Маршрутную сеть Твери ждут кардинальные изменения
Большинство маршрутов, соединяющих Тверь с пригородами, собираются урезать, а некоторые и вовсе отменить.
Судьба межмуниципальных маршрутов в Твери до сих пор остается туманной. Напомним, что 11 апреля перевозчики устроили под стенами администрации города акцию протеста – предприниматели требовали не сокращать их маршруты, которые соединяют Тверь и Калининский район. Точнее, маршрутчики настаивают на том, чтобы им, как и прежде, разрешили перевозить пассажиров по всему городу, а не только до границ Твери. Предприниматели, занимающиеся пассажирскими перевозками, говорят о том, что изменение маршрутной схемы разорит их и заставит уйти с рынка.
Администрация Твери в ответ на “маршрутный протест” пояснила, что межмуниципальные маршруты зачастую дублируют городские. Из-за этого в областном центре такое количество маршруток, что это приводит к “живой гонке” за пассажиров, росту аварийности и в целом к хаосу в сфере пассажирских перевозок.
Если разобраться, то маршрутчики не туда пришли со своим протестом. Объясним: документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам утверждают не городские чиновники, а министерство транспорта Тверской области. Как бы то ни было, предназначен этот документ для того, чтобы четко определить правила игры на рынке и навести порядок в сфере маршрутных перевозок.
Министр транспорта Тверской области Андрей Суязов составил пояснительную записку к проекту постановления Правительства Тверской области «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Тверской области».
– Главной целью изменения маршрутов – их отмены, изменения и установления новых – является формирование оптимальной маршрутной сети города Твери и Калининского района, – поясняет Андрей Суязов.
Когда постановление вступит в силу, маршрутную сеть города ждут кардинальные перемены: восемь маршрутов отменят, а шесть – изменят.
Изменения в части вышеуказанных маршрутов представлены администрацией города Твери со следующими обоснованиями:
106 |
Автовокзал – Эммаус |
Установление нового маршрута Дер. Лебедево –Эммаус с 1.08.2016 года |
Дер. Лебедево – Волоколамское ш. – Октябрьский пр-т – ул. Можайского – ул. Левитана – Южный пр-д – Бурашевское ш. – ул. Южная – ул. Луговая – ул. Линейная – Бурашевское ш. – б-р Цанова – ул. Орджоникидзе – пл. Гагарина – Московское шоссе Эммаус – д. Новое Семеновское – Школа-интернат (п. Эммаус) |
Установление маршрута по новой схеме с 1.08.2016 года в связи с окончанием срока действия договора с перевозчиком по существующей схеме движения. Цель:
|
|||
123 |
Речной Вокзал – Черногубово |
Отмена маршрута в I квартале 2017 года |
Отмена маршрута в I квартале 2017 года в связи с необходимостью уведомления существующего перевозчика о закрытии маршрута за 180 дней. Цель: Маршрут не востребован по существующей схеме движения, не соответствует транспортным корреспонденциям. Обслуживаетcz маршрут всего одной-двумя единицами транспорта три раза в неделю. Заменяется маршрутом № 124. |
||||
124 |
Установление нового маршрута Дачи (Отрадное) –Черногубово в I полугодии 2016 года |
Дачи (Отрадное) – Савватьевское ш. – КСМ-2 – ул. Туполева – Речной вокзал – ул. Горького – С.-Петербургское ш. – вагонзавод – ул. П. Савельевой – Центросвар – Черногубово |
Установление маршрута по новой схеме в первом полугодии 2016 года в связи с началом дачного сезона. Согласно транспортным корреспонденциям объединяет в себе обслуживание по существовавшим в прежней схеме трем частично дублированным маршрутам. Обслуживание пос. Черногубово взамен отменяемого маршрута №223. Обслуживание Савватьевского шоссе взамен отменяемых маршрутов №№ 177 и 211. Организация нового транспортного сообщения: между мкр. “Юность” и Дачи (Отрадное). |
||||
154 |
Лебедево – Дм.-Черкассы |
Отмена маршрута во втором полугодии 2016 года |
Отмена маршрута во втором полугодии 2016 года после завершения дачного сезона. Цель: Маршрут имеет высокий уровень дублирования по существующей схеме движения, а обслуживается 2 единицами транспорта. Компенсирующие маршруты – № 52 (обслуживание дер. Дмитрово-Черкассы) и №№ 106, 222 (обслуживание дер. Лебедево). |
||||
177 |
Лебедево – Дачи (отрадное) |
Отмена маршрута В I квартале 2017 года |
Отмена маршрута в I квартале 2017 года в связи с необходимостью уведомления существующего перевозчика о закрытии маршрута за 180 дней. Цель: Снижение нагрузки на дорожную сеть в центральной части города. На значительной части своего пути следования дублируется муниципальным маршрутом автобуса №36 (Мамулино – КСМ-2), №30 (мкрн. “Южный” – Речной вокзал).. Участок от Октябрьского пр-та до Лебедево обслуживается маршрутом №106, участок «Речной вокзал – Дачи (Отрадное)» обслуживается маршрутом № 124. |
||||
204 |
Мамулино -пос. Заволжский |
Установление нового маршрута Аввакумово – пос. Заволжский во втором полугодии 2016 года |
Пос. Заволжский – Николо-Малица – С.-Петербургское ш. – ул. Горького – ул. Туполева – Сахаровское ш. – Аввакумово |
Установление маршрута по новой схеме во втором полугодии 2016 года. Цель:
|
|||
205 |
Боровлёво-2 – Литвинки |
Установление нового маршрута Боровлево-2 -Ж.-д. вокзал – Боровлево- 2 (кольцевой) в первом полугодии 2017 г. |
Боровлёво-2 – Боровлёво-1 – Бурашевское ш. – ул. Луговая – ул. Линейная – (далее по кольцу: Бурашевское ш. – Зелёный пр-д – ул. Орджоникидзе – пр-т Победы – Волоколамский пр-т – ул. Коминтерна – пр-т Чайковского – пл. Капошвара – пр-т Победы – ул. Орджоникидзе – Зелёный пр-д – Бурашевское ш. и т.д.). |
Установление маршрута по новой схеме в первом полугодии 2017 года в связи с необходимостью одновременного открытия маршрута, обслуживаемого автобусами большой вместимости № 17. Цель: Снижение нагрузки на дорожную сеть в центральной части города. На участке от Октябрьского пр-та до мкр. “Соминка” заменяется автобусным маршрутом №17. Снижение уровня дублирования с муниципальными маршрутами (трамвайный маршрут № 5, автобусные маршруты №№ 30, 31, 36). Новая транспортная связь проспекта Победы с проспектом Чайковского, Волоколамским проспектом. |
|||
207 |
Боровлево-1 – Дм.-Черкассы |
Отмена маршрута в первом полугодии 2017 года |
Отмена маршрута в первом полугодии 2017 года в связи с необходимостью одновременного изменения маршрутов №№ 205, 52 проводимых в 2017 году. Исключение дублирования с троллейбусными маршрутами №№ 2, 7, автобусными маршрутами №№ 20, 21, 31. Снижение нагрузки на дорожную сеть в центральной части города. Участок от проспекта 50 лет Октября до дер. Дмитрово-Черкассы компенсируется автобусным маршрутом №52, участок от Бурашевского шоссе до Боровлёво-1 компенсируется автобусным маршрутом № 205. |
||||
208 |
Мкрн. “Южный” – СНТ «Светлый» |
Установление нового маршрута СНТ «Светлый» – Вагонострои-тельный завод в 1 полугодии 2017 года |
СНТ «Светлый» – ТЭЦ-3 – ул. Хрустальная (далее по кольцу: ул. Кольцевая – ул. Тельмана – ул. 26-го Июня – 1-й пер. Вагонников – 1-я ул. Вагонников – 4-й пер. Вагонников – ул. Фрунзе – ул. Паши Савельевой – ул. Хромова – С.-Петербургское ш. – ул. Горького – ул. Благоева – ул. Хрустальная и т.д.). |
Установление маршрута по новой схеме в 1 полугодии 2017 года в связи с необходимостью одновременного открытия маршрута, обслуживаемого автобусами большой вместимости № 56. Цель: Снижение уровня дублирования муниципальными маршрутами (трамвай №5, автобусы №№ 30, 31, 33). Участок от бульвара Цанова до вагоностроительного завода компенсируется автобусным маршрутом №56. Снижение нагрузки на дорожную сеть в центральной части города. |
|||
211 |
Мигалово – Дачи (Отрадное) |
Отмена маршрута в первом полугодии 2016 года |
Отмена маршрута в первом полугодии 2016 года. Отмена дублирования с автобусными маршрутами №№ 9, 14, 20, 21, троллейбусными маршрутами №№ 2, 7 (с муниципальным автобусным маршрутом №20 дублирование составляет более 90%). Участок от КСМ-2 до дач (Отрадное) компенсируется открываемым автобусным маршрутом № 124. |
||||
222 |
Ул. Артюхиной – Никулино |
Установление нового маршрута Ул. Левитана – – пос. Первомайский – дер. Лебедево в первом полугодии 2016 года |
ул. Левитана – ул. Можайского – Октябрьский пр-т – ул. Лермонтова (обратно – ул. Можайского) – ул. Машинистов – б-р Профсоюзов – ул. Строителей – мкр. “Первомайский” – ул. Полевого – ул. Конева – ул. Л. Чайкиной – пр-т Ленина – пр-т 50 лет Октября – окружная дорога (М-10) – дер. Никулино – Волоколамское ш. – дер. Лебедево. |
Установление маршрута по новой схеме в первом полугодии 2016 года. Цель: Снижение нагрузки на дорожную сеть в центральной части города. Отмена дублирования с муниципальными маршрутами (трамвайный маршрут № 5, автобусные маршруты №№ 30, 31, 36). Участок от домостроительного комбината до ул. Артюхиной компенсируется автобусным маршрутом №6. На участке от проспекта Ленина до дер. Лебедево маршрут №222 выступит в качестве замены отменяемого маршрута № 154. |
|||
223 |
Боровлево-1 – Черногубово |
Отмена маршрута в первом квартале 2017 года |
Отмена маршрута в первом квартале 2017 года в связи с необходимостью уведомления существующего перевозчика о закрытии маршрута за 180 дней. Цель: Снижение нагрузки на дорожную сеть в центральной части города. Отмена дублирования с муниципальными маршрутами (трамвайный маршрут № 5, троллейбусные маршруты №№ 3,4, автобусные маршруты №№ 30, 31, 36, 205. Снижение нагрузки на Южный путепровод. |
||||
227 |
ТЦ “Глобус” – дер. Прудище |
Установление нового маршрута Мясокомбинат – дер. Прудище в первом квартале 2017 года |
Мясокомбинат – ул. Коминтерна – ж.-д. вокзал – просп. Чайковского – пл. Капошвара – ул. Спартака – пр-т Калинина – пр-т Ленина – пр-т 50 лет Октября –Рябеево – Мотавино – дер. Прудище |
Отмена маршрута № 227 по старой схеме в первом квартале 2017 года в связи с необходимостью уведомления существующего перевозчика о закрытии маршрута за 180 дней. После этого открытие измененного маршрута по новой схеме. (Изменение участка «Октябрьский пр-т – Волоколамский путепровод» на «ул. Коминтерна – Мясокомбинат»). Цель: Уменьшение оборотного времени, снижение нагрузки на Южный путепровод, увеличение количества рейсов по обслуживанию пассажиров. |
|||
228 |
Мкрн “Южный” – Аввакумово |
Отмена маршрута во втором полугодии 2016 года |
Отмена маршрута. Снижение нагрузки на дорожную сеть в центральной части города. Отмена дублирования с муниципальными маршрутами (автобусные маршруты №№ 30, 31, 36). Снижение нагрузки на Южный путепровод. На участке от речного вокзала до Аввакумово компенсируется автобусным маршрутом № 204. |
||||
233 |
Николо-Малица – Речной вокзал |
Отмена маршрута во втором полугодии 2016 года |
Закрытие маршрута во втором полугодии 2016 года. Снижение нагрузки на дорожную сеть в центральной части города. Отмена дублирования с муниципальными маршрутами (автобусные маршруты №№ 1, 31, 41). Заезд в Николо-Малицу компенсируется автобусным маршрутом № 204. |
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 69 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
так еще и городские маршрутки и автобусы поменяют свои маршруты по постановлению 550 от 30.03.2016
Суязова надо поменять и Тимошу.
смена суязова и тимоши не поможет решить глобальную проблему с маршрутками
если не изменить дублирующие маршрутки, то гонки на маршрутках так и продолжатся
Полностью согласен. Еще полностью не реализовано постановлению 550 от 30.03.2016. И неизвестны его результаты, хотя предположительно кроме мата и слез оно ничего путного не принесет.
А как же с 4 миллионами российских руб, которые были в 2014 году (или начале 2015 - точно не помню) на схему оптимизации движения общественного транспорта и, которое судя по всему легло в основу постановления 550 от 30.03.2016.
Принимать решения об изменениях маршрутов можно только на основе глубокого анализа объема и движения пассажиропотока и быть готовым предоставить парк муниципального общественного транспорта, который в состоянии сможет выполнять реальные задачи по перевозке пассажиров.
Задача в принципе не сложная - тянет на курсовую работу студента 3-4 курса факультета прикладной математики, владеющими основами и принципами оптимизации.
Вопрос об объемах пассажиропотоках на каждом виде транспорта желательно помесячно и по часам.
Вот тогда можно будет и говорить об изменениях в маршрутах.
касается как правительства области, города, так и губернатора.
Недаром же поговорка гласит: семь раз ОТМЕРЬ, а потом делай, что хочешь.
чем меньше ненужных джамшуток,тем лучше
Согласен. Достали уже подрезают, резко тормозят, хамят за город их.а в городе только муниципальный транспорт
однако с охватом всех микрорайонов
Сейчас на маршрутках ездит много народа и если половина пересядет на свои личные автомобили -весь Центр превратиться в одну БОЛЬШУЮ ПРОБКУ! И аварий будет еще больше.
Просто надо не маршрутки сокращать а ужесточить правила приема водителя на работу, строже контролировать нанятых водителей. А в случае повторной аварии на маршруте убирать владельца этого маршрута со всех маршрутов в городе без права участия в последующих конкурсах на право осуществления перевозок по маршрам , тогда владельцы маршруток будут сами заинтересованы в найме более ответственных водителей.
Чем хуже, тем лучше..
Жги, Гондурас!
к ногтю урюков
маршрутную сеть должно ждать полное закрытие !
поскольку, они, ежедневно демонстрируют неспособность работать по закону. взять, хотя бы, продажу проездных билетов.
полное закрытие убогих маршруток, как позор Твери !
А, Министра транспорта Тверской области Андрея Суязова, который, как мне кажется, либо не видит той вакханалии с маршрутками, либо сознательно допускает такое безобразие, необходимо, как мне кажется, в отставку. Вслед за господином Отрощенко.
больше больше закрывайте
Чем меньше джамшутов,тем лучше. Это вообще не транспорт,а убожество
Что за чушь тут несут в комментариях.Такое ощущение, что вас будут из пригорода возить всех на крузоках люди Суязова. Вы спросите людей из сельских поселений нужны ли им изменения, а они ответили и врио губеру и Суязову. А вы, я так понимаю, все катаетесь на своих авто и живете на Советской поэтому и радеете за отмену. Прихвостни Суязовщины.
Все верно сказали.Ни добавить ни убавить.Полностью поддерживаю.
На чем теперь через Восточный мост ездить? 11 отменяют, а взамен ничего не запускают, все новые маршруты на речной поедут с Силикатки.
...и как теперь безпересадочно попасть на дачу?! О ДАЧНИКАХ - пенсионерах, живущих в Мигалово, они ПОДУМАЛИ?! Конечно, сами на суперкрутых тачках рассекают, а как быть нищим ПРОСТОЛЮДИНАМ, которым влезть в автобус и выйти из него (а тем более пересадка - с немалым грузом на горбу!!!) - сущие Танталовы муки?!
Как поменяют межмуниципальные маршруты, так врио губера и пролетит на выборах.
Дааа ,то что граждан с пригорода и не спрашивали,да и спрашивать не будут это точно ,руководству нашей как области ,району,да и городу тоже на мнение людей наплевать....их ж..ы возят да и ладно,а то ,что ...."Снижение нагрузки на дорожную сеть в центральной части города." ....так всё это лапша....как была загруженность так и останется,а вот КАЧЕСТВО дорожного покрытия точно не улучшиться
Да всему руководству наплевать на людей...
Я каждый день езжу с Силикатки до Вагжанова на 11, дорога занимает 10-15 минут, с отменой 11 маршрутки мне придется ездить с пересадкой через Речной и дорога будет занимать больше времени и обходиться дороже. До Пролетарки тоже никак не добраться будет. Вообще через Силикатку один 36 автобус ходить будет что-ли, ведь 11, 28, 177 отменяют, 19 и 35 ходят ооочень редко. Я не против того, чтобы ездить на государственном транспорте, но у нас его нет!
маршрутку № 11 ликвидируют в первом полугодии 2016 года. № 177 ликвидируют в I квартале 2017 года. № 28 ликвидируют во втором полугодии 2016 г. № 36 будет ходить только до вокзала.
добавят нов. маршрут 124 Савватьево -Центросвар, и оставят №19, которая тоже идет в ту-же сторону.
Добавят № 204 Аввакумово – пос. Заволжский.
Получается что Затверечье потеряет прямую связь с Мамулино и Пролетаркой!
...а дорога будет только дорожать. Время в пути - В РАЗЫ увеличиваться (поток пассажиров - значительно больше, единиц транспорта - в десятки раз меньше...). Головы полетят, штрафы за "опоздания на работу", увольнения - пиши пропало!
Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Крайне неудачное начало деятельности нового врио. Отменяются прямые маршруты на которых люди с минимальными затратами могли добраться до нужного пункта назначения. Все раздробили, чтобы народ две-три пересадки делал и деньги платил. И, действительно, совсем непонятно на чем через Восточный мост перебираться. Вопрос абсолютно не проработан.
Порядок с маршрутками нужно наводить обязательно! Конечно, не в ущерб жителям. Но согласитесь, что тем же жителям небезопасно ездить в наших маршрутках.
По улицам ходить еще опаснее, пешеходов давят чаще, чем страдают в маршрутках.
Всем неистовым противникам маршруток - если вас в магазине обвесят - вы будете призывать все магазины отменить? Или причина в другом, как тут кто-то отписался, подрезают мол, т.е. сам он на них не передвигается, они ему в потоке мешают на личной жоповозке спокойно рассекать.
Представляю, как будут мешать рассекать на жоповозках автобусы, когда их количество хотя бы удвоится и для них сделают выделенные полосы.
А вам кто-то автобусы обещал? Взамен отменяемых 11 и 177.
Горожан вроде как просто уведомили о факте что маршруток больше не будет.
даже написать нечего. Все уже написали. Будем пешком ходить. Для здоровья полезно.
а к кому обращаться для введения маршрута? Или обеспечения перевозки от конкретного микрорайона? А есть нормативы?
обращаться в Администрацию города Твери, т.к. организация маршрутов автобусов и маршруток в черте города теперь зависит строго от них
http://www.tver.ru/dialog/reception/
Обращаться надо в министерство транспорта на Свободном пер.5 к Суязову и в приемную губернатора. Я уже ходил относил заявление.Взяли.
Думаете это просто так. Неееет... У нас просто так никто, ничего не делает. Сейчас все перекроят по-новому, скорее всего под конкретного перевоза. А вы..вы будете по 1,5 часа на работу и обратно добираться, опять-таки на дорогу тратить в 2-3 раза больше средств, и скулить про себя, грустненько так скулить)))
Омон не просто так тренируют .
Маршрутки - стыд и позор Твери.
Не без этого, конечно. НО мне интересно, каким образом теперь жители Черногубово, например, будут добираться в Тверь на работу и обратно. Какой транспорт власти организуют, столь же быстрый и с такими же временными интервалами.
П.С. Электрички не предлагать.
даже специально зарегистрировалась от возмущения! Наша уважаемая администрация, как всегда, "позаботилась" о жителях. Наверное, из окна новенького мерседеса лучше видны проблемы горожан, чем нам, убогим! На работу теперь будем добираться часа 2-3, не меньше! Плюс две - три пересадки. И так же обратно! Конечно, мы же быдло и нас никто не спросит! У нас, грешных, и времени и денег навалом - девать некуда. Убрать единственный транспорт, на котором можно было добраться без проблем куда угодно - очень умно! Или я просто не еще не знаю, может теперь за город трамваи пустят? В Заволжский, например, или в Светлый?! Да бред!!!!!!!!! Возвращаемся в СССР.
Адова министрация уничтожила трамвай на корню. Выкосила. А ведь на 1990 год у нас было 22 действующих маршрута, включая 6 "пригородных"!!! Все убили... А теперь последней надежды на нормальную транспортную связь лишают. ВСЕХ. Система действует СПЕЦИАЛЬНО, запирая людей не только в городах (повышая в десятки раз тарифы на проезд в тех же [censored] но и в РАЙОНАХ конкретного города... Это совсем грязное дело!
Пусть референдум проведут. В конце концов, жителям ездить, а не министру транспорта.
маршрутка № 11 ликвидируют в первом полугодии 2016 года. № 177 ликвидируют в I квартале 2017 года. № 28 ликвидируют во втором полугодии 2016 г. № 36 будет ходить только до вокзала.
Зато добавят нов. маршрут 124 Савватьево -Центросвар - Черногубово, и оставят №19, которая тоже идет в ту-же сторону можно было просто продлить маршрут.
Добавят № 204 Аввакумово – пос. Заволжский.
Получается что Затверечье потеряет прямую связь с Мамулино и Пролетаркой!
Кому помешала 11 маршрутка. Вся Силикатка на ней ездит на работу.
Большинство выходит сразу за восточным мостом. Теперь, что через
речной, на котором постоянная пробка. Через восточный вообще ничего не
будет ходить что ли? Он 2 километра длинной. Зимой по не чищенному попробуй перейди. Я езжу на 11 маршрутке, она постоянно полная.
36 автобус городской ходит раз в час, также будет ходить и 124.
Рельсы разобрали уже на металлом теперь и маршрутки туда же.
Тут только одна цель обуть нас в очередной раз, что бы ездили на
разных маршрутах, переходили пешком пробки на речном и опять
платили. Все как всегда для людей стараются. О людях заботятся.
Так эти дебилы просто себе не представляют, что будет в весенне-летний период на речном творится.
Ни расписание 124, не вместимость не известны. Ждать хрен знает по сколько и как сельди в бочке ехать?!
Действительно, дорвались московские блатняки до власти...
так вы внимательно читайте. там будет 204 маршрутка,35-ая,19-ая,36ой- автобус, 124-ая маршрутка.
Почему людей никто не спрашивает. Они там с будунища великого планы
себе нарисуют, как им лучше бабла срубить. Автобусы на верняка не
куплены еще, а маршрутки уже отменяют. Как надоела эта власть дуболомная. Попадают они туда по блату и начинают крушить, то
что хоть как то работает.
к черту ваши маршрутки.одни аварии и гонки!
По поводу 11-ой маршрутки,которая на кой-то хрен ездит через весь города,почитайте то,что будет взамен:
так вы внимательно читайте. там будет 204 маршрутка,35-ая,19-ая,36ой- автобус, 124-ая маршрутка
88-ый автобус Кольцевой. Теперь наконец-то из Затверечья можно будет спокойно поехать на вокзал и в Центр
Теперь наконец-то из Затверечья можно будет спокойно поехать на вокзал и в Центр
=================================
???. А кто вам раньше мешал туда спокойно ездить? У вас в Затверечье хоть попой ешь транспорта идущего на вокзал и в центр. Сейчас еще больше станет, а у Пролетарки отберут. Вам от этого радостно?
По поводу 11-ой маршрутки,которая на кой-то хрен ездит через весь города
+++++++++++++++++
Не на кой хрен, а нормально ездит через весь город. У вас деньги лишние платить за пересадку? У меня лично нет. Проездной за 750 рэ мне невыгоден. За кого Вы тогда радеете?
шли бы вы, мистер, лесом, полем, через болото... ПЕШКОМ!
ты сам-то начём ездишь?,на личном авто возишь единственную свою задницу с музыкой и кондиционером...попробуй летом в жару проехать с Гагарина в Мигалово,потом выступай!
Выше Garykus дал ссылку на интернет - приемную Администрации. Пишите, просите, жалуйтесь. Я уже написала, спасибо за ссылку.
http://www.tver.ru/dialog/reception/
88 маршрут не плохой, но не на Пролетарку, не в Южный не идет.
Сейчас: в Южный № 36, 28, 177; на Пролетарку № 11; за Волгой № 19.
Будет: в Южный 0; на Пролетарку 0; за Волгой № 19, 124, 204; и на вокзал № 36, 88.
Согласна с TverVolga32. Еще до Вагжанова без пересадки будет не добраться, хотя территориально она близко к Затверечью.
Парадокс - когда городские власти что-то учичтожают - это сразу сказывается на всех заинтересованных лицах. А когда создают что-то новое - этого не найти под микроскопом. Пример - для уменьшения пассажиропотока из Московского района на Пролетарку по двум путепроводам пустили 33 автобус, соединивший напрямую Зелёный проезд с Пролетаркой. Лично я героически пытался отказаться от 27 и 2 маршруток с их диким маршрутом через Южный и начать ездить напрямую на автобусе. Потеряв массу времени на стояние на остановках, опоздав на несколько важных встреч навсегда отказался от бредовой идеи доверять решениям нашего министерства транспорта. Надо ликвидировать эту синекуру и доверить дело профессионалам. Перевозчики наверняка сами отлично разберутся, какие маршруты востребованы в городе. Причём сделают это не за оклады и премии, а бесплатно.
Нужно уменьшить количество транспортных средств на дорогах. И самым правильным способом, я считаю, будет уменьшение "маломерных" (типа газелей) в пользу минимум ПАЗиков. В часы пик на улицах одни маршрутки! Вместо 5-10 "газелей" вполне можно пустить 1-2 нормальных автобусов. Главное, чтобы эти автобусы ходили четко по расписанию, и чтобы маршруты практически не требовали пересадок. Это нужно продумать.
Если на дорогах будет меньше маршруток, то будет меньше пробок, и те же автобусы будут лучше ходить.
Если автобус вмещает в три раза больше народа, чем Газель, то ходить он будет в три раза реже. Или будет ходить пустой.
НАШЕ ГОСУДАРСТВО ТОЛЬКО И МОЖЕТ ЗАБОТИТЬСЯ О СВОИХ ГРАЖДАНАХ ЭКОНОМИТЬ НАШИ ДЕНЕЖКИ
Слово "кардинально"- пугающее. Я думаю Суяз нечего нормального предложить, а тем более сделать не может.
раньше то проще было! съедутся братки на стрелку, постреляют, пара обелисков в черкассах появится новых и все дела....теперь передел бизнеса куда труднее проходит, хоть и без труппов)))чиновники, правительства, обсуждения... схожесть в одном: все опять делается под соусом"все для народа", хотя этот самый народ ни тогда, ни сейчас спрашивать ни о чем не собираются...
Ну так для народа, тут постоянно требуют запретить маршрутки в принципе, только в этой теме внезапно появились партизаны, для которых маршрутки внезапно оказались удобны. Засланные Камелотом, не иначе.
Вспоминаю время, когда маршрутное такси появилось у нас в Литвинках №5. Тогда это были рафики малого вмещения, чтобы сесть в машину, выстраивались очереди. И люди стали покупать машины для семьи. Чтобы ездить без проблем. Думаю, что всё повторяется, где то убавится, там же и прибавится. Пробок будет гораздо больше. Я например, не чувствую дороги, не внимательна и медлительна. Живу в Литвинках, работаю в Южном (маршрут 205 №5),специально искала место, чтоб на одном виде транспорта. Представьте я пополню ряды автовладельцев - крышка и пробка...)))
Все просто, нужны новые маршруты. При организации с тех, кто участвует в тендерах можно что-то содрать,так называемый откат. Со старых содрать трудно, но можно. Напугать, что закроют и оставить, за все те же откаты. Вы верите, что там работают без откатов? Я - нет. К тому же министерству надо показать будто у них есть профессионалы (только вот в какой области?) и они как-будто успешно работают. Все для людей, все для народа!!!
Дачники и пенсионеры - это, конечно, весомо, но мы строим дом и живем в Черногубово, а оттуда до троллейбуса/другой маршрутки через лес пешком не дойдешь. Я не вожу машину, на работу муж отвозит, а обратно езжу на 223, и знаю многих из деревни, у кого нет личного транспорта. Что-то в таблице не указано, как будет компенсирована эта часть маршрута.
Если действительно отменят столько важных маршрутов, это приведет к увеличению личного автотранспорта, которого и так пруд-пруди, в каждом по одному человеку передвигается. Как обычно, экстенсивными путями решать проблемы пытаются.
А, все, не заметила новые маршруты, в Черногубово будет новая 124 ходить)
Пока ещё 124 маршрутка НЕ ХОДИТ, а те маршрутки, которые должны были ОТМЕНИТЬ или изменить в первом полугодии 2016 года - ХОДЯТ по своим СТАРЫМ маршрутам.
а изменений уже пошли в силу: Маршрутка №2....из Мигалово до Южного теперь ходить. Смотри за цифрой на красном фоне!!!! а другой номер 2 но на желтом фоне....ходит теперь от Глобуса до Университета, но через Крупский, Терешку и далее по старому маршруту.
УРА! ВРИО и градоначальникам до глубины души проблемы жителей. Зато освоение бюджетных средств на улучшение транспортной сферы.