В центре Твери начали демонтировать рельсы (фото)

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В Твери продолжаются работы по демонтажу трамвайных путей.

28 июля рельсы начали снимать на улице Советской, на повороте у мечети. Как сообщили Tverigrad.ru в администрации Твери, в настоящее время проведены только подготовительные работы. Основной же процесс запланирован на ночное время, чтобы не создавать помех в движении по центральной улице города. Завершить работы по демонтажу и восстановить дорожное полотно на данном участке, протяженность которого составляет 341 метр, планируется до 20 августа.

«Это позволит увеличить пропускную способность указанного участка улично-дорожной сети за счет дополнительных полос, как при движении по Смоленскому переулку из центра города, так и в центр по улице Вагжанова», – пояснили в администрации.

Напомним, что ранее уже была демонтирована часть рельсового полотна на Речном вокзале. Также в конце июня начался демонтаж рельсов в поселке им. Крупской. После восстановления дорожного полотна будет организовано двухстороннее движение при выезде из Твери на участке от Бурашевского путепровода до границы города.

Кроме того, уже определен подрядчик на производство работ по демонтажу трамвайных путей на улице Вагжанова в районе пересечения с правобережным подходом к Восточному мосту и на участке от Сахаровского шоссе до деревни Старая Константиновка, включая разворотное кольце в районе улицы Туполева, 116.

Кроме того, в августе начнется ремонт трамвайных путей, в порядок будут приведены рельсы на протяжении одного из самых востребованных маршрутов – №5.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 63

Для комментирования Вам необходимо .

В посёлке имени Крупский работа стоит, демонтаж трамвайных путей - НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ, по какой причине, непонятно. Никто, ничего не хочет делать.

0
0
    Chipis

    ну там начали в конце июня, может какие-то трудности возникли, время то еще есть - до конца августа вроде планируют все разобрать)

    0
    0
    Pollozh

    дык там вывезли уже почти все нормальные. В след. году на бурашевском сделают нормальное шоссе и движение в обе стороны

    0
    0
    monkey

    Больше всего будут расстроены жители близлежащих домов - они эти рельсы использовали как парковку.

    0
    0

      monkey, да уж, жители близлежащих домов в действительности расстроены очень будут, уже расстроены.

      0
      0
      helga1915

      Зато жители окрестных многоэтажек с нетерпением ждут, когда там сделают двухсторонеедвижение

      0
      0
    Dmitry Petrov

    Представляю как в скором времени комфортно будет передвигаться на автомобиле по данным частям улиц. Красота!!!!

    0
    1
    justice

    Согласен!!! А кто мне интересно минусует правду-то?

    0
    1

Напоминаем Вам, уважаемые пассажиры, те, кто пользуется трамваями, что с 1 августа 2015 года, на два месяца, до конца сентября месяца, будет ПРЕКРАЩЕНО движение трамваев на всех участках города Твери. Просьба пользоваться троллейбусами и автобусами, а также - маршрутками.

0
0
    monkey

    Думаю, стоит также напомнить, что с 1 октября 2015 года будет ВОЗОБНОВЛЕНО движение трамваев на всех участках города Твери. Просьба учитывать и использовать трамвайное движение при планировании своего маршрута на общественном транспорте.

    0
    0

      monkey, сначала доживите до этого времени до 1 октября 2015 года. Всё может измениться, сроки ремонта могут быть продлены, 100% даю что не успеют к сроку сделать, ведь воровать деньги у нас ещё не запретили ведь.

      0
      0

      Где в контракте сказано что прекращение движения трамваев будет до 1 октября?
      http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0136300021715000491

      По графику работ из контракта указано только 14 дней перекрытие движения от пл. Капошвара до ул. Желябова, а остальное по ночам согласно графику работ из контракта

      0
      0
      monkey

      maxim58418, это где это вы вычитали, что воровать деньги у нас разрешено 🙂 Дайте и мне поворовать, я бы с удовольствием на дачку на Мальдивах 🙂 А если серьёзно - ремонт не предполагает долгих перекрытий, по документации всё расписано. А про 1 октября - погода после этой даты не даст проводить работы нормально. Заказчики сейчас научились с подрядчиками работать по 44-ФЗ, поэтому если начнутся проблемы со сроками и ремонт уйдёт в зиму, то это будет форс-мажор с неоплатой работ подрядчику.

      0
      0

    Велосипедами

    0
    0
Pollozh

Как всегда заголовок для розжига тема: на самом деле там демонтируют оставшиеся 200 метров рельс,чтобы положить асфальт и сделать нормальную дорогу!

0
1
    Lolipop

    а в чем розжиг? 200 метров рельсов - это не рельсы? или вам лениво читать весь текст и поэтому вам хорошо бы все в заголовке прочитать? ну так это уже другая история.

    1
    0

    Igor Kukolschyikov, Вам же русским языком сказали, что трамвайное движение закрывается полностью с 1 августа 2015 года до середины сентября 2015 года. Ну и что дальше из этого следует, что на остальных участках 5,11 маршрутов трамваев менять старые трамвайные пути на новые будут ночью??? Скажите мне, пожалуйста, каким это образом трамваи поедут на Автовокзал, Бульвар Цанова, Республиканскую и обратно в ПАРК на СОМИНКУ, если в Центре города Твери будут разобраны трамвайные пути??? Тем более, замена старых трамвайных путей на новые будут проходить не на одном участке, а сразу - НА ВСЕХ. На каждых участках - свой срок сдачи, поэтому трамваи поедут по новым путям, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОГО ЗАВЕРШЕНИЯ ремонтных работ на всех участках 5,11 маршрутов трамвая.Замечу, что сразу, после закрытия трамвайного движения 1 августа 2015 года, ВСЕ старые наши КТМ и Татры Т3 будут порезаны и сданы в металлолом, будут закуплены б/у трамваи КТМ-608, возможно, в Москве, у ГУП Мосгортранса, эти трамваи же нужно ещё ОБКАТАТЬ, сразу их нельзя на линию выпускать, тем более, что нужно проверить, как будут трамваи по новым путям ездить, на это тоже много времени нужно, не один день. Всё что писали ранее - устаревшая информация, всё изменилось. Теперь трамваи поедут ТОЛЬКО после 1 октября 2015 года.

    0
    1

      Прочитайте еще раз документацию на госзакупках
      http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0136300021715000491

      В документе "Приложение № 1 Техническое задание" пункт 2. Порядок проведения работ указано:

      На участке от пл. Капошвара до ул. Желябова работы производить с остановкой трамвайного движения на 14 дней для замены рельсошпальной решётки.

      0
      0

Chipis, я вчера только там проезжал специально проверял, знаки, ограждения МУП ГЭТ стоят, ни техники, ни рабочих, никого нет, маленько покопали и всё, на этом работа закончена. Надо было нанимать стороннюю организацию для демонтажа трамвайных путей, хотя бы туже самую ГУП Мосгортранс из Москвы, а не МУП ГЭТ. У МУП ГЭТ старая песня как всегда, НЕТ ДЕНЕГ, НЕТ СРЕДСТВ. Тоже самое и на Советской Площади будет, весь процесс ремонтных работ затянется на неопределённое время. Сомневаюсь, что всё успеют сделать до конца августа.
Я думаю, ливень, сильный дождь, молния и гроза, это не повод не проводить ремонтные работы на участках. У нас как, всё тянут до последнего, а потом быстренько, тяп-ляп и готов, принимайте типа. И всё приходится другим за них переделывать, лишняя трата бюджетных денег.

0
0
    Pollozh

    скорее бы уже сделали там нормальный асфальт

    0
    0
    monkey

    Быстро только кошки родятся. А вот если проводить работы в ливень, то как раз тяп-ляп и получится. Сколько раз так раньше делали и постоянно потом ржали над "асфальт в лужу - новая технология".

    0
    0

      monkey, на самом деле существует новая технология, это такой специальный асфальт, который можно ложить в любую погоду... .

      0
      0
      monkey

      Помните первые комментарии, когда эта технология применялась? Я помню, что есть, и я в курсе о технических ограничениях такой методики. Потому и надеюсь, что задержка связана с техническими вопросами (к примеру, наш заказ на асфальт на заводе-производителе ещё не подошёл), а не из-за проволочек.

      0
      0

Pollozh, никакие там 200 метров рельсошпальной решётки - НЕ ДЕМОНТИРУЮТ, съездийте туда и сами посмотрите, что там делают, ответ, ничего там не делают, там даже никого нет на объекте.
Я сегодня снова туда, после обеда, во второй половине дня поеду на проверку, посмотрим, что там сегодня делают.

0
0

Pollozh, что-то там действительно вывезли, но не всё, там ещё демонтировать и демонтировать, вывозить и вывозить. А Вы не круто загнули, в следующем году сделают новый асфальт и расширят Бурашевское Шоссе на 2 полосы??? А до этого времени что будет??? Не проехать, пробка и грязь??? "В следующем году" - понятие - РАСТЯЖИМОЕ.

0
0
    Pollozh

    Там будет демонтаж с ремонтом асфальта. Уже были торги,об этом писали в СМИ давно уже. И все работы явно будут вестись в ночное или вечернее время,кто разрешит снимать шпалы на таком живом участке днем?

    0
    0

      Pollozh, но ведь же снимали трамвайные рельсы днём, снимали, это я про Крупский говорю. А теперь, там дело стоит, работы никакие не ведутся, никого нет на объекте. Стоят тока ограждения МУП ГЭТ, да знаки, и всё.

      0
      0

Двоякое чувство от демонтажа рельс. С одной стороны - рельсы были последней каплей надежды, что туда вернется трамвай. А с другой, расширение проезжей части для большей пропускной способности и уменьшение риска аварийности - это большой плюс. В настоящее время это важнее.
Но не перестаю надеяться, что скоро все будет прекрасно и новые трамваи будут ходит в любую часть города, битком набитые пассажирами 🙂

0
0

    Руслан Голиков, свежо приданиям, да верится с трудом. По Советской, по Восточному Мосту, в Константиновку - уже НИКОГДА НЕ БУДУТ ХОДИТЬ ТРАМВАИ, троллейбусы может быть и будут ходить в Константиновку, по Восточному Мосту, но тоже верится с трудом. МЕСТА ТАМ ПРЕДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ ПРОВЕСТИ ТРОЛЛЕЙБУСНУЮ СЕТЬ, это я про Восточный Мост говорю, трамваи там же умещались, троллейбусы и подавно там поместятся.

    0
    0
Сергей

Давно пора, ещё на Вагжанова убрали бы, у рюмки.

0
0

Я вообще не понял, зачем там демонтировать рельсы? Была уложена нормальная брусчатка, обеспечен нормальный проезд автомобилей. Ну и лежали бы эти рельсы и дальше, никаких расходов не требовали. Или кто-то очень захотел заработать денег: из городского бюджета на демонтаже, и от сдачи металлолома.
А по сути - демонтируют историческую реликвию - часть оставшейся первой линии трамвая, проложенной 114 лет назад.

0
0
    Pollozh

    Не согласен с Вами Сергей. Рельсам эти уже точно не 114 лет. А в таком стиле у нас про все,что угодно можно рассуждать. Воздуху тоже больше 100 лет

    0
    0

      А я и не пишу, что конкретно этим рельсам 114 лет. Рельсошпальная решетка на ул. Советской и ул. Вагжанова менялась, если мне не изменяет память, в конце 80-х годов. В конце 90-х закрыли движение трамваев (и так не ахти какое активное).

      maxim58418 Мне, как автомобилисту, эти рельсы совершенно не мешали, и если надо было использовать попутные трамвайные пути как третью (четвертую на ул. Советской, ул. Вагжанова)полосу движения - я ее использовал.

      0
      0

Сергей, и на Улице Вагжанова уберут тоже старые трамвайные рельсы... . Там тока начали ремонт, подготовительные работы проводятся.

0
0

Сергей Угрюмов, печально конечно, что демонтируют историческую реликвию - первую трамвайную линию, но, эти ржавые куски металла, называемые трамвайными путями, реально мешают там проезду.

0
0
trisestri

однозначно, после демонтажа рельс движение по дороге станет более свободным. хорошо, что делают сейчас, а не как обычно бывало - в сентябре, когда народ из отпусков возвращается.

0
0

    автомобили имеют свойство застопырить и превратить в большую пробку любое количество полос и все будут дружно стоять в единой пробке

    0
    0
Анатолий Богачев

Да олично давно пора эти рельсы снять, не будут там уже никогда трамваи ездить и водителям удобней

0
0
Баркин Семен

Этими рельсами только колеса убивать,сделайте там хороший асфальт,как на речном. Скорость увеличивается

0
0

Баркин Семен, имейте терпение, ведутся ремонтные работы, срок - конец сентября месяца для прокладки новых трамвайных путей и конец августа - для демонтажа старых трамвайных путей. Асфальт покладут только тогда, когда, полностью закончатся ремонтные работы, а это после августа-сентября месяцев. Асфальт как минимум где-то появится в сентябре, а где-то - в октябре месяце.

0
0
IvanAR

фигня,асфальт до конца августа уже будет на этом участке 100%

0
0

Кстати, господа, обратите вот на эту новость тоже своё пристальное внимание: http://tverigrad.ru/wantsay/v-noch-na-29-iyulya-budet-zakryto-dvizhenie-transporta-cherez-zheleznodorozhnyjj-pereezd-na-ulice-26-iyunya.

0
0

    больше похоже что демонтаж ЖД переезда на ул. Луначарского, т.к. на Улице 26 июня
    КАЖДЫЙ день в интервале от 14 до 15 ч проезжает тепловоз с грузовыми вагонами (от 2 до7 вагонов)

    0
    0

      Igor Kukolschyikov, не, Вы не правы, сейчас идут ремонтные работы на ж/д путях, на улице 26 июня. Там всё перекрыто, объезд через посёлок Радужный.

      0
      0
gsgtver57

Рельсы демонтировать нужно было уже давным давно. Наконец-то появилась возможность это сделать. Хоть автомобильная дорога нормальная будет.

0
0
Bender Rodriguez

Трамвайными путями на Советской стараются особо не пользоваться, а так будет три полноценных полосы для движения в каждую сторону. Давно пора

0
0
Елизавета Борисова

Давно уже эти трамвайные пути не эксплуатируются, и всем понятно, что уже никогда не будут. Нужно уже от них избавляться!!!

0
0

Когда демонтировали рельсы на ул.С. Перовской,что то о блуждающих токах.разрушающих фундаменты домов,писали.Хотелось бы получить разъяснение.

0
0

Как бы рельсы являются надёжным заземлением и,если их убрать,нарушается баланс,при котором блуждающие токи не действуют на подземные объекты.Вроде бы и служба соответствующая была в Твери по улице Свободный переулок.

0
0

Михаил Редин, не соответствует действительности то, о чём Вы говорили. Рельсы не являются никаким заземлением.

0
0

    система подземных коммуникаций в Твери исторически спроектирована так, что в качестве заземляющего контура (катода) частично используются и трамвайные рельсы. Поэтому просто так снять рельсы «в центре Твери на пересечение основных дорог» нельзя, необходимо построить несколько сот станций катодной защиты. Для примера: труба с толщиной стенки 8 мм без электрозащиты прогнивает насквозь за 6 месяцев!

    Эта система защиты охватывает все металлические подземные коммуникации - трубы горячего и холодного водоснабжения, отопления, газовые трубы.

    http://tvernews.ru/news/194991

    0
    0
Andrew

Свершилось!!! Надежда на нормальные широкие дороги в городе не умерла.

0
0

Господа пользователи сети Интернет - читатели сайта Tverigrad.ru, убедительная просьба к Вам, здесь больше не писать и не спорить, когда откроется трамвайное движение по новым путям, так как ТОЧНО НЕ ИЗВЕСТНО когда откроется трамвайное движение по новым путям, об этом рассказал Александр Борисович Корзин. Возможно, трамвайное движение по новым путям откроется с середины сентября 2015 года, а может быть - с 1 октября 2015 года, а может быть - и в конце 2015 года - начале 2016 года. Господа, огромное заблуждение то, что через 14 дней откроют трамвайное движение, это совсем не так. То что писали ранее и что написано на госзакупках - не соответствует действительности, информация устарела. Читайте последние новости СМИ на информационных сайтах, в сети Интернет.
Новые рельсы тоже нужно обкатать на трамваях, как на новых, так и на старых + ко всему, необходимо будет обкатать и сами б/у трамваи, которые закупят, ведь наши трамваи старые Татры Т3 и КТМы - ВСЕ отправятся на металлолом, их просто порежут на металл.

0
0

демонтаж не рельсов, а памяти нескольких поколений, истории Твери, надежды на достойную жизнь пожилых людей, с которыми, как мне кажется, никто и не считается. не зря, уровень смертности, если не ошибаюсь, как мне кажется, по официальным данным, чуть ли не в два раза превысил уровень рождаемости.

0
0
MidnightRider

Почитал комментарии и задался вопросом: чем занимались бы этические уроды, умственные инвалиды и моральные калеки, если бы трамваи было запрещено ненавидеть законом?

0
0
Gektor

Рельсы убрать давно было нужно. И сделать нормальное дорожное полотно. Рельсы убирают в тех местах, где трамвайное движение совершенно не нужно. Да и невозможно наверное, при грамотной организации транспортного потока.

0
0
Tver is my love

Мое мнение - Тимофеев решил поступить по-Соломоновски. И дорогу расширить и трамваи кое-где оставить. И давайте не будем тешить себя надеждой - там, где убрали рельсы трамваи уже никогда не пойдут.

0
0

Господа, задайтесь вопросом, если рельсы демонтировали - значит трамваи уже там никогда ходить не будут, иначе, зачем их было тогда демонтировать??? Не питайтесь надеждой, что если рельсы старые демонтировали, то на их месте проложат новые. Нет, это не так, глубоко заблуждаетесь и ошибаетесь.

0
0
redship

уже лет 10, как необходимо снять рельсы на ул.Советской!!!! от Тверского проспекта до Советской площади. Ну какому маразматику это не ясно. НЕТ, почему-то снимает везде, а не там где надо.

0
0

На Советской Площади работы идут по демонтажу трамвайных путей - это видно, а вот на Бурашевском Шоссе, в посёлке имени Крупский - работа стоит, это тоже видно невооружённым глазом.

0
0

Поясните причины, по которым не проводятся работы по демонтажу трамвайных путей в посёлке имени Крупский.

0
0

Написал жалобу в Администрацию Города Твери по поводу НЕ ПРОВЕДЕНИЯ демонтажа трамвайных путей в посёлке имени Крупский на Бурашевском Шоссе.

0
0

На Советской площади уже демонтировали рельсошпальную решётку почти до Дома Радио. Рельсошпальную решётку вывезли и сдали в МУП ГЭТ, на Соминку. Планируется демонтировать всю рельсошпальную решётку до Улицы Вагжанова. Останутся только трамвайные пути на Восточном Мосту. Думаю, их там тоже демонтируют.

0
0