Yota запустила рекламную кампанию #наyota
Yota запускает новую рекламную кампанию #наyota, чтобы дать возможность своим клиентам честно рассказать о том, почему они пользуются их услугами.
Всё, что нужно клиенту – выбрать любой из рекламных форматов на сайте o.yota.ru, написать, почему он #наyota, и поделиться этим постом на своей странице в Facebook или во «ВКонтакте». Компания запланировала 800 рекламных мест под мнение своих клиентов в 10 различных рекламных форматах: ТВ-ролик, щит в городе, радиоролик, видео в интернете, ролик на Yotube, баннер в интернете, реклама в Twitter, в Facebook, во «ВКонтакте» и в Instagram.
«Только клиенты Yota могут рассказать всю правду про наши продукты, и почему они выбрали нас. В этой рекламной кампании мы даём слово пользователям Yota, чтобы не искать несуществующих причин», – комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 15 мая по 15 июня 2019 года.
Состав творческой группы:
Yota
Виталий Урезченко – директор по маркетингу
Елена Толбузова – бренд-менеджер
Анастасия Тетерина, Алина Репкина – медиа-менеджеры
Анна Чернышева – диджитал-менеджер
Даниил Эскин – специалист по маркетингу
Friends Moscow
Денис Елисеев – креативный директор
Александр Попков – старший стратег
Андрей Попов – старший копирайтер
Дмитрий Масейкин – старший арт-директор
Анастасия Алексеева – старший аккаунт-менеджер
Кирилл Нечеса – диджитал-продюсер
Справка
Yota – российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.
Р*
КОММЕНТАРИИ 0 Войти