Жители Твери встретят зиму с ямами на дорогах
Зимнюю непогоду улично-дорожная сеть Твери встретит с ямами. Таков неутешительный прогноз сотрудников ГИБДД, проводящих мониторинг тверских дорог.
Количество предписаний по аварийному ремонту, которые госавтоинспекторы выдают городским властям, только за неделю колеблется от 30 до 80. В большинстве случаев департамент благоустройства вместо ремонта предпочитает табличку “Аварийно-опасный участок дороги”.
Улица Туполева, Можайского, Маяковского, бульвар Шмидта и многие другие. Автомобилистов предупреждают: здесь для них расставлены ловушки. Выбоины, опасные рельсы и глубокие рвы – попав в такие, можно остаться без колес. По содержанию дорожной сети на улице Маяковского у сотрудников ГИБДД есть много нареканий к городским властям.
– На улице Маяковского мы видим межрельсовое пространство трамвайных путей. Эти повреждения создают серьезные помехи для дорожного движения и представляют серьезную опасность. Сотрудниками ГИБДД выдавались предписания по данному перекрестку и летом. После этого здесь был произведен ямочный ремонт. Но сейчас следов от этого ямочного ремонта практически не осталось, – говорит и.о. начальника отдела УГИБДД по городу Твери Павел Кондратьев.
И если заказчика – администрацию Твери – работа подрядчика, по всей видимости, устраивает, то Госавтоинспекция с такого рода результатом мириться не намерена. За невыполнение предписаний по ямочному ремонту улицы на департамент благоустройства будут налагаться штрафы. С 1 сентября была ужесточена административная ответственность за некачественное содержание дорог – для должностных лиц штрафы теперь составляют от 2 до 3 тысяч рублей, для юридических – до 300 тысяч. Однако вместо ремонта городские власти ограничиваются предупреждением об опасном участке дороги.
– Необязательно ждать теплого времени года, чтобы устранить такие значительные повреждения асфальтобетонного покрытия. На участке улицы Туполева имеется знак “Аварийно-опасный участок”, рекомендуемая скорость – 30 км/ч. Но это не выход. Наличие этого знака не означает, что эта дорога забыта и больше про нее не вспомнят, – говорит Павел Кондратьев, и.о. начальника отдела УГИБДД по городу Твери.
Еженедельно сотрудники Госавтоинспекции выдают городским властям от 30 до 80 подобных предписаний. Многочисленные нарекания есть по состоянию Зеленого проезда и улицы Можайского. Если ямочный ремонт на них не сделать вовремя, до наступления холодов, асфальт попросту “поползет”, уверены в ГИБДД.
– Можно привести в пример улицу Можайского. Если 4 ноября, когда было проведено последнее обследование этой улицы,там было 3-4 выбоины, то в настоящее время улица практически превратилась в непроезжую, – поясняет Павел Кондратьев.
Водителям, которые попадают в расставленные на дорогах капканы, в ГИБДД рекомендуют вызывать на место ДТП инспектора. В противном случае законной компенсации от страховой компании и администрации Твери можно не получить.
Подводя итоги ямочного ремонта в прошедшем сезоне, в Госавтоинспеции говорят: когда качество работ оставляет желать лучшего, готовиться тверичанам следует к худшему.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 4 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
удивило,как так...
хоть бы каплю удивления!!! ведь не фига!!!
Интересно куда пошли транспортный налог и акциз, уплачиваемый всеми в цене топлива, который идёт на формирование дорожного фонда? http://dts.tver.ru/TGS/dts/home.nsf/pages/dor_fund2013.html
с такой ... "маленькой" цифрой 3 миллиарда 784 миллионов 593,5 тыс. рублей!
За такие деньги можно было и мост в Твери года за 3 построить и все дороги в новый асфальт обуть, и реконструировать многие улицы и дороги!
Интересно куда ушли эти средства, если в дороги вложили в десятки раз меньше???
Вестимо куда. Мы все знаем куда уходят деньги. Знаем, но молчим. Потому и уходят....что молчим.....