Трамваи в Твери начнут ходить не раньше, чем через месяц
Сроки окончания работ по капитальному ремонту трамвайных путей в Твери перенесли ровно на один месяц. Теперь их планируют завершить к 11 октября.
С 17 августа в Твери в связи с капитальным ремонтом путей было прекращено движение трамваев. Изначально планировалось, что ремонт закончат к 11 сентября. Однако, как сообщают в Администрации Твери, специалистами компании-подрядчика были выявлены критические для выполнения сварочных работ отклонения от нормативов: просадки, дефекты рельсов и шпал в зоне стыков, что делает невозможным предоставление гарантии на свариваемые стыки.
– На данном этапе ведутся работы на шести участках по пятому маршруту. В ходе работ были выявлены критические отклонения по содержанию этих путей. Для того, чтобы предоставить гарантию, подрядчик потребовал в рамках подготовки к работе провести ещё дополнительные работы от эксплуатирующей организации по восстановлению стыков, – сообщил нам начальник департамента дорожного хозяйства и транспорта Юрий Жуковин.
Ремонт будет выполнен только после того, как эксплуатирующая организация приведет пути в состояние, отвечающее нормативам. В связи с указанными техническими сложностями срок ограничения движения трамваев в городе продлили ещё на месяц – до 11 октября.
Напомним, что восстановительный ремонт трамвайных путей выполняется на следующих участках:
– по улице Коминтерна и проспекту Чайковского (от Автовокзала до улицы Ерофеева);
– по Петербургскому шоссе (от Артиллерийского переулка до улицы Комарова);
– по Петербургскому шоссе (от дома 61 до конечной станции ДСК);
– по улице Горького (от Речного вокзала до улицы Благоева);
– по улице Горького (от улицы Благоева до Артиллерийского переулка);
– по Тверскому проспекту (от улицы Ерофеева до улицы Советской);
– на участке от площади Капошвара до улицы Желябова.
Дублирующие автобусные маршруты, которые ввели на период ремонтных работ, чтобы пассажиры не испытывали неудобств, будут действовать до тех пор, пока трамвайное движение не возобновится. Изменения в расписаниях автобусов №15 и №56 так же остаются.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 60 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Подрядчик явно не спешит. Контракт до 11 октября, поэтому у них есть еще месяц. Надеюсь,никаких авансов им не перечислят,пока не будет результата
Вот интересно! А кто-то вообще заметил отсутствие в городе трамваев!? Нет и нет. Ещё месяц пость лучше качественно будет всё сделано, а не быстрою
Предлагаю автобусный маршрут №33 оставить навсегда. И машин на линию было бы неплохо добавить.
да,многим нравится. Интервал бы только уменьшили бы
Племянник из Южного доезжает сразу до ДДМ. Очень удобно.
Хочу трамвай по ул. Спартака
а что можно понять на схеме "здесь"? какие то красные и зеленые линии (я так понял маршрутов отмененных и оставленных). А где схемы ремонта? Участки?
Пусть вернут деньги тем, кто купил проездной на ТРИ вида транспорта на сентябрь.
а где обещанные автобусы, особенно, после 19.30, все в парк.
Тверь это что - город или захудалая деревня ?
31-ый часто наблюдаю после 21:00
IvanAR толку то с него? Главное то ведь, что после 8 вечера от центра в мигалово и обратно хрен автобус дождешься.
Пусть выпустят проездной на 2 вида, исключив трамвай и 250 руб. из цены.
Купивших такие проездные лично я не встречалб.
Может быть тверской Клоун из гордумы себе купил?
видел сегодня ночью около 00:00 технику на Тверском проспекте
Главное что бы подрядчик в срок все сделал,а то погода уже не на их стороне. И надеюсь что развитие новых маршрутов все таки будет в будущем.
" Как сообщают в Администрации Твери, специалистами компании-подрядчика были выявлены критические для выполнения сварочных работ отклонения от нормативов: просадки, дефекты рельсов и шпал в зоне стыков, что делает невозможным предоставление гарантии на свариваемые стыки. Ремонт будет выполнен только после того, как эксплуатирующая организация приведет пути в состояние, отвечающее нормативам". То есть теперь МУП ГЭТ (или ПАТП-1) обязан сначала провести капитальный ремонт всех путей в городе, потом компания, выигравшая тендер, начнет что-то делать. Но при этом гарантии на ремонт рельсов она не даст. Это не афера? То есть подрядчик встал в позу, вероятно, на несколько месяцев. Ну обычно такие позы заканчиваются расторжением договора, подрядчику заплатят сливки (больше чем положено), а мы останемся с гнилыми рельсами. Лихо, слишком лихо.... Хотя у меня напрашивается очень плохой вопрос: на кой ... трамваи покупали, если рельсов нет?
В случае чего в троллейбусы переделают))
у подрядчика,что в контракте написано,то он и делает.
Почему не даст-то? Если "ГЭТ" уберет дефекты, то подрядчик свою часть работы сделает и даст гарантию на сварку.
Вы реально думаете, что просадку можно устранить без капитального ремонта? Ну типа за веревочку подняли рельсину, выровняли, теперь пусть подрядчик ее сваривает?
Вроде бы транспортного коллапса от отмены трамваев в городе не наблюдается.
согласен. Еще одно доказательство того,что трамваем никто особенно не пользуется,а пробки на Тверском существенно увеличились от "выделенки"
А я то было поверил обещаниям, что весь 5-й маршрут от ДСК до Коминтерна переложат. Обманули...
Сергей,никто никого не обманывал. Замена рельсо-шпальной лишь на Тверском проспекте в контракте. Об этом изначально говорили,внимательнее надо слушать
а откуда транспортный коллапс возьмется, если транспорта вообще нет, особенно, после 19.30.
интересно, а городская власть есть ?
Нет! Они до 18-00)
ВОТ ТОГДА И ПРОЕЗДНЫЕ ПУСТЬ ПРОДАЮТ ЗА 1/2 ЦЕНЫ !
Уже сейчас можно купить проездной на троллейбус и автобус отдельно, вместо комбинированной "автобус+троллейбус+трамвай".
а что удивляться: пока была хорошая погода, стояли-стояли, даже, не видел, что бы кто-то, шевелился.
пригласили бы железнодорожников, они бы, ВСЕ, дня за три бы сделали и, куда как более качественно.
ваши "железнодорожники" что-то на конкурс не вышли.
скорее всего, по "лучшим тверским традициям", кипучая деятельность, начнется с появлением, слякоти, холодных дождей, со снегом.
Ремонт путей показал два важных момента
1)Трамваем никто не пользуется. Это дорогая роскошь,которая сосет бюджет.
2) "Выделенка" у Олимпа увеличила пробки в разы на этом отрезке. А теперь представьте, что будет,если сделать выделенку на всем Тверском...будет коллапс самый настоящий.
Вашему Тимофееву нужно научиться сначала думать, а потом принимать дорогостоящие решения. Вбухали более 300 миллионов в трамвайную сеть, ну все говорили, что это тупизм. Нет концепции общественного движения. А теперь выясняется, что рельсы отремонтировать нельзя, сейчас еще нужно будет миллионов 200 подкинуть на ремонт. И так до бесконечности. Плохо, когда горе-сити-менеджеры приходят к власти. Удивил всех своими трамваями. Посмешище. Сначала купил трамваи, потом выяснилось, что им не по чему ездить. Класс....
Регина,уже в какой раз напомню ВАМ,что ТИМОФЕЕВ,скорее ВАШ,чем мой. И Вы прекрасно знаете почему.
горе-сити-менеджеры довели до уничтоженного состояния и город,и трамвай вместе с ним. Тверь перестала ассоциироваться со словом "...а" исключительно благодаря администрации Тимофеева. Не знаю,его эта заслуга или его подчиненных. Так что ГОРЕ-сити-МАНАГЕРЫ уже "наработали" тут,что тошно по улицам было ходить
IvanAR
09.09.2015 | 14:26
"Ремонт путей показал два важных момента
1)Трамваем никто не пользуется. Это дорогая роскошь,которая сосет бюджет."
НИЧЕГО РЕМОНТ НЕ ПОКАЗАЛ. ХОРОШЕГО.
А пользуется ли кто трамваем, это лучше увидеть.
Со временем, опубликую снимки о наполняемости трамваев. ДЛЯ ТЕХ, КТО НА НИХ НЕ ЕЗДИТ, НО, ДЕЛАЕТ ВЫВОДЫ.
хоть видео сними. 31 автобус из заволжья перевозит всегда больше.
Ну теперь чего, ради автовладельцев везде трамвай убрать?
Авто стали покупать в кризис не особо меньше и даже если рельсы убрать по всему городу и сделать доп полосу движения то пробки все равно будут там и будет коллапс. ну не сразу,конечно, но через год-два. Если темпы покупки жоповозок не уменьшатся.
Права пора перестать выдавать направо и налево бездумно, и торговать ими. Тогда и рельсы убирать не придется.
P.S. Не понимаю чем трамвай для Вас убыточный, на 14м в былые времена с вокзалов до мигалова было одно удовольствие добираться, особенно с сумками и вещами.
Плюсую!
ВОТ КАК НАДО РЕМОНТИРОВАТЬ КУДА БОЛЕЕ ПРОБЛЕМНЫЕ ПУТИ:
http://tverigrad.ru/publication/v-tverskojj-oblasti-pri-stolknovenii-avtomobilya-s-teplovozom-10-vagonov-s-lesom-soshli-s-relsov
Сравнили магистральный ж/д путь, связывающий два мегаполиса федерального значения, с трамвайными путями в муниципалитете. Это вы ещё покажите, как быстро бригады чинят аварии на магистральных линиях электропередачи, и предложите этим бригадам менять цоколь в лампе у подъезда.
С самого начала было понятно, что вероятность продления сроков крайне высокая: пути капитально не ремонтировались крайне давно, и то, что трамваи по ним ещё были способны ходить, иначе как чудом назвать было нельзя. Взялись за Тверской проспект - уже хорошо.
наивные Вы все господа. Ещё до закрытия трамвайного движения было ясно, что сроки ремонта перенесут и в срок по контракту ничего не успеют сделать. А тот, кто составлял график работ - полный придурок, иначе больше никак не скажешь. Положено 60 дней и будут делать этот ремонт путей 60 дней. А то размечтались, прямо так все разбежались,откроют Вам прямо таки трамвайное движение через 14 дней и 12 сентября 2015 года. Ждите. Не дождётесь. Никто не подумал, что НЕЛЬЗЯ пускать трамваи по таким убитым в хлам на все 1000% путям, что стыки находятся в таком состоянии, что трамваю, проехавшим по таким путям, сразу же наступит полный капец. Вот и сказали привести пути в нормальное состояние, потом уже станут заваривать стыки. Не факт, что успеют всё сделать и к 11 октября 2015 года. Ходят слухи, что сроки ремонта трамвайных путей могут перенести и второй раз.
Трамвайные пути давно не знали ремонта. Те работы которые проводятся сейчас они просто необходимы для нормального движения по рельсам. Пару месяцев без трамвая можно и потерпеть, чтобы потом передвигаться с комфортом.
Нет, ну пусть лучше сроки переносят, но работу сделают качественно. Уж месяц ещё можно подождать. А нормальные пути и трамвай городу необходим.
Думаю, что созданное единое транспортное предприятие найдет выход, чтобы мы не заметили (пока идет ремонт) отсутствие трамваев.
А мы уже и так не замечаем порой отсутствие трамваев, как - будто их вовсе и не было никогда. Рельсы и Контактная Сеть напоминает только, что всё-таки ходил рельсовый транспорт. Про трамваи, наверно, уже все и забыли то.
Просто удачи и ГЭТу, и подрядчику. Работы еще невпроворот, а времени обозримо мало.
Да столько негатива:) вроде посмотрел контракт не нарушен, буря в стакане воды
Ну возобновится движение трамваев не 11 сентября, а 11 октября... погоды эта разница в 30 дней не сделает. Вот именно, что срок контракта не нарушен, поэтому пусть работы ведутся, главное чтобы качественно, без отклонений от нормативов.
Хорошо бы к новым путям новых трамваев ещё прикупить, хотя бы ещё 5-6ть в следующем году.
ну так 3 сити стара в лизинг и 6 Татр Т3 проходят капремонт
+ если водители еще останутся и вернутся недостающие, то должно хватить на 10 вагонов на 5 маршрут (ранее 8 вагонов) и 5 вагонов 14 маршрут
Igor Kukolschyikov, не неси бред, чушь и ерунду, руководство МУП ПАТП-1 сообщало, что после окончания капитально - восстановительного ремонта трамвайных путей, на линию выйдет 18 вагонов, 10 вагонов на 5 маршрут(5 из них Сити Стары будут) и 8 вагонов - на 14 маршрут, при чём 14 маршрут будет ходить только до Пролетарки, из-за очень плохого состояния трамвайных путей на участке от Улицы Лизы Чайкиной до Республиканской.
Последние новости о капитально - восстановительном ремонте трамвайных путей:
На Тверском Проспекте(от библиотеки имени Герцена до площади Капошвара) ВСЕ старые рельсошпальные решётки демонтированы и вывезены, новые рельсошпальные решётки ж/д путей Р-65 ещё не укладывали.
Активно идёт заварка стыков на обособленном участке от улицы Ерофеева до Волоколамского путепровода. Какие-то работы по сварке стыков проводились и на конечной остановке ДСК. От поворота(АЗС)до Кафе Старый Дворик, в сторону ДСК ВСЕ стыки - заварены. На остальных участках работы не проводились, не видел.
Спасибо! Спасибо за то, что рассказали нам обстановку с ремонтом трамвайных путей нашего любимого города Тверь! Обязательно продолжайте следить за ситуацией... Максим:)
Серёжа дружище, что значит вам мало? по мне так это латанное-перелатанное старьё всё надо менять, постепенно конечно.
ios7, я не Максим, я - Сергей и слова я Вам не давал. Не лезьте вперёд батьки в пекло. Всего доброго.
Слушаюсь Вас, Уважаемый не Максим:)
Vladim, дайте денег предприятию МУП ПАТП-1, они на Ваши деньги кучу Сити Старов купят, взамен, как Вы говорите - старью. У предприятия МУП ПАТП-1 денег НЕТ, чтобы такие дорогие трамваи покупать. Им ещё за долги по электроэнергии расплачиваться.
Капитально – восстановительный ремонт трамвайных путей продолжается и продлён до 11 октября 2015 года.
Капитально-восстановительный ремонт трамвайных путей, ура, наконец-то начался на Санкт-Петербургском Шоссе, у конечной остановки ДСК, на улице Горького(в районе Артиллерийского переулка), от улицы Склизкова до площади Капошвара, от Волоколамского Путепровода до улицы Склизкова. Производится замена кусков рельс и сварка стыков.
Да и пусть эти железные ящики навечно погрязнут в своем депо....вот нет их и как мило и спокойно передвигаться без этого уродства....