Маршрутка №223 льготников до сих пор не возит

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

У вас на сайте мы прочитали, что правительство Тверской области организует перевозку льготников по межмуниципальному маршруту № 223 Тверь (автовокзал) – Черногубово. Но на самом деле ничего подобного не происходит!

Мы каждый день ездим с автовокзала и Южного на этой маршрутке, никаких льготников маршрутки №223 не перевозят и судя по всему, не собираются. В автобусах нет данных ни какой ИП является перевозчиком, ни о проезде по ЕСПБ. Выходит, что областные чиновники и вас и нас обманули? Конечно, там полная неразбериха с этим маршрутом творится, но однако…

К тому же никакой проезд никаким льготникам не предоставляется и на маршрутах№207, №227. А на тех маршрутах, где он есть, водители безбожно хамят. Мы что, люди второго сорта, у нас в конце концов социальное государство или нет. А то с экрана на уши вешают одно, а по факту – совсем другое!

Я живу на б-ре Гусева в Южном рядом с ул. Королева, там ходит только автобус №30 и всё!!! Все остальные маршруты общественного транспорта, видимо, отменили. Как власти прикажут нам до работы добираться, ведь не у всех же машины есть?!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 13

Для комментирования Вам необходимо .

Rainman

Вот цена обещаниям Минтранса (тверского)

0
0

    рэйнман, ну вы же вроде неглупый человек. зачем ведётесь на шитые белыми нитками провокации?

    0
    0
kfmut

Добрый!

На данный момент на 223-ий маршрут ВОЗМОЖНО заключен временный договор, т.к. предыдущий, по конкурсу, был расторгнут после продления маршрута до Боровлево, ВОЗМОЖНО, что договор заключен с ИП Лейман, надо смотреть сайт минтранса области. Во всяком случае официальное количество рейсов позволяет ходить маршруткам с интервалом около получаса, соответственно, процентов 80 маршруток на этом маршруте НЕЛЕГАЛЫ. Теоретически можно написать в минтранс области, указав рег. номер автобуса, отказавшегося вести вас по еспб, хотя маршрут и входит в список социальных. На практике скорее всего необходимо массовое обращение граждан, чтобы кто-то, где-то начал чесаться по данному вопросу, а так как данная тема сейчас на слуху, то возможно будет и какой-то толк.

Ну и по Гусева ещё ходит 56-ой автобус, да и 30-ый сейчас стал ходить несколько лучше, будет пассажиропоток будут нормальные автобусы.

0
0
regtver

207 и 227 отродясь бесплатно не возили. Часто на них езжу, не видела, чтобы кого-то они бесплатно возили (в Пролетарском районе только 14 по ЕСПБ возит). А нерусские на 227 еще пытаются содрать со всех, кто едет до Прудищ не 15 рублей, а 27. Я не платила, а местные платят.

0
0
schema

Только вчера ехала на 223 маршрутке, там черным по белому было написано - ЕСПБ, вы, видимо, сели в нелегальную маршрутку.

0
0
BOCTOK

Автобусы 223-го маршрута,которые работают на основании договора с Минтрансом ( Боровлево-Южный-Черногубово), возят по ЕСПБ.
Однако на маршрут ежедневно нелегально выставляют десятки своих машин частные предприниматели ТАСа, + ИП Маслов и Бархоев. Которые не соблюдают никаких правил, и уж подавно- не возят по ЕСПБ.
Здесь налицо несовершенство законодательной базы- за нелегальную работу на маршруте предусмотрен всего лишь штраф. А в городе с убитым общественным транспортом это все равно оказывается делом очень выгодным : регулярно выплачивать штрафы и выставлять свои машины на маршрут нелегально, не отягощая себя никакими обязательствами.
Согласен с автором в том,что ситуация с движением общественного транспорта по Южному в настоящее время иначе как беспределом не назовешь. Южный- достаточно крупный микрорайон , который,к тому же,продолжает расширяться и застраиваться. Велика потребность людей в передвижении в пределах поселка(а это-несколько остановок ОТ). Но в настоящее время движение общественного траснпорта вокруг поселка прекращено, хотя изначально троллейбусы и автобусы в Южном ходили в круговую. Сегодня по Южному (особенно-Гусева,Королева) можно проехать т о л ь к о на маршрутках, которые ходят в круговую.
Троллейбусы прекратили движение по периметру Южного якобы из-за того,что на Левитана появились лежачие полицейские, которые,якобы, представляют препятствие для троллейбусов ( мне кажется,проблема во многом надуманная и уж точно не относящаяся к категории нерешаемых, во всяком случае, учебные машины ходят по кругу). Из автобусов- остается только 30-ка (56 не в счет-он существует только на бумаге для каких-то мутных целей, интервалы движения на этом маршруте - несколько часов). К тому же все сделано так,что и на 30-ке по кругу проехать невозможно- устроили конечную на Левитана у ТЦ.На мой взгляд, отстой 30-ок у ТЦ надо немедленно запретить-достаточно того, что на Центросваре отстаиваются, а в Южном, учитывая особенность застройки и движение по периметру, движение на маршрутах автобусов должно быть непрерывным. Поэтому многие пассажиры , особенно жители Гусева и Королева, вынуждены на городских остановках пропускать мимо троллейбусы и автобусы и втискиваться в переполненные маршрутки, чтобы доехать поближе к дому , а не идти несколько километров пешком. Таким образом, общественный транспорт теряет большое количество пассажиров. В пределах самого Южного ( на почту, на рынок, в поликлинику, УК, да мало ли куда? Километровые расстояния в Южном!) то же реально добраться только на маршрутках. Что это ? Дурость, головотяпство городской администрации, или целенаправленная деятельность по перераспределению пассажиропотока в интересах коммерческих перевозчиков ?
Как ни парадоксально, но даже в самые первые годы после основания Южного схема движения общественного транспорта в поселке была гораздо лучше,чем сегодня.

0
0
    BOCTOK

    Да, и ещё одно уточнение. Всё-таки 223-й маршрут создан прежде всего в интересах жителей Черногубово , им ведь то же надо на чем-то ездить,правда ? И работников промзоны "Боровлево". Исходя из этого и должно составляться расписание движения этого маршрута, а Минтрансом-осуществляться контроль за тем,чтобы автобусы доезжали до конечных остановок de facto, а не дублировали по факту 30-й автобусный маршрут.
    Все-таки основным в направлении Южный-Юность должен быть именно 30-автобусный маршрут, а не коммерческий 223-й. Это как раз 30-ка (Южный-Юность) должна ходить намно чаще ,чем 223-й, который в первую очередь должен интересовать жителей Сакулино и Черногубово и работников Боровлево.
    Другой вопрос, что сегодня именно межмуниципальный (!) 223-й, а вовсе не городская 30-ка, стал основным маршрутом на направлении Южный-Вокзалы-Центр-Юность .
    Вопрос городским властям : так где 30-ка то ?? Почему такие неадекватные интервалы ? Кто и почему, в чьих интересах, уводит муниципальные автобусы с 30-го маршрута? И не стоят ли на том же 223-ем нелегальные маршрутки близкого родственника лица, занимающегося в МУПе ПАТП организацией движения и составлением расписания 30-ки ? Как говорится, да или нет ?
    Даже в трудные 90-е,во времена А.П.Белоусова, 30-ка ходила чаще и лучше,чем сегодня . Нет пассажиропотока ? Так кто в таком случае ездит на 223-ем ?
    Может, изначально надо переставить вопрос с головы на ноги : наладить нормальную работу 30-го городского автобусного маршрута , а не пытаться подменять его межмуниципальным маршрутом ?

    0
    0
    kfmut

    2 ВОСТОК:

    >Поэтому многие пассажиры , особенно жители Гусева и Королева, вынуждены на городских остановках пропускать мимо троллейбусы и автобусы и втискиваться в переполненные маршрутки, чтобы доехать поближе к дому , а не идти несколько километров пешком.
    .
    При всём уважении, вы передёргивает, от остановки у Магнита на Октябрьском до Гусева идти пешком 10-15 минут, до пересечения Королёва с Левитана - 15-20 минут. Т.е. фактически до Гусева можно дойти ровно за то же время, что и ехать вокруг по Можайке-Левитана, проверено неоднократно лично, да и речи о нескольких километрах там не идёт в принципе. Ну и про переполненные маршрутки, раньше часто ездил до работы на Королёва с Капошвара на маршрутках 121,223,227(в общем ПАЗиках), после вокзалов в салоне фактически оставалось максимум 4-5 человек, по Гусева в 27-ой, 28-ой, 227-ой ехало обычно человека 2-3, да и в центре при колоссальном дублировании уехать на 28-ой, 121-ой, 223-ей вроде бы не было проблемы, теперь всё так поменялось?
    .
    >И не стоят ли на том же 223-ем нелегальные маршрутки близкого родственника лица, занимающегося в МУПе ПАТП организацией движения и составлением расписания 30-ки ?
    .
    Фамилии можно? 🙂 Недавно говорил с кондуктором с 36-ого маршрута по поводу того почему так нерегулярно ходит 30-ка даже с утра, барышня сказала, что на маршрут специально ставят не очень технически надёжные автобусы, поэтому они достаточно часто пропускают рейсы, соответствует ли это действительности?

    0
    0
    kfmut

    Кстати Барахоев, сейчас легально катается 🙂
    http://dts.tver.ru/TGS/dts/home.nsf/news/21-01-2014-12-25-41.html
    http://dts.tver.ru/TGS/dts/home.nsf/news/24-01-2014-09-22-48.html

    0
    0

    >При всём уважении, вы передёргивает, от остановки у Магнита на Октябрьском до Гусева идти пешком 10-15 минут, до пересечения Королёва с Левитана – 15-20 минут.

    Увы, но 15-20 минут достаточно для перевеса предпочтений в сторону маршруток.

    0
    0
BOCTOK

1.Вы , кажется, что- то путаете - ни 121 ( КСМ-2- Мамулино), ни 223 никогда не ходили ни по Гусева, ни по Королева. По загрузке маршруток ,которые по Гусева,Королева ходят- например, 27, 28, 13, - располагаю совершенно иными данными.
Ну ладно, давайте будем исходить из озвученных Вами данных. Потому что 15-20 минут- это по-любому отнюдь не маленькое время. Тем более-для пожилых людей. 15-20 мин.,- это Вы по себе судите ? Тем более-зимой, по обледенелым тротуарам, тем более- если этот путь за день приходиться проделывать не раз. Думаю, лучше всего было бы выяснить мнение самих жителей Южного на этот счет - нужно ли восстановить круговое движение общественного транспорта в Южном ? Понимаю, что начальству,конечно, виднее. Но так,чтоб мнение жителей вовсе к сведению не принимать- то же перебор 🙂
2.Фамилии ? Понимаете, не хочется сводить все к какой-то конкретной фамилии, здесь дело больше в принципе. Тем более, что выяснить фамилию и род деятельности ближайших родственников начальника службы движения МУПа ПАТП вопрос, полагаю, не очень сложный. Во всяком случае, начальник МУПа и глава администрации города , наверное, при большом желании смогут найти ответ . В крайнем случае, можно и гуглом воспользоваться. Надеюсь, Вы не подозреваете их, что они сами занимаются организацией движения и составлением графиков , да и вообще сильно вмешиваются в деятельность МУПа? Если все же захотят найти ответ на этот вопрос, то пусть зададуться и другим вопросом : нормальна ли ситуация, когда близкие родственники крупных коммерческих перевозчиков занимают в МУПах должности, связанные с организацией движения и распределением маршрутов общественного транспорта ?
Проблема в том, что сегодня нет механизмов внешнего контроля за деятельностью МУПа, без которого он ни когда не будет работать в интересах жителей.
Да, и напоследок о 30-ке. Дело даже не в том,надежные или ненадежные автобусы выставляют на этот (магистральный !) маршрут. Дело в том, что расписание 30-ки в принципе не адекватно для городского автобуса, даже если оно будет выполняться на 146 %.

0
0
    kfmut

    > 1.Вы , кажется, что- то путаете – ни 121 ( КСМ-2- Мамулино), ни 223 никогда не ходили ни по Гусева, ни по Королева
    .
    Нет, не путаю, в исходном "письме читателей" именно связывалась транспортная доступность Гусева, Королёва с 223-ем маршрутом, поэтому очевидно, что "читатели" считают адекватным дойти, например, до Можайки или до Октябрьского, там вариантов доехать куда-либо КМК вагон и маленькая тележка, хотя как "не житель" Южного могу всё-таки ошибаться.
    .
    > Понимаю, что начальству,конечно, виднее. Но так,чтоб мнение жителей вовсе к сведению не принимать- то же перебор 🙂
    .
    А вот здесь лежит основная проблема, так как текущая ситуация КМК устраивает большую часть участников транспортных перевозок в нашем городе: большинство(!) пассажиров тем, что можно, условно говоря, выйти из подъезда, махнуть рукой и за "три копейки" без пересадок доехать в любой конец города, "серых" перевозчиков тем, что они имеют никак неподотчётную наличку, транспортные МУПы тем, что им платят за виртуальный провоз льготников и никак не контролируют их деятельность(расписание, количество подвижного состава на маршруте etc). Поэтому тут ещё большой вопрос как изменится мнение жителей, если администрация начнёт реальное(!) реформирование транспортной системы города, в котором, очевидно, одним из первых пунктов станет "отстрел" десятка дублирующих маршрутов(у которых схемы движения различаются только на конечных участках) и переход, например, к системе подвозных и магистральных маршрутов. Или если, например, решат установить валидаторы транспортных карт в подвижном составе, на 99% уверен, что МУПы и льготники встанут горой за "добрую старую" систему.
    .
    > Понимаете, не хочется сводить все к какой-то конкретной фамилии, здесь дело больше в принципе.
    .
    Да у меня больше практический интерес, есть желание "черкнуть пару строк" в ПАТП по соответствию расписанию движения 30-ки и реальным рейсам, особенно в вечернее время. Скорее всего, ответ будет за подписью как раз кого-нибудь типа начальника службы движения, поэтому есть вопрос как потом к этому относиться, если ответ вообще придёт... Возможно ещё подскажите где вообще можно познакомиться со структурой нашего ПАТП и обязанностями водителей автобусов, кондукторов, контролёров. Хотелось бы узнать, например, кто отвечает за установку табличек с расписанием на остановках, должен ли водитель автобуса заезжать в карман у остановки, включать отопление в салоне и т.д.
    .
    > Дело в том, что расписание 30-ки в принципе не адекватно для городского автобуса, даже если оно будет выполняться на 146 %.
    .
    КМК дело не в расписании, а в том, что фактически городской автобус как вид транспорта города Тверь для среднестатистического пассажира никаких преимуществ по сравнению с маршруткой не предоставляет, а требовать того, чтобы та же 30-ка(в принципе любой номер маршрута 🙂 ) завтра начала ходить с интервалом в 5-7 минут ИМХО утопию.

    0
    0

    > КМК дело не в расписании, а в том, что фактически городской автобус как вид транспорта города Тверь для среднестатистического пассажира никаких преимуществ по сравнению с маршруткой не предоставляет

    И то и то. Это двухсторонний процесс, важны оба фактора: и расписание и отсутствие приоритетов для ОТБВ. Вектор (он же Восток) как-то обращал моё внимание на проблему расписания 30-ки, оно действительно ужасное. Хотел даже написать об этом отдельный пост, но не успел, умотав Сочи.

    0
    0