Не в состоянии
Свершилось: чиновники гореадминистрации официально объявили о своей управленческой импотенции.
Комментировать особо не хочется, просто оставлю здесь пару мотивирующих картинок.
КОММЕНТАРИИ 17 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Так мы по уровню развития экономики ниже большинства африканских стран. Ничего удивительного.
Ничего, ребята! Мы затянем пояса и потерпим - Крым ведь НАШ !
..или все-таки кто поумнее и побогаче - в африканский Рабат,пожить по-человечески?.. :)))))
Россия - пятая-шестая экономика мира. Африке до нас как до Китая. Рядом с трамваем надо дать данные по уровню жизни, количеству врачей и школ на одного человека, детскую смертность, количество личных автомашин, потребления мяса и т.д. Плюсом климатическую нагрузку. Что накладывает ограничения на себестоимость строительства дорог и износостойкость металла.(При нашем климате они все давно бы передохли) И окажется, что в Африке можно с голым задом, а у нас климат не тот.
По сабжу: в Африке только 5 стран имеют трамваи: Тунис, Алжир, Марокко, Египет и ЮАР.
1.ЮАР - карликовая ветка, возящая туристов до рудника. К городскому трамваю не имеет никакого отношения.
2.ЕГИПЕТ- в стадии развала.
3.ТУНИС - с 1985 году в столице Туниса городе Тунис 2,5 млн.Общая длина линий 32 км, всего в системе 66 станций. Трамваи зелененькие с белым.
4.АЛЖИР - с 2011 года в столице Алжира городе Алжире 5 млн. имеет 13 станций и 8 километров в длину. Трамваи синенькие с белым. Не забываем, что Алжир, практически протекторат Франции.
5.МАРОККО (во всем мире МОРОККО)- с 2011 2 трамвайных сети, общая протяженность 32+км в Касабланке 3,5 млн. и Сале 1,8 млн. Цвет красный, коричневый.(Скорее всего на фото)Марокко посетили 8,24 млн. туристов, оставив там - 10млрд.$ С кем наш милый город тягаться вздумал?
Как мы видим отдельно взятое государство может содержать несколько км дорог и современный трамвай. Но численность населения при этом в разы!!! больше Твери. Стоимость проезда там - от 20 до 80 рублей!!! На трамвайных остановках очереди + туристы!!! У нас этого нет и не будет. Тверь - 450 тыс. + убыточный регион. Граждане Тверской области, к сожалению, фактически,дармоеды на шее государства. Т.е. если завтра в случае катаклизма нас всех утопит или еще чего нибудь - Россия вздохнет свободнее. Поэтому делаем умные лица и считаем деньги, т.е. как мы можем помочь России нас содержать. Трамвай в топку без комментариев.
Ну вот,пришел gor и утопил все наши мечты о счастливых поездках на трамвае :)да и вообще: "если завтра в случае катаклизма нас всех утопит или еще чего нибудь – Россия вздохнет свободнее"...
:))))))))))))))))))))
Нем. Marokko, Фр. Maroc, Исп. Marruecos, Порт. Marrocos, Ит. Marocco, гр. Μαρόκο, лат. Marocum и только у англичан всё не как у людей: Morocco
Что-то у вас очень много логических несостыковок.
1. Если говорите климат не тот, то каким образом объясните, что 30-летние трамваи до сих пор бегают, а автобусы с троллейбусами как правило уже в 10-летнем возрасте отправляют в металлолом?
2. 5-6 экономика мира, Африке до нас как до Китая. А что ж с транспортом такая беда? Африка с голым задом может отстроить с нуля, а 5-ая экономика мира нет?
3. Уровень жизни, потребление мяса и прочее бла-бла-бла – а при цене билета на трамвай в 20-80 рублей там очереди на трамвай стоят?! Вы видели этот трамвай? Это же целый поезд, сцепка из двух пятисекционных трамваев.
4. Если Марокко посетили 8 млн туристов, то это ещё не значит, что все они были в Рабате. Который кстати не намного больше Твери: 620 тыс.
5. Государство Марокко не содержит трамвай, его эксплуатацией занимается частная фирма Transdev.
У англичан - это во все мире. Язык международного общения не китайский. В Швеции той же 92% населения свободно говорят по-английски и фильмы в кинотеатрах идут на английском. Далее про деньги. Туристы оставляют живые деньги. Не виртуальный ВВП оборота, а нал. Могу отдельно рассказать, как один живой рубль становится 50 рублями виртуального ВВП. Когда Тверская область из минус 24 миллиардов растущего долга уйдет в профит - тогда можно о чем то говорить. Частные транспортные компании - это нормально. Вот и давайте у нас частную фирму и вперед без муниципальной поддержки. Кто ж против. Наши трамваи бегают как и наши футболисты, и за те же деньги)))) Про транспорт - "вы видели эти трамваи,это поезд". Вы видели наши трамваи? Где поезд, где пассажиры? Ну расскажите мне как с бульвара Ногина вы до Южного доедете или до Юности, бог с ним - до Гагарина. Быстро и дешево. Ответ - никак. Сейчас пойдет песня про восстановление путей за счет урезания городского трафика. А теперь с небес на землю. Если убираем хлам и рельсы, две полосы освобождаются, а две у тротуара превращаются в выделенку для городского транспорта. Хотите экологичность - троллейбусы. Камеры везде, чтобы уроды не заезжали. Это не я, это в Париже придумали.
gor, вы правильно все говорите,я вас поддерживаю. Но: "давайте у нас частную фирму и вперед без муниципальной поддержки" - так это все наши маршрутные такси - частные фирмы без муниципальной поддержки... Проблема в коррупционной составляющей - пока Администрация Твери не перестанет получать деньги от хозяев маршрутных такси - развития общественного городского транспорта не будет.
Строго говоря, понятия "язык международного общения" не существует.Есть понятия "международный язык" и "язык межнационального общения".Язык,специально созданный для международного общения- это эсперанто.
Не будем придираться к терминам, но надо уточнить, что не существует единственного(по версии gor- английского) ни международного языка, ни "языка международного/межнационального общения", их несколько, и список этих языков отнюдь не является константой.
Те, у кого голова на плечах и руки из положенного места растут – изыскивают средства и делают. А криворукие бездари типа гореадминистрации изыскивают причины чтобы не делать. Вот и вся разница между тверскими чиновниками и рабатскими. Я уже не один раз говорил и не устану повторять: тверскую гореадминистрацию можно засыпать с ног до головы деньгами. Только результат будет один и тот же – что не делает дурак, всё он делает не так.
прочитал сегодня про Африку...
http://lenta.ru/articles/2014/09/28/ebola/
Не надо сравнивать. У них там в Африке есть много нефти и газа, потому и деньги на трамвай есть.
Если б у нас то же были нефть и газ, и климат другой, хотя бы как в Норвегии или Африке, то и у нас такой же транвай получился.
Глупости, Zeitgeist . В России запасы нефти и газа превосходят африканские. А климат - аналогичен Норвегии. "Транвай" не получается..
Вы это серьезно насчет нефти и газа ?
Тогда совсем пичалька выходит , 5-6-ая экономика в мире, климат как в Норвегии, говорят, а транвай не получается :(((
Зато у нас поликлиники и больницы получаются и образование хорошее, производство растет, в сельском хозяйстве с землей порядок навели.
Не,не получаются.. поликлиники,больницы и образование - совсем пИчалька... :))))))
Не ту страну назвали Гондурасом...
а в Африке,на самом деле,не так уж все хорошо:
http://lenta.ru/articles/2014/09/28/ebola/
Всех олигархов на Соловки!!!!