Жители Твери недовольны новым способом оплаты проезда в трамвае
У тверского трамвая – несчастливый билет. С 1 июля посадка в вагон для пассажиров превратилась в серьезное испытание.
Причиной тому – эксперимент по внедрению автоматизированной системы оплаты проезда.
С 1 июля все трамваи маршрута № 5 превратились в лаборатории на колесах, эксперимент МУП «ГЭТ» проводит на пассажирах. Новая система оплаты проезд громко называется «автоматизированной», однако на деле за робота все равно выполняет работу человек – автоматизирована лишь выдача билета.
Теперь проезд можно оплатить только непосредственно водителю. Пока он отсчитывает сдачу, собирается очередь из людей и автомобилей. Ждать приходится долго. Билетик выдает все-таки автомат, но автоматизированной такую систему назвать вряд ли можно. Экспериментом над собой тверичане явно недовольны.
Систему тверской МУП «ГЭТ» подсмотрел на выставке в Коломне, аренда одного комплекта стоит 37 тысяч рублей. Однако, что называется, до ума систему не довели – так, как это сделано в той же Коломне. Вагон должен быть оборудован турникетами, чтобы водитель мог контролировать поток входящих и выходящих пассажиров. В Твери от новой системы в первый же день «взвыли» сами вагоновожатые.
Тестировать нововведение будут в течение трех месяцев, затем примут решение о ее внедрении. По предварительным подсчетам МУП «ГЭТ», оборудование всего подвижного состава обойдется в 5 миллионов рублей. Кондукторов, которые раньше следили в вагоне за порядком и обеспечивали 100-процентную собираемость платы за проезд, пока переквалифицировали в контролеры. Но за полдня ни одного контролера наш корреспондент так и не увидел. Зато «зайцев» в час пик набивался целый вагон. Выпускать и впускать весь поток через одни двери водитель не может.
Тверской трамвай доживает свой век, и на первый взгляд современная идея – установка автоматов – в ржавых вагонах выглядит скорее как попытка ухватиться за соломинку. Шансов добраться до пункта назначения новая система тверским вагонам все равно не прибавляет.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 17 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Еще и с ошибкой объявление написали в трамвае
Обратите внимание как тетя, управляющая ведром с болтами, прямо на ходу собирает деньги с несчастных пассажиров и при этом вообще не смотрит на дорогу. Теперь автомобилисты и пешеходы в сто раз внимательнее должны относиться к движущемуся трамваю, поскольку вагоновожатый их вообще не видит - некогда ему (ей). Супер ноу-хау по Тверски.
В Москве всё и по другому. Очень редко кто покупает билет у водителя, тк он там и дороже да и самому не удобно. Если у нас сделают точь в точь, как в Москве то и проблем никаких не будет. А что они тут тестируют непонятно, недоделки? Как будто ноу хау вводят, уже Romuald подметил в комментариях "по тверски". С умом надо подходить господа, с умом!!!
В москве давно уже эта схема работает , что у нас за народ то такой , все обсерут ...
Где это они увидели набитый трамвай?
Надо начинать с нормальных путей, потом - трамваи с оплатой электронной
картой. То, что сейчас гремит по городу с угрюмой тёткой-билетёршей внутри - это позорище города!
Просто кто-то таким образом хочет убрать общественный транспорт, вместо того чтобы закупить новые составы, сделать проездные билеты без лимита поездок на месяц. Это им тяжело сделать. Все к этому и идет. А вообще что у нас в Твери тогда останется? Ничего.
Ну представьте себе лет через 10 /если ничего не изменится/ город забитый личными автомобилями, и маршрутками, все работают в магазинах.
Заводы все закрываются, в большинстве случаев им некуда сбывать свою продукцию.
Все чаще приходит мысль, уехать из этого города. Ведь хуже чем в Твери нет негде объехав большую часть России, я с каждым годом убеждаюсь в этом.
А я живу теперь в Праге. Единый проездной на все виды транспорта здесь стоит 670 крон - около 1000 рублей. Общественный транспорт ходит по расписанию - если написано - 11.40, точно в это время трамвай будет на остановке. Автомобили уступают дорогу трамваю,который имеет преимущество.
Маршруток здесь нет..
Sergey Vladimirovich, "А я живу теперь в Праге". Здесь можно было бы остановиться, и так все понятно))))))))))))
Система pay pass вроде бы по-другому выглядит. Это когда электронную карту проносишь мимо, а электроника списывает с пассажира сумму проезда. Здесь функции электроники выполняет водитель трамвая. Ей заняться нечем?
А Громов доволен??? Интересно было бы узнать... Теперь ведь водитель трамвая уподобился водителю ненавистной ему маршрутки))) Надо срочно что то делать!))
Надо срочно убрать
Трамваи? Маршрутки? Водителя? Громова?...))))) Или всё таки того идиота, который придумал этот экш??? Мне лично сразу было понятно как это будет происходить, к каким последствиям может привести и каковы будут социально-экономические и транспортные последствия этого эксперимента НА ЛЮДЯХ!!! Какой же дегенерат решил провести заранее провальный и НЕ БЕЗОПАСНЫЙ эксперимент НА ЖИВЫХ ЛЮДЯХ?! ФАМИЛИЮ В СТУДИЮ!!! И ФОТО!!!
+++++++++++++++++++++++++++++++
А так же привлечь его к административной и уголовной ответственности за покушение на безопасность граждан и принуждение к нарушению должностными лицами своих непосредственных обязанностей (отвлечение вагоновожатого от управления транспортным средством).
Я жил в Москве и прекрасно помню,как люди жаловались на данную систему особенно приезжие,у москвичей и то не у всех были такие билеты которые подносишь к данному девайсу и турникет должен автоматически открыться,что увы не всегда это происходило и начиналась "пробка"уже в автобусе,трамвае, троллейбусе(там везде эту хрень ставили).А у тех у кого не было заветного билетика,тоже покупал его у водителя.А зайцев тоже было не перечесть,молодежь перепрыгивала турникет.Вообщем перевод
денег(или воровство!?)тратить на рухлядь которой место на пункте приема металлолома!WARRIOR69-респект,во многом с тобой согласен!
Система может работать, если проездные/электронные билеты пассажиры покупают заранее (хотя бы на остановках ОТ). То, что пытаются сделать сейчас - полная [censored] и издевательство.
история тверского трамвая подходит явно к финалу. Я - за троллейбус. И освободить 2 полосы под маршрутки и авто. Металл от рельсов пригодится тоже.
Пять лимонов за ящики которые только чеки отматыват, не плохо.