прорыли вечно протекающий тоннель, а про дорогу то и забыли.никогда не пойму - зачем так портить ? церковь это хорошо, но есть места и более подходящие,правильные,спокойные,понятные людям. зачем у вокзала то?
а вот теперь десятилетие будут десятки учреждений решать задачу - как организовать движение! как в поговорке - "дурная голова рукам покоя не дает"!

18
0

    ОАО ПИ Тверьгражданпроект разработал подземный переход на железнодорожном вокзале, но городская администрация любит класть под сукно адекватные проекты. Подземный переход разработан почти 5 лет назад с современными техническими решениями. Несколько миллионов выбросить за проект для администрации плевое дело. А то что специалист работал в ГИБДД ни о чем не говорит. То что ГИБДД творит с организацией дорожного движения рассудку и правилам не поддается. Зачем делать двустороннее движение на улице Брагина? Чтобы создать критический перекресток пересечение улицы Бебеля - Беляковского переулка.То, что прежде чем что то сделать, надо провести исследование, эту простую истину ни ГИБДД ни администрация города не понимает, тоже будет и с путепроводом на Волоколамском проспекте.

    5
    1
      rvs

      "Зачем делать двустороннее движение на улице Брагина?"
      Неужели Вы ещё не поняли, зачем. Для беспрепятственного проезда "служителей Фемиды" к будущему зданию областного суда.

      5
      0

        Да, сразу и не поймешь! Как учил Ильич,чтобы понять почему так происходит надо посмотреть кому это нужно.Как изменили главную дорогу на перекрестке улицы Крылова и Салтыкова- Щедрина, а вдруг будет не попасть в Оснабрюк.

        6
        0

    Объясните, почему вы считаете что "церковь это хорошо"?

    2
    3

А как председатель организации Всероссийского общества автомобилистов «Русский ямщик» господин В. Аршанов, что сделал для безопасности дорожного движения? В Твери со времени введения ГОСТ Р 52605-2006 "Искусственные неровности", а это 8 лет не было выполнено ни одной "ИН" по ГОСТу и сейчас продолжают клепать надолбы, а не "ИН". Правда были сделаны две "ИН" у Центрального рынка, которые сейчас убрали и это за восемь лет. Сколько материалов было съэкономлено? А где был господин В.Аршанов? А как на это смотрит прокуратура?

5
5