К вопросу о понтоне «вместо» Восточного моста
Анекдот с многострадальной «восточкой» продолжается. Пока решают, как и когда его закрывать, чтоб город навечно не погрузился в одну большую пробку, горожане, похоже, готовятся отказаться от поездок на личном и общественном транспорте. Кто из автолюбителей побогаче, раздумывает над вертолетом и мотоциклом, кто победнее – над велосипедом. Остальные – на своих двоих.
Между тем, вот вам информация к размышлению:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jFcsTiF9Go4.
Это видео с известной передачи о том, как и за какое время по армейским нормативам возводится понтонный мост. На «отлично» для инженерной части в 250 человек… 11 минут!!!
Конечно, тут найдутся логичные возражения. Во-первых, в полноводном Верхневолжье таких частей нет, надо договариваться с соседями, мол, муторно, долго, неудобно. Во-вторых, мало его возвести, нужно еще обеспечить подъезды к берегам. И если в Затверечье поле, то как быть с промзоной на стороне Центра? В-третьих, все равно «понтон» не обладает нужной пропускной способностью транспортного потока и будет на деле, по-видимому, даже медлительней нынешней ситуации с одной полосой в каждую сторону. В-четвертых, как быть с навигацией и туристическими маршрутами по Волге, если Тверь все-таки в них задействована? В-пятых, а какова вообще надежность сей конструкции? В-шестых, цена вопроса, в конце концов. В-седьмых, думается, народ месяц проживет без «восточки», ничего с ним страшного не случится. В-восьмых, в принципе, полезнее ходить пешком. В-девятых,… В-десятых,…
Как говорится, «думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь».
КОММЕНТАРИИ 14 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
На наших воинских частях давно все понтонные мосты украдены. Можете на дома вокруг 29-го городка приехать, вместо продухов в подвал стоят зацепы от понтонного моста. Я задала вопрос особисту в нашей воинской части, каким образом понтонный мост, который я всегда наблюдала около вышки воинской части, переместились на наш дом. На что ФСБшник Борисов честно ответил, что понтонный мост вывезли с территории мощно охраняемого склада за две бутылки водки. В общем, уже давно все понтонные мосты пропили, не сомневайтесь.
Во-вторых, для возведения понтонного моста нужны амфибии. Их тоже давно разворовали. Нет у нас Армии, все украдено. Поэтому и мост возводить некому и нечем и не из чего. Пропито-с все...
Вот остатки понтонного моста- хорошее применение для гражданских нужд. Жилому дому понтонный мост нужнее.
Как руководитель (Мигаловской) понтонной переправы в 1989 г., могу сказать, что и в те времена это был большой геморрой (да простят меня знакомые проктологи, влюблённые в эту болезнь). Но тогда было ГОСУДАРСТВО, была АРМИЯ и была ВЛАСТЬ. Ныне ничего похожего не наблюдается.
Кстати, для Станислава Гвизды: Уважаемый Станислав! Что касается Вашей ссылки, то такая переправа для мирного гражданского населения всё равно, что танк вместо маршрутки.
Для Николая: То есть по ней нельзя пускать хотя бы личный автотранспорт?
Тогда такой вопрос: а сколько времени нужно на установку понтонного моста для гражданских?
В 1989 году с 26 апреля (день обрушения пролета старого моста) до пуска движения по понтонной переправе ушло около трёх месяцев. Если хотите подробности - пишите на мою почту.
Ув. regtver то что вы выдаете за зацепы понтонного моста, является банальной плитой аэродромного покрытия. Нечего тут людей в заблуждение вводить.
На аэродроме кладут похожие плиты. Только толщина аэродромных плит очень велика - попробуйте удержать вертолет или самолет на пластине, которая на фотографии-сомнет всмятку. А вот облегченные конструкции понтонного моста выглядят именно как на фотографии. Почитайте ГОСТы по аэродромным плитам, будет понятно, что пластина толщиной 5 мм не может использоваться на аэродроме. А понтонный мост - это что-то нестационарное и быстро собирающееся и убирающееся. А если на Вашем аэродроме лежат именно такие тонкие плиты, то с Армией точно все не в порядке. Съездите на запасной аэродром в Крючково и посмотрите, какой толщины правильные металлические аэродромные плиты.
Примерно так выглядят аэродромные металлические плиты. Похоже, но толщины раз в 10 больше http://cs5640.vkontakte.ru/u52327350/139495050/y_550d8fc3.jpg
Кстати джиперы называют эти пластины траками, треками. И именно это части понтонного моста, потому что тонны металла на машине не увезешь, а джипы застревают часто. Хотя сейчас продаваться стали пластмассовые траки. Но суть осталась примерно такая же. Дырчатая конструкция для движения автомобилей.
regtver на аэродроме кладут именно такие плиты http://ironpark.ru/service/pierced-steel-planking/
А джипперы их любят за то что помогают выбираться из грязи подложенные под колеса.
Предлагаю дискуссию о принадлежности этих плит на этом прекратить , вы просто заблуждаетесь.
Всегда предпочитала слушать специалистов. Вот специально сейчас спросила у специалиста, у которого такой опыт учений с понтонными мостами, что Вам и не снилось, в том числе огромный опыт участия в войнах. И специалист подтвердил, что это точно может быть частью понтонного моста. Поэтому Вы меня не убедили. Предпочитаю верить профессиональным военным. Пока что они не подводили.
Отечественные плиты называются К-1-Д
тут про них очень хорошо написано
http://vsesnip.com/Data1/56/56350/
и кстати ни слова о понтонных переправах.
Вот нашёл что-то похожее http://media.vremyan.ru/images/640_480/images_132351.jpg
Годная переправа, хотя езда будет напоминать преодоление гладильной доски. Но для УРАЛа самое то =)
Понтонный мост выдерживает и танки.тем более по нему можно пустить грузовики.Место- выше Мигаловского иоста. Понтонный мост обычно разводной. Спуск-подъезд из бетонных плит. Мост - в две нитки.А если вообразить, что завтра война, то и материалы, и понтоны ,и дизель-генераторы, и самоходные баржи, и рота солдат мигом найдутся.Но чиновнику проще сказать -нет, невозможно- и ничего не предпринимать. Вот тут славили генерал Хрулева- начальника снабжения в Oтечественную войну. Именно благодаря его упорству, воле , организаторским способностям действующая армия ни дня не была без продовольствия и солдатского пайка.
1. Совсем необязательно понтонные мосты могут наводить военные и они есть только у них. Зайдите в Яндекс, посмотрите предложения. Сам реально в Сибири езжу по таким мостам (и реки шире, чем Волга у нас), хотя инженерно - саперных батальонов или даже рот там никогда не было.
2. Понтонные мосты оправданны, если это единственное средство переправы в районе. Пример - понтон в Дубне через канал. Когда он утонул, Дмитровогорскому комбинату пришлось возить продукцию в Дмитров - Дубну с огромным крюком через трассу и мост через канал в Дмитрове. Так же и в самой Дубне через Волгу. Сейчас ездят по плотине, построенной еще в 1937 г "каналоармейцами" в основном с использованием лопаты, тачки и кирки. Рассматривают возможность при ограничении движения по плотине часть транспорта пустить по понтонному мосту, т.к. ближайший мост - в 25 км в Кимрах. Но это прорабатывается в администрации, а не на форумах. Кстати, Дубна наш прямой конкурент в строительстве стационарного моста через Волгу -у них мостов просто нет.
3. Все нефедеральные понтонные мосты - коммерческие. Я сомневаюсь, что найдется много желающих переезжать по понтону минимум за 120 - 150 руб в одну сторону (как на понтоне через канал в Дубне, который намного короче, чем надо в Твери). Или Вы хотите бесплатно? А за чей счет?
4. Никто не говорит, гле взять деньги на понтон и что с ним делать после того, как восточный мост вступит в строй. Его надо купить (арендовать), создать организацию для круглосуточного обслуживания, запустить движение (NICKOLAI с его 3 месяцами от принятия решения верю больше, чем армейскому видео). Откуда деньги? Местные бюджеты сверстаны. Попросить помощи центра? Последует резонный вопрос - а разве временный вывод в ремонт одного моста из 4 автомобильных в 400 тыс. городе это форс - мажор? Хотите сравнить аналогичные показатели в других городах?
5. С постройкой понтонного моста можно распрощаться с планами строительства пятого, Западного моста.