Бардак с маршрутками продолжается: водителей избивают, а над пассажирами издеваются
С октября 2013 года в связи с переездом на новое место жительства я стал регулярно пользоваться автобусным маршрутом № 106 (бывший маршрут № 601) Тверь-Эммаус, так как это единственный автобусный маршрут, который курсирует от места моего жительства до места работы. И каждый день, особенно утром, поездка превращается в испытание на терпение и выносливость. Да, вероятно, у данного межмуниципального маршрута существует некое расписание рейсов, но оно составлено абсолютно без учета пассажиропотока.
Насколько я понял, интервал маршрута составляет 15 минут (официально), но утром количество желающих превышает вместимость маленьких автобусов, эксплуатируемых на линии, и люди буквально берут штурмом автобус. Затем, по ходу движения, возникает проблема выйти на нужной тебе остановке – потому как количество пассажиров на каждой остановке растет по нарастающей, людям трудно продвигаться к выходу в силу того, что проход между сидячими местами очень узкие, а выход из автобуса только ОДИН. А ведь это один из двух маршрутов в городе Твери, где оплата почему-то производится ПРИ ВЫХОДЕ. Поэтому задняя дверь либо не открывается, либо отсутствует вовсе.
Более того, на данном маршруте отсутствует продажа билетов за поездку. Иногда, поездка на данном маршруте «превращается» в увлекательное шоу – перед Новым годом, на остановке «Советская площадь», когда автобус № 106 стал выезжать с остановки, ему дорогу перегородила крупная автомашина, откуда вышел мужчина, который открыл дверь со стороны места водителя, стал вытаскивать водителя с рабочего места и избивать. Это потасовка длилась минут 10, с матом и руганью, на глазах у изумленной публики, в том числе и детей. (государственный регистрационный номер автобуса 171, букв уже не помню).
С учетом публикаций в прессе, я осведомлен, что автобусы в нашем городе отстреливают, водителей-конкурентов избивают, ну а автобусный маршрут № 106 теперь тоже не отстает от этой общей тенденции. Кроме этого, часто автобусы маршрута № 106 проезжают мимо остановок, несмотря на сигналы пассажиров. Однажды, вечером, в районе 19-19.30 я прождал этот маршрут минут 40.
Неужели соответствующим контролирующим и надзорным органам власти неизвестна ситуация с этим маршрутом? Или для этого нужно посадить Министра транспорта Тверской области Суязова А.В. на этот маршрут и предложить прокатиться от автовокзала города Твери до Эммауса? Неужели нельзя увеличить количество машин на этом маршруте, особенно в «час пик», чтобы перестать испытывать терпение простых смертных пассажиров, ну и, наверное, перестать «хозяину» маршрута терять деньги – ведь многие граждане просто не попадают в автобус. Ведь на дворе уже третий десяток лет рыночные отношения и закона спроса и предложения никто не отменял. Это транспортные предприятия должны бороться за каждого клиента-пассажира, а не наоборот. Может стоит сократить интервал между рейсами, особенно утром и вечером, когда люди возвращаются с работы? Я понимаю, что у многих жителей Твери сейчас имеются личные автомашины и очень трудно понять тех, кто передвигается по городу на общественном транспорте, но мы, наверное, тоже люди и имеем право на элементарное соблюдение наших прав, в том числе на предоставление качественных услуг общественного транспорта!
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», прошу Вас рассмотреть мою жалобу и принять соответствующие меры по защите нарушенных прав.
КОММЕНТАРИИ 7 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Я принял, все будет в порядке.
Суязов уже не министр - так что будет теперь тоже на маршрутках кататься )))
Да Вы шо?
А он только вот обещал порядок навести на дорогах.
Видимо на повышение ....
А кто ж теперь работать будет, ведь столько наобещал. Не дали хорошему человеку развернуть плечи. Вот он бы наделал.
Вечером 14 января по Твери поползли слухи о том, что министр транспорта Тверской области Андрей Суязов ушел со своего поста по собственному желанию. Корреспонденты "Комсомолки" напрямую позвонили министру, чтобы выяснить реальное положение дел и застали его на работе.
- До сих пор на работе, - с недоумением ответил в телефонном разговоре Андрей Суязов. - Уходить со своего поста я не собираюсь.
Да тут Суязов, тут. Не уходит никуда.
Суязов на рабочем месте, бардак продолжается !
Нормой в в Тверских маршрутках стало высаживание пасажиров. Если водитель считает, что ему сейчас на маршруте пасажиров мало, то может спокойно уйти посреди маршрута высадив людей на ближайшей остановке. Только, если несколько пассажиров начинают категорически требовать от водителя продолжать работать можно доехать до своей остановки.
Такая же ситуация с гонками на дорогах. Гонки прекращаются только после громких требований прекратить рисковать жизнями пассажиров.
Большинство водителей - жители кишлаков и хорошо понимают язык силы.
Что либо требоватьт у тверских транспортных чиновников бесполезно.