Дороги и трамваи

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Прошло всего три дня с плюсовой температурой воздуха, а ездить на машинах стало уже тяжело, еще неделя и будет транспортный коллапс. Из-за разбитых дорог и неубранного снега, скорость передвижения по городу на автомобильном транспорте будет равняться скорости пешехода.

И без того узкие тверские улицы на 1/3 занимает трамвай, который из-за автомобильных пробок – тоже стоит. Перевозки на трамваях убыточны, из-за низкой скорости и изношенности путей, на трамваях ездят очень небольшое кол-во пассажиров. Трамвайные пути вредят асфальтовому покрытию улиц. Предлагаю убрать трамвай из города.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 63

Для комментирования Вам необходимо .

serhjio65

Я тоже за. Мешают движению очень сильно. Встает посреди дороги и высаживает пассажиров. Хоть бы в правилах прописали для них высадку на красный свет (как вариант). В это время создаются пробки из дымящих авто. Из за этого по исследованиям общественного транспорта трамвай признан одним из самых экологически грязных видов. Шестнадцать тонн железа везут пятерых человек, сотрясая город и шумя как самолет. Так как электроток от них завязан на "землю", с большой скоростью ржавеют трубы канализации и водопровода. Об этом говорят сантехники. Лучше бы сняли все рельсы и сдали в переплавку вместе с этими "бронепоездами", а на эти деньги купили большие и комфортабельные автобусы (НО НЕ МАРШРУТКИ !!!). Проку для города было бы больше. Хотя кто к этому прислушается ...

0
0
    NICKOLAI

    Это точно. Но, видимо, затевается распил средств, направляемых на "модернизацию" тверского трамвая. Поэтому за трамвай ратуют те, кто на нём не ездит.

    0
    0
    phils

    весь мир гоняет , а мы не можем. парадокс.

    0
    0
jitel

Всего направленного на "модернизацию" трамвайных путей, как раз могло бы хватить на их демонтаж

0
0
    emaksi

    А с демонтажа еще и бабло останется. Металла сколько сдать !!!

    0
    0
emaksi

Тоже считаю эти трамваи-кошмары пережитком, который нам жителям не нужен. Согласна с автором. Надо как-то голосовать что-ли по этому вопросу. Надо донести это до администрации. Они конечно все понимают, только вот правильно сказал NICKOLAI - затевается распил средств.Я думаю уже давно их "распилили" и успели потратить.

0
0
    NICKOLAI

    А мнение жителей не спрашивали и спрашивать не будут

    0
    0
    BOCTOK

    Откройте глаза- уже голосуют, между прочим... Так держать !

    0
    0
    zinoulka

    во всех развито-передовых странах трамвай существует и развивается! сгоняйте недалеко - в Финляндию, машин очень мало, кругом велики и трамваи - бесшумные, комфортные! Потому что люди заботятся об экологии, о здоровье населения.. Кучка маршруток разве может перевезти огромное кол-во пассажиров, причем не рискуя их жизнями?

    0
    0
mentozavr84

полностью поддерживаю...трамвай давно стал убыточным средством передвижения...парк устарел,народу на них передвигается мало,создают огромные пробки и разбивают и того не самое хорошее дорожное полотно...согласен,что надо их на металлолом сдать,купить на эти деньги автобусы и пустить по тем же маршрутом,что и трамваи...

0
0
    BOCTOK

    Причем тут вообще "убыточность" ?? Больницы,поликлиники,детсады и школы то же убыточные( если они не коммерческие, разумеется). Но вы ж их не требуете убрать. Задача городского общественного транспорта НЕ извлечение ПРИБЫЛИ, а удовлетворение потребности населения в безопасном передвижении. Если о прибыли- то прибыльней всего газель, переделанная из 13-местной в 15-местную, с затонированными или занавешенными окошечками, и с гастером за рулем , самой прибыльной окажется.

    0
    0
Invalid

Ставьте личные жоповозки на время паводка в гараж, если он у вас есть конечно.

0
0
    emaksi

    Моя жоповозка и в паводок ездит .Не жалуюсь.

    0
    0
Chapaev

Проще тебя idemin и таких как ты с улиц убрать, дешевле будет и безопаснее в городе.

0
0
phils

смотрю графоманам проплатили кампанию на закрытие трамвая, сперва в жж фигню писали, потом на ТИА, теперь тут.

0
0
BOCTOK

Давайте быть реалистами.В наших сегодняшних условиях если закрыть трамвай, то вместо него могут появиться только маршрутки, и ничего другого.Если даже вместо трамвая на какое-то время и пустят автобусы, но потом скажут что они убыточные, МУП ПАТП не станет выходить на конкурс,и маршруты "выиграют" коммерсанты,как было с %-м маршрутом,созданным как раз вместо трамвая.Троллейбусы- то же не выход- после трамвая вы станете требовать, чтобы их то же убрали- ездят тихо, провода вам будут мешать, и т.п. Вы спросили людей, все ли хотят ездить на маршрутках? Кстати, трамвай сегодня перевозит не так уж мало пассажиров(см.отчет ГЭТ), немалая часть из них предпочитает трамвай потому, что не хочет ездить на маршрутках. Интересно, что и те, кто призывает убрать трамвай, не в восторге от маршруток. Сравните с тем, что пишут те же самые комментаторы в соседней теме про ДТП с маршруткой:
Lekar730
30.03.2013 | 23:08
Конкретно номера марки и цвет! И этих людей, типа правильных водителей Газелей, Boxerov и Pegout не надо защищать, они виновники 60% ДТП по городу, сами они говорили что дерутся каждый день, просто не все ДТП фиксируются… Вот вам и очередной пример Водитель С ПАССАЖИРАМИ уехал с места ДТП!!!!!!!!!!!! и вы про таксистов что то говорите?!
mentozavr84
31.03.2013 | 00:09
полностью с Вами согласен..нет ни одной машины,на которой следов ДТП не было…все битые…
emaksi
31.03.2013 | 14:14
Я тоже согласна на все 150%. А кто за рулем, видели? Ездят как попало! Как-то пришлось ехать на маршрутке. Конкретно №28. Он так [censored] по дороге, люди болтыхались как (простите) gовно в проруби. Я сделала ему замечание: “уважаемый, а можно потише, люди все-таки, а не дрова…” Последовал хамский ответ+ аргумент, что у него график.Еще мне сказал, чтобы я не учила его ездить.(Мой, лично, стаж за рулем 17 лет.) У него не знаю. Видимо не так давно прибыл из южных мест к нам в Россию на работу.Кончилось наша перепалка почти рукоприкладством. Но, пардон, я все-таки женщина.Хотя могла ему как следует “накатить” по роже. Кстати, другие пассажиры сидели и тихо сопели, видимо нравилось ехать или привыкли к такой езде и таким ездунам.
А здесь они пишут-что надо закрыть трамвай. Умалчивая о том, что в нашем нынешнем состоянии вместо трамвая могут появиться ТОЛЬКО новые сотни маршруток. Ну что тут скажешь? Вы уж либо крестик снимите, либо трусы наденьте.Или-лечитесь...

0
0
MidnightRider

Ещё одному долбo трамваи не угодили.

0
0
emaksi

Борцы за трамвай, а кроме маршруток другого транспорта не существует что ли?

0
0
    BOCTOK

    Повторяю, если смотреть на вещи реально, то в в сегодняшних условиях другого транспорта- нет. В городах, где в свое время поторопились уничтожить трамвай, никакого нормального общественного транспорта не появилось.
    Эти города превратились в города маршруток, утопающие в пробках. В тех же городах, где сохранили в нормальном состоянии трамвай, там,как правили, в хорошем состоянии и другие виды ОТ-автобусы и троллейбус.
    Поэтому не надо тешить себя никакими иллюзиями и вводить в заблуждение других: на смену трамваям могут придти только маршрутки. Схема давно опробирована.
    1этап.Власть клятвенно уверяет,что на вместо трамвая будут открыты новые автобусные маршруты, и никто не пострадает.
    2 этап. а)В течении года маршрут сделают убыточным;
    б) выставят маршрут на конкурс.Имейте ввиду,что по нынешнему законодательству ТО все(хоть автобусные, хоть маршрутки-по закону без разницы) регулярные маршруты распределяются исключительно на конкурсной основе;
    3 этап. По конкурсу "сдают" маршрут коммерсантам.
    а) МУП ПАТП( ну,хозяин автобусов) либо просто не выходит на конкурс под предлогом, что маршрут убыточен.(А директор МУПа-человек подчиненный главе администрации;
    б) в конкурсную документацию вписывают иной класс транспортных средств, которых нет у МУПа, но которые только что в большом количестве закупили близкие главе администрации коммерсанты-перевозчики.И маршрут "четстно" достанется им. Это ведь не высшая математика, правда ? Так было в других городах, по этой же схеме и у нас уже успели слить 5-автобусный маршрут, превратив его в 55-ю маршрутку. Если власти не смогли сохранить даже один единственный маршрут вместо трамвая, то почему вы уверены,что и с другими маршрутами будет как-то иначе? В итоге и получим новые сотни маршруток, про удовольствие пользоваться которыми вы же и написали.
    Что до троллейбуса- вы и его не оставите в покое.Не станет трамвая - что ещё уничтожать будете? Собак бездомных стрелять ? Да их и так почти уж не осталось. Вот тогда и до троллейбусов очередь дойдет:" тихо ездят, не маневренные, рога длинные, меня провода раздражают, а вдруг электрический провод на ребенка упадет и т.д.и т.п., да и убыточен троллейбус так же. "Просто сейчас внимание деструктивных элементов в основном на трамвай и на бездомных собак зациклено, а когда исчезнет привычная мишень, быстро появится другая.
    Ну а метро у нас действительно нет.

    0
    0
    selena

    от Орджоникидзе до Капошвара либо трамвай, либо маршрутка, третьего не дано

    0
    0
Scooby-Doo

например какой транспорт довезёт с речного вокзала до ж/д вокзала?

0
0
    Antidot

    Насколько я помню, 5-я маршрутка )))

    0
    0
    selena

    Вопрос можно поставить и по другому: на каком транспорте можно доехать до ж/д вокзала с багажом? И это точно не маршрутка...
    Просто порядка нет . Движение городского транспорта организовано так, что дождаться его могут только терпеливые пенсионеры, а они льготники...

    0
    0
    V GLAZ

    От речного, до ж.д вокзала 5 и 11 маршрут трамвая ходит.

    0
    0
Antidot

Действительно, ВОСТОК прав на 100%! С нашей коррупцией именно по такому сценарию и пройдет. Будет все распилено и поделено!!!

0
0
    Михалыч

    Ты прав, все распилим и поделим!!!

    0
    0
Fieldman

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.

0
0
    akaky

    При цитировании указывают автора. Сделаю за Вас
    © Ф.Раневская

    0
    0
    Fieldman

    Как то не очень удобно давать ссылку на саму себя!

    0
    0
    akaky

    Вы Фаина Раневская? Странно, а здесь пишут, что она уже скончалась. Ну, всякое бывает...
    http://www.carquot.ru/carquot/dbl8890i0.html

    0
    0
    Fieldman

    Фаина Георгиевна Раневская умерла, а
    Фаина Гиршевна Фельдман будет жить в веках!

    0
    0
akaky

Не поверю, что многие из написавших здесь часто ездят в трамваях. Так что не надо минусовать сообщения о ликвидации трамваев. Есть они у нас в городе - у нас нормально работает общественный транспорт? НЕТ! С Соминки на трамвае уехать сложно. А почему? А потому, что даже трамвай №11 в 50% процентах случаев не едет до Соминки и соответственно с нее - он поворачивает в парк! Троллейбусы, автобусы, маршрутки, но не трамваи! Зимой в этом стальной коробке поездка гарантирует либо простуду, либо простатит, либо обморожение.

0
0
    BOCTOK

    Ох,как трудно разговаривать, иногда кажется, что логика у некоторых отсутсвует в принципе. Акакий, вот какие выводы можно сделать из вашего коммента ? Что трамвай находиться в плохом состоянии. И что из этого следует? Наверное, то, что надо кроме маршруток и новые трамваи хоть немного закупать.Когда в Твери последний раз закупали хоть один трамвайный вагон ? Сейчас на линии до сих пор много "Татр" , которые ещё до перестройки купили. Когда они появились в городе, сегодняшних автобусов, троллейбусов и маршруток в природе не существовало. "Колесные" ровесники "Татр"- это "Икарусы-гармошки" и "ЛИАЗы", РАФики и кургузые ПАЗики, которых уже давно на дорогах не встретишь. А трамваи- до сих пор пашут. Но тот факт, что у нихъ срок службы намного превышает срок службы автотранспорта не означает же, что их и вовсе не надо закупать.
    Надо отдать должное новому областному правительству и новому руководству Минтранса, парк автобусов и троллейбусов в этом году заметно пополнился( не проворонили целевую программу, это-молодцы), но вот НИ ОДНОГО нового трамвайного вагона закуплено не было.
    Кстати,если не покупать новые автобусы и троллейбусы, то и они когда-то станут старыми и холодными. И что ? Кто-то наподобие вас скажет, давайте совсем убирать автобусы и троллейбусы ? А если человек заболел- сразу же предлагать эвтаназию? Временами начинают даже возникать сомнения насчет адекватности организации психиатрической помощи в Твери.

    0
    0
    akaky

    Ваши рассуждения, Восток, от логики будут не ближе моего. А именно.
    Маршрутки город не закупает. Маршрутки закупают предприниматели (как хотите назовите их), с которыми город заключает договор на транспортное обслуживание. Трамваи закупает тоже не город. Только МУП ГЭТ существует не на те деньги, которые он получает от продажи билетов.
    На улицах Твери "пашут" Татры. Что из этого? Много желающих ездить на них? Почему-то я наблюдаю полные пассажиров маршрутки и автобусы (в час пик), но не трамваи.
    И основное. Затраты на трамваи и автобусы и их плюсы-минусы.
    Трамвай. Рельсы, провода, депо - затраты. Из единовременных затрат - стоимость трамвая (по разным данным до 8 млн.р.), стоимость путей. Раздолбаная колея вдоль рельсов и занятая полоса, повышенный шум и вибрация (как следствие проблема всех зданий вдоль трамвайных путей с вибрацией).
    Автобус. Дополнительная полоса нужна? Нет!. Стоимость - 3-4 млн.р. Провода нужны? Нет. Вибрацию и шум (на уровне трамвая) создает? Нет.
    Вывод какой-нибудь появился? У меня да. И давно.
    Кстати, про другие города, в которых заглохли трамваи и весь остальной транспорт тоже. А какая между этим связь? Есть ли здесь прямая зависимость между отсутствием трамваев в этих городах и отсутствием иного нормального транспорта? Сейчас на улице пасмурно - может и с этим как то связано? Проблема не в отсутствии трамваев там, а в людях, которые отвечают за нормальное функционирование транспортной системы этих городов. Потому и говорю, что наличие в Твери трамваев и отвратительная работа имеющегося у нас транспорта между собой хоть и связаны, но не причинно-следственной связью. Это проявление одних и тех же процессов.
    Общественный транспорт должен быть, но это не обязательно должен быть трамвай. Я не сторонник маршруток или личного транспорта. Но как средство передвижения мне намного более предпочтителен автобус или троллейбус. Ну а за неименнием таковых на многих направлениях езжу на маршрутках.

    0
    0
rfcgthcrbq

А я предлагаю все машины из города убрать. От них все проблемы. Трамвай экологически чистый транспорт. И его надо развивать. А машины воздух загрязняют.

0
0
    BOCTOK

    В принципе, я уже давал ответ на ваши вопросы, но тема важная, не жалко кое-что и повторить . Понимаете, разговор, типа "я смотрю,трамваи пустые ходят"- ни о чем, ведь я не знаю,во сколько вы просыпаетесь, и когда начинаете смотреть на трамваи. Но если судить по количеству проданных билетов, ( не говоря уж о гражданах, ездящих по ЕСПБ), то трамвай сегодня перевозит достаточно большое количество пассажиров, сравнимое с тем, что перевозят автобусы и троллейбусы. Жаль, под рукой точных цифр нет, на неделе был отчет ГЭТ где-то в тверском инете, может, кто -то даст здесь. Так что ездят в трамваях сегодня люди, это- факт, как бы вы к нему ни относились.Хотя в отдельные часы и полупустые вагоны- то же факт.Ну и что ? Вам надо набивать людей как в бочку селедку? Разве плохо проехать по - человечески ? Да и маршрутки не всегда переполненные, к счастью. Вот Вы правильно обратили внимание, что трамваи сегодня почти все старых моделей, в плохом состоянии,обшарпанные, дребезжащие, зимой в них холодно, тихо едут и т.д.и т.п. А Вы при этом не задумались , а почему же люди все-таки в них ездят ? И даже-деньги платят. Да потому, что на многих участках,особенно в часы пик, других вариантов уехать реально НЕТ. Люди сегодня потому и ездят в нашем убогом трамвае только потому, что ВЫНУЖДЕНЫ ездить на нем, т.к. транспортная система уже сегодня не в состоянии перевезти всех нуждающихся. Маршрутки-переполненные, могут проехать мимо, а если и остановят, ехать в такой переполненной маршрутке-сплошное мучение . Ни войти по-человечески, ни выйти.Это -даже сейчас. Поэтому некоторые предпочитают потратить 5-10 лишних минут,зато ехать в более-менее человеческих условиях, а не как в бочке селедка.Я уж не говорю о тех, кто с багажом. То,что в трамвае зимой холодно,- так не холоднее,чем стоять на остановке, когда маршрутки, одна за другой, проносятся мимо. Трамвай мимо не проедет. Город сегодня и так переполнен колесным транспортом, новое количество маршруток он уже не сможет вместить, все встанет в пробке. А у трамвая сегодня не такая уж малая часть пути идет по обособленной линии- взять,к примеру, 14 маршрут, от автовокзала до Капошвара- линия проходит в стороне от проезжей части, и когда пр.Чайковского стоит в пробке- трамваи спокойно идут; от пл. Капошвара до пр.Калинина- то же пути в стороне от проезжей части. Таким образом, если даже от вокзала до Капошвара всё стоит в пробке, то на трамвае можно свободно проехать из одного района города в другой.Примерно то же и на 5-ом маршруте от Заставы до Горбатки.
    Далее .Насчет фантазий про автобусы- я ведь пытался всё объяснить, что никаких автобусов вместо трамваев в наших сегодняшних условиях получиться НЕ МОЖЕТ.
    Вот скажите, разве сегодня автобусы в Твери нормально ходят ? Посмотрите сперва расписание основных маршрутов, 30,31,20,21( оно сейчас висит на всех остановках), и обратите внимание, как оно составлено. Заметьте,что в дневное время ,примерно с 12 до 14 часов , т.е. несколько часов подряд на этих маршрутах нет ни одного рейса! Вы хоть вду майтесь- два с лишним часа- вообще не дождетесь НИ ОДНОГО автобуса. Хотите сказать, что люди в это время никуда не едут?? А перед этим "обеденным" промежутком автобусы идут не по маршруту, а " в парк", на Исаевский, хотя в полдень в это время по расписанию всего-то 1-2 автобуса в час предусмотрено, вот посмотрите расписание, не поленитесь.После 20-21 часа- ни одного рейса в расписании вообще нет в расписание !! Тамваи и троллейбусы сегодня ходят значительно дольше . Вот скажите, если сегодня движение автобусов организовано именно так, то почему вы считаете, что движение автобусов, которые будут вместо трамваев, будет организовано как-то иначе? Если городская власть сегодня не в состоянии нормально организовать работу уже имеющихся маршрутов, то с какой стати мы должны предполагать, что движение новых маршрутов будет организовано чем-то лучше? Т о же будет ходить так, что 2-3-4 часа ни одного рейса(!?) средь бела дня в расписании нет? Или средь белого дня "в парк"? Кстати, если смотреть тупо только с чисто экономической точки зрения, с точки зрения минимизации убытков, такое расписание удобно МУПу- т.е. выпускать автобусы на линию только в часы пик, а днем-давать хлеб маршруткам. Вот объясните мне, почему сегодня так организовано движение автобусов, что средь бела дня многочасовые интервалы на линии ? Неужели это трамвай мешает сегодня нормально организовать движение автобусов ? Кстати, в том числе и поэтому у ГЭТа сегодня убытки больше, что расписание троллейбусов и трамваев составлено гораздо регулярнее, чем автобусов, и на их маршрутах не бывает так, чтобы на несколько часов все троллейбусы и трамваи уходили с линии. Но ведь основная функция общественного транспорта- это не извлечение прибыли и изъятие доходов граждан, а обеспечение потребности в безопасном передвижении.Это-статья расходов.( В Европе- дотируется государством.Думаю, не всегда нужно изобретать велосипед, где-то полезно учитывать и мировой опыт, особенно тогда, когда он испытан десятилетиями и хорошо себя зарекомендовал). С этой точки зрения сегодня свои функции адекватнее выполняет ГЭТ, а вовсе не ПАТП, хотя ПАТП приносит меньше убытков. Поэтому сегодня адекватно заменить трамваи автобусами- вариант нереальный.Реальных два: либо будет автобус, который будет ходить в основном только в час пик, т.е. тогда, когда это выгоднее ПАТПу, а не тогда, когда нужно пассажирам, либо автобус с помощью конкурсной процедуры переделают в маршрутку.
    Трамвай-он и есть трамвай.Его трудно превратить во что-то другое, рельсовых маршруток пока не придумали.А вот автобусные регулярные маршруты, напоминаю, по законодательству нашей области теперь определяются на конкурсной основе.Так что никто вам не даст гарантию, как долго просуществует открытый как бы взамен трамваю новый автобусный маршрут. На ближайшем же конкурсе его могут превратить в маршрутку, случись в стране кризис какой,-и всё. Власти,конечно, тут же скажут, что у них нет на автобус денег, откажутся участвовать в конкурсе на маршрут, в документации поменяют один класс транспортного средства на другой( а это их право!) , и в итоге подарят коммерсантам ещё несколько маршрутов. И автобуса- как не бывало.
    Не надо абстрактных фантазий. Пока ещё нет удачного опыта замены трамваев чем- либо
    кроме маршруток. Чтобы ни делали вместо трамвая- в итоге всё превращается в маршрутку. Не вижу никаких оснований надеяться, что у нас будет как-то иначе. Поймите, те, кто не может нормально содержать трамвай, не смогут содержать ни троллейбус, ни автобус. Повторяю, И через какое-то время их постигнет участь трамвая. Ну, уберут трамвай. Счастья-то от этого не случиться. Проблемы-то от этого никуда не денуться, а только острее станут, и тогда наверняка вновь кто-то крикнет из- ветвей, что все проблемы сразу решаться, если убрать троллейбус , а провода сдать в металлолом:) Ну никак не хочет у нас народ понять, что почти всегда проблемы решаются не путем ликвидации чего-то, а путем созидания.
    Акакий, и несколько сугубо частных моментов. Вы говорите, что отдельная полоса автобусу не нужна ?? Нужна, опыт уже дал ответ- в Европе полосы общественного транспорта отдельные.Насчет вибраций, соседних зданий- а вы спрашивали когда-нибудь жителей, что им больше мешает? Трамваи, или жоповозки и прочие коптящие машины? То, что люди хотят дышать всё же больше кислородом, а не продуктами горения и испарения смазочных масел? В центре города и так зелени и воздуха мало, так что я уверен, если провести референдум, то жители скорее выскажутся за запрет въезда автотранспорта в центр города, чем за запрет трамвая ( ну, или платный въезд для личных автомобилей, как во многих городах Европы, а собранные средства можно как раз направить на развитие трамвая).

    0
    0
idemin

Граждане давайте сделаем депутатам запрос каждый по своему изб.окр. и посмотрим на "Эрекцию".

0
0
regtver

Последний раз закупки трамваев в Твери были вроде бы в 2008-м году - 2 пчелки купили (на 5-м маршруте ходят). Я с одной стороны за уничтожение трамвая (потому как денег на его покупку нет), с другой стороны, а что дальше будет. Скорее всего нужно искать оптимальные пути выхода транспортного коллапса. Я бы уничтожила 13 и 14-е маршруты. Потому что нет смысла гнать трамвай только до Республиканской (а они часто и туда не доходят, только до Пролетарки). Получается, что трамвай обслуживает только близколежащие к центру районы. А у нас народ в основном живет в спальных районах, туда трамваи не ходят. Мигалово и Первомайский не охвачены трамваями. Значит, ветка Республиканская до Капошвары заранее ненужная (после сноса рельсов до Мигалово).
Если бы мост действительно построили в районе железнодорожного вокзала, я бы оставила точно ветку вокзал-Горбатка. Тогда нужно оставлять ветку Южный-КСМ.
Востоку. У нас все противники трамваев парируют, что этот транспорт невыгоден. Нужно тогда показывать, что в городах, которые отказались от трамваев, вообще с транспортом стала полная ...опа. И общественный транспорт вполне может быть убыточным. Можно и спорт уничтожить, заявив, что он невыгоден. Чиновникам выгодно уничтожение общественного транспорта, поэтому никто не будет из них проводить оптимизацию транспортных расходов, повышать привлекательность трамвая. Вместо трамваев можно пустить частные маршрутки. А когда общественного транспорта совсем не будет, можно взвинтить цены на маршрутки до ого-го.
А кстати в Таллине общественный транспорт сделали для местных бесплатным. Плата только для приезжих и немалая (1.6 евро за поездку). Таким образом, повышают привлекательность общественного транспорта для местного населения. И нет смысла в маршрутках. Неплохая идея для нашего города. Народ можно пересадить на ОТ, маршрутки разорятся сами, плата за проезд компенсируется за счет приезжих и дотаций из бюджета. Но все нужно просчитывать на несколько лет вперед. И заодно учитывать аппетиты наших чиновников - ведь хочется все попилить.
И кстати (судя из вчерашнего моего поста) в каждом вагоне должно стоять два Глонасса. А почему бы не мониторить заодно и пассажиропоток, чтобы определять нужность того или иного маршрута?
И кстати в этом году планируется оборудовать остановки ОТ информационными табло с видеокамерами. То есть на табло будет отображаться информация о приближающемся транспорте. Хотя результат с табло уже виден - в салонах ОТ почти ничего и не работает. Не получилось бы также с табло на остановках. Деньги вбухают, ничего работать не будет, привлекательность ОТ не увеличится. Но однозначно, что чиновник вообще хочет все уничтожить, чтоб только сидеть и зарплату получать. Нет ОТ, нет и головной боли...

0
0
    monteKlever

    Регина, эти 2 последних питерские трамвайчика (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%9C-99%D0%90%D0%AD%D0%9D) и те оказались какими-то экспериментальными версиями. Ходит только один, у второго сломалось что-то с тележкой. Необходимых деталей конечно уже не производят. Вроде пытаются сделать на заказ, но пока результатов нема. Кроме этих двух недобитых все остальные трамваи не свежее 90ых (

    Более того уже мин 2ой год идёт федеральная программа софинансирования закупок подвижного состава в размере 70%! Так мы мимо неё похоже пролетели. То ли не договорились по цене, то ли вовремя не подали заявку.

    По 13 и 14 маршруту: пока рано. Если получится в итоге обособить 5ый, то следующие по пассажиропотоку будут как раз эти маршруты. В Мигалово пускать трам уже нет смысла. Зато, когда 13-14 маршруты оживут, можно сделать на Республиканской ТПУ (http://proboknet-tver.livejournal.com/10335.html).

    Таллин с бесплатным проездом - лишь исключение из мировой практики. В нашей ситуации это утопия.)

    Пассажиропоток нужно мониторить для всего города, для чего запускать соответствующую НИР по разработке электронной транспортной модели. Мониторинг же пассажиров в отдельных видах транспорта больше нужен для правильности расчётов по субсидированию. А сам "электронный билет" нужен и чем можно скорее для реализации бесплатных пересадок в течение 60 минут.

    0
    0
akaky

Люди, обсуждающие здесь вопрос трамваев, как мне кажется, имеют сходные взгляды на транспорт в Твери. Тверичане (наверное, за редким исключением в виде желающих заработать на этом денег) хотят видеть транспортную систему в Твери эффективной, удобной, современной. Будет это трамвай или автобус, маршрутка или иной вид транспорта (почему, например, не велосипед? - ну это климат у нас не подходит) - главное чтобы он мог обеспечить потребности горожан. Адекватная стоимость проезда, удобство, экологическая чистота, и пусть это будет трамвай, но не тот, от которого при повороте у "Шайбы" отваливается колесная пара.

0
0
coxchese

stop smoking or we could not operate on you key.

medline arthritis

0
0
BOCTOK

Интересный момент, вот автор заметки утверждает : "трамвайные пути вредят асфальтовому покрытию улиц". А колеса автомобилей можно подумать не вредят ? Тогда почему дороги, на которых трамвайных путей и отродясь не было, находятся в таком ужасном состоянии ? Ну ладно, тогда по этой логике что выходит ? Что бы не разрушать проезжую часть, там, где есть трамвайные пути, надо убирать трамвайные пути, но что будем убирать там, где трамвайных путей нет? Что там больше всего проезжую часть разрушает? Готов ли к такому решению автор и иже с ним?:)))Наверное, нет. Тогда с какого ляха он призывает убирать транспорт, которым пользуются другие, хотя наверняка ради сохранения асфальтовых покрытий улиц не согласиться убрать свой автомобиль?
Это ещё большой вопрос, где дороги лучше - там, где трамвайные пути есть, или там, где их нет. Конечно, всё зависит от того,какие пути. Но посмотрите на конкретный пример,- наш "новый" волжский мост.Не так давно там на Тверском перед въездом на мост переложили трамвайные пути по новой современной технологии, на прочном бетоне. Так там сегодня самая лучший участок проезжей части-это именно трамвайные пути! Полагаю, большинство ездит через этот мост, вот обратите внимание. Почему не сделать и остальные участки трамвайного пути по этому образцу? В таком случае как раз наоборот, именно новые трамвайные пути могут значительно улучшить состояние проезжей части. Я уж не говорю про современные европейские технологии.

0
0
    akaky

    У меня нет автомобиля и не по причины отсутствия возможности его купить. Я пользуюсь общественным транспортом и трамваем в том числе, так как не считаю нужным возить свою задницу в одно лицо в машине, занимая при этом площадь на дороге около 6 кв.м. (это площадь пятна машины). Последний раз я попытался воспользоваться услугами МУП ГЭТ прошедшей осенью. До нужного места назначения не доехал - впереди другие трамваи стояли почему-то и трамвай, в котором ехал я не смог их объехать. Троллейбус эту проблему смог бы решить. Автобус - тем более.
    Разрушение асфальтобетонного покрытия вдоль трамвайных путей. Думаете, у властей хватит денег на устройство путей по новой технологии? Нет! А по имеющимся путям можно однозначно сказать - вдоль каждого рельса идет разрушение дорожного полотна. Видите ли, сложно это примыкание сделать при дорожных работах. И динамическое воздействие рельса на примыкающий асфальт никуда не деть - стык! Дыры в других местах на дорогах - они есть. Но характер их другой. Некачественное устройство подготовки под асфальтобетонное покрытие, некачественный ремонт, проезд большегрузного транспорта - но это проблема не связанная с воздействием нагрузок от трамваев (тоже очень тяжелый транспорт ведь).
    По поводу референдума жителей вдоль дорог, по которым ходят трамваи. Пока его нет и не надо оперировать данными, подтвердить которые Вы не можете. Я живу в доме, где рядом нет трамвая, чему и рад. Но не оперирую этим в качестве общепризнанного мнения большинства.
    Кстати, я выступаю только против трамваев, но не троллейбусов. Это ведь экологичный вид транспорта? Ах, да... Его тоже со временем предложат убрать. Не согласен! Троллейбус не требует устройства путей, он экологичен с точки зрения химического загрязнения. Экологичность трамвая же под вопросом. Шумовое и вибрационное воздействие - это тоже экологические проблемы. С точки зрения своевременного реагирования на пассажиропотоки автобус является наиболее подходящим вариантом: не нужны рельсы, не нужны провода. Троллейбус - нужны провода. Трамвай - нужны провода и рельсы.
    Построили новый микрорайон - что делать? Пускать трамвай? Буджет Твери не готов к этому. А автобус пустить - такая возможность (технически и экономически целесообразная) существует.
    Степень загрузки трамваев - проверялось и в час пик, и не в час пик (поверьте). Да, в час пик в трамваях народу значительно больше, чем в дневные часы. Но Вы же сами на этот вопрос ответили - других вариантов нет. А должны быть.
    Наблюдения во время пребывания на остановке общественного транспорта в Москве (часов эдак в 10-11 утра). Окраина (северо-запад, до метро далеко). За примерно 15 минут мимо проезжают около 5 автобусов и 2 маршрутки (считал). В Москве есть трамваи и даже метро. Но не этим объясняется намного более качественная работа общественного транспорта в виде автобусов. Там есть деньги и там всё на виду. Ситуация, сложившаяся в Твери 30 ноября, повлияла бы на карьеры многих чиновников в столице. В Твери - пару штрафов и все. А надо не просто увольнять, а привлекать к ответственности. Другое дело, что даже при желании что-то сделать, тверской чиновник не может оперировать достаточными ресурсами.
    Возможно, мое сообщение слишком сумбурно - это после поездки в общественном транспорте утром (в маршрутке - трамвая не было, к сожалению).
    Отдельная полоса для автобусов - в центре это было бы целесообразно. Трамвайные пути на Чайковском - если их убрать, то получится не 2, а три или четыре дополнительные полосы для транспорта. Впрочем, эти пути уже начали осваивать автолюбители - они прямо по рельсам ездят во время пробок. Ширина дорог в Твери уже недостаточна. Сносить дома вдоль улиц - это не выход. Отдельные трамвайные пути с защитной зеленой полосой с учетом отвратительной работы этого вида транспорта - это та роскошь, которая мне не нужна. На этих путях по большей части я наблюдаю стоящие трамваи, по причине поломки первого из них.
    Что для Вас, Восток, важнее? Нормальная работа общественного транспорта и транспортной системы вообще в Твери или трамвай сам по себе? Мне нужен удобный и доступный транспорт. Думаю, он нужен большинству. Повторюсь, будет это трамвай, троллейбус, автобус, маршрутка - мне все равно. Ностальгии по трехвагонным трамваям 14 маршрута при отсутствии других видов транспорта в 80-е я не испытываю.

    0
    0
mixatver

Для всех спорящих. Хотите иметь свое мнение по данному вопросу? Каждое утро с 8-00 до 9-30 постойте на площади Капошвара, Речном вокзале, Пролетарке. И ваше мнение само сложится. Я как водитель, категорически против того, чтобы в часы пик трамваи ходили! И тем кто ратует за трамваи. ВЫ хоть видите кто едет рядом с вами? Где эти труженики? Где работники едущие на работу в трамваи? Я их чего-то там не встречаю! Все работяги давно и привычно ездят на маршрутках! А вот что пенсионерам делать в 8-00 в трамвае? Мне лично не понятно! Если больницы, поликлиники, магазины, находятся в шаговой доступности! Где ваша забота а рабочем классе? О тех, на чьих налогах, как раз и кормятся пенсионеры? Лично мой выбор- что угодно но только не трамваи! Пусть троллейбус, автобус, маршрутка, но только не этот дребежящий кошмар!

0
0
    BOCTOK

    mixatver
    "Для всех спорящих. Хотите иметь свое мнение по данному вопросу?"
    :)) Неужели до вас так и не доходит, что "свое мнение по данному вопросу" у спорящих давно уже ЕСТЬ. Апчем собстно и спор.Трамвай в городе то же видели не один раз. Я ж говорю, противники трамвая- это в значительном числе случаев просто клиника.Проблема скорее не общественного транспорта, а психологии и психиатрии.

    0
    0
    phils

    как может водитель жоповозки кого-то встретить в трамвае? и чем та помешал вам трамвай в часы пик? его слишком много? или может он мешает вам стоять в пробке ?
    логика противников трамвая всегда доставляет... полным ее отсутствием.

    0
    0
    akaky

    Восток, поспорю! У психиатра был недавно - все в порядке. Но от этого я не становлюсь меньшим противником трамвая. А вот отсутствие понимания того, что мнений может быть больше, чем одно (Ваше, в данном случае) - это уже более "клиника", чем отрицательное отношение к трамваю. Противники трамваев ведь не бросаются на трамваи, не бегают от них в страхе (ну это как проявления возможной "клиники"). Они просто против.

    0
    0
    akaky

    phils, логика есть и у тех, и у других. У каждого своя. У Вас же и у Востока нет главного - понимания возможности существования разных мнений. Я свои рассуждения подробно описал. Мысли сторонников трамваев прочитал. Это их мнение, на которое я могу возразить и возражаю, притом аргументированно. Скатываться на уровень использования терминов "психиатрия", "клиника", "отсутствие логики" и тому подобного - я себе не позволяю. В отличие от части оппонентов. Впрочем, это все уже отступление от темы. Да и тему здесь осветили широко. Время покажет.

    0
    0
monteKlever

Основная причина тому, что вы видите - не обновляемый 20 лет подвижной состав и отсутствие выделенных полос.

0
0
akaky

Ок. Выход из ситуации.
1. обновление состава - здесь не поспоришь, пользовался трамваем в столице. Там это, действительно, удобный вид транспорта.
2. Выделенная полоса только для трамвая? Все бы и ничего, да вот беда - последнее время каждый хочет ездить на своем транспорте! Действительно, как в пробке удобнее стоять? Конечно на машине! Количество машин в Твери больше пропускной способности магистральных улиц города. И что здесь сделать - вот фиг знает. Я пока вижу решение проблемы в организации нормального транспортного сообщения при помощи троллейбусов, автобусов и маршруток без трамваев и выделенных для них путей. Возможно выделение отдельных полос в центре города для ОТ (автобусов и троллейбусов).

0
0
    BOCTOK

    Акакий, стоять в пробке на машине удобнее только тогда, когда ты сам не за рулем. По мне, так уж лучше в интернет зайти, так и время незаметней пройдет, и пользы больше окажется, чем все время высматривать дорогу , да дергаться и тормозить через каждые полметра по 50 раз. Кайф, ничего не скажешь. Да за это время студенты могут целую лекцию выучить .

    0
    0
    akaky

    Видимо, я забыл смайлик нарисовать после шутки про стояние в пробке. Провожу это время как раз не находясь за рулем и занимаясь своими делами)

    0
    0
avtolubitel

сколько бы не спорили о трамваях как о средстве передвижения ,факты говорят сами за себя:плохое качество самого парка,качество путей,не окупаемость эксплуатации.пора завязывать с трамваями и оставить этот вид транспорта только для проведения экскурсий по городу иностранных посетителей(туристов).
Посмотрим на происходящее в ТВЕРИ с авто транспортом.Налоги взимаются с огромного количества автовладельцев ежегодно,и немалые.
Проще сказать денег получили ,а работу работать не хотят.
Сколько будет продолжаться история с ул.Паши Савельевой ,долго ещё будут её ковырять,может просто подойти серьёзно к строительству ДОРОГ и сделать один раз,но на долго.Ремонт Восточного моста-это тоже(долгострой),но говорят,что закончат осенью 2013.Посмотрим.
Да что там говорить,после такой зимы все дороги нашего города превратились в направления. И направляют они всех налогоплательщиков известно всем куда.В страховую и В ремонт.
Так что платим налоги и не расслобляемся))))

0
0
BOCTOK

Хорошее обсуждение получилось. И результаты голосования (соотношение + -)хорошие. А то тут кто-то предлагал к голосованию переходить:))) Уверен, что если провести голосование в реале, то число сторонников сохранения трамвая будет ещё выше.

0
0
V GLAZ

Если с умом подойти к проблеме, то трамвай нам ещё очень пригодится. Иначе всё заполнят маршрутки с джигитами - камикадзе за рулём.

0
0
Gkhyr

К нам в Южный трамвай не ходит! К нам рельсы будут прокладывать?
А вот автобус "30" и троллейбусы ходят! Так что этой части города трамваи не нужны. И другие части города смогут прожить без этого громыхающего чудовища!
А уж про безопасность трамваев вообще насмешили! Если бы трамвай слетел с Нового моста и прихватил бы с собой ещё пяток машин - вот визгу то бы было! А такие сходы регулярно наблюдаю по всему городу!

0
0
BOCTOK

Да, в Южный трамваи теперь не ходят. И что? Наступило счастье? Зато теперь на Южном мосту с утра до вечера пробки. Даже -если аварий нет. Бывает, быстрее пешком перейти мост получиться, чем маяться полчаса в пробках. Не редкость пробки- от самого Кукольного, а в другую сторону-от можайки.Маршруток столько,что мест на остановках не хватает, чтобы подъехать. Маршруток много, а сесть в нужную бывает трудно,особенно пожилым. Маршруток-переизбыток, гонки все время, поэтому часто бывает так, что на остановке все занято,и чтобы не терять время, водилы маршруток не ждут, пока другие отъедут, а проезжают остановку в крайнем левом ряду, пользуются возможностью обогнать "конкурента". Тем,кому нужна именно эта маршрутка, приходиться стоять и дожидаться следующую, которая так же не факт,что остановит. Без транспорта повышенной вместимости проблему пробок в Южном не решить. Трамвай в Южном нужен в первую очередь. Кстати, трамвай много лет ходил в Южный. И многие жители очень жалеют, что у них отобрали этот самый надежный вид транспорта, пустив вместо него очередные маршрутки с "земляками" за рулем.Сходы-единичные.Жертв не было никогда. Аварийность маршруток , с реальными жертвами, вообще не идет ни в какое сравнение с трамваем.
А из трамвая на больничную койку до сих пор пока ещё Н И К Т О не попадал.

0
0
Tartat

Так вот, про трамваи. Многие европейские города пострадали в 50-е и 60-е годы от одной из главных градостроительных ошибок — закатывания в асфальт трамвайных рельсов. Происходило это везде примерно по одной и той же схеме: уровень автомобилизации рос, машинам начинало не хватать места, и тут-то автомобилисты и замечали большие пространства в городе, используемые под непонятные железные драндулеты, ходящие раз в 5–10 минут.

Вот оно решение проблемы пробок! Просто убираешь металлический дребезжащий гроб на колёсах, делаешь там асфальт, запускаешь автобус и всё!

Прошло 40 лет и об этой проблеме подумали еще раз — проблема пробок не только не решилась, но и усугубилась. Что же произошло?

Произошла простейшая логическая ошибка — политики и градостроители перепутали задачу. Они стали пытаться увеличивать пропускную способность, измеряемую в транспортных средствах, а не в людях. По трамвайной ветке, где ходит один трамвай раз в 5 минут, можно запустить 50 машин, казалось бы, аж в 50 раз увеличили пропускную способность!

Но 50 машин перевозит за эти 5 минут ~75 человек и это предел, больше никак не проедут. Трамвай же, даже который раз в 5 минут ходит, может перевозить 200 человек, а еще трамвай можно запустить раз в 2,5 минуты и тогда он вообще сможет перевозить 400 человек.

И у этой системы еще есть резерв — трамвай может ходить и раз в полторы минуты, и быть в два раза длиннее (но тут ему понадобятся немного другие пути). В любом случае даже в простом виде трамвайные пути, занимающие по площади столько же места, сколько автодорога, пропускают в 5 раз больше людей. А в оптимизированном в 10 раз.

Поэтому когда мы выкапываем рельсы и делаем вместо них одну автомобильную полосу, то мы уменьшаем пропускную способность дороги в 5 раз. Пятиполосное шоссе вместо трамвая не воткнешь, поэтому города, где убирали трамваи, стали захлёбываться в пробках.

Некоторые города, такие, как западный Берлин, сейчас вынуждены строить заново трамвайную сеть, а это дорого и сложно, но необходимо для нормального функционирования города. Другие, как Цюрих, избежали ошибок и сейчас не испытывают проблем с пробками. Третие, в основном в США, стали пытаться удовлетворять потребности населения в перемещении с помощью строительства дорог, а не возвращения трамваев, и теперь там испортилась городская среда и по городу стало невозможно ходить пешком.

0
0
Tartat

...а вообще в Твери странно организовано движение машин, чего уж про трамваи говорить. На многих перекрестках стрелок правых зеленых нет где можно сделать, хотя пока не идут пешеходы на свой зеленый самое то поворачивать хотя бы направо (пример перекресток Волоколамки и Победы, Советской и Тверского), чего уж говорить, что и несколько стрелок на перекрестках бывает. На Капошвара логично просится круговое движение с главным движением по кольцу. И так можно подумать о всех местах где машины собираются в пробочки, пробки и пробищи. По-моему раньше даже в политехнических институтах даже была специальность "организация движения". Но в администрации могли бы закупить консалтинг по этому вопросу и у японских специалистов или каких других, а по их рекомендации пусть уж дети местных чиновников бы блистали гениальными решениями на пользу местного автосообщества. Решение же этих вопросов может дать хороший политический бонус действующим чиновникам, а людям нормальное движение хотя бы в немегаполисах.

0
0
    zinoulka

    вот именно, не трамваи виноваты, а дол***бы чиновники, которые на проблемы наши давно п о л о ж и л и...

    0
    0
Abram

По моему мнению проблема с передвижением жителей по городу возникла и существует не из-за того, что этому помешали трамваи. Проблема из-за многократно возросшего количества автомобилей, как это не странно. Дополнительные автобусы, троллейбусы или маршрутки проблему не решат, поскольку также будут стоять в пробках. Огромное количество автомобилей в городе быстро портит покрытие дорог, мешает уборке улиц, нерадивые водители портят газоны, насаждения, тротуары, ограждения. Автомобили отравляют воздух в городе, мешают проходам и подходам... Кстати, наш Вагоностроительный завод, наверное, мог бы строить и трамваи?

0
0
idemin

Всему виной не дальнозоркость, не умение работать администрации Твери. Если закроют ещё и Восточный мост то с работы проще доехать до Москвы, чем до Затверечья.
В Тверском ГИБДД есть отдел который должен обеспечивать, и прогнозировать потоки транспорта, люди там с высшим образованием, а движух ни каких. В недалёком году попадался мне тендер на мониторинг дорожного движения Твери, сумма не малая около 30,000,000руб. "а воз и ныне там".

0
0
sly

Был зимой в Казани. Удивил факт отсутствия маршрутных такси. В городе ТОЛЬКО общественный транспорт и такси, причем ОТ в большом кол-ве и в хорошем состоянии.

0
0