Жителям Вышнего Волочка выставят счета за уже оплаченную электроэнергию
ОАО «АтомЭнергоСбыт» выставит счета за потребленную электроэнергию потребителям из числа физических лиц, находящихся ранее на обслуживании в ЗАО «Лайон-Волочекэнергосбыт». за период с 1 апреля по 1 июля 2014 года.
Согласно приказу Минэнерго России ОАО «АтомЭнергоСбыт» является Гарантирующим поставщиком на территории Тверской области и с 1 апреля 2014 года приступил к своим обязанностям. При этом Гарантирующий поставщик ссылается на требования п. 69 ОПФРР, утвержденных Пост. Правительства РФ № 442: «Потребители коммунальной услуги по электроснабжению вступают в договорные отношения только с Гарантирующим поставщиком».
Таким образом, новые счета за электроэнергию от ОАО «АтомЭнергоСбыт» придут жителям Тверской области за апрель и май. Если потребители уже оплатили счета за свет в другую организацию, принимавшую платежи до смены ГП в регионе, то возвращать оплаченные деньги им придется самостоятельно. Так, если ранее потребители оплатили энергию в адрес ЗАО «Лайон-Волочекэнергосбыт», то им необходимо обратиться с заявлением о возврате ранее уплаченных денежных средств.
Напомним, что свою работу в областной столице компания ОАО «АтомЭнергоСбыт» тоже начала со скандала. В июне в офисе «ТверьАтомЭнергоСбыта» на улице С. Перовской в Твери образовались огромные очереди – люди не могут заплатить новому Гарантирующему поставщику за электроэнергию. Напомним, что его смена должна была пройти для горожан почти незаметно – обещали, что, кроме реквизитов, в квитанции ничего не изменится. Однако то, что люди увидели в платежках, посеяло настоящую панику. Тверичанам выставили счет за два месяца – апрель и май.
Компания с громким именем «АтомЭнергосбыт» на деле оказывается всего лишь структурой, которая принимает платежи. Гарантирующий поставщик гарантирует только сбор денег. На этом всё – никаких ресурсов компания не предоставляет. Более того, сбор платежей – это источник ее доходов. Почему добросовестные плательщики, стоя в жутких очередях, должны доказывать, что они ничего не должны? На прямой вопрос в «ТверьАтомЭнергоСбыте» редакции Tverigrad.ru обещали дать разъяснения, но комментариев за этим не последовало.
Оплата за потребленную электрическую энергию будет приниматься привычным способом: во всех отделениях Сбербанка и “Почты России”, а также в Центре обслуживания клиентов. Также ОАО «АтомЭнергоСбыт» обращает внимание клиентов на то, что передать показания приборов учета электроэнергии Гарантирующему поставщику – ОАО «АтомЭнергоСбыт» можно:
— при оплате потребленной в июне электроэнергии по платежному документу ОАО «АтомЭнергоСбыт» – для этого необходимо внести показания в специальное поле счета-извещения на момент оплаты;
— в Центрах обслуживания клиентов ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» – посредством интернет-сервиса «Личный кабинет», функционирующего на официальном сайте ОАО «АтомЭнергоСбыт» (http://atomsbt.ru/?id=705&sid=145);
— при оплате потребленной электроэнергии в почтовых отделениях связи Тверского филиала ФГУП “Почта России”, через терминалы Сбербанка России либо в офисах Сбербанка России.
Вопросы по переходу на обслуживание к ОАО «АтомЭнергоСбыт» можно получить по многоканальному телефону горячей линии: (4822) 48-30-13 или 8-800-450-00-69 (работает с 8:00 до 19:00), сообщает пресс-служба ведомства.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
в Твери такая же ситуация....