Судьбу Тверского вагонзавода решит Президент России
На рассмотрение Президента РФ Владимира Путина представлены предложения по поддержке Тверского вагоностроительного завода. Суть их в том, чтобы значительно увеличить закупку вагонов ОАО “ТВЗ”.
Напомним, уже весной вргонзавод покинут 717 человек. По словам гендиректора предприятия Андрея Соловья, снижение численности персонала – это лишь один из шагов в широкой программе мер по снижению издержек и повышению эффективности работы предприятия.
Причиной сложного положения, в котором оказался Тверской вагонзавод, стало резкое сокращение объема заказов со стороны ОАО “Федеральная пассажирская компания”. Согласно заключенным контрактам в 2014 году ОАО “ТВЗ” поставит на российские железные дороги всего 213 вагонов, что в разы меньше объемов 2012 и 2013 годов.
В Твери прошел целый ряд совещаний с участием губернатора Андрея Шевелева, руководства завода и профильных министерств области. Предложения региона были одобрены на федеральном уровне: на рассмотрение Президента РФ Владимира Путина Министерством промышленности и торговли РФ представлены варианты оказания поддержки Тверскому вагоностроительному заводу.
В настоящее время предприятие является единственным в России производителем пассажирских вагонов локомотивной тяги. Здесь реализуются программы по повышению эффективности производства, технической и технологической модернизации, которые позволили за 2010 – 2013 годы снизить расходы на 0,7 миллиарда рублей.
Главе государства был направлен документ, согласно которому Минпромторг РФ и Минэкономразвития РФ предлагают увеличить закупку вагонов ОАО «ТВЗ», которая должна составить не менее 683 вагонов за счет перераспределения средств инвестиционной программы ОАО «Федеральная пассажирская компания».
Еще одно предложение – распространение действия постановления Правительства РФ «Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям транспортного машиностроения» на кредиты, полученные в 2012 – 2014 годах. В постановлении предусмотрено возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2008 – 2011 годах. Эта мера направлена на поддержку технического перевооружения, повышение производительности труда, а также снижение себестоимости продукции предприятия.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 11 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Подготавливают вагон завод под строительство очередного торгового центра.
Давно пора зачистить территорию для жилищного строительства. Всё что можно надо утилизировать и деньги раздать рабочим. Землю продать инвесторам под застройку. Убрать мигрантов из города и отдать рабочие места своим гражданам. Делать всё обдуманно, под контролем общественного комитета из рабочих.
А с какого перепугу мы опять должны давать миллиарды голландскому заводу? Голландцы купили завод, не умеют работать, так к черту разгонять завод. Можно до посинения вваливать в этот завод миллиарды, но если такой менеджмент, который думать и работать не умеет, то почему за счет бюджета завод поддерживать на плаву? Не умеют работать, пусть передают завод государству, вот тогда пусть государство и помогает... А пока это выглядит как перевод бюджетных денег голландцам. Мы что, такие богатые, чтобы заводы голландцев субсидировать?
У государства вплоть до недавнего времени был пакет акций ОАО ТВЗ. Причем не маленький - в районе 40%. И что? Что-то было по-другому? Из года в год все программы по повышению эффективности вагонзавода сводятся к одному: дайте денег, а мы будем продолжать делать пассажирские вагоны, на которых ездили ещё наши бабушки.
А можить кому-то вкусный пакет акций не презентовали?
Не умеют делать качественые вещи-разогнать нахрен. И автоваз нахрен тоже сжечь.
с языка снял прям !!!!
РЖД не планирует закупать тверские вагоны в таком количестве. На коллегии руководства Трансмашхолдинга дано указание Соловью до 15 марта уволить 2 тыс человек. Французы совладельцы завода ,а не голландцы (для справки)А Путин уже раз поддержал завод,теперь уже врядли. В свое время наплодили на заводе "дочек", которые на комплектующие цены лупят дай боже. Если сравнить себестоимость единицы продукции на тверском заводе "Хитачи" и ЗАО "Вагонокомплект" разница в 3-4 раза,в пользу ясно кого...
regtver вы вражеский агент. Ясно как день, что вы дестабилизируете обстановку в регионе, как только можете. Ведь это придурком надо быть, чтобы призывать к закрытию Российского производства. Это ведь вы считаете Тверское ЖКХ не рентабельным и коррупционным, но мер по решению данной задачи, вы как поджигатель не предлагаете. Ваша задача, "зажечь" огонь негодования. То понятно и не только мне. Таких как вы называют просто- провокатор. В ипостаси которого вы и пребываете...
А что на нём российское, кроме рабочей силы?
Так чьё производство закрывается?
Ну что зря на девушку напал?Провокатор -это тот,кто в трон зубами вцепился,а что с властью сделать,чтоб производство поднять-за четырнадцать лет так и не придумал!Производство в России-просто нерентабельно-а это обязанность властей-поддержать своего производителя правдами ,а иногда и неправдами.Царь только тот прославится,при ком народ размножается,а не вымирает,при ком страна богатеет,а не ресурсы за бесценок профукивает,а начинали эти цари с битья раковой опухоли на теле государства-чиновничества!Обратитесь в прошлое:кого народ помнит-от фараонов до генсеков?Тех ,кто жрецов,бояр,партийную бюрократию стегал смертным боем,а не народу мозги пудрил.