Владимир Путин встретился с коллективом Тверского вагонзавода
Последний раз Путин встречался с рабочими предприятия восемь лет назад.
В среду, 10 января, в Тверь с официальным визитом прибыл Президент Российской Федерации Владимир Путин. Первым пунктом рабочей поездки стал Тверской вагоностроительный завод. Как уточнили в пресс-службе Кремля, Президент РФ осмотрит городской электропоезд «Иволга» и низкопольный трамвай, а также ознакомится с процессом производства некоторых моделей пассажирских вагонов.
Главу государства на вагоностроительном заводе встретили директор ТВЗ Андрей Соловей и рабочие. Визит Путина в столицу Верхневолжья и работу крупнейшего тверского предприятия сегодня освещают многочисленные журналисты, как российские, так и зарубежные, в том числе BBC, Le Figaro, Financial Times, The Washington Post, Kiodo, Wall Street Journal, ABC News.
«В рабочей поездке Владимира Путина сопровождают Полномочный представитель Президента РФ в ЦФО Алексей Гордеев, губернатор Тверской области Игорь Руденя, министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, генеральный директор-председатель правления ОАО “РЖД” Олег Белозеров, президент ЗАО “Трансмашхолдинг” Андрей Бокарев», – уточнили в пресс-службе регионального правительства.
Напомним, что последний раз Путин был на Тверском вагонзаводе в апреле 2009 года, находясь в должности премьер-министра страны. Тогда предприятие находилось в крайне сложном положении, а визит Путина принес ТВЗ 3,1 млрд рублей в качестве дополнительного финансирования на закупку вагонов, а также возможность войти в программу субсидирования кредитов.
КОММЕНТАРИИ 21 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Рабочие дома отдыхают,с кем он там встречался???
"массовка путина" загуглите
Только с приятелем общался, он сказал все выгнали домой.
А где фото с рабочими, час назад было фото!
- а это фото поместила(сделала) подкаблучная, продажная, проституционная пресса. Она это фото и убрала (кушать то- хочется). Она, ещё и не то может сделать. Это - пустяки.
А вы все думаете, что здесь демократия и свобода слова? Как бы не так. 😀
Точно, точно. В 12.00 все были отпущены с работы (или выгнаны)
Как мне кажется, Тверь "тихо мимо проплыла", с ее многочисленными проблемами.
где-то писали, что показывали 2-х этажный вагон как "великое достижение", а если верить https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4, то, 2-х этажные вагоны были созданы на ТВЗ еще 1905 году, в начале прошлого века. Вот фото:https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Bilevel_rail_car_russian_1905.jpg?uselang=ru
А ему тюлень не обьяснил куда делись тверские трамваи вместе с путями
дык, как мне кажется, их же и убрали, что бы вопросов не было: как так - рельсы есть, а где трамваи ? почему как у каких-то дураков ?
Как мне кажется, суть визита: "Кроме того на встрече Президентом генеральный директор Тверского вагоностроительного завода Андрей Соловей попросил назначить его доверенным лицом в избирательной кампании в Тверской области. Владимир Путин дал своё согласие."https://tverigrad.ru/publication/beseda-vladimira-putina-s-rabochimi-tverskogo-vagonzavoda-dlilas-20-minut
С кем, интересно, встречался президент? С толпой начальников? В нашей стране вполне возможно назвать их трудовым коллективом, ведь простой работяга - это нахлебник на шее тех, кого он кормит. Я не верю, что для разговора с рабочими хватило бы 20 минут. Или рабочие подставные с холеными руками, или это те, кто на наше место "в шляпах стоят", и всем довольны.
Если сначала . Приезду Путина предшествовала подготовка, положили новый асфальт, прям в лужи и дождь, ну это святое . На заводе организовали " танцы с бубнами " показуху в России гениально умеют делать . За сутки завод оккупировали представители всех спец спецслужб и всяк входящему на завод заглядывали в попу. По заводу. Рыба она всегда с головы . Директор отставной военный , выполнить и доложить , это то чему его учили всю жизнь, креатив,творчество, нестандартный подход убивались на корню. Ничего личного , просто факты . Продукция,сложно изобретать велосипед, главное проблема качество всего что делается. Путин не часто катается на трамваях чтобы оценивать качество .Качество-это проблема организации работы и зарплаты тех людей кто реально делает продукцию а не РУКОводит. Всё в блатных ,часто никаких, начальниках . Системное нарушении тех процессов . Бережливое производство -это утопия , все переросло в показуху . Я промолчу про способы руководителей зарабатывать деньги на заводе. Завод способен работать только на "подсосе" государства ( прямые гос заказы ) .
Василенко уходил и поставил ручных Соловья ,Морозова....А выходцы из Бережливого лихо наруливают на заводах Трансиашхолдинга,люди в ауте от таких "управленцев"
У меня родственник работает на ТВЗ. Его и всех рабочих (слесарей, сварщиков, монтажников и тд.) отпустили с работы сегодня в 12 ч.00 мин.
отпустили еще накануне в 21.00!
2-х этажные вагоны были созданы на ТВЗ еще 1905 году, в начале прошлого века. Вот фото:https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Bilevel_rail_car_russian_1905.jpg?uselang=ru
Так "новое", это как всегда хорошо забытое старое!!! Добавил для лодырей.
вот-вот ! он родимый ! а преподносят как ноу-хау ! а его придумали более ста лет назад !
тошнит уже от него
Голос за путина отдал- Родину продал!