За месяц на "горячую линию" Роспотребнадзора обратились 64 жителя Твери
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам нарушения правил продажи различных товаров.
Статистика обращений считается в ведомстве каждый месяц. Таким образом было установлено, что в январе 58% обращений на горячую линию — вопросы нарушения правил продажи различных товаров, 34% — вопросы по оказанию бытовых услуг, услуг ЖКХ и прочих.
По всем поступившим вопросам консультантами были даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
| Тема обращения | Количество обращений |
| Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли: | 37 |
| — технически сложные товары бытового назначения | 23 |
| — обувь, одежда, текстиль | 4 |
| — мебель | 2 |
| — прочие товары бытового назначения | 8 |
| Вопросы защиты прав потребителей в сфере услуг: | 22 |
| — бытовые услуги | 13 |
| — услуги ЖКХ, оплата услуг ЖКХ | 2 |
| — навязывание услуг | 2 |
| Банковские услуги | 2 |
| Медицинские услуги | 2 |
| Об оформлении претензий | 1 |
| Не наш вопрос | 5 |
| Всего: | 64 |
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.






стукачи!)))))))))))
смотрите, как проверяют: http://tverigrad.ru/publication/maski-shou-rospotrebnadzor-provel-v-tveri-rejjd-dlya-galochki
замечу: не указано ни одного протокола о нарушении. за месяц. как проверяют