Жители Твери просят вернуть прежний маршрут №27
Добраться от Московского шоссе до Мигалово стало возможно лишь с пересадками.
В редакцию Tverigrad.ru обратились жители поселка Химинститута и те, кто работает в районе Московского шоссе в Твери. Люди не понимают, что произошло с маршрутным такси № 27.
– Раньше эти маршрутки часто ходили, на них многие из нас добирались с работы к себе домой в Мигалово, теперь же такое ощущение, что эти маршрутки вовсе исчезли, – недоумевают тверитяне.
Выяснилось, что маршрутки не исчезли, просто их стало в семь раз меньше и курсируют они теперь между улицей Индустриальной и Мамулино.
– Изменение произошли около трех месяцев назад, прежняя администрация кардинально перекроила маршруты, – пояснил Tverigrad.ru первый вице-президент саморегулируемой организации “Приоритет” (занимается организацией пассажирских перевозок в Тверской области. – Ред.) Николай Маслов. – Если раньше было 70 автобусов маршрута № 27, то теперь их всего 10 – по количеству выданных маршрутных карт. И курсируют они теперь от улицы Индустриальной через площадь Гагарина, далее по Орджоникидзе к Октябрьскому проспекту и до Оснабрюкской в Мамулино. Напрямую попасть от Московского шоссе в Мигалово на маршрутках сейчас невозможно, только с пересадками.
Перевозчики недоумевают: какая была необходимость “кроить” 27-й маршрут?
– Пассажиропоток был нормальный, устойчивый, все было в порядке, – удивляется Николай Маслов. – Мы просили продлить маршрут хотя бы до площади Капошвара, чтобы люди могли сделать пересадку там, но пока всё остается по-прежнему.
КОММЕНТАРИИ 10 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
неееет. больше общественного тр-та а не этих "водятлов". доедешь ты до дома или до больничной койки да и пробок меньше из-за них
Надо не просить, а требовать, муниципальный маршрут !
Ведь сами перевозчики мерзких маршруток утверждают: "Перевозчики недоумевают: какая была необходимость “кроить” 27-й маршрут?
– Пассажиропоток был нормальный, устойчивый, все было в порядке, – удивляется Николай Маслов. –"
Для маршрутчиков "Пассажиропоток был нормальный, устойчивый", а для городских властей, что "не пользуется спросом ?
Не пора ли уж следователям заняться маршрутками, городской администрацией ?
Расплакались любители транспорта на тот свет.Сели в 20 автобус и добрались да Мигалова.
Вот вот. 20 автобус ходит полупустой.Зато 100 человек стоят и ждут развалюху вместимостью 14 человек.Единственный минус в том что автобус ходит не так часто как хотелось бы.
Совершенно не нужен этот №27 в Мамулино. Зачем ехать из одного спального района в другой, минуя город, вы бы ее через Эммаус ее пустили " а по фигу -какими КРУГАМИ кататься", можно и из Мигалово просто в ДРСУ прокатиться, вопрос - зачем?, до так -КРУГАМИ покататься. Удобен маршрут №4, только его теперь не дождаться. Каким образом просчитывается логистика не понятно, видимо "от фонаря".
Бред какой-то жители Химинститута работающие в районе Московского шоссе жалуются почему Маршрутка не ездит к ним домой в Мигалово, хотя в начале статьи указано что они жители ХИМИНСТИТУИТА. Где логика?
От Гагарина до Мигалово есть 20 автобус и не нужно никаких пересадок.
Из Химинститута без пересадок до Мигалово все равно не на одном транспорте не добраться.
Езжу на работу из Южного до площади Гагарина, 27 маршрут всегда выручал, ходил очень хорошо и маршрутки были нормальные, Туда и обратно без проблем. Муниципального транспорта по этому маршруту у нас нет и так как он ходит и не надо. А Мамулинскую маршрутку дождаться нельзя, а если повезёт, не всегда влезешь. Вопрос :кому помешал наш 27 маршрут (Мигалово-Энергоремонт). Альтернативы не получилось, а испортить удалось.
Если посмотреть расписание автобусов на остановках, то видно, что в час получается 3-4 рейса, а то и два(стоит *, т.е. автобус идет в парк). 27 курсировал часто. Кроме этого она ходила по Крупскому. Теперь 33 автобус и 33К(маршрутка) едут по Бурашевскому шоссе, оставляя Крупский по сторонам. Двушка до Мигалова теперь идет только с конечной троллейбусов и кругами через Королева и Гусева. К кольцу на Можайке она уже битком. Без карт маршрутки ходили часто. Теперь с картами - но машин осталось мало, т.к. штраф - 300 тысяч. А логистиков по образованию в Администрации города, похоже, нет. Как хотят так и кроят.
Живу на Зеленом проезде, работаю на проспекте Чайковского. Раньше добиралась на 2 и 27 маршрутке через Южный. Теперь 27 едет в Мамулино, а на двойке доехала до кольца на Левитана и водитель сказал, что это конечная. Надо выходить и пересаживаться..... Другого транспорта, который едет на Чайковского, просто не существует. Есть призрачная 52 маршрутка, но она бывает раз в час, наверное. Я ее не встречаю. На вокзалы от нас тоже не добраться.....
Езжу на 20 автобусе на работу и с работы (Комсомольская площадь - площадь Гагарина).
20 автобус пустили маленький (2 двери). Утром выхожу рано, приезжаю за час до работы, чтобы точно войти в автобус и доехать вовремя. Утром 2 автобуса и вечером два автобуса в час. 211 маршрутка битком. 11 ноября (пятница) на площади Гагарина прождала автобус 50 минут . Одного автобуса по расписанию не было, а следующий автобус пошел в парк. 27 маршрутки перестали ходить в сторону Мигалово, одновременно пустили автобусы малой вместимости. А зимой при -30, что будет? Все перемерзнем, пока ждем автобус!