Жители Вышнего Волочка не дождались обещанных светофоров

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Обещания власти принять меры по обеспечению безопасности дорожного движения в городе так и не выполнены.

В январе 2017 года жители Вышнего Волочка направили в адрес министра транспорта РФ Максима Соколова и министра транспорта Тверской области Игоря Павлова петицию с требованием навести порядок на федеральной трассе М-10, проходящей через город.

Проблема в том, что после введения платы на новой объездной дороге М-11 практически весь поток машин, в том числе и большегрузов, вновь поехал по Вышнему Волочку, создавая не только массу неудобств местным жителям, но и угрозу их здоровью и жизни. На весь город работает лишь один светофор и нет ни одного оборудованного средствами безопасности пешеходного перехода.

В прошлом году здесь произошел трагический случай. Водитель фуры, двигаясь по городу со скоростью 75 км/час, сбил на обочине шестилетнего ребенка.

На обращение граждан был получен обнадеживающий ответ, что в 2017 году будут выполнены работы по установке светофорных объектов, в том числе одного транспортного и четырех пешеходных, обустройству наземных пешеходных переходов и капитальному ремонту искусственных сооружений и установке дорожных знаков индивидуального проектирования. Работы по строительству светофоров планировалось начать в апреле текущего года и завершить в конце июля.

На дворе июнь. «К сожалению, ни в апреле, ни в мае работы в этом направлении произведены не были», – отмечают жители Вышнего Волочка. В городе по-прежнему работает лишь один светофор, а по центральным улицам нескончаемым потоком несутся большегрузные фуры.

Поэтому инициативная группа волочан 8 июня направила повторную петицию под названием «Наведите порядок на федеральных трассах М-10 и М-11! Мы не хотим, чтобы гибли дети!» в адрес министра транспорта РФ и министра транспорта Тверской области.

На сегодняшний день под обращением собрано около 800 подписей.

При этом новая петиция дополнена рядом предложений, поступивших от жителей города. В частности:
– создать инфраструктуру на объездной федеральной трассе М-11, что значительно увеличит ее привлекательность для большегрузного транспорта;
– ввести вблизи обозначенных участков ограничение скорости до 30-40 км/час;
– установить дополнительные камеры видеофиксации;
– ввести экологический контроль, который значительно ограничит количество большегрузов;
– нанести в черте города шумовую разметку;
– создать на территории города экологическую полицию, ввести экологический сбор.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

33
5
Фото: Архив Tverigrad.ru
Происшествия Социум Транспорт

КОММЕНТАРИИ 2

Для комментирования Вам необходимо .

individual

Новая петиция порадовала))).Может сразу, о выходе из России задуматься...Я не против волочан!!!,но выход один - бесплатная м11.

13
1
abeltv

Я уже давно писал на этом сайте, что Вышний Волочёк не спасёт М11 в принципе - никто в здравом уме из водителей большегрузов за свой собственный счёт не поедет по М11 за большие деньги, если можно почти бесплатно (ПЛАТОН никто не отменял) проехать по М10.
Для Вышнего Волочка никакие светофоры и пешеходные переходы не помогут - только строительство нормальной окружной дороги для М10 вокруг города. Если этого не сделать, то проблему решить не получится! Это без вариантов.
В РФ практически все налоги автомобилистов (акциз на топливо, транспортный налог и отчисления на ПЛАТОН) - идут на строительство платных магистралей - так государство старается содрать три шкуры с нас, автомобилистов! Это такой бизнес по русски...
Если бы на платные трассы не выделялись бюджетные (т.е. с наших налогов) деньги, то платных трасс в РФ не было бы вовсе. Что-то частный капитал не хочет вкладывать в дороги свои денежки, тогда почему государство вкладывает деньги не в условно бесплатные дороги (те же налоги с автомобилистов у нас в стране наверное самые высокие в мире - и акцизы на топливо (не менее 60 % от его цены), и транспортный налог, и система ПЛАТОН, а ещё плата за проезд по платным магистралям), а в платные - это загадка. Тем более, что по платным дорогам самый низкий трафик и они в принципе не могут выйти на норматив по окупаемости. Парадокс, да и только.....
И это у нас в центре России, а что творится за Уралом, так там вообще дорог нет и за это люди платят налоги...

15
0