Жители Тверской области стали реже жаловаться на микрофинансовые организации

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

По данным тверского ЦБ количество жалоб снизилось почти на 40%.

Тверское отделение Центробанка опубликовало статистику по жалобам потребителей финансовых услуг за первое полугодие 2020 года. За данный период в Банк России поступила 981 жалоба, что на 17% меньше, чем за аналогичный период 2019 года.

556 принятых жалоб связаны с некачественным предоставлением услуг кредитными организациями. На потребительские кредиты поступило 233 жалобы, 35 из которых касались реструктуризации из-за пандемиии COVID-19, а 13 из-за отказов в предоставлении кредитных каникул. Помимо этого жители Тверской области 79 раз пожаловались на проблемы с ипотекой, а 58 на банкоматы.

В ЦБ отмеают, что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество жалоб на микрофинансовые организации упало на 39,5%, а на страховые на 33%. 131 жалоба на страховую компанию была связана с неверным расчетом стоимости полиса ОСАГО, а 83 жалобы коснулись взыскания просроченной задолженности компаниями быстрых займов.

Эксперты тверского отделения Центробанка напоминают, что граждане имеют право пожаловаться на качество оказываемых финансовых услуг через сайт или по телефону 8-800-300-30-00.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1
0
Социум Экономика

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .