В Твери вновь собираются обесточить электротранспорт

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

17 декабря МУП “ГЭТ” получило очередное уведомление от “ТверьАтомЭнергоСбыта” о полном отключении электроэнергии.

Троллейбусы и трамваи в Твери могут остановиться уже 26 декабря.

Предыдущее уведомление о полном отключении электроснабжения в МУП “ГЭТ” получили 10 дней назад. Весь электротранспорт в городе должны были обесточить 19 декабря. Но после переговоров главы администрации Твери Юрия Тимофеева и гендиректора ОАО «ТверьАтомЭнергосбыт» энергетики отложили реализацию крайних мер. «ТверьАтомЭнергосбыт» ограничился отключением четырех подстанций МУП «ГЭТ», из-за чего без троллейбусного сообщения остался микрорайон «Южный».

Однако угроза того, что город останется без электротранспорта, все еще существует. На этот раз троллейбусам и трамваям грозит полная остановка уже 26 декабря. Напомним, что долг МУПа за электроэнергию составляет 57 миллионов рублей.

18 декабря в Арбитражном суде Тверской области состоялось очередное заседание по делу о банкротстве МУП «ГЭТ», по итогам которого на предприятии решили ввести процедуру наблюдения. В этот же день в Твери прошел митинг сотрудников, которые выступают против банкротства предприятия и сокращения трамвайной сети.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 31

Для комментирования Вам необходимо .

Я же Вам говорил, что ОАО ТвеьАтомЭнергоСбыт не перед чем не остановится, всё равно различными методами взыщут долг за электроэнергию с МУП ГЭТ, а если не взыщут - то отключат. А когда отключат, МУП ГЭТ придётся распродать всё своё имущество и расплатиться с долгами по кредитам.

0
0
kvazer

...и зачЭм?....

0
0

kvazer, чё??? Чё зачем???

0
0
tveretskiy

Если в нашей стране экономика рыночная,а не полукриминальная,тогда Тверь никак не может быть в долгах.Почти весь Центральный Округ обеспечивает Тверская область электроэнергией.Это Конаковская ГРЭС,АЭС,теплоэлектростанции.....,а столица Верхневолжья вся и всем должна,впору с электротранспорта переходить на конную тягу?Такого в принципе быть не может.Видимо в Тверской экономике что-то не чисто.А сколько в Твери за последнее время перебывало ЭнергоСбытов разных мастей и все бесследно исчезли.На то и Власть,что бы задуматься над этим и проанализировать экономическую составляющюю...

0
0
ios7

max5841, Я думаю kvazer имел ввиду, то что если МУП ГЭТ расплатится с долгами за потребляемую трамваями/троллейбусами энергию путём продажи подвижного состава, то ГЭТ так и так не будет работать, только в одном случае предприятие останется без электричества, а в другом с электричеством, но без подвижного состава.

0
0

ios7, ясень пень, что если у МУП ГЭТ нет денег для погашения долга по кредиту за потреблённую трамваями и троллейбусами электроэнергию, то предприятие должно продать всё своё имущество,а это подвижной состав, в первую очередь, а потом всё остальное имущество. Тем более, МУП ГЭТ, почти признано банкротом. Зачем обанкроченному предприятию - электроэнергия??? МУП ГЭТ работать и так не будет, весь подвижной состав будет продан частным перевозчикам.

0
0
ios7

частным перевозчикам это как?) Вы видели у нас в городе частные трамваи или фирмы которые занимаются перевозками на электротранспорте!?)

0
0

платить вовремя надо,а не накапливать долги,что бы потом не сеить панику!плюс воровать меньше надо руководству муп гет

0
0

    Это Тверь должна платить МУПу за перевозимых льготников. Маршрутки льготников не возят, вот и драка за маршруты.

    0
    0

ios7, и кому по Вашему МУП ГЭТ должна продать трамваи и троллейбусы, какому перевозчику, ГУП МосГорТрансу что ли??? Естественно, каким-нибудь частным перевозчикам.

0
0
    регулировщик

    да никому они не нужны, продадут на запчасти, землю продадут заинтересованные чиновники, у некоторых уже давно слюни текут на оба парка, скоро подавятся.
    патп тихонько забанкротят, потому он не меньше должен.
    ну а потом придет крупный московский перевозчик и купит всех маршрутников, а кого не купит - укатает. и будет диктовать городу свою цену.
    лепота...

    0
    0
Dmitry4

Утром и вечером, троллейбусы считай пустые, всегда есть свободные сидячие места. Зато нет толкучки))) Наверное, как и в мАсковии будут повышать стоимость проезда и станет ближе к 20 руб.

0
0
Dmitry4

Тверской губернатор (Шевелев), погрязший в конфликтах с Общероссийским народным фронтом и региональными элитами, крайне непопулярный в области, допустивший практически полный паралич общественного транспорта в Твери, также не может рассчитывать на длительное пребывание у власти.(c) Лента.ру от 23.12.2014

0
0

Dmitry4, ну если более правильней и честней говорить, то развал Общественного Транспорта начался ещё далеко в 2008 году, именно в этом году обанкротился предшественник МУП ГЭТ - МУП ТТУ. Шевелёв, это такой механизм, который тока усилил паралич Общественного Транспорта и его обанкрочивание.

0
0

Dmitry4, Вы Москву и Тверь не сравнивайте, пожалуйста. Однако в Москве, Собянин не разваливает же Общественный Транспорт, а как раз таки наоборот, развивает. Вот продать бы все троллейбусы и трамваи и вообще предприятие МУП ГЭТ, гендиректору ГУП МосГорТранс - Евгению Михайлову. Он то и наведёт здесь, в Твери, точно порядок в сфере транспорта. Наверняка, появятся сразу новые трамвайные и троллейбусные маршруты, новый подвижной состав, сразу будут отремонтированы трамвайные пути везде, на всех маршрутах, капитально, он не будет тянуть со строительством троллейбусной линии до Мамулино и до Университетского Городка.
Проезд в Москве на ОТ стоит как раз таки 26 рублей. А вот метро - намного дороже ОТ стоит - 40 рублей, 28 рублей это тока по карте Тройка.
У нас, в Твери тоже проезд давно надо повышать до 25-30 рублей, ставить турникеты и вешать валидаторы в ОТ.

0
0
    Dmitry4

    max5841, я сравнения не делал, просто как общая тенденция. В Москве в НГ повышают проезд всего общественного транспорта, что скорей всего будет и у нас. А повысят на фоне общей инфляции и стоимости энергоресурсов.

    0
    0
      Silverhaze

      А почему вообще бандеровцы отключают у нас троллейбусы и транваи?
      Пусть у себя где-нибудь во Львове обесточивают сколько хотят, а к нам сюда не лезут.
      Мы же не лезем к ним со своим русскiм мipoм, пусть и они к нам не лезут.
      Сами разберемся, сами решим, как нам лучше избавиться от горэлектротранспорта.

      0
      0
    регулировщик

    очень умно. 25-30 рублей окончательно добьет транспорт. особенно на фоне того что маршрутки тоже будет 25-30 р.
    от 15 р, маршрутки 25-30. это в разы повысит привлекательность от. естественно нужно сделать так чтобы от ходил по внятному расписанию, которое висит на каждой остановке, по мере возможности. вот тогда народ перестанет давится в маршрутках и часть пересядет в транспорт, пусть и не новый. а совсем ушатанный типа трамваев починить.

    0
    0
Semen

Недавно были в Бобруйске (Белоруссия). Есть электротранспорт и автобусы, есть и маршрутки. Но разница в цене на проезд в городском и коммерческом транспорте существенная. Выбор должен быть. Но городские власти не делают пока НИКАКИХ реальных шагов в сторону нормализации ситуации в сфере пассажирских перевозок.

0
0

регулировщик, чтобы Общественный Транспорт ходил по расписанию, нужно например, для трамваев построить ВЫДЕЛЕННУЮ полосу на всём маршруте их следования; для троллейбусов также необходимо выделить отдельную, крайнюю полосу и назвать её буквой "А", как это сделано в Москве и штрафовать водителей маршруток и других Транспортных Средств, которые будут заезжать на полосу "А" и штрафовать их не на 500 рублей, это не поможет, а штрафовать минимум на 5000 рублей, а максимум на - 10000 рублей.
Что касается стоимости проезда, так стоимость проезда всё таки необходимо маленько поднять, как говорится, комфорт, должен чуть-чуть дороже стоить, я думаю, до 20 рублей стоимость проезда поднять возможно.

0
0
    Semen

    Ну так то ТАЛЛИН. Как у них не знаю и спорить не буду. Чужих денег считать не люблю. Если городской транспорт будет представлять реальную альтернативу авто, я с удовольствием буду на нем ездить и платить хоть 20, хоть 50 рублей. "Выделенка" в Твери для ОТ маловероята. Наша дорожная и уличная сеть безнадежно устарела и модернизировать ее никто, видимо, и не собирается. Хотя, конечно, попытаться стоит.

    0
    0
    регулировщик

    ну поднять никогда не поздно, но нужно развести коммерческий и муниципальный транспорт по стоимости, тем более что маршрутники сами просят сделать 25 рублей. все будут довольны.
    а насчет обособления, я лично вижу что трамвай проще всего обособить, потому что, скажем так, если взять 5й маршрут, который хотят оставить - то он на 70% уже обособлен, в центре его обособить очень просто и незатратно, достаточно убрать парковки с правого ряда. а вот троллейбусы с автобусами будет сложнее, их обособление как раз и сворует одну полосу у автомобилей, а не трамвай как считают противники трамваев.
    в остальном вполне соглашусь.

    0
    0

Semen, в Таллине поговаривают, что проезд на Общественном Транспорте вообще совсем - БЕСПЛАТНЫЙ. Интересно, а на какие доходы живёт предприятие??? Чьими деньгами они оплачивают за электроэнергию, потреблённую электротранспортом??? Из чего кармана они выплачивают заработную плату работникам предприятия???

0
0

Цитата: "В связи с этим просим "МУП ГЭТ" осуществить действия по самостоятельному ограничению режима потребления до 04:00 часов 26.12.2014 года в соответствии с Приложением №443 от 02.12.2014 года".
Хотелось бы узнать, а где это Приложение №443 от 02.12.2014 года??? Приложение №443 от 02.12.2014 года выложите сюда, пожалуйста, чтобы мы понимали, о чём вообще идёт речь.
И что это значит, что МУП ГЭТ должно осуществить самостоятельное ограничение режима потребления???
Ясень пень, что МУП ГЭТ никогда сами себе не отключат электричество, как в МУП ГЭТ говорили, мы будем возить пассажиров до тех пор, пока нас полностью не отключат.

0
0

Semen, Вы меня конечно извините, но без ВЫДЕЛЕНКИ в Твери Общественному Транспорту придёт КОНЕЦ, это же так ОЧЕВИДНО и тогда о движении электротранспорта СТРОГО по РАСПИСАНИЮ речи быть вообще - НЕ МОЖЕТ.

0
0
    Semen

    max5841, что вы нервничаете? Такое чувство, что лично я принимаю решение об организации полос выделенного движения в Твери)). Выделенку можно попробовать сделать, хотя бы на магистральных улицах. Однако и это не принесет плодов. Необходим комплексный подход, а вот с этим у нас беда. Причем в масштабах страны.

    0
    0

Semen, объясните мне, с чего Вы решили, что я нервничаю??? Я спокоен, как удав, чего мне нервничать то??? Славо БОГУ, я на Общественном Транспорте и НЕ ЕЗЖУ вовсе. У меня маленько другая стихия и другой транспорт, электропоезда и маршрутки. Вы сказали мне, я Вам ответил, по поводу ВЫДЕЛЕНКИ. Есть ещё ко мне какие то вопросы??? Задавайте тогда, отвечу по возможности, если это в моей компетенции будет.
Нам, жителям города Твери не нужна ВЫДЕЛЕНКА на НЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ лицах города Твери, нам нужно там ВЫДЕЛЕНКА, где ходят трамваи и троллейбусы. Всё!!!

0
0
    регулировщик

    и автобусы.

    0
    0
    Semen

    Пардон.

    0
    0

угроза отключения. на что похожа - на уголовное вымогательство. Более того,отключили часть троллейбусов. и что. кому сделали хуже ? ведь сами же не получат денег за неиспользованное электричество ! действуют по принципу - назло мамке себе уши отморожу ! более того, Президент России, Председатель Правительства говорят за развитие бизнеса, а за их спиной, похожие на вымогателей и вредителей, как мне кажется, напрямую наносят ущерб собственной отрасли от недополученной прибыли за электричество - раз, МУП ГЭТ, город и область недополучит денег от продажи билетов в троллейбусах - два, пострадали различные смежники - три.

0
0

"С 1 января 2013 года проезд в городском общественном транспорте Таллинна является бесплатным для жителей Таллинна, а также школьников и лиц старше 65, проживающих в Эстонии и имеющих при себе документ, удостоверяющий личность.

Проезд в общественном транспорте является бесплатным также для владельцев туристической карточки Tallinn Card в период действия карточки. В этом случае туристический билет необходимо валидировать, приложив его к валидатору – аппарату оранжевого цвета - в начале каждой поездки.

Для всех других лиц проезд в городском общественном транспорте Таллинна является платным"

0
0