Автомобиль - это роскошь?

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Автомобиль в России становится роскошью. И дело тут даже не в том, что на автомобили растут цены. 

Автомобиль в роскошь превращает процесс его содержания и использования. Растут цены на бензин и другие материалы, гаражи. В копеечку обходится также страхование, даже при условии негарантированности выплат по нему.

SAM_3783.JPG
Много лет назад, когда машин было еще достаточно не много.

Обладание автомобилем было сродни чувству, что ты принадлежишь касте избранных.

IMG_4137.jpg
Но автомобилей меньше не становится.

Почему-то народ не спешит покупать отечественные машины, а стремится покупать новые. Значит у народа есть деньги покупать дорогие автомобили?
Изображение-025-900x675.jpg

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0

КОММЕНТАРИИ 3

Для комментирования Вам необходимо .

sergeich69

А что,пол миллиона за жигули это не дорогого.
Да действительно,автомобиль сейчас стал только роскошью,но не как средством передвижения.
Как то считал:страховки,налоги,тех.обсл.,бензин,стоянка,получается сумма равная езде на работу утром и вечером на такси.
Спрашивается- а оно нам надо ?

0
0
gor

На такси дешевле. В среднем 6-7 т.руб/месяц. Но на собственном авто удобнее - за удобство и платим. У меня 2.0 АТ 15-20 тыс.км пробега/год - 4000/месяц бензин, 7000/год масла,свечи и пр., ремонт (подвеска, тормоза, расходники)по максимуму в районе 50 000 (бывает и 0), ОСАГО 3500, техосмотр 1500 - итого с неучтенными 120 000/год или 10 000/месяц. Жене хотим вторую машину купить.
Для работы закупали машины. Самую дешевую комплектацию. Лада Калина - 438 000, лада Приора 373 000, Ниссан Альмера - 463 000. Все делает Авто ВАЗ. При этом ТО и сопутствующие расходы у Ниссан Альмера меньше.Как вы думаете, что мы купили?))) Отечественный автопром (по памяти, может ошибусь)- это Форд (практически все модели), Фольксваген Поло,Пасссат,Тигуан, Нисссан - Альмера, Теана, Тойота - Камри, Рено - Логан,Дастер, Хёндай - Солярис, Киа - Рио .... есть сборка Пежо и Ситроена на базе Митсубиси Аутлендера. Если погуглить, еще чего нибудь найдется. Но мы тупо продолжаем называть "отечественными" - тольятинские устаревшие модели, ведущие родословную от Фиата 64 года по ценам, сопоставимым с аналогами мировых производителей класса "В".
По растущему автопарку можно сделать только один вывод - в России прям мания на роскошь. Автохлам старше 15-20 лет надо запретить, надоели убитые шохи-девятки на лысой резине под управлением пацанвы или кавказко-азиатских братьев.

0
0
    Vitaliy

    Все эти полы, пассаты, тигуаны... в России только собираются - все детали зарубежные (а значит и высокий курс доллара по ним ударит :)). С какого им быть отечественными? Тольятинские устаревшие модели процентов на 70 (хотя точно не скажу, просто слышал что шины и железо на кузов из кетая поставляются) вроде отечественные.
    З.Ы. Про автохлам +100500

    0
    0