Жители Тверской области стали реже жаловаться на микрофинансовые организации
По данным тверского ЦБ количество жалоб снизилось почти на 40%.
Тверское отделение Центробанка опубликовало статистику по жалобам потребителей финансовых услуг за первое полугодие 2020 года. За данный период в Банк России поступила 981 жалоба, что на 17% меньше, чем за аналогичный период 2019 года.
556 принятых жалоб связаны с некачественным предоставлением услуг кредитными организациями. На потребительские кредиты поступило 233 жалобы, 35 из которых касались реструктуризации из-за пандемиии COVID-19, а 13 из-за отказов в предоставлении кредитных каникул. Помимо этого жители Тверской области 79 раз пожаловались на проблемы с ипотекой, а 58 на банкоматы.
В ЦБ отмеают, что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество жалоб на микрофинансовые организации упало на 39,5%, а на страховые на 33%. 131 жалоба на страховую компанию была связана с неверным расчетом стоимости полиса ОСАГО, а 83 жалобы коснулись взыскания просроченной задолженности компаниями быстрых займов.
Эксперты тверского отделения Центробанка напоминают, что граждане имеют право пожаловаться на качество оказываемых финансовых услуг через сайт или по телефону 8-800-300-30-00.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти