В Твери вновь собираются обесточить электротранспорт
17 декабря МУП “ГЭТ” получило очередное уведомление от “ТверьАтомЭнергоСбыта” о полном отключении электроэнергии.
Троллейбусы и трамваи в Твери могут остановиться уже 26 декабря.
Предыдущее уведомление о полном отключении электроснабжения в МУП “ГЭТ” получили 10 дней назад. Весь электротранспорт в городе должны были обесточить 19 декабря. Но после переговоров главы администрации Твери Юрия Тимофеева и гендиректора ОАО «ТверьАтомЭнергосбыт» энергетики отложили реализацию крайних мер. «ТверьАтомЭнергосбыт» ограничился отключением четырех подстанций МУП «ГЭТ», из-за чего без троллейбусного сообщения остался микрорайон «Южный».
Однако угроза того, что город останется без электротранспорта, все еще существует. На этот раз троллейбусам и трамваям грозит полная остановка уже 26 декабря. Напомним, что долг МУПа за электроэнергию составляет 57 миллионов рублей.
18 декабря в Арбитражном суде Тверской области состоялось очередное заседание по делу о банкротстве МУП «ГЭТ», по итогам которого на предприятии решили ввести процедуру наблюдения. В этот же день в Твери прошел митинг сотрудников, которые выступают против банкротства предприятия и сокращения трамвайной сети.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 31 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Я же Вам говорил, что ОАО ТвеьАтомЭнергоСбыт не перед чем не остановится, всё равно различными методами взыщут долг за электроэнергию с МУП ГЭТ, а если не взыщут - то отключат. А когда отключат, МУП ГЭТ придётся распродать всё своё имущество и расплатиться с долгами по кредитам.
...и зачЭм?....
kvazer, чё??? Чё зачем???
Если в нашей стране экономика рыночная,а не полукриминальная,тогда Тверь никак не может быть в долгах.Почти весь Центральный Округ обеспечивает Тверская область электроэнергией.Это Конаковская ГРЭС,АЭС,теплоэлектростанции.....,а столица Верхневолжья вся и всем должна,впору с электротранспорта переходить на конную тягу?Такого в принципе быть не может.Видимо в Тверской экономике что-то не чисто.А сколько в Твери за последнее время перебывало ЭнергоСбытов разных мастей и все бесследно исчезли.На то и Власть,что бы задуматься над этим и проанализировать экономическую составляющюю...
max5841, Я думаю kvazer имел ввиду, то что если МУП ГЭТ расплатится с долгами за потребляемую трамваями/троллейбусами энергию путём продажи подвижного состава, то ГЭТ так и так не будет работать, только в одном случае предприятие останется без электричества, а в другом с электричеством, но без подвижного состава.
ios7, ясень пень, что если у МУП ГЭТ нет денег для погашения долга по кредиту за потреблённую трамваями и троллейбусами электроэнергию, то предприятие должно продать всё своё имущество,а это подвижной состав, в первую очередь, а потом всё остальное имущество. Тем более, МУП ГЭТ, почти признано банкротом. Зачем обанкроченному предприятию - электроэнергия??? МУП ГЭТ работать и так не будет, весь подвижной состав будет продан частным перевозчикам.
частным перевозчикам это как?) Вы видели у нас в городе частные трамваи или фирмы которые занимаются перевозками на электротранспорте!?)
платить вовремя надо,а не накапливать долги,что бы потом не сеить панику!плюс воровать меньше надо руководству муп гет
Это Тверь должна платить МУПу за перевозимых льготников. Маршрутки льготников не возят, вот и драка за маршруты.
ios7, и кому по Вашему МУП ГЭТ должна продать трамваи и троллейбусы, какому перевозчику, ГУП МосГорТрансу что ли??? Естественно, каким-нибудь частным перевозчикам.
да никому они не нужны, продадут на запчасти, землю продадут заинтересованные чиновники, у некоторых уже давно слюни текут на оба парка, скоро подавятся.
патп тихонько забанкротят, потому он не меньше должен.
ну а потом придет крупный московский перевозчик и купит всех маршрутников, а кого не купит - укатает. и будет диктовать городу свою цену.
лепота...
Утром и вечером, троллейбусы считай пустые, всегда есть свободные сидячие места. Зато нет толкучки))) Наверное, как и в мАсковии будут повышать стоимость проезда и станет ближе к 20 руб.
Тверской губернатор (Шевелев), погрязший в конфликтах с Общероссийским народным фронтом и региональными элитами, крайне непопулярный в области, допустивший практически полный паралич общественного транспорта в Твери, также не может рассчитывать на длительное пребывание у власти.(c) Лента.ру от 23.12.2014
Dmitry4, ну если более правильней и честней говорить, то развал Общественного Транспорта начался ещё далеко в 2008 году, именно в этом году обанкротился предшественник МУП ГЭТ - МУП ТТУ. Шевелёв, это такой механизм, который тока усилил паралич Общественного Транспорта и его обанкрочивание.
Dmitry4, Вы Москву и Тверь не сравнивайте, пожалуйста. Однако в Москве, Собянин не разваливает же Общественный Транспорт, а как раз таки наоборот, развивает. Вот продать бы все троллейбусы и трамваи и вообще предприятие МУП ГЭТ, гендиректору ГУП МосГорТранс - Евгению Михайлову. Он то и наведёт здесь, в Твери, точно порядок в сфере транспорта. Наверняка, появятся сразу новые трамвайные и троллейбусные маршруты, новый подвижной состав, сразу будут отремонтированы трамвайные пути везде, на всех маршрутах, капитально, он не будет тянуть со строительством троллейбусной линии до Мамулино и до Университетского Городка.
Проезд в Москве на ОТ стоит как раз таки 26 рублей. А вот метро - намного дороже ОТ стоит - 40 рублей, 28 рублей это тока по карте Тройка.
У нас, в Твери тоже проезд давно надо повышать до 25-30 рублей, ставить турникеты и вешать валидаторы в ОТ.
max5841, я сравнения не делал, просто как общая тенденция. В Москве в НГ повышают проезд всего общественного транспорта, что скорей всего будет и у нас. А повысят на фоне общей инфляции и стоимости энергоресурсов.
А почему вообще бандеровцы отключают у нас троллейбусы и транваи?
Пусть у себя где-нибудь во Львове обесточивают сколько хотят, а к нам сюда не лезут.
Мы же не лезем к ним со своим русскiм мipoм, пусть и они к нам не лезут.
Сами разберемся, сами решим, как нам лучше избавиться от горэлектротранспорта.
очень умно. 25-30 рублей окончательно добьет транспорт. особенно на фоне того что маршрутки тоже будет 25-30 р.
от 15 р, маршрутки 25-30. это в разы повысит привлекательность от. естественно нужно сделать так чтобы от ходил по внятному расписанию, которое висит на каждой остановке, по мере возможности. вот тогда народ перестанет давится в маршрутках и часть пересядет в транспорт, пусть и не новый. а совсем ушатанный типа трамваев починить.
Недавно были в Бобруйске (Белоруссия). Есть электротранспорт и автобусы, есть и маршрутки. Но разница в цене на проезд в городском и коммерческом транспорте существенная. Выбор должен быть. Но городские власти не делают пока НИКАКИХ реальных шагов в сторону нормализации ситуации в сфере пассажирских перевозок.
регулировщик, чтобы Общественный Транспорт ходил по расписанию, нужно например, для трамваев построить ВЫДЕЛЕННУЮ полосу на всём маршруте их следования; для троллейбусов также необходимо выделить отдельную, крайнюю полосу и назвать её буквой "А", как это сделано в Москве и штрафовать водителей маршруток и других Транспортных Средств, которые будут заезжать на полосу "А" и штрафовать их не на 500 рублей, это не поможет, а штрафовать минимум на 5000 рублей, а максимум на - 10000 рублей.
Что касается стоимости проезда, так стоимость проезда всё таки необходимо маленько поднять, как говорится, комфорт, должен чуть-чуть дороже стоить, я думаю, до 20 рублей стоимость проезда поднять возможно.
Ну так то ТАЛЛИН. Как у них не знаю и спорить не буду. Чужих денег считать не люблю. Если городской транспорт будет представлять реальную альтернативу авто, я с удовольствием буду на нем ездить и платить хоть 20, хоть 50 рублей. "Выделенка" в Твери для ОТ маловероята. Наша дорожная и уличная сеть безнадежно устарела и модернизировать ее никто, видимо, и не собирается. Хотя, конечно, попытаться стоит.
ну поднять никогда не поздно, но нужно развести коммерческий и муниципальный транспорт по стоимости, тем более что маршрутники сами просят сделать 25 рублей. все будут довольны.
а насчет обособления, я лично вижу что трамвай проще всего обособить, потому что, скажем так, если взять 5й маршрут, который хотят оставить - то он на 70% уже обособлен, в центре его обособить очень просто и незатратно, достаточно убрать парковки с правого ряда. а вот троллейбусы с автобусами будет сложнее, их обособление как раз и сворует одну полосу у автомобилей, а не трамвай как считают противники трамваев.
в остальном вполне соглашусь.
Semen, в Таллине поговаривают, что проезд на Общественном Транспорте вообще совсем - БЕСПЛАТНЫЙ. Интересно, а на какие доходы живёт предприятие??? Чьими деньгами они оплачивают за электроэнергию, потреблённую электротранспортом??? Из чего кармана они выплачивают заработную плату работникам предприятия???
Цитата: "В связи с этим просим "МУП ГЭТ" осуществить действия по самостоятельному ограничению режима потребления до 04:00 часов 26.12.2014 года в соответствии с Приложением №443 от 02.12.2014 года".
Хотелось бы узнать, а где это Приложение №443 от 02.12.2014 года??? Приложение №443 от 02.12.2014 года выложите сюда, пожалуйста, чтобы мы понимали, о чём вообще идёт речь.
И что это значит, что МУП ГЭТ должно осуществить самостоятельное ограничение режима потребления???
Ясень пень, что МУП ГЭТ никогда сами себе не отключат электричество, как в МУП ГЭТ говорили, мы будем возить пассажиров до тех пор, пока нас полностью не отключат.
Semen, Вы меня конечно извините, но без ВЫДЕЛЕНКИ в Твери Общественному Транспорту придёт КОНЕЦ, это же так ОЧЕВИДНО и тогда о движении электротранспорта СТРОГО по РАСПИСАНИЮ речи быть вообще - НЕ МОЖЕТ.
max5841, что вы нервничаете? Такое чувство, что лично я принимаю решение об организации полос выделенного движения в Твери)). Выделенку можно попробовать сделать, хотя бы на магистральных улицах. Однако и это не принесет плодов. Необходим комплексный подход, а вот с этим у нас беда. Причем в масштабах страны.
Semen, объясните мне, с чего Вы решили, что я нервничаю??? Я спокоен, как удав, чего мне нервничать то??? Славо БОГУ, я на Общественном Транспорте и НЕ ЕЗЖУ вовсе. У меня маленько другая стихия и другой транспорт, электропоезда и маршрутки. Вы сказали мне, я Вам ответил, по поводу ВЫДЕЛЕНКИ. Есть ещё ко мне какие то вопросы??? Задавайте тогда, отвечу по возможности, если это в моей компетенции будет.
Нам, жителям города Твери не нужна ВЫДЕЛЕНКА на НЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ лицах города Твери, нам нужно там ВЫДЕЛЕНКА, где ходят трамваи и троллейбусы. Всё!!!
и автобусы.
Пардон.
угроза отключения. на что похожа - на уголовное вымогательство. Более того,отключили часть троллейбусов. и что. кому сделали хуже ? ведь сами же не получат денег за неиспользованное электричество ! действуют по принципу - назло мамке себе уши отморожу ! более того, Президент России, Председатель Правительства говорят за развитие бизнеса, а за их спиной, похожие на вымогателей и вредителей, как мне кажется, напрямую наносят ущерб собственной отрасли от недополученной прибыли за электричество - раз, МУП ГЭТ, город и область недополучит денег от продажи билетов в троллейбусах - два, пострадали различные смежники - три.
"С 1 января 2013 года проезд в городском общественном транспорте Таллинна является бесплатным для жителей Таллинна, а также школьников и лиц старше 65, проживающих в Эстонии и имеющих при себе документ, удостоверяющий личность.
Проезд в общественном транспорте является бесплатным также для владельцев туристической карточки Tallinn Card в период действия карточки. В этом случае туристический билет необходимо валидировать, приложив его к валидатору – аппарату оранжевого цвета - в начале каждой поездки.
Для всех других лиц проезд в городском общественном транспорте Таллинна является платным"