Машина-люкс для министра Полякова. Кто следующий?
Уважаемый информационный портал Твериград! Совсем недавно вы повергли нас в глубокий шок сообщением, что генералу в отставке Бабичеву В.И. потребовалась Тойота Камри с кожаным рулём в “люксовой” комплектации и Хёндай Соната с шестью динамиками в аренду по “ну очень большой цене”.
Призываю вас! Нет. Скорее – умоляю вас быть последовательными в своих разоблачениях высших тверских чиновников, и опубликовать сведения о точно таком же аукционе, теперь уже касающегося Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.
Всё та же Тойота Камри, всё та же Хёндай Соната. Только цена чуть ниже. И заказчик другой – министр Поляков А.Э.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5451527
Мишаня Куликов
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 10 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Я, конечно, повторяюсь, но что же ему теперь пешком ходить??!:))))
Самое интересное в этих аукционах - это стоимость аренды.
Если внимательно посмотреть условия конкурса, то за 1 250 000 рублей планируется использовать новую Тойоту Камри за 10 месяцев 2013 года 1900 часов для проезда 32 000 км. Получается на бензин истратится при средних даже 10л/100 км около 90 000 рублей плюс еще возможно у новой Тойоты будет около 30 000 рублей стоить плановое ТО, может быть еще мойка машины и некоторые другие незначительные расходы.
Получается, что оставшиеся 1 100 000 рублей идут как бы на зарплату водителя за 10 месяцев - 110 000 рублей в месяц. 1 900 часов за 10 месяцев - это где-то 10 часовой рабочий день.
Если открыть Ярмарку - то можно найти на работу водителя с собственным отличным автомобилем на такой же 10 часовой рабочий день в Твери не дороже, чем за 30 000 - 35 000 рублей, с налогами на заработную плату это будет не дороже 50 000 рублей.
Уверен, любая коммерческая организация, экономящая деньги, уложилась бы в эту сумму.
Куда тогда пропадает 60 000 рублей в месяц при таких расчетах?
Хотя в целом все законно, это же торги и любое независимое автотранспортное предприятие может снизить сумму контракта, но, видимо, они понимают все риски, что у них возникнут проблемы при его отработке и никто не обрадуется снижению цены....
60 тысяч, видимо, идёт в прибыль, на которую потом автобаза администрации Тверской области приобретает новые автомобили Тойота Камри. Круговорот бюджетных денег в природе ))))
Такое объяснение тоже не верное, так как подсчет зарплаты произведен уже с автомобилем, просто водитель получает меньше.
В любом случае, если взять Тойоту в кредит, выплата в месяц будет составлять не более 20 000 рублей. Так что все - равно тысяч 50 000 сверх прибыли.
"Всё та же Тойота Камри, всё та же Хёндай Соната".
Уж не те же ли самые машины из областного гаража планируют делить министр и уполномоченный по правам? И каждый при этом платить за них по полной? ))))
А где реакция УФАС? Ведь конкурс же четко составляется под гараж администрации области.
Это всё на наши деньги. Они слуги народа.
Мы этим нищим даем возможность существовать.
Конечно лучше давить, остальным легче дышать будет.
Каждому министру по 2 миллиона в год на машину плюс зарплата (а это наверняка не меньше двух миллионов в год) плюс прочие расходы - сумма приличная выходит. Надо пожалуй полюбопыствовать, какая сумма заложена в бюджете на содержания слуг народа...
А ведь Путин призывал всех поддесларжать российский автопром …Видимо, слабо …
А у него что ног нет? Почему пешком то не может?