Жители Твери жалуются на продавцов обуви
Покупателей не устраивает, что продавцы не выполняют их требования в добровольном порядке.
В Твери подвели итоги работы горячей линии для потребителей, которая действовала с 12 по 26 марта. Как сообщают в управлении Роспотребнадзора по Тверской области, за это время за консультацией и разъяснениями обратились 616 жителей Верхневолжья.
– Наибольшее количество обращений было связано с ненадлежащим качеством приобретенных товаров, в основном технически сложных и их сервисным обслуживанием, а также касалось обуви, одежды, мебели и продуктов питания, – уточняют в Роспотребнадзоре. – Граждане жаловались и на реализацию товаров без предоставления надлежащей информации, невыполнение продавцами требований потребителей в добровольном порядке. В сфере услуг основными были обращения на нарушения прав потребителей при оказании бытовых, жилищно-коммунальных, финансовых, транспортных услуг, услуг связи и общественного питания.
Всем обратившимся на горячую линию давались необходимые рекомендации. В ведомстве поясняют, что по обращениям, требующим детального рассмотрения, работа продолжается.
Горячая линия управления Роспотребнадзора по Тверской области: 8 (4822) 32-35-98.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти