Не отвлекайте продавца разговорами!

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Удивительное дело – больше 20 лет нет советской торговли, а продавцы той эпохи остались и породили уже новое поколение!

Намедни, захотелось приобрести простенькую кофеварку. Ну-с, отправились в наши брендовые супермаркеты. Дешевых капельных кофеварок было в каждом из магазинов представлено по 3-4 образца, все остальные с электронным управлением для изготовления капучино, мокачино, эспрессо и т.п.

Конечно, язвительно замечу, что набор таких сложных в обращении кофеварок не нужен в городе Твери – к сожалению, ценителей настоящего кофе в нашем городе проживает меньше, чем количество продаваемых кофеварок. Вывод этот делаю, потому, как не приживаются у нас лавки по продаже разнообразных сортов кофе, и в результате в Твери имеются три вида кофе: в зернах, молотый и растворимый! Ну, это все к маркетингу относится!

А вот продавцы меня «порадовали» от души!

Консультант из «Эльдорадо» поведал две тайны.

Первая. На полках друг под другом стояли две одинаковые кофеварки только одна красного цвета, другая черного. Но цена на одной значилась 1400, а на другой 2150 рублей. Данный ценовой скачок вызвал любопытство. Ответ был таков: «Как с утра поставили их, так по такой цене и продаем весь день. Завтра, может, поменяем, и тогда они будут стоить наоборот!»

Классная политика ценообразования в «Эльдорадо»?

Второе открытие было еще забавней. Совсем озадаченные, мы попросили посоветовать на свой вкус продавца модель кофеварки. Он сообщил, что выбирать-то не из чего – все у них так себе продается: что за 10 тысяч рублей, что за 750 рублей – сделано в одной стране и все не лучшего качества! Ну-с, мы отправились в «М-видео».

Там, уже все, изучив самостоятельно, я почти подготовила мужа к покупке одной из моделей кофеварок. Но тут подошел к нам консультант… После того, как он поведал о всех трудностях использования данной модели в будущем и попытался убедить нас купить совершенно бессмысленный аппарат, который ему особенно нравится, мне ничего не оставалась, как поблагодарить его за умение продавать и уйти ни с чем! А ведь муж уже был готов выложить деньги за кофеварку.

Я, конечно, понимаю, что продавцам платят большие зарплаты и т.п. Но почему во многих магазинах, приходиться себя чувствовать так, будто ты мешаешь людям работать? Откуда это снисходительно-хамская манера общения появилась у молодежи? Ведь они не видели в своей жизни представителей советской торговли? Или при обучении им передаются тайные знания?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0

КОММЕНТАРИИ 22

Для комментирования Вам необходимо .

Kolobok

Чем Вы не довольны? Продавцы честно признализь, что товар г..но! А самый ароматный и вкусный кофе именно в турке. Потому хватайте турку и варите на здоровье! А ещё мне нравится, когда продавцы-консультанты ходят за тобой по пятам с навязчивым вопросом "Вам помочь?". Я что, больная какая то или немощная, чтоб мне помогать)))

0
0
regtver

На один суд по защите прав потребителей я ходатайствовала о вызове эксперта с экспертной организации "Луч-М". Так вот эксперт этой организации оказался экспертом по Эльдорадо. Что мы там услышали. Что Эльдорадо - это полная серятина, что там покупать ничего нельзя, что там все дерьмо. Судья кстати про Эльдорадо тоже долго слушала, не перебивая, хотя к делу это не относилось. В общем, для себя уяснила, что в Эльдорадо лучше ничего не покупать. Что и раньше покупала, все вернула назад (быстро ломалось).
А насчет хамства. Так везде хамят. Народ у нас просто агрессивный. Да и учат их, менеджеров, по иностранным учебникам, которые к русским реалиям не очень подходят. Меня лично убивает, что продавец даже при отсутствии покупателей должен весь день стоять на ногах. Озвереешь тут. Да и большинство ходит в магазины поглазеть, а не купить. Вот им и надоедает. К тому же чего нахваливать, если вся техника из Китая и вся дерьмового качества. А еще нужно вспомнить, что практически во всех магазинах продавцы работают не больше трех-четырех месяев, потом на выкид. А нафиг учить весь товарный ряд, если скоро выгонят. С одной стороны, я продавцов понимаю и всегда сразу обрываю, что помощь продавца мне не требуется. А с другой стороны мы живем в век интернета, сейчас можно полазить по сайтам, узнать мнение других по товарам и определиться, что же нужно. Я всегда сначала определяюсь, что хочу купить, потом иду в магазин, либо дешевле заказать по интернет-магазину. Магазины вообще становятся пережитком прошлого, всего много, а что выбрать, непонятно. Покупаешь кота в мешке.Поэтому сейчас в основном торговля через интернет. Там кстати хамства нет - пришел, оплатил, ушел.

0
0
    subtitle

    Не согласен, что магазины не нужны. Не пощупав, не покрутив в руках, редкую вещь можно выбрать. На картинке и в отзывах других людей, порой, очень все привлекательно. А придешь в магазин - не то!!! И наоборот, смотришь на вещь с экрана, не обращаешь внимания, а придешь, возьмешь в руки, и уже другое впечатление, зачастую и более позитивное.

    0
    0
      regtver

      Если это касается обуви, одежды, то лучше покрутить. Если это касается бытовых приборов, особенно компьютеров, фототехники, то здесь критерии внешнего вида не очень важны. Главное, что внутри. Вы приходите в магазин, там на ценнике нет даже сведений, какая матрица у фотоаппарата, спрашивать по каждой модели - задолбается самому. По компьютерам вообще тоска- что опять спрашивать, а сколько там в герцах? Или какая операционная система? Продавец соврет запросто. Думаю, что специально на ценниках и не пишут характеристики, чтобы покупатель покупал то, что нужно продать магазину.
      А в интернете Вам и аккумулятор подберут, и чехол, и карты памяти, и кабели разные. Там, пока Вы лежите на диванчике, Вас проконсультируют по техническим вопросам. Лежи, слушай, выбирай.
      Мне лично торговля по интернету больше нравится. А то, что я покупала в магазинах обычных, ну явно разочаровалась. Многое при покупке не говорят, и это уже понимаешь потом.

      0
      0
    Aenoor

    Ну почему же пережиток прошлого? Как можно составить мнение о вещи по фотографии? В магазине можно хотя бы пощупать, покрутить в руках, понять нравиться или нет. Ну а потом, если не горит, уже и в инете заказать, если дешевле. Опять же не стоит забывать о стоимости доставки из того же онлайн-магазина, плюс время этой доставки.
    А еще, такой немаловажный фактор, как возможность выбрать из нескольких экземпляров.
    Так что, как ни крути без обычных магазинов не обойтись.
    А Эльдорадо и иже с ними... Так у них процент с продаж, чем больше продавец впарит, тем больше получит.

    0
    0
    Марина Ахатина

    Конечно, во всех профессиях есть издержки - да, продавцам тяжело стоять весь день на ногах... с другой стороны зарплата очень даже неплохая...
    кстати, я как-то присутствовала, когда два продавца поспорили друг с другом, что до конца дня продадут фотоаппарат (было это в магазине на Тверском проспекте, теперь там магазин "Любимец" вроде) - ну типо кто быстрее... а я в это время долго выбирала телефон домой... ну очень забавно было - просто юмореску с них можно было писать: кто бы ни заходил в магазин, чего не спрашивал - они выворачивали разговор обязательно на этот фотоаппарат... при этом пока они впаривал тему о фотике, второй покатывался со смеху... через 25 минут пришла мама с дочкой, которые в результате пошли за папой, который и должен был приобрести этот фотоаппарат!
    так что и профессия может приносить удовольствие и продавать все-таки надо уметь!

    0
    0
      regtver

      Ну так в этом и есть недостаток магазинов. Вам впаривают то, что нужно продать или что залежалось. Продавец не заинтересован в том, чтобы Вы купили именно то, что Вам нужно. Поэтому проблема выбора товара лежит именно на Вас - продавец эту проблему решать не будет. За каждый товар продавцу идет определнный балл, ему выгодно продать то, что больше принесет прибыли именно ему, а не Вам. Поэтому ходить в магазин просто надеясь на продавца - рулетка, что Вам повезет с продавцом.

      0
      0
        Лара Корсак

        согласна, только вот по интернету покупать тож... на картинке - красота, а когда получишь, то видишь что приобрел полное фуфло... и возвращать тяжело, да порой и не хочется... все-таки в магазине потрогать вещь можно)))

        0
        0
lamia

Просто им работать лениво, вы их отвлекаете от перекуров, трепа и чая. Вот отсюда и такое отношение, не думаю, что его причины отличались и в советские времена. Я давно уже все изучаю сама по инету, и в магазин прихожу за конкретной моделью.

0
0
    Anna Levina

    тоже стараюсь по инету изучить предварительно товар... но только наши интернет-магазины все равно отличаются от импортных... там к подъезду любую вещь доставляют за вполне нормальную цену, а порой и бесплатно... а у нас закажешь на 500 рублей, а за доставку еще 1000 заплатишь(((

    0
    0
Sergey Ladonin

К сожалению, многое из того, что было в советской торговле, утрачено. Профессия продавца практически утрачена. Если, в магазине будет очередь в пять человек, ее будут обслуживать больше часа. Я недавно покупал букет цветов в одном весьма престижном магазине.. Девочка-продавец не знала, сколько он должен стоить, и двадцать минут созванивалась со своим директором. Потом, минут десять она все не могла понять, как выбить чек через компьютер. И такие продавцы практически во всех магазинах.

0
0
    Anna Levina

    и зачем вам понадобился чек на цветы? Жене решили продемонстрировать ценник вашей любви?)))

    0
    0
      subtitle

      Уж чего-чего, а продавцов у нас полно. В том числе и вполне нормальных, адекватных, профессиональных.

      0
      0
Tigressa

У меня есть кофейный агрегат со всеми наворотами. Я неоднократно снимала его с полки и выставляла на стол. Но как ни крути, из одного и того же объема свежемолотого кофе в турке получается наваристей, да и проблем со сборкой -разборкой у кофемашины хватает.Да еще инструкция- берегись пара, берегись электричества, не касайся мокрыми руками и с влажными ногами,убедись, что прибор не служит игрушкой детям и т.п., заземление непременно - убиться. А вся производительность- две чашки... Красивый агрегат едет обратно на полку. Причем, он у меня не китайский, а настоящий De Longhi, то бишь итальянский.

0
0
    lamia

    Продать агрегат не желаете?))

    0
    0
      Tigressa

      Приезжайте. поглядите, почему бы и не продать.За 6 лет украшения полки кофе обычный( даже и не капучино) пробовала заваривать раз 5-6.

      0
      0
    Лара Корсак

    так вот и я о том же - мне нужна кофе-машина, а нужна банальная кофеварка с подогревом, в которой был бы многоразовый фильтр и ее можно легко мыть...
    я люблю кофе, но люблю простой черный кофе средней крепости... а в магазинах продаются агрегаты такие, что впору открывать кофейню

    0
    0
Tigressa

Кстати, посмотрите каталог фирмы. У них набор от автоматов до простых кофеварок по цене от 2 до 60 тысяч рублей. Правда, на некоторых скромное примечание- сделано в Китае, или место сборки по умолчанию.

0
0
    Марина Ахатина

    мне кажется сейчас все в Китае сделано... а тем более, если почитать предыдущие комменты, то в Твери только серая техника и продается(((

    0
    0
      subtitle

      а кто и зачем сюда повезет дорогую?

      0
      0
      regtver

      Я несколько раз покупала технику Самсунг корейского производства. Разница очень большая. Я была очень довольна качеством. До сих пор с сожалением вспоминаю цифровой фотоаппарат Самсунг с его 3.2 мегапикселями. Смотрю на фотографии прошлых лет и понимаю, что сегодняшние зеркалки отдыхают.

      0
      0
        subtitle

        ответственно заявляю: полно прекрасной фототехники и сейчас. просто люди ленятся научиться ее использовать. возьмите последние модели сони или олимпуса! про кэнон и никон я вообще молчу. а вот самсунг никогда не был замечен в создании хороших камер или объективов.

        0
        0