К вопросу о понтоне «вместо» Восточного моста

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Анекдот с многострадальной «восточкой» продолжается. Пока решают, как и когда его закрывать, чтоб город навечно не погрузился в одну большую пробку, горожане, похоже, готовятся отказаться от поездок на личном и общественном транспорте. Кто из автолюбителей побогаче, раздумывает над вертолетом и мотоциклом, кто победнее – над велосипедом. Остальные – на своих двоих.

Между тем, вот вам информация к размышлению:

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jFcsTiF9Go4.

Это видео с известной передачи о том, как и за какое время по армейским нормативам возводится понтонный мост. На «отлично» для инженерной части в 250 человек… 11 минут!!!

Конечно, тут найдутся логичные возражения. Во-первых, в полноводном Верхневолжье таких частей нет, надо договариваться с соседями, мол, муторно, долго, неудобно. Во-вторых, мало его возвести, нужно еще обеспечить подъезды к берегам. И если в Затверечье поле, то как быть с промзоной на стороне Центра? В-третьих, все равно «понтон» не обладает нужной пропускной способностью транспортного потока и будет на деле, по-видимому, даже медлительней нынешней ситуации с одной полосой в каждую сторону. В-четвертых, как быть с навигацией и туристическими маршрутами по Волге, если Тверь все-таки в них задействована? В-пятых, а какова вообще надежность сей конструкции? В-шестых, цена вопроса, в конце концов. В-седьмых, думается, народ месяц проживет без «восточки», ничего с ним страшного не случится. В-восьмых, в принципе, полезнее ходить пешком. В-девятых,… В-десятых,…

Как говорится, «думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0

КОММЕНТАРИИ 14

Для комментирования Вам необходимо .

regtver

На наших воинских частях давно все понтонные мосты украдены. Можете на дома вокруг 29-го городка приехать, вместо продухов в подвал стоят зацепы от понтонного моста. Я задала вопрос особисту в нашей воинской части, каким образом понтонный мост, который я всегда наблюдала около вышки воинской части, переместились на наш дом. На что ФСБшник Борисов честно ответил, что понтонный мост вывезли с территории мощно охраняемого склада за две бутылки водки. В общем, уже давно все понтонные мосты пропили, не сомневайтесь.
Во-вторых, для возведения понтонного моста нужны амфибии. Их тоже давно разворовали. Нет у нас Армии, все украдено. Поэтому и мост возводить некому и нечем и не из чего. Пропито-с все...
Вот остатки понтонного моста- хорошее применение для гражданских нужд. Жилому дому понтонный мост нужнее.

0
0
NICKOLAI

Как руководитель (Мигаловской) понтонной переправы в 1989 г., могу сказать, что и в те времена это был большой геморрой (да простят меня знакомые проктологи, влюблённые в эту болезнь). Но тогда было ГОСУДАРСТВО, была АРМИЯ и была ВЛАСТЬ. Ныне ничего похожего не наблюдается.

0
0
    NICKOLAI

    Кстати, для Станислава Гвизды: Уважаемый Станислав! Что касается Вашей ссылки, то такая переправа для мирного гражданского населения всё равно, что танк вместо маршрутки.

    0
    0
    Станислав Гвизда

    Для Николая: То есть по ней нельзя пускать хотя бы личный автотранспорт?
    Тогда такой вопрос: а сколько времени нужно на установку понтонного моста для гражданских?

    0
    0
    NICKOLAI

    В 1989 году с 26 апреля (день обрушения пролета старого моста) до пуска движения по понтонной переправе ушло около трёх месяцев. Если хотите подробности - пишите на мою почту.

    0
    0
zmionash

Ув. regtver то что вы выдаете за зацепы понтонного моста, является банальной плитой аэродромного покрытия. Нечего тут людей в заблуждение вводить.

0
0
    regtver

    На аэродроме кладут похожие плиты. Только толщина аэродромных плит очень велика - попробуйте удержать вертолет или самолет на пластине, которая на фотографии-сомнет всмятку. А вот облегченные конструкции понтонного моста выглядят именно как на фотографии. Почитайте ГОСТы по аэродромным плитам, будет понятно, что пластина толщиной 5 мм не может использоваться на аэродроме. А понтонный мост - это что-то нестационарное и быстро собирающееся и убирающееся. А если на Вашем аэродроме лежат именно такие тонкие плиты, то с Армией точно все не в порядке. Съездите на запасной аэродром в Крючково и посмотрите, какой толщины правильные металлические аэродромные плиты.
    Примерно так выглядят аэродромные металлические плиты. Похоже, но толщины раз в 10 больше http://cs5640.vkontakte.ru/u52327350/139495050/y_550d8fc3.jpg
    Кстати джиперы называют эти пластины траками, треками. И именно это части понтонного моста, потому что тонны металла на машине не увезешь, а джипы застревают часто. Хотя сейчас продаваться стали пластмассовые траки. Но суть осталась примерно такая же. Дырчатая конструкция для движения автомобилей.

    0
    0
zmionash

regtver на аэродроме кладут именно такие плиты http://ironpark.ru/service/pierced-steel-planking/

А джипперы их любят за то что помогают выбираться из грязи подложенные под колеса.

Предлагаю дискуссию о принадлежности этих плит на этом прекратить , вы просто заблуждаетесь.

0
0
    regtver

    Всегда предпочитала слушать специалистов. Вот специально сейчас спросила у специалиста, у которого такой опыт учений с понтонными мостами, что Вам и не снилось, в том числе огромный опыт участия в войнах. И специалист подтвердил, что это точно может быть частью понтонного моста. Поэтому Вы меня не убедили. Предпочитаю верить профессиональным военным. Пока что они не подводили.

    0
    0
zmionash

Отечественные плиты называются К-1-Д
тут про них очень хорошо написано
http://vsesnip.com/Data1/56/56350/

и кстати ни слова о понтонных переправах.

0
0
NICKOLAI

Вот нашёл что-то похожее http://media.vremyan.ru/images/640_480/images_132351.jpg

0
0
zmionash

Годная переправа, хотя езда будет напоминать преодоление гладильной доски. Но для УРАЛа самое то =)

0
0
Tigressa

Понтонный мост выдерживает и танки.тем более по нему можно пустить грузовики.Место- выше Мигаловского иоста. Понтонный мост обычно разводной. Спуск-подъезд из бетонных плит. Мост - в две нитки.А если вообразить, что завтра война, то и материалы, и понтоны ,и дизель-генераторы, и самоходные баржи, и рота солдат мигом найдутся.Но чиновнику проще сказать -нет, невозможно- и ничего не предпринимать. Вот тут славили генерал Хрулева- начальника снабжения в Oтечественную войну. Именно благодаря его упорству, воле , организаторским способностям действующая армия ни дня не была без продовольствия и солдатского пайка.

0
0
pereima

1. Совсем необязательно понтонные мосты могут наводить военные и они есть только у них. Зайдите в Яндекс, посмотрите предложения. Сам реально в Сибири езжу по таким мостам (и реки шире, чем Волга у нас), хотя инженерно - саперных батальонов или даже рот там никогда не было.

2. Понтонные мосты оправданны, если это единственное средство переправы в районе. Пример - понтон в Дубне через канал. Когда он утонул, Дмитровогорскому комбинату пришлось возить продукцию в Дмитров - Дубну с огромным крюком через трассу и мост через канал в Дмитрове. Так же и в самой Дубне через Волгу. Сейчас ездят по плотине, построенной еще в 1937 г "каналоармейцами" в основном с использованием лопаты, тачки и кирки. Рассматривают возможность при ограничении движения по плотине часть транспорта пустить по понтонному мосту, т.к. ближайший мост - в 25 км в Кимрах. Но это прорабатывается в администрации, а не на форумах. Кстати, Дубна наш прямой конкурент в строительстве стационарного моста через Волгу -у них мостов просто нет.

3. Все нефедеральные понтонные мосты - коммерческие. Я сомневаюсь, что найдется много желающих переезжать по понтону минимум за 120 - 150 руб в одну сторону (как на понтоне через канал в Дубне, который намного короче, чем надо в Твери). Или Вы хотите бесплатно? А за чей счет?

4. Никто не говорит, гле взять деньги на понтон и что с ним делать после того, как восточный мост вступит в строй. Его надо купить (арендовать), создать организацию для круглосуточного обслуживания, запустить движение (NICKOLAI с его 3 месяцами от принятия решения верю больше, чем армейскому видео). Откуда деньги? Местные бюджеты сверстаны. Попросить помощи центра? Последует резонный вопрос - а разве временный вывод в ремонт одного моста из 4 автомобильных в 400 тыс. городе это форс - мажор? Хотите сравнить аналогичные показатели в других городах?

5. С постройкой понтонного моста можно распрощаться с планами строительства пятого, Западного моста.

0
0