Жители Твери просят вернуть прежний маршрут №27

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Добраться от Московского шоссе до Мигалово стало возможно лишь с пересадками.

В редакцию Tverigrad.ru обратились жители поселка Химинститута и те, кто работает в районе Московского шоссе в Твери. Люди не понимают, что произошло с маршрутным такси № 27.

– Раньше эти маршрутки часто ходили, на них многие из нас добирались с работы к себе домой в Мигалово, теперь же такое ощущение, что эти маршрутки вовсе исчезли, – недоумевают тверитяне.

Выяснилось, что маршрутки не исчезли, просто их стало в семь раз меньше и курсируют они теперь между улицей Индустриальной и Мамулино.

– Изменение произошли около трех месяцев назад, прежняя администрация кардинально перекроила маршруты, – пояснил Tverigrad.ru первый вице-президент саморегулируемой организации “Приоритет” (занимается организацией пассажирских перевозок в Тверской области. – Ред.) Николай Маслов. – Если раньше было 70 автобусов маршрута № 27, то теперь их всего 10 – по количеству выданных маршрутных карт. И курсируют они теперь от улицы Индустриальной через площадь Гагарина, далее по Орджоникидзе к Октябрьскому проспекту и до Оснабрюкской в Мамулино. Напрямую попасть от Московского шоссе в Мигалово на маршрутках сейчас невозможно, только с пересадками.

Перевозчики недоумевают: какая была необходимость “кроить” 27-й маршрут?

– Пассажиропоток был нормальный, устойчивый, все было в порядке, – удивляется Николай Маслов. – Мы просили продлить маршрут хотя бы до площади Капошвара, чтобы люди могли сделать пересадку там, но пока всё остается по-прежнему.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

13
7
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 10

Для комментирования Вам необходимо .

неееет. больше общественного тр-та а не этих "водятлов". доедешь ты до дома или до больничной койки да и пробок меньше из-за них

12
5

Надо не просить, а требовать, муниципальный маршрут !
Ведь сами перевозчики мерзких маршруток утверждают: "Перевозчики недоумевают: какая была необходимость “кроить” 27-й маршрут?
– Пассажиропоток был нормальный, устойчивый, все было в порядке, – удивляется Николай Маслов. –"
Для маршрутчиков "Пассажиропоток был нормальный, устойчивый", а для городских властей, что "не пользуется спросом ?
Не пора ли уж следователям заняться маршрутками, городской администрацией ?

9
6
Bog i Prokuror

Расплакались любители транспорта на тот свет.Сели в 20 автобус и добрались да Мигалова.

10
6

Вот вот. 20 автобус ходит полупустой.Зато 100 человек стоят и ждут развалюху вместимостью 14 человек.Единственный минус в том что автобус ходит не так часто как хотелось бы.

12
3
Dusha2000

Совершенно не нужен этот №27 в Мамулино. Зачем ехать из одного спального района в другой, минуя город, вы бы ее через Эммаус ее пустили " а по фигу -какими КРУГАМИ кататься", можно и из Мигалово просто в ДРСУ прокатиться, вопрос - зачем?, до так -КРУГАМИ покататься. Удобен маршрут №4, только его теперь не дождаться. Каким образом просчитывается логистика не понятно, видимо "от фонаря".

6
1

Бред какой-то жители Химинститута работающие в районе Московского шоссе жалуются почему Маршрутка не ездит к ним домой в Мигалово, хотя в начале статьи указано что они жители ХИМИНСТИТУИТА. Где логика?
От Гагарина до Мигалово есть 20 автобус и не нужно никаких пересадок.

Из Химинститута без пересадок до Мигалово все равно не на одном транспорте не добраться.

5
1

Езжу на работу из Южного до площади Гагарина, 27 маршрут всегда выручал, ходил очень хорошо и маршрутки были нормальные, Туда и обратно без проблем. Муниципального транспорта по этому маршруту у нас нет и так как он ходит и не надо. А Мамулинскую маршрутку дождаться нельзя, а если повезёт, не всегда влезешь. Вопрос :кому помешал наш 27 маршрут (Мигалово-Энергоремонт). Альтернативы не получилось, а испортить удалось.

12
0
brigit

Если посмотреть расписание автобусов на остановках, то видно, что в час получается 3-4 рейса, а то и два(стоит *, т.е. автобус идет в парк). 27 курсировал часто. Кроме этого она ходила по Крупскому. Теперь 33 автобус и 33К(маршрутка) едут по Бурашевскому шоссе, оставляя Крупский по сторонам. Двушка до Мигалова теперь идет только с конечной троллейбусов и кругами через Королева и Гусева. К кольцу на Можайке она уже битком. Без карт маршрутки ходили часто. Теперь с картами - но машин осталось мало, т.к. штраф - 300 тысяч. А логистиков по образованию в Администрации города, похоже, нет. Как хотят так и кроят.

4
0

Живу на Зеленом проезде, работаю на проспекте Чайковского. Раньше добиралась на 2 и 27 маршрутке через Южный. Теперь 27 едет в Мамулино, а на двойке доехала до кольца на Левитана и водитель сказал, что это конечная. Надо выходить и пересаживаться..... Другого транспорта, который едет на Чайковского, просто не существует. Есть призрачная 52 маршрутка, но она бывает раз в час, наверное. Я ее не встречаю. На вокзалы от нас тоже не добраться.....

1
0

Езжу на 20 автобусе на работу и с работы (Комсомольская площадь - площадь Гагарина).
20 автобус пустили маленький (2 двери). Утром выхожу рано, приезжаю за час до работы, чтобы точно войти в автобус и доехать вовремя. Утром 2 автобуса и вечером два автобуса в час. 211 маршрутка битком. 11 ноября (пятница) на площади Гагарина прождала автобус 50 минут . Одного автобуса по расписанию не было, а следующий автобус пошел в парк. 27 маршрутки перестали ходить в сторону Мигалово, одновременно пустили автобусы малой вместимости. А зимой при -30, что будет? Все перемерзнем, пока ждем автобус!

0
0