Маршрутка №223 льготников до сих пор не возит
У вас на сайте мы прочитали, что правительство Тверской области организует перевозку льготников по межмуниципальному маршруту № 223 Тверь (автовокзал) – Черногубово. Но на самом деле ничего подобного не происходит!
Мы каждый день ездим с автовокзала и Южного на этой маршрутке, никаких льготников маршрутки №223 не перевозят и судя по всему, не собираются. В автобусах нет данных ни какой ИП является перевозчиком, ни о проезде по ЕСПБ. Выходит, что областные чиновники и вас и нас обманули? Конечно, там полная неразбериха с этим маршрутом творится, но однако…
К тому же никакой проезд никаким льготникам не предоставляется и на маршрутах№207, №227. А на тех маршрутах, где он есть, водители безбожно хамят. Мы что, люди второго сорта, у нас в конце концов социальное государство или нет. А то с экрана на уши вешают одно, а по факту – совсем другое!
Я живу на б-ре Гусева в Южном рядом с ул. Королева, там ходит только автобус №30 и всё!!! Все остальные маршруты общественного транспорта, видимо, отменили. Как власти прикажут нам до работы добираться, ведь не у всех же машины есть?!
КОММЕНТАРИИ 13 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Вот цена обещаниям Минтранса (тверского)
рэйнман, ну вы же вроде неглупый человек. зачем ведётесь на шитые белыми нитками провокации?
Добрый!
На данный момент на 223-ий маршрут ВОЗМОЖНО заключен временный договор, т.к. предыдущий, по конкурсу, был расторгнут после продления маршрута до Боровлево, ВОЗМОЖНО, что договор заключен с ИП Лейман, надо смотреть сайт минтранса области. Во всяком случае официальное количество рейсов позволяет ходить маршруткам с интервалом около получаса, соответственно, процентов 80 маршруток на этом маршруте НЕЛЕГАЛЫ. Теоретически можно написать в минтранс области, указав рег. номер автобуса, отказавшегося вести вас по еспб, хотя маршрут и входит в список социальных. На практике скорее всего необходимо массовое обращение граждан, чтобы кто-то, где-то начал чесаться по данному вопросу, а так как данная тема сейчас на слуху, то возможно будет и какой-то толк.
Ну и по Гусева ещё ходит 56-ой автобус, да и 30-ый сейчас стал ходить несколько лучше, будет пассажиропоток будут нормальные автобусы.
207 и 227 отродясь бесплатно не возили. Часто на них езжу, не видела, чтобы кого-то они бесплатно возили (в Пролетарском районе только 14 по ЕСПБ возит). А нерусские на 227 еще пытаются содрать со всех, кто едет до Прудищ не 15 рублей, а 27. Я не платила, а местные платят.
Только вчера ехала на 223 маршрутке, там черным по белому было написано - ЕСПБ, вы, видимо, сели в нелегальную маршрутку.
Автобусы 223-го маршрута,которые работают на основании договора с Минтрансом ( Боровлево-Южный-Черногубово), возят по ЕСПБ.
Однако на маршрут ежедневно нелегально выставляют десятки своих машин частные предприниматели ТАСа, + ИП Маслов и Бархоев. Которые не соблюдают никаких правил, и уж подавно- не возят по ЕСПБ.
Здесь налицо несовершенство законодательной базы- за нелегальную работу на маршруте предусмотрен всего лишь штраф. А в городе с убитым общественным транспортом это все равно оказывается делом очень выгодным : регулярно выплачивать штрафы и выставлять свои машины на маршрут нелегально, не отягощая себя никакими обязательствами.
Согласен с автором в том,что ситуация с движением общественного транспорта по Южному в настоящее время иначе как беспределом не назовешь. Южный- достаточно крупный микрорайон , который,к тому же,продолжает расширяться и застраиваться. Велика потребность людей в передвижении в пределах поселка(а это-несколько остановок ОТ). Но в настоящее время движение общественного траснпорта вокруг поселка прекращено, хотя изначально троллейбусы и автобусы в Южном ходили в круговую. Сегодня по Южному (особенно-Гусева,Королева) можно проехать т о л ь к о на маршрутках, которые ходят в круговую.
Троллейбусы прекратили движение по периметру Южного якобы из-за того,что на Левитана появились лежачие полицейские, которые,якобы, представляют препятствие для троллейбусов ( мне кажется,проблема во многом надуманная и уж точно не относящаяся к категории нерешаемых, во всяком случае, учебные машины ходят по кругу). Из автобусов- остается только 30-ка (56 не в счет-он существует только на бумаге для каких-то мутных целей, интервалы движения на этом маршруте - несколько часов). К тому же все сделано так,что и на 30-ке по кругу проехать невозможно- устроили конечную на Левитана у ТЦ.На мой взгляд, отстой 30-ок у ТЦ надо немедленно запретить-достаточно того, что на Центросваре отстаиваются, а в Южном, учитывая особенность застройки и движение по периметру, движение на маршрутах автобусов должно быть непрерывным. Поэтому многие пассажиры , особенно жители Гусева и Королева, вынуждены на городских остановках пропускать мимо троллейбусы и автобусы и втискиваться в переполненные маршрутки, чтобы доехать поближе к дому , а не идти несколько километров пешком. Таким образом, общественный транспорт теряет большое количество пассажиров. В пределах самого Южного ( на почту, на рынок, в поликлинику, УК, да мало ли куда? Километровые расстояния в Южном!) то же реально добраться только на маршрутках. Что это ? Дурость, головотяпство городской администрации, или целенаправленная деятельность по перераспределению пассажиропотока в интересах коммерческих перевозчиков ?
Как ни парадоксально, но даже в самые первые годы после основания Южного схема движения общественного транспорта в поселке была гораздо лучше,чем сегодня.
Да, и ещё одно уточнение. Всё-таки 223-й маршрут создан прежде всего в интересах жителей Черногубово , им ведь то же надо на чем-то ездить,правда ? И работников промзоны "Боровлево". Исходя из этого и должно составляться расписание движения этого маршрута, а Минтрансом-осуществляться контроль за тем,чтобы автобусы доезжали до конечных остановок de facto, а не дублировали по факту 30-й автобусный маршрут.
Все-таки основным в направлении Южный-Юность должен быть именно 30-автобусный маршрут, а не коммерческий 223-й. Это как раз 30-ка (Южный-Юность) должна ходить намно чаще ,чем 223-й, который в первую очередь должен интересовать жителей Сакулино и Черногубово и работников Боровлево.
Другой вопрос, что сегодня именно межмуниципальный (!) 223-й, а вовсе не городская 30-ка, стал основным маршрутом на направлении Южный-Вокзалы-Центр-Юность .
Вопрос городским властям : так где 30-ка то ?? Почему такие неадекватные интервалы ? Кто и почему, в чьих интересах, уводит муниципальные автобусы с 30-го маршрута? И не стоят ли на том же 223-ем нелегальные маршрутки близкого родственника лица, занимающегося в МУПе ПАТП организацией движения и составлением расписания 30-ки ? Как говорится, да или нет ?
Даже в трудные 90-е,во времена А.П.Белоусова, 30-ка ходила чаще и лучше,чем сегодня . Нет пассажиропотока ? Так кто в таком случае ездит на 223-ем ?
Может, изначально надо переставить вопрос с головы на ноги : наладить нормальную работу 30-го городского автобусного маршрута , а не пытаться подменять его межмуниципальным маршрутом ?
2 ВОСТОК:
>Поэтому многие пассажиры , особенно жители Гусева и Королева, вынуждены на городских остановках пропускать мимо троллейбусы и автобусы и втискиваться в переполненные маршрутки, чтобы доехать поближе к дому , а не идти несколько километров пешком.
.
При всём уважении, вы передёргивает, от остановки у Магнита на Октябрьском до Гусева идти пешком 10-15 минут, до пересечения Королёва с Левитана - 15-20 минут. Т.е. фактически до Гусева можно дойти ровно за то же время, что и ехать вокруг по Можайке-Левитана, проверено неоднократно лично, да и речи о нескольких километрах там не идёт в принципе. Ну и про переполненные маршрутки, раньше часто ездил до работы на Королёва с Капошвара на маршрутках 121,223,227(в общем ПАЗиках), после вокзалов в салоне фактически оставалось максимум 4-5 человек, по Гусева в 27-ой, 28-ой, 227-ой ехало обычно человека 2-3, да и в центре при колоссальном дублировании уехать на 28-ой, 121-ой, 223-ей вроде бы не было проблемы, теперь всё так поменялось?
.
>И не стоят ли на том же 223-ем нелегальные маршрутки близкого родственника лица, занимающегося в МУПе ПАТП организацией движения и составлением расписания 30-ки ?
.
Фамилии можно? 🙂 Недавно говорил с кондуктором с 36-ого маршрута по поводу того почему так нерегулярно ходит 30-ка даже с утра, барышня сказала, что на маршрут специально ставят не очень технически надёжные автобусы, поэтому они достаточно часто пропускают рейсы, соответствует ли это действительности?
Кстати Барахоев, сейчас легально катается 🙂
http://dts.tver.ru/TGS/dts/home.nsf/news/21-01-2014-12-25-41.html
http://dts.tver.ru/TGS/dts/home.nsf/news/24-01-2014-09-22-48.html
>При всём уважении, вы передёргивает, от остановки у Магнита на Октябрьском до Гусева идти пешком 10-15 минут, до пересечения Королёва с Левитана – 15-20 минут.
Увы, но 15-20 минут достаточно для перевеса предпочтений в сторону маршруток.
1.Вы , кажется, что- то путаете - ни 121 ( КСМ-2- Мамулино), ни 223 никогда не ходили ни по Гусева, ни по Королева. По загрузке маршруток ,которые по Гусева,Королева ходят- например, 27, 28, 13, - располагаю совершенно иными данными.
Ну ладно, давайте будем исходить из озвученных Вами данных. Потому что 15-20 минут- это по-любому отнюдь не маленькое время. Тем более-для пожилых людей. 15-20 мин.,- это Вы по себе судите ? Тем более-зимой, по обледенелым тротуарам, тем более- если этот путь за день приходиться проделывать не раз. Думаю, лучше всего было бы выяснить мнение самих жителей Южного на этот счет - нужно ли восстановить круговое движение общественного транспорта в Южном ? Понимаю, что начальству,конечно, виднее. Но так,чтоб мнение жителей вовсе к сведению не принимать- то же перебор 🙂
2.Фамилии ? Понимаете, не хочется сводить все к какой-то конкретной фамилии, здесь дело больше в принципе. Тем более, что выяснить фамилию и род деятельности ближайших родственников начальника службы движения МУПа ПАТП вопрос, полагаю, не очень сложный. Во всяком случае, начальник МУПа и глава администрации города , наверное, при большом желании смогут найти ответ . В крайнем случае, можно и гуглом воспользоваться. Надеюсь, Вы не подозреваете их, что они сами занимаются организацией движения и составлением графиков , да и вообще сильно вмешиваются в деятельность МУПа? Если все же захотят найти ответ на этот вопрос, то пусть зададуться и другим вопросом : нормальна ли ситуация, когда близкие родственники крупных коммерческих перевозчиков занимают в МУПах должности, связанные с организацией движения и распределением маршрутов общественного транспорта ?
Проблема в том, что сегодня нет механизмов внешнего контроля за деятельностью МУПа, без которого он ни когда не будет работать в интересах жителей.
Да, и напоследок о 30-ке. Дело даже не в том,надежные или ненадежные автобусы выставляют на этот (магистральный !) маршрут. Дело в том, что расписание 30-ки в принципе не адекватно для городского автобуса, даже если оно будет выполняться на 146 %.
> 1.Вы , кажется, что- то путаете – ни 121 ( КСМ-2- Мамулино), ни 223 никогда не ходили ни по Гусева, ни по Королева
.
Нет, не путаю, в исходном "письме читателей" именно связывалась транспортная доступность Гусева, Королёва с 223-ем маршрутом, поэтому очевидно, что "читатели" считают адекватным дойти, например, до Можайки или до Октябрьского, там вариантов доехать куда-либо КМК вагон и маленькая тележка, хотя как "не житель" Южного могу всё-таки ошибаться.
.
> Понимаю, что начальству,конечно, виднее. Но так,чтоб мнение жителей вовсе к сведению не принимать- то же перебор 🙂
.
А вот здесь лежит основная проблема, так как текущая ситуация КМК устраивает большую часть участников транспортных перевозок в нашем городе: большинство(!) пассажиров тем, что можно, условно говоря, выйти из подъезда, махнуть рукой и за "три копейки" без пересадок доехать в любой конец города, "серых" перевозчиков тем, что они имеют никак неподотчётную наличку, транспортные МУПы тем, что им платят за виртуальный провоз льготников и никак не контролируют их деятельность(расписание, количество подвижного состава на маршруте etc). Поэтому тут ещё большой вопрос как изменится мнение жителей, если администрация начнёт реальное(!) реформирование транспортной системы города, в котором, очевидно, одним из первых пунктов станет "отстрел" десятка дублирующих маршрутов(у которых схемы движения различаются только на конечных участках) и переход, например, к системе подвозных и магистральных маршрутов. Или если, например, решат установить валидаторы транспортных карт в подвижном составе, на 99% уверен, что МУПы и льготники встанут горой за "добрую старую" систему.
.
> Понимаете, не хочется сводить все к какой-то конкретной фамилии, здесь дело больше в принципе.
.
Да у меня больше практический интерес, есть желание "черкнуть пару строк" в ПАТП по соответствию расписанию движения 30-ки и реальным рейсам, особенно в вечернее время. Скорее всего, ответ будет за подписью как раз кого-нибудь типа начальника службы движения, поэтому есть вопрос как потом к этому относиться, если ответ вообще придёт... Возможно ещё подскажите где вообще можно познакомиться со структурой нашего ПАТП и обязанностями водителей автобусов, кондукторов, контролёров. Хотелось бы узнать, например, кто отвечает за установку табличек с расписанием на остановках, должен ли водитель автобуса заезжать в карман у остановки, включать отопление в салоне и т.д.
.
> Дело в том, что расписание 30-ки в принципе не адекватно для городского автобуса, даже если оно будет выполняться на 146 %.
.
КМК дело не в расписании, а в том, что фактически городской автобус как вид транспорта города Тверь для среднестатистического пассажира никаких преимуществ по сравнению с маршруткой не предоставляет, а требовать того, чтобы та же 30-ка(в принципе любой номер маршрута 🙂 ) завтра начала ходить с интервалом в 5-7 минут ИМХО утопию.
> КМК дело не в расписании, а в том, что фактически городской автобус как вид транспорта города Тверь для среднестатистического пассажира никаких преимуществ по сравнению с маршруткой не предоставляет
И то и то. Это двухсторонний процесс, важны оба фактора: и расписание и отсутствие приоритетов для ОТБВ. Вектор (он же Восток) как-то обращал моё внимание на проблему расписания 30-ки, оно действительно ужасное. Хотел даже написать об этом отдельный пост, но не успел, умотав Сочи.