Маршрут образцового обслуживания населения
В восьмидесятые годы прошлого столетия, работая на маршруте №24 (ж/д вокзал-ГПТУ 40) два года кряду получал с напарником звание “маршрут образцового обслуживания населения”. Это было солидно. Может стоило бы и в наше время, в результате каких либо конкурсов ввести подобное? Владельцу маршрута за это налоговые пособления. Но звание сделать не пожизненное, в каждый квартал его подтверждать. Что вы думаете по этому поводу?
КОММЕНТАРИИ 6 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Логика маршрутчика проста, чем быстрее он будет ехать тем больше у него будет оборот пассажиров. Ради этого он готов гнать по трамвайным путям, выезжать на встречку, проезжать на красный, перестраиваться через две полосы. Формула время-деньги для них является бизнес моделью.
В этой модели нет такого понятия как безаварийная езда, удобство пассажиров.
Нас добрые маршрутчики уже выдрессировали: если при посадке не успеваешь сесть пока закрывается дверь хватайся за поручни не то упадешь, при остановке стой на месте и крепко держись за поручни или сиди на месте.
В нормальной стране их бы засудили за такое обращение с пассажирами. И они бы разорились.
А вообще старайтесь ездить общественным транспортом, голосуйте рублем не за маршрутку. Глядишь троллейбусов автобусов станет больше, маршруток меньше.
я думаю, что те времена канули в лету... кому захочется - купит и звание и диплом и грамоту от губернатора... пипл хавает! и это главное!!! кто нибудь из пассажиров маршрутки делал когда нибудь замечание Джамшуду, летящему по встречке??? утраивающиему гонки с коллегами??? нееет!!! все тупо едут молча... авось...
Долой засранцев-водителей чурбаков!
Для начала неплохо было бы организовать конкурсы на маршруты для маршруток. А то сейчас купил автобус, посадил обезъяну за руль и собирай деньги. Потом можно подумать и о поощрениях маршрутчикам.
А по мне, так неплохая идея! Почему бы и нет, только оценивать пассажиры должны. Систему и критерии оценки разработать и вперед
Научитесь считать сначала.