За месяц на "горячую линию" Роспотребнадзора обратились 64 жителя Твери
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам нарушения правил продажи различных товаров.
Статистика обращений считается в ведомстве каждый месяц. Таким образом было установлено, что в январе 58% обращений на горячую линию – вопросы нарушения правил продажи различных товаров, 34% – вопросы по оказанию бытовых услуг, услуг ЖКХ и прочих.
По всем поступившим вопросам консультантами были даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
Тема обращения | Количество обращений |
Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли: | 37 |
– технически сложные товары бытового назначения | 23 |
– обувь, одежда, текстиль | 4 |
– мебель | 2 |
– прочие товары бытового назначения | 8 |
Вопросы защиты прав потребителей в сфере услуг: | 22 |
– бытовые услуги | 13 |
– услуги ЖКХ, оплата услуг ЖКХ | 2 |
– навязывание услуг | 2 |
Банковские услуги | 2 |
Медицинские услуги | 2 |
Об оформлении претензий | 1 |
Не наш вопрос | 5 |
Всего: | 64 |
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
стукачи!)))))))))))
смотрите, как проверяют: http://tverigrad.ru/publication/maski-shou-rospotrebnadzor-provel-v-tveri-rejjd-dlya-galochki
замечу: не указано ни одного протокола о нарушении. за месяц. как проверяют