Тверь вновь увязла в пробках
Тверь превратилась в один большой дорожный затор. Утром, днем и вечером движение на магистральных и второстепенных улицах города просто замирает. Причиной транспортного коллапса в очередной раз стало закрытие Восточного моста.
Компания “АСВ-Строй”, выполняющая его ремонт, заверяет, что делает это в последний раз. Впрочем, тверичанам от этого не легче. Без важнейшей транспортной артерии городу предстоит продержаться практически месяц.
Капитальный ремонт Восточного моста длится уже практически год. За это время работы удалось выполнить на 85%, говорит подрядчик. Для того чтобы спасти мост от разрушения, строители выполнили главную задачу – стянули мост сверхпрочными канатами и поменяли старые опоры на новые. Началась заключительная часть реконструкции. За три недели строители намереваются провести омоноличивание продольного шва, соединяющего верховую и низовую балки, забетонировать деформационные швы. В своей работе ООО «АСВ-Строй» использует нанобетон. Производят его тут же, на специально привезенном из столицы мини-заводе. Главное преимущество этого материала – легкость. Сам же мост в далеком 1981 году был построен криво, утверждают специалисты. В некоторых местах толщина выравнивающего слоя доходит до 60-70 см, поэтому заливать его обычным тяжелым бетоном категорически нельзя. Слишком большая получится нагрузка.
156 человек на объекте трудятся в три смены – и днем и ночью, без выходных. Темпы оперативные. К примеру, после закрытия движения на объекте в ночь на субботу, 7 сентября, всего за 10 часов удалось забетонировать сразу половину моста. Впереди еще немало работы: нужно смонтировать барьерное ограждение, системы наружного освещения и уложить верхний слой асфальта. Тот, что будет находиться под ним, подрядчик называет тоже непростым.
— Нижний слой асфальта литой, изготовлен на спецмодифицированном битуме, он является дополнительной гидроизоляцией и выравнивающим слоем для моста, – поясняет генеральный директор ООО “АСВ-Строй” Андрей Роцько. – Далее пятисантиметровый слой финишного покрытия асфальтового, по которому будет двигаться транспорт.
На все части моста подрядчик дает разные гарантийные сроки. Стальные канаты, которыми стянули мост, прослужат не меньше 20 лет, уверяют строители. К постоянной критике в адрес своей фирмы Андрей Роцько уже привык и называет ее «болтологией».
Впрочем, негодование простых тверичан необоснованным не назовешь. Без Восточного моста им, как и в июне, придется прожить почти месяц – до 4 октября. Вновь в самый напряженный момент – в начале учебного года, когда на дорогах почти в два раза выросло число автомобилей. Кстати, от своих “железных коней” многие уже начали отказываться.
То, что еще без одного моста Твери не справиться с потоком, теперь ясно, как никогда. Так что строительства нового, Западного моста горожане ждут с нетерпением. Кстати, не исключено, что за его возведение может взяться уже до боли знакомая всем фирма – «АСВ-Строй».
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 9 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
И это только начало. Дальше будет хуже. Народ из Заволги, отзовитесь - как вы там?
За из за волги все прекрасно!!! есть такая вешь как окружная!! 😉
Да мы пока норм. Утром 7-00 свободно, вечером 17-00 узенько, но едет. Промка в Лазурной - ближайшее заволжье 45-50 минут.
Мы тут мама-не-горюй. Вечером жахнул по окружной от кинотеатра Россия до Юности. Выехал в 16:30, был на месте где-то в 17:00. Норм. Через город не рискнул. Утром также поеду. Лучше крюк сделать, но ехать, чем стоять и греть двигло.
Так это??? А что обычна по такому маршруту через город практикуете??? На окружную встал, отличная дорога никаких световоров пешеходов газелистов, может чуть дальше зато без нервов и быстрее хоть с восточкой хоть без...
ну работа связана с тог.точками, поэтосу через город много езжу. А так из офиса домой и наоборот по ТКАДу XD
Ужас-Ужас!!!Утром выезжаю за два часа, до этого добиралась до центра за 40 минут. Улица Хромова тоже стоит из-за моста, Санкт-Петербургское-стоит, ехала в общей сложности остановки 2-3, остальное все время в пробке еле-еле передвигалась. А, чтобы домой добраться приходится с площади Капошвара до Коноплянниковой пешком идти...ВЕСЕЛО Спасибо, огромное,“АСВ-Строй”, дай Боженька Вам здоровья, и побольше объектов...
С утра почти также, днем и вечером терпимо. Автомат (в смысле трансмиссия) наше все.
Пешком ходить больше надо!