МУП «ГЭТ» объявило о своем банкротстве

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

27 августа в арбитражный суд Тверской области поступило заявление от МУП «Городской электротранспорт» о признании предприятия банкротом.

Как сообщили Tverigrad.ru в арбитражном суде Тверской области, дело оставлено без движения.

«Заявление было подано с нарушением, в связи с чем дело оставлено без движения до 19 сентября 2014 года. До этого времени заявитель должен устранить нарушения», – пояснила пресс-секретарь суда Инна Мухина.

Напомним, что в настоящее время в МУП «ГЭТ» складывается крайне плачевная финансовая ситуация. Так, 24 июля по инициативе Пенсионного фонда были заблокированы счета предприятия. Причиной стала задолженность МУПа по взносам в ПФР, обусловленная плановой убыточностью деятельности МУП «ГЭТ».

Кроме того, администрация Твери направила в арбитражный суд несколько исков с просьбой взыскать с МУПа задолженность по аренде. Речь идет о сумме в 3,5 млн рублей. А согласно данным об экономической эффективности муниципальных унитарных предприятий, которые были опубликованы на официальном сайте города, в 2014 году МУП «ГЭТ» заработает всего 231,7 млн рублей. Это при том, что себестоимость услуг – 668,5 млн рублей. Таким образом, предприятие может закончить финансовый год с большими убытками.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0

Стоит ли спасать тверской трамвай?

Загрузка ... Загрузка ...
Социум

КОММЕНТАРИИ 10

Для комментирования Вам необходимо .

не трамваи мешают движению, а слишком большое количество маршруток в большинстве случаев, которые постоянно нарушают ПДД

0
0
MidnightRider

Обидно что лидирует вариант за уничтожние трамвая... Надеюсь, администрация города не станет использовать результаты этого опроса как руководство к действию. Ведь в нашем городе не только автомобилисты живут, но и люди.

P.S. Всем кому в этом сообщении почудилось что я вам завидую - примите по галоперидолинке и сразу полегчает.

0
0
    регулировщик

    Это просто новомодный стиль составление правильных опросов. Очевидно что составителю опроса твериграду надо было чтобы лидировал отрицательный результат. Идея простая берем положительный результат и делим его на пимерно два одинаковых ответа (да и стоит), добавляем одиннет и два бредовых варианта для правдоподобности (маршрутки и мне фиолетово).
    Те кто за растекаются по 2м положительным результатам и вуаля,лидирует отрицательный результат. А на самом деле почти 2 к 1 в пользу трамвая.

    0
    0
maxx8

То что это удобный вид транспорта, да возможно!!! Но давайте правде в глаза посмотрим... Что бы он был удобным быстрым и надежным, вся инфраструктура должна быть в надлежащем состоянии! Про то в каком она состоянии сейчас думаю не стоит рассказывать все и так в курсе. Что-бы она была в таком состоянии ее нужно поддерживать! А у нас кроме замены рельс от горбатки до заставы ,кажется, за последние лет 15 не делалось ничего! Ни парк не обновлялся, не считая 1 трамвая который гордо продемонстрировали на одном Дне Города... Хорошо еще контактные линии на головы не падают!!! Так что сейчас для того чтоб все это возродить надо уже очень много денег и времени, да и изменившаяся за это время транспортная обстановка в городе с трамваями не сильно вяжется... Есть участки где трамвай едет рядом с дорогой а не в центре нее там да, все удобно и логично. А что коснется проголосовавших за ЭКОЛОГИЧНОСТЬ трамвая советую прочитать что такое экология и какие факторы загрязнения окружающей среды там рассматриваются! А то у нас все про дым от машин только помнят а то что трамваи создают куда более сильное шумовое, вибрационное и и электромагнитное загрязнение окружающей среды чем автомобили забывают... Вибрационное кстати действует не только на людей но и на строения! Которые в исторической части города и без того рассыпаются!!!

0
0
    регулировщик

    Правильно уложенные рельсы не вибрируют и не создают шума. Насчет рассыпания тоже не понял. С советской 100 лет как убрали трамваи а здания рассыпаются. Наверное просто за ними следить надо и поменьше денег воровать на ремонтах , тогда и рассыпаться ничего не будет. Конечно куда проще все свалить на трамвай.
    Пысы. Чтобы сейчас убрать трамвай и положить например троллейбус, потребуется денег не меньше если не больше.
    Так что не надо мифы рассказывать нам. 🙂

    0
    0
    Chipis
      maxx8

      Точно!!! Забыл совсем!!! Ну так это... никого не убило , ничье имущество не пострадало вроде тоже ну и ладно тогда!!!

      0
      0
maxx8

Денег отовсюду воровать поменьше нужно!! ПРАВИЛЬНО уложенные будут давать не меньше а вот на антивибрационной подушке да!!! Но у нас их нет!!!! Предлагаете все поменять??? Здания естественно и сами по себе разваливаются но вибрации этому ОЙ как способствуют!!! Кстати например она оч хорошо чувствуется на трехсвятской от трамваем проходящих по Тверскому... А демотнаж рельсов и складка дорожного полотна ненамного дороже укладки простого нового дорожного полотна в этом месте!!! Цена лома рельса не маленькая!!!

0
0

Автомобилисты в большинстве своём против трамваев. Не понимают они тех людей, кому трамваи нужны. Но посмотрите какой пошёл ор , когда вкинули предложение о платных парковках в центре Твери.
Дальше тоже странно. Федеральным чиновникам зарплату повысили с 300 тыс. до 600 тыс., на войну деньги есть. А вот в каждом магазине висят фотки детей, которым собирают деньги на лечение. На трамвай денег нет.

0
0
Harry

В Воронеже, если не ошибаюсь, наступили на грабли под лозунгом "Убрать трамвай!" и мы хотим? По пробкам по всему городу соскучились?
Началось все с банальной инициативы, несколько лет назад, сделать общественный транспорт самоокупаемым. Что хотели, то и получили. Большинство поддержало

Поезда, электрички и сапсаны создают еще большее шумовое, вибрационное и электромагнитное загрязнение окружающей среды, чем трамваи. Запретить РЖД. Бред же...

Частный транспорт вместе с автобусами, маршрутками создает больше проблем экологии, чем трамвай.

Рельсы на антивибрационной подушке. Разумеется новый подвижной состав тоже должен присутствовать. Иначе смысла нет

0
0