Автомобиль - это роскошь?
Автомобиль в России становится роскошью. И дело тут даже не в том, что на автомобили растут цены.
Автомобиль в роскошь превращает процесс его содержания и использования. Растут цены на бензин и другие материалы, гаражи. В копеечку обходится также страхование, даже при условии негарантированности выплат по нему.
Много лет назад, когда машин было еще достаточно не много.
Обладание автомобилем было сродни чувству, что ты принадлежишь касте избранных.
Но автомобилей меньше не становится.
Почему-то народ не спешит покупать отечественные машины, а стремится покупать новые. Значит у народа есть деньги покупать дорогие автомобили?
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
А что,пол миллиона за жигули это не дорогого.
Да действительно,автомобиль сейчас стал только роскошью,но не как средством передвижения.
Как то считал:страховки,налоги,тех.обсл.,бензин,стоянка,получается сумма равная езде на работу утром и вечером на такси.
Спрашивается- а оно нам надо ?
На такси дешевле. В среднем 6-7 т.руб/месяц. Но на собственном авто удобнее - за удобство и платим. У меня 2.0 АТ 15-20 тыс.км пробега/год - 4000/месяц бензин, 7000/год масла,свечи и пр., ремонт (подвеска, тормоза, расходники)по максимуму в районе 50 000 (бывает и 0), ОСАГО 3500, техосмотр 1500 - итого с неучтенными 120 000/год или 10 000/месяц. Жене хотим вторую машину купить.
Для работы закупали машины. Самую дешевую комплектацию. Лада Калина - 438 000, лада Приора 373 000, Ниссан Альмера - 463 000. Все делает Авто ВАЗ. При этом ТО и сопутствующие расходы у Ниссан Альмера меньше.Как вы думаете, что мы купили?))) Отечественный автопром (по памяти, может ошибусь)- это Форд (практически все модели), Фольксваген Поло,Пасссат,Тигуан, Нисссан - Альмера, Теана, Тойота - Камри, Рено - Логан,Дастер, Хёндай - Солярис, Киа - Рио .... есть сборка Пежо и Ситроена на базе Митсубиси Аутлендера. Если погуглить, еще чего нибудь найдется. Но мы тупо продолжаем называть "отечественными" - тольятинские устаревшие модели, ведущие родословную от Фиата 64 года по ценам, сопоставимым с аналогами мировых производителей класса "В".
По растущему автопарку можно сделать только один вывод - в России прям мания на роскошь. Автохлам старше 15-20 лет надо запретить, надоели убитые шохи-девятки на лысой резине под управлением пацанвы или кавказко-азиатских братьев.
Все эти полы, пассаты, тигуаны... в России только собираются - все детали зарубежные (а значит и высокий курс доллара по ним ударит :)). С какого им быть отечественными? Тольятинские устаревшие модели процентов на 70 (хотя точно не скажу, просто слышал что шины и железо на кузов из кетая поставляются) вроде отечественные.
З.Ы. Про автохлам +100500