"Звездные" трамваи City Star вновь стали курсировать по Твери
Появившись на улицах Твери 27 июня, в День города, они “исчезли” на две недели.
В выходные на улицах Твери вновь появились новые трамваи City Star, собранные на Тверском вагоностроительном заводе. Впервые тверитяне смогли увидеть и прокатиться на них в День города, 27 июня. Однако вскоре красивые современные трамваи с улиц исчезли – их сняли с линии из-за бюрократических проволочек, связанных с передачей в собственность городу. И вот жители областного центра вновь могут насладиться новой техникой. На это у них есть время до 1 августа, когда из-за ремонта рельсов трамвайное движение в городе будет приостановлено.
Каждый “звездный” трамвай рассчитан на 200 пассажиров, имеет 167 мест для стояния и 33 – для сидения. Практически бесшумные трамваи оборудованы кондиционерами, видеорегистраторами, для того чтобы попасть в салон, пассажир может открыть двери снаружи, нажав на специальную кнопку. Трамваи модульные и могут быть адаптированы к разным условиям (к примеру, в вагоне можно переставлять сиденья, добавлять места, выделять функциональные зоны для инвалидов).
Напомним, пять трамваев City Star администрация города купила у вагонзавода за 150 миллионов рублей. Курсируют они по маршрутам № 5 и № 11.
Фото: «Новостройки Твери»
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 21 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
нужно обозначить габирит трамвая и строго выставлять зеркала со стороны дверей, иначе автомобили будут сносить зеркала заднего вида с данных вагонов
жаль, что новые трамваю горобят на старых, износившихся рельсах и негодных трамвайных путях.
при скором ремонте рельс, можно было бы и подождать, немного.
city star...как дастали эти америкосовские названия, почему не назвать Звезда города))) ???
в своей следующей модели 71-931 они исправились назвав его "Витязь"
http://sdelanounas.ru/i/d/3/d/d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvNi83LzY3MTE0MjI5MTQ2NTVfb3JpZy5qcGVnP19faWQ9NTgwNDI=.jpg
https://static34.cmtt.ru/paper-media/47/4a/49/9e530cc0dc5dd3.jpg
"... могут быть адаптированы к разным условиям..."
за исключением погодных условий. Все трамваи потекли на дожде ((( И это за 30 млн.
первые двух этажные вагоны ТВЗ точно также текли при дожде
интересно, заминусовали трамваям, или что?
минус обоснован был ниже, т.к. на ТВЗ первые серийные образцы всегда текут под дождем
причем данный вагон 002 тек только при торможении
и это вы называете обоснованием? Т.е. по вашему за 30 млн. это нормально?
для первых серийных образцов это нормально в России, а вот если бы это случилось на 300 выпущенной заводом единицы, как это случалось у Тролзы, вот это уже мощный "косяк"
И еще хочу заметить. Толку от новых трамваев, если они не умеют обгонять старые :)))) И рейтинг они трамваям не прибавят, т.к. ожидая трамвай ко мне придут сначала 5 старых, а потом новый. Я ждать его не буду и естественным образом пойду опят таки на маршрутку.
так для этого и нужно делать частичную выделенную полосу на Тверском проспекте и ул. Горького, чтобы трамвай мог ехать быстрее потока автомобилей
вот тогда и будет расти популярность данного вида транспорта
http://tverwiki.ru/rubric/projects/53.html
У вас вообще с логикой все хорошо? Или вы из администрации и там все такие?
Не может новый вагон даже по выделенной линии обогнать старые!!! Вы смеетесь что-ли над нами?
а зачем обгонять новый вагон старым? это выглядит как детский сад.
Я слышал, что для новых в этих целях каждые две остановки спец. развязки предусмотрены сделать.
Это как электричка экспресс будет? 🙂 Не на всех остановках останавливаться?
Это ваш ответ детский сад. Писалось об обгоне старого вагона новым. Ведь он по задумке должен ходить быстрее, дабы привлечь к себе пассажиров. А на линии ходят еще много старых составов, которые быстро ездить не умеют, однако.
эти старые вагоны могут ездить точно также быстро
например Татры Т3, которые в Волгограде ездят до 50км в час, хотя изготовлены 30-40 лет назад
КТМ не умееют быстро разгоняться также как Татры
сперва посмотрите как эти старые вагоны ездят по новым рельсам на Санкт-Петербурском шоссе от ДСК до ул. Комарова
в Твери у трамвая только по 1 полосе в каждом направлении, это вам не Польша, где есть для трамвая 3,а то и 4
например http://transphoto.ru/photo/379336/ дополнительная линия, чтобы вагон ожидающий поворота, не мешал другому вагону ехать прямо
вот тут вам пример обгона
А до такой трамвайной Стрелки с обогревом ( http://transphoto.ru/photo/379780/ ), индикатором положения как до луны пешком.
чтобы трамвай мог обнять другие вагоны нужны жд сигнализация (например как в Волгоградском метротраме, и стрелочные переезды на встречные пути)
а также запрет выезда автомобилистов на трамвайные пути вне перекрестков, т.к. сами представьте картину трамвай едет по встречным путям, а машина решила обогнать всех по путям попутного направления и вуаля получается лобовое столкновение