Не в состоянии

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Свершилось: чиновники гореадминистрации официально объявили о своей управленческой импотенции.

Комментировать особо не хочется, просто оставлю здесь пару мотивирующих картинок.

Управленческая импотенция

управленческая импотенция

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0

КОММЕНТАРИИ 17

Для комментирования Вам необходимо .

regtver

Так мы по уровню развития экономики ниже большинства африканских стран. Ничего удивительного.

0
0
Sergey Vladimirovich

Ничего, ребята! Мы затянем пояса и потерпим - Крым ведь НАШ !

0
0
Sergey Vladimirovich

..или все-таки кто поумнее и побогаче - в африканский Рабат,пожить по-человечески?.. :)))))

0
0
gor

Россия - пятая-шестая экономика мира. Африке до нас как до Китая. Рядом с трамваем надо дать данные по уровню жизни, количеству врачей и школ на одного человека, детскую смертность, количество личных автомашин, потребления мяса и т.д. Плюсом климатическую нагрузку. Что накладывает ограничения на себестоимость строительства дорог и износостойкость металла.(При нашем климате они все давно бы передохли) И окажется, что в Африке можно с голым задом, а у нас климат не тот.
По сабжу: в Африке только 5 стран имеют трамваи: Тунис, Алжир, Марокко, Египет и ЮАР.
1.ЮАР - карликовая ветка, возящая туристов до рудника. К городскому трамваю не имеет никакого отношения.
2.ЕГИПЕТ- в стадии развала.
3.ТУНИС - с 1985 году в столице Туниса городе Тунис 2,5 млн.Общая длина линий 32 км, всего в системе 66 станций. Трамваи зелененькие с белым.
4.АЛЖИР - с 2011 года в столице Алжира городе Алжире 5 млн. имеет 13 станций и 8 километров в длину. Трамваи синенькие с белым. Не забываем, что Алжир, практически протекторат Франции.
5.МАРОККО (во всем мире МОРОККО)- с 2011 2 трамвайных сети, общая протяженность 32+км в Касабланке 3,5 млн. и Сале 1,8 млн. Цвет красный, коричневый.(Скорее всего на фото)Марокко посетили 8,24 млн. туристов, оставив там - 10млрд.$ С кем наш милый город тягаться вздумал?

Как мы видим отдельно взятое государство может содержать несколько км дорог и современный трамвай. Но численность населения при этом в разы!!! больше Твери. Стоимость проезда там - от 20 до 80 рублей!!! На трамвайных остановках очереди + туристы!!! У нас этого нет и не будет. Тверь - 450 тыс. + убыточный регион. Граждане Тверской области, к сожалению, фактически,дармоеды на шее государства. Т.е. если завтра в случае катаклизма нас всех утопит или еще чего нибудь - Россия вздохнет свободнее. Поэтому делаем умные лица и считаем деньги, т.е. как мы можем помочь России нас содержать. Трамвай в топку без комментариев.

0
0
    Sergey Vladimirovich

    Ну вот,пришел gor и утопил все наши мечты о счастливых поездках на трамвае :)да и вообще: "если завтра в случае катаклизма нас всех утопит или еще чего нибудь – Россия вздохнет свободнее"...
    :))))))))))))))))))))

    0
    0
maracatu

Нем. Marokko, Фр. Maroc, Исп. Marruecos, Порт. Marrocos, Ит. Marocco, гр. Μαρόκο, лат. Marocum и только у англичан всё не как у людей: Morocco

Что-то у вас очень много логических несостыковок.

1. Если говорите климат не тот, то каким образом объясните, что 30-летние трамваи до сих пор бегают, а автобусы с троллейбусами как правило уже в 10-летнем возрасте отправляют в металлолом?

2. 5-6 экономика мира, Африке до нас как до Китая. А что ж с транспортом такая беда? Африка с голым задом может отстроить с нуля, а 5-ая экономика мира нет?

3. Уровень жизни, потребление мяса и прочее бла-бла-бла – а при цене билета на трамвай в 20-80 рублей там очереди на трамвай стоят?! Вы видели этот трамвай? Это же целый поезд, сцепка из двух пятисекционных трамваев.

4. Если Марокко посетили 8 млн туристов, то это ещё не значит, что все они были в Рабате. Который кстати не намного больше Твери: 620 тыс.

5. Государство Марокко не содержит трамвай, его эксплуатацией занимается частная фирма Transdev.

0
0
    gor

    У англичан - это во все мире. Язык международного общения не китайский. В Швеции той же 92% населения свободно говорят по-английски и фильмы в кинотеатрах идут на английском. Далее про деньги. Туристы оставляют живые деньги. Не виртуальный ВВП оборота, а нал. Могу отдельно рассказать, как один живой рубль становится 50 рублями виртуального ВВП. Когда Тверская область из минус 24 миллиардов растущего долга уйдет в профит - тогда можно о чем то говорить. Частные транспортные компании - это нормально. Вот и давайте у нас частную фирму и вперед без муниципальной поддержки. Кто ж против. Наши трамваи бегают как и наши футболисты, и за те же деньги)))) Про транспорт - "вы видели эти трамваи,это поезд". Вы видели наши трамваи? Где поезд, где пассажиры? Ну расскажите мне как с бульвара Ногина вы до Южного доедете или до Юности, бог с ним - до Гагарина. Быстро и дешево. Ответ - никак. Сейчас пойдет песня про восстановление путей за счет урезания городского трафика. А теперь с небес на землю. Если убираем хлам и рельсы, две полосы освобождаются, а две у тротуара превращаются в выделенку для городского транспорта. Хотите экологичность - троллейбусы. Камеры везде, чтобы уроды не заезжали. Это не я, это в Париже придумали.

    0
    0
      Sergey Vladimirovich

      gor, вы правильно все говорите,я вас поддерживаю. Но: "давайте у нас частную фирму и вперед без муниципальной поддержки" - так это все наши маршрутные такси - частные фирмы без муниципальной поддержки... Проблема в коррупционной составляющей - пока Администрация Твери не перестанет получать деньги от хозяев маршрутных такси - развития общественного городского транспорта не будет.

      0
      0
      Zeitgeist

      Строго говоря, понятия "язык международного общения" не существует.Есть понятия "международный язык" и "язык межнационального общения".Язык,специально созданный для международного общения- это эсперанто.
      Не будем придираться к терминам, но надо уточнить, что не существует единственного(по версии gor- английского) ни международного языка, ни "языка международного/межнационального общения", их несколько, и список этих языков отнюдь не является константой.

      0
      0
      maracatu

      Те, у кого голова на плечах и руки из положенного места растут – изыскивают средства и делают. А криворукие бездари типа гореадминистрации изыскивают причины чтобы не делать. Вот и вся разница между тверскими чиновниками и рабатскими. Я уже не один раз говорил и не устану повторять: тверскую гореадминистрацию можно засыпать с ног до головы деньгами. Только результат будет один и тот же – что не делает дурак, всё он делает не так.

      0
      0
    Sergey Vladimirovich

    прочитал сегодня про Африку...
    http://lenta.ru/articles/2014/09/28/ebola/

    0
    0
Zeitgeist

Не надо сравнивать. У них там в Африке есть много нефти и газа, потому и деньги на трамвай есть.
Если б у нас то же были нефть и газ, и климат другой, хотя бы как в Норвегии или Африке, то и у нас такой же транвай получился.

0
0
    Sergey Vladimirovich

    Глупости, Zeitgeist . В России запасы нефти и газа превосходят африканские. А климат - аналогичен Норвегии. "Транвай" не получается..

    0
    0
Zeitgeist

Вы это серьезно насчет нефти и газа ?
Тогда совсем пичалька выходит , 5-6-ая экономика в мире, климат как в Норвегии, говорят, а транвай не получается :(((

Зато у нас поликлиники и больницы получаются и образование хорошее, производство растет, в сельском хозяйстве с землей порядок навели.

0
0
    Sergey Vladimirovich

    Не,не получаются.. поликлиники,больницы и образование - совсем пИчалька... :))))))
    Не ту страну назвали Гондурасом...

    0
    0
Sergey Vladimirovich

а в Африке,на самом деле,не так уж все хорошо:
http://lenta.ru/articles/2014/09/28/ebola/

0
0
Kvaker

Всех олигархов на Соловки!!!!

0
0