Жители Твери просят Президента спасти их от "Сапсанов"
Жители Твери собирают подписи под обращением к Президенту России.
Авторы петиции просят остановить гибель людей под колёсами скоростного поезда “Сапсан” на необорудованных переходах через Октябрьскую железную дорогу.
28 января на железнодорожной станции “Тверь” произошла страшная трагедия. Под “Сапсаном” на погибла 17-летняя девушка. Она переходила железнодорожные пути по санкционированному переходу и попала под поезд, который следовал по маршруту Санкт-Петербург – Москва. Машинист заметил девушку и попытался применить экстренное торможение, однако трагедии избежать не удалось.
После этого на сайте Change.org была создана петиция, в которой её создатели просят принять какие-либо меры, чтобы избежать подобных трагедий в дальнейшем.
В петиции отмечается, что переход, на котором произошло ЧП, технический. Там нет ни шлагбаума, ни светофора, ни ограждения. Но тем не менее им пользуется большое количество жителей близлежащих домов.
Авторы петиции просят поддержать их в стремлении обезопасить многолюдные участки проезда “Сапсана” и предотвратить гибель людей. Подписать петицию, адресованную Президенту РФ Владимиру Путину, можно на сайте Change.org. На данный момент свои подписи оставили уже 488 человек.
На территории Тверской области такие происшествия не редки. Статистику смертей под колёсами скоростного поезда никто не ведёт, но с того момента, как через Тверь прошёл первый “Сапсан”, под колёсами этих составов погибли сотни людей. Октябрьская железная дорога довольно оживлённая, и проходит через Тверь. Здесь есть особо опасные места, где подобные ЧП происходят наиболее часто. Это перегон в районе Дорошихи, у Горбатого моста, и участок Октябрьской железной дороги от Твери до станции “Чуприяновка”. Здесь люди гибнут наиболее часто.
Но стоит подчеркнуть, что в большинстве случаев трагедии происходят там, где переход через пути запрещён. В правоохранительных органах главной причиной гибели людей на путях ставят человеческую невнимательность, а на второе место – отсутствие организованных и доступных переходов через пути.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 59 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Только у нас запустили сапсаны по тем же дорогам, что и обычные поезда и электрички.
Для таких поездов должна быть специальная дорога, как во многих других странах. План дороги существует довольно давно, только видимо нашему правительству не до дороги скоростных поездов.
Когда же вы наконец поймёте, что железная дорога это опасно! Висит миллион плакатов, из динамиков ЖД вокзалов постоянно говорят" будте внимательны и осторожны". Не заметить приближающийся сапсан очень сложно, если соблюдать простые правила перехода ЖД путей
Несколько не совсем правильно. Я несколько лет назад сама почти попала под Сапсан. За городом. Идем, болтаем, переходим пути. Двое впереди, я сзади иду. Где-то вдалеке маячит голубоватый свет. Я подумала, что еще далеко, можно не спешить. В общем, если бы меня не затянули на платформу, я бы тоже попала под поезд. Фактически вытащили из-под поезда. После этого при виде света Сапсана пути точно не перехожу. Рассчитать скорость сложно, лучше просто не рисковать.
Девчонка шла от репетитора, наушников у неё не было.Сумерки. Сапсан серый , его она не заметила. Писать , сам дурак, просто, а вот что-то сделать не каждый сможет. Галина молодец. Одного спасёт уже супер. Смотрю охранников на переходе тьма теперь, но на долго ли. Проект перехода был, но похоронили. Лучше новый вокзал построим. Старый снесём, а новый построим. Так дешевле.
Не заметить огромный поезд - это тянет на премию Дарвина!
Люди - идиоты. Почему они сами не могут НЕ переходить железную дорогу в опасном месте? Им надо, как стаду баранов, закрыть этот переход, чтобы они что-то поняли? Так все равно найдутся особо умные, будут бегать.
А давайте еще попросим президента огородить все дороги, кроме тех мест, где есть "зебры". Ведь люди - дураки, они не понимают, что есть места, где можно переходить, а есть места, где переходить нельзя или опасно.
Никакой президент не поможет, если в головах пусто.
Люди там живут или работают, ходить далеко до дальнего перехода (который тоже неизвестно где, может быть, в соседнем городе) никто не будет. Деньги РЖД имеют хорошие от билетов на Сапсаны, пусть раскошеливаются и на переходы. Это их обязанность, а не просто добрая воля. Должны по всей трассе обеспечить нормальные переходы, переезды, чтобы и скорые, и пожарные машины по часу не ждали на переездах. И люди ходят там, где живут, а не там, где хочется господам манагерам из РЖД.
Переход в 500 метрах,около пригородных касс,просто лень....
500 метров в одну, 500 в другую, и 500 через. 1,5 километра, сам то поди гоняешь на машине в соседний подъезд.
Даже не 500 метров а 200! померил по картам причем по прямым а не подиагональки мимо вокзала...
Я часто наблюдаю такое на участке дороги в Южном между двумя пешеходными переходами. Людям лень дойти до светофора. Даже взрослые перебегают дорогу надеясь на "авось проскочу"! Пора там ограды поставить высотой в 2 метра!
Так у нас и через дорогу так же ходят! Увидель цель и напрямик к ней! Ну а идти видя приближающийся поезд это вообще идиотизм!!
У Горбатого моста вроде бы и незачем перебегать перед поездом, но ведь все торопятся жить и не боятся умереть. Остановить поезд, когда машинист уже видит пешехода, технически невозможно, будь то грузовой или пассажирский состав.
Загородить, тоже вариант. Тогда сам виноват. Пусть кто хочет тот и лезет. Блин, по переходу подземному только на ледянках кататься. Я точно знаю. Я там живу.
В 100 метрах подземный переход для тех, кому дорога их жизнь, иные пусть ходят по принципу "а мне туда надо", но уже на свой страх и риск. Только потом, чтобы без соплей от родственников
Людям надо попробовать сначала посмотреть по сторонам, а затем уже переходить пути. Или сапсан из-за поворота пулей вылетает, я что то не пойму?
Представьте себе, вылетает. А Вы думали - выползает?
Нельзя по путям шляться!!!
Полагаю, что пойдут представители РЖД по простому пути. Эту дорогу через пути закроют. Просто сделают забор и все. Там технический переход, есть подземные переходы. У них формально все по закону. То есть если поперся по техническим путям, твои проблемы. Закроют, заварят, зальют бетоном и проблемы будет решена. По-моему они сами (РЖД) давно хотят этот переход закрыть. От безбилетников.
А че там наши санитары леса - догхантеры, - не хотят пойти Сапсан травить? или их детей еще пока не коснулся его бампер?...
зачем, кому надо - сами под колеса попадут. а за детьми смотреть надо.
Положи президента на рельсы, тогда точно спасет!
Люди просят оградить их от своей тупости, чтобы оградили все рельсы большим забором, а потом в этом заборе наделают дырок и опять будут жаловаться почему эти дыры не охраняют от них. Я тут спросил у одной зачем она идёт через рельсы под мостом(горбатым) ответ был неужели я попрусь через мост.
идиота от смерти ни забор, ни туннель не спасут.
естественный отбор.
Полностью согласен!переход оборудовать можно,а вот мозги это вряд ли!
аааа))) Всё!! You made my day, дорогой Твериград! "Жители Твери просят Путина спасти их от Сапсанов". Номинация "лучший заголовок" ваша. "Жители Твери против платных парковок", "жители Твери против строительства новых районов", "жители Твери против реконструкции парка Победы" ибо им кажется, что это осквернит памятники Великой Победы и не дай Бог, кто-то поставит кафе в парке! Против чего еще у нас жители? Против какого бы то ни было изменения в городе? Действительно, зачем нам в 21 веке перестать быть похожими на заброшенную деревню. Давайте на всю Россию прокричим, что нас еще и Сапсаны бесят. Пусть люди в других регионах почитают, поржут над нами. Мы ж железную дорогу нормально переходить не умеем, пусть ради нас Путин все бросит и с Сапсанами поможет разобраться. Давайте вы уже прекратите публиковать хрень и говорить от имени всех жителей Твери, выставляя нас идиотами!
подписываюсь на все сто. сплошной беспросветный, бессмысленный и беспощадный депресняк. даешь конные экипажи вместо сапсана и пустырь вместо парка победы! а еще бараки вместо новых домов!
Согласен с мнением большинства комментаторов - люди гибнущие под колёсами поездов (не только "Сапсанов") - идиоты. Шляться по путям, перекрестившись (!) пробегать перед поездом (например: http://youtu.be/GnezLlDYa_A?t=1m18s) - всё это в пределах нормы. И самое страшное - находятся дятлы, которые в комментах жалеют жертв и ругают "плохих" железнодорожников.
Я до сих пор помню свой разговор с одной женщиной на сайте газеты "Афанасий-Биржа" в комментариях к новости о сбитом на переходе в конце июля 2014 г. молодом парне. Она была практически убеждена в том, что машинист поезда чуть ли не специально его подкарауливал, чтобы сбить. И что это Якунин лично виноват в том, что парниша пёр через переход в наушиниках, глядя себе под ноги, а не по сторонам. Разубедить не удалось.
Люди АУ!!! на дворе 21 век, а Вы все живете по старинке,пойду там где мне хочется..смотреть надо..а то иду через ж\д не спеша это что получается как по бульвару..вот не спеша прямо на небеса..Переходы есть через ж\д оборудованные, ну а кому лень..тогда не ищите виноватых!!
Да и еще Люди Твери просят Президента спасти их от Сапсанов..давайте его в Твери регулировщиком поставим на ж\д а вдруг бестолковым тверичанам поможет..
кошка бросила котят - это путин виноват.....давит и давит, и что теперь? перемотаются шарфами/капюшонами и затычки в ушах "ничего не слышу, ничего не вижу" сколько слышал новостей - всегда по собственной дурости гибли. Лезешь там куда не надо - смотри по сторонам.
в странах, где развито скоростное движение поездов, изначально, понимали, проблему безопасности и скорости, при эксплуатации скоростных поездов, поэтому, скоростные дороги строили обособленные, с таким расчетом, что бы гражданину, попасть на пути скоростного поезда было бы очень затруднительно, например, в Японии, Китае.
кстати, про поезда на магнитной подушке: "Шанхай (Китай)
Основная статья: Шанхайский маглев
Неудача с первой маглев-дорогой в Берлине не отпугнула немецкую компанию Transrapid — дочернее предприятие Siemens AG и ThyssenKrupp — от продолжения исследований, и позже компания получила заказ от китайского правительства на строительство высокоскоростной (450 км/ч) маглев-трассы от шанхайского аэропорта Пудун до Шанхая. Дорога открыта в 2002 году, её длина составляет 30 км. В будущем её планируется продлить на другой конец города до старого аэропорта Хунцяо и далее на юго-запад до города Ханчжоу, после чего её общая длина должна составить 176 км.
Япония
В Японии испытывается дорога в окрестностях префектуры Яманаси по технологии JR-Maglev. Скорость, достигнутая в процессе испытаний MLX01-901 с пассажирами 2 декабря 2003, составила 581 км/ч.
Там же, в Японии, к открытию выставки Expo 2005 в марте 2005 введена в коммерческую эксплуатацию новая трасса. 9-километровая линия Линимо (Нагоя) состоит из 9 станций. Минимальный радиус — 75 м, максимальный уклон — 6 %. Линейный двигатель позволяет поезду разгоняться до 100 км/ч за считанные секунды. Линия обслуживает территорию, прилегающую к месту проведения выставки, университету префектуры Айти, а также некоторые районы Нагакутэ. Поезда изготовлены компанией Chubu HSST Development Corp[11]."
"Маглев
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Маглев
Поезд на магнитном подвеске в Шанхае, Китай
Привод
Электродвигатель
Период
с 1979 года
Скорость
до 581 км/ч
Область применения
междугородный общественный транспорт
Инфраструктура
магнитный рельсовый путь
Поезд на магнитной подушке, магнитоплан или маглев (от англ. magnetic levitation — «магнитная левитация») — это поезд, удерживаемый над полотном дороги, движимый и управляемый силой электромагнитного поля. Такой состав, в отличие от традиционных поездов, в процессе движения не касается поверхности рельса. Так как между поездом и поверхностью полотна существует зазор, трение между ними исключается, и единственной тормозящей силой является аэродинамическое сопротивление. Относится к монорельсовому транспорту (хотя вместо магнитного рельса может быть устроен канал между магнитами — как на JR-Maglev)."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D0%B2
В 2027 году планируется открытие регулярного движения между центральной частью Токио и портом Нагоя.[12]
какой-то тупой народ собрался тут.
вот к примеру завтра участок от элеватора до мигалово, через центр города сделают магистралью, с максимальной скоростью 130. и чего ? так же начнут гибнуть люди, так какая фигня ? прогресс же , люди сами виноваты, что живут в 21 веке в россии.
РЖД пошло по пути наименьшего сопротивления, они взяли на инфраструктуру СССР повесили скоростные поезда, а то что например на узеньких платформах типа поршинца или санатория, находится при проезде сапсана невозможно, а порой и опасно, это фигня... рулят тупо бабки.
у буржуев скоростные дороги огорожены так что собака не перебежит, а некоторые вообще стоят на эстакадах, потому что безопасность, у нас же через рельсы сделан пешеходный переход, и поезд гоняет ... зашибись.
пока тут будет рулить бабло, а не мозги - будут гибнуть люди, по неосторожности, по случайности и т.д. в данном случае в большиснтве смертей виновато РЖД и их менеджеры, потому что хотят по быстрому хапнуть бабла ничего при этом не вкладывая.
я не против прогресса, стройте нормальную дорогу - пусть поезда ходят хоть 600 км/ч , я и сам рад буду прокатиться. но делать из старой телеги болид формулы один это могут только в россии, и обычно это всегда дорого стоит (в основном ценой жизни, которая у нас как известно цена - грошь)
Полностью согласен. Подписываюсь!
А ничего, что у буржуев ни кому в голову не придёт перелезть через забор или пойти там где не предусмотрено или там где висит запрещающий знак???
Ратуют за светофоры - вы знаете что ж/д светофор срабатывает по дистанции??? Что от начала подачи запрещающего сигнала до непосредственного появления поезда в пределах видимости может пройти от 5 до 15 минут... и столько же после прохода поезда до разрешающего сигнала??? Наши готовы ждать? Да они 5 сек светофора через дорогу не терпят!
Ну а если по делу - когда бабки наваривали - нас забыли спросить... Ну вот так! Ну что сделать?! Ну давайте лезть под поезд раз Якунин деньги на развитие инфраструктуры, систем безопасности и обходных маршрутов присвоил...???
Кому то легче станет???
А в большинстве смертей виноваты всё таки сами люди! РЖД и менеджеры - сопутствующие субстанции... Ведь ни кому не придёт в голову шагнуть в открытые двери лифта, если нет кабины на вашем этаже...
в курсе. если бы там был нормальный переход надземный, народ бы там ходил.
ну так вот чтоб такого не было пишут петицию, чтобы не сапсаны отменить, а обратить внимание на безопасность.
понятно что путину лично сейчас не до этого, у него сейчас внешнеполитические игры, но может быть кто нибудь другой обратит на эту проблему внимание, не на проблему существования сапсана, а на проблему убогой инфраструктуры по которой ходит этот самый сапсан.
а если молчать в тряпочку и думать что закон дарвина сработает для дебилов, ну так у нас можно тогда из 100 смело оставлять те самые прогрессивные 10%...
Слышал когда то историю.... Строили в Москве когда то комплекс зданий института.. кажатся Илизарова... Так вот, он распорядился при строительстве дорожки и тротуары к корпусам не асфальтировать - типа вот где натопчат - там асфальт и положим...
Прикольный мужик был... Правильно подумал и решил... Но мимо его ноу-хау всё равно натоптали на газонах....
_________________________________________
К чему это я... Если посмотреть с высоты птичьего полёта на ж/д полотно в городской черте - сколько тропок насчитаете??? Каждая группа граждан топтала себе где ей удобно... Везде построим надземные переходы???
А ведь всё равно найдётся не один десяток человеков, которым будет лень подниматься/спускаться по лестнице или дойти 50м до объекта инфраструктуры.
Такова жизнь и суровая российская ментальность...(((
В защиту народа: Цитирую:
"регулировщик
13.02.2015 | 14:54
какой-то тупой народ собрался тут."
- регулировщику - и Вы здесь ?
и я здесь , и вы здесь.
Лучше б завод - попросили какой нит еще построить, ну или вкл. кое нить существующие предприятие в госпрограмму какую - а то одни торговые центры... уж скоро покупать не кому будет... - будет как Детройт в САША - не дай то бог конечно... - а "паровозики - нехай ходют"...
Неужели людям непонятно? Ну нельзя там ходить, служебный проход! Давайте через каждые 5 метров поставим переходы, да еще по два - один наземный, а второй подземный, чтобы всем было удобно ходить. А еще поставим человека, который будет через пути перед поездом за ручку переводить- ведь так неудобно головой по сторонам вертеть!!! Каждый должен отвечать за свою жизнь сам, а если не может, то пусть дома сидит.
Хочется обратиться к молодёжи - наушники из ушей вынимайте, и с вами ничего не будет! Вы сами кирпичики укладываете на свою могилу!Аминь!!!
IMHO
Нужно оставить все как есть, только запустить побольше электричек, товарников, сапсанов итд - лет так через 5, идиоты сами изведутся!
Или как вариант завесить переход венками, а еще лучше разбросать трупы на обочине, может тогда понимание безопасности придет...
Почитаешь коменты таких людей и уже не удивляет, почему так плохо живем, видимо, поделом.
С чего вы взяли, что все плохо живут?
зарубежом еще почему все с безопасностью так строго, что в случае гибели гражданина, по причине отсутствия таблички "служебный переход", суд может взыскать в пользу родственников не 70 000 рублей, а 700 000 долларов. каждому. поэтому, никто не желает проблем и тратят деньги на безопасность. наушники, а если глухой инвалид, то, что, его тоже можно переехать, а ведь любой может оказаться на его месте. при советах везде большие плакаты: не влезай убьет, а сейчас, мелкие на платформах, да и то, не везде. экономят.
Жители Твери просят Президента спасти их от “Сапсанов”!!!
уважаемые жители твери,вы хоть раз слышали чтобы жители москвы или с-пб просили президента о решении каких то городских проблем!? это нонсенс!это ужас и абсурд!этим должны заниматься местные власти или накройняк в мин.транспорта!эта просьба говорит о том что в твери нет власти,ее никто в глаза не видел и не знает как ее зовут!как и **власти**не знают что такое народ.власть знает что такое тля,и как ее доить!все.жители твери совершенно политически неподкованны,апатичны политически и потому когда **накипает** ждут спасения только от царя!ОН все знает,ОН поймет и поможит простому и угнетенному люду.
да это так, я бы еще петицию путину написал "спасите тверь от ее городской администрации"
или "спасите тверскую область от ее областной администрации"
"регулировщик
14.02.2015 | 22:21
да это так, я бы еще петицию путину написал “спасите тверь от ее городской администрации”
или “спасите тверскую область от ее областной администрации”"
а вот это похоже на рациональную мысль. министерство транспорта и министр есть, а электропоезда отменяют. дошло до того, что Президент России уже сказал, что0то, наподобие: Вы что там, с ума посходили ?
Казалось бы, пора задуматься. Ан нет. Энергетики угрожают и отключают общественнный транспорт. И де роль Администраций, министерств, правоохранительных органов ?
Как мне кажется, нужно еще добавить: спасите Тверь и область от судов, прокуратуры, полиции, роспотребнадзора.
какой вы наивный человек! вы,что думаете.что Путин ничего не знает? РЖД-это Якунин,друг путина!Администрация тут ни при чем.
Просто говорить, когда тебя это не касается. Это дочь моей подруги. Девчонка 17 лет, училась, подрабатывала, занималась с репетитором, хотела жить, поступать в институт.Мать её растила одна. Все жители посёлка Лоцманенко ходят этим путём. До подземного перехода почти 1000 м. Зимой дороги не чистят, дети и пожилые люди идут по проезжей части. Кто из Вас был в этом переходе??? Кто доходил до конца??? Все идут на платформу, дальше мало кто проходит. Там все ступеньки во льду. Прикольно с коляской идти. Детей за руку ведёшь, думаешь кого ловить их или себя. Два года назад познакомилась с женщиной, которая с этих лестниц так навернула, что еле собрали. Могу и телефончик написать. Кого интересует. Здорового говорить когда сами не ходите, Когда тебе 17 и дурь девать не куда, а вот помочь это остановить духа не хватает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Смотря на Галину и думаю, какая она молодец. Я рядом, всегда помогу. А вам советую перепостить своим знакомым. Хорошее дело сделаете. Вот. Оторалась. Всё.
Ребята, приезжайте к нам в поселок Лоцманенко, средство от цивилизации - это единственный светофор, который у нас не давно, а раньше была трасса "Е 95", которую не перейти. Есть очень много строительных магазинов, в которые приезжают люди со всего города. Еще есть школа №2 им. Д.М. Карбышева в которой учились мы, наши дети, а сейчас в ней приблизительно 200 учеников, вместе с вечерней школой. Многие жители возят или водят своих детей в другие школы города. Детских садов по близости нет, приходится детей отводить. Продовольственных магазинов (кроме "21-го"), аптек и прочих благ в нашем поселке НЕТ. Транспорт тоже ограничен, в часы "Пик" в него не сесть, или не дождаться, мимо нас проезжают уже битком набитые. Автобусов и троллейбусов в нашей деревни "Лоцманенко" тоже нет. Моей маме почти 92 года и она ни разу не пользовалась социальной картой (которая положена на проезд, как ветерану труда), т.к. ей не на чем ездить. Только три маршрутки, и то одну из них хотят отменить (по слухам). Все время, сколько мы здесь живем, и наши родители "Железнодорожники" ходили через переезд, водили нас в баню на ул. Коминтерна. Нам уже отрезали ходы - в сторону вокзала, через бывший клуб "Октябрь", через сам вокзал (только по билетам, даже паспорта с пропиской не помогают). Этот переход, с не давних пор стал "служебным". До тоннеля идти далеко и не удобно, а также и не безопасно по ул. Железнодорожников нет тротуаров, а машины ездят на скорости. Не забывайте, что этим переходом пользуются не только молодые, а и пенсионеры, и мамочки с детьми, которым дойти до тоннеля тяжело. Все, что мы просим сделать этот переход безопасным, т.к. он нам жизненно необходим!!!!!!!!!!!!!!!!! А судить то легко, когда тебя лично не коснется. Только вот хоронить детей и близких - это СТРАШНО и врагу не Пожелаешь!!!!! К сожалению не у всех есть машины и мы вынуждены НЕ по одному разу в день пользоваться этим переходом. А если его закроют, то как говориться: "Бешеной собаке 100 верст не круг!".
Да легко говорить если не живешь здесь!У меня маленький ребенок и перейти ж/д по тоннелю с коляской НЕВОЗМОЖНО! Может кто пробовал? Расскажите! Единственое место перехода- это как раз этот технический переход! Конечно проще сказать - сами виноваты,ходите где попало, чем позаботится о безопасности людей! Кстати работники РЖД тоже там ходят и тоже рискуют своими жизнями!
Я одного не пойму, почему машинистов почти никогда не сажают в тюрьму за сбитых людей, в то время как водитель авто практически в 99 процентах случает признается виновным, даже если ничего не нарушал? (типа источник повышенной опасности). Что за индульгенция, сбил человека - иди в тюрьму, также как и водитель!
Любой состав имеет тормозной путь, превышающий расстояние , на котором машинист видит пешехода. Тормозить бессмысленно.Гудок, и приходите прощаться.
Может надо тормошить РЖД? Сапсаны их, переходы тоже в зоне их ответственности. Писать жалобы Якунину. Указав при этом, что Путину уже пожаловались..
какие все умные,перегородить и все! У Горбатого моста люди на работу ходят.Поезд из-за поворота не видно! А в рощу ходят и старики и дети отдыхать,там очень плохой переход.Ступеньки зимой обледеневшие,переступать через шпалы таким людям трудно.А коляски детские таскать? До сих пор не сделали цивилизованный переход! А по мосту ходить -это просто испытание!.Тротуар узкий,грязный.машины обляпают так,что не позавидуешь! Что делают власти-только перегораживают! Но эта проблема была изначально и все жаловались.а толку-перегородить и заварить! и еще! Сапсан не всегда сигналит,сама убеждалась не раз!
Миром правят интересы.Интересы простых жителей города и интересы властей не совпадают.Поэтому властям не интересны проблемы жителей.Со стороны Завокзалья в настоящее время формируется огромный жилой район города.А прием потока пассажиров предусмотрен только со стороны города.А должен быть и со стороны Завокзалья.Там должны быть устроены и новые дороги для подьезда-отьезда и новые тротуары для пешеходов, а также организована социальная инфраструктура,построены детские сады и школы,аптеки и поликлиники,почтовые отделения и магазины.Осуществление этих мероприятий обеспечило бы не только решение транспортных пробок, но и косвенно обезопасило бы горожан от наличия жд узла,дало бы толчок к развитию инфраструктуры быта в Завокзалье...но,интересы нашей власти совсем не те...
У горбатого моста, гибнет 1 человек каждые две недели. Да, там запрещен переход, но летать мы еще не научились.