"Звездные" трамваи City Star вновь стали курсировать по Твери

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Появившись на улицах Твери 27 июня, в День города, они “исчезли” на две недели.

В выходные на улицах Твери вновь появились новые трамваи City Star, собранные на Тверском вагоностроительном заводе. Впервые тверитяне смогли увидеть и прокатиться на них в День города, 27 июня. Однако вскоре красивые современные трамваи с улиц исчезли – их сняли с линии из-за бюрократических проволочек, связанных с передачей в собственность городу. И вот жители областного центра вновь могут насладиться новой техникой. На это у них есть время до 1 августа, когда из-за ремонта рельсов трамвайное движение в городе будет приостановлено.

Каждый “звездный” трамвай рассчитан на 200 пассажиров, имеет 167 мест для стояния и 33 – для сидения. Практически бесшумные трамваи оборудованы кондиционерами, видеорегистраторами, для того чтобы попасть в салон, пассажир может открыть двери снаружи, нажав на специальную кнопку. Трамваи модульные и могут быть адаптированы к разным условиям (к примеру, в вагоне можно переставлять сиденья, добавлять места, выделять функциональные зоны для инвалидов).

Напомним, пять трамваев City Star администрация города купила у вагонзавода за 150 миллионов рублей. Курсируют они по маршрутам № 5 и № 11.

Фото: «Новостройки Твери»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 21

Для комментирования Вам необходимо .

нужно обозначить габирит трамвая и строго выставлять зеркала со стороны дверей, иначе автомобили будут сносить зеркала заднего вида с данных вагонов

0
0

жаль, что новые трамваю горобят на старых, износившихся рельсах и негодных трамвайных путях.
при скором ремонте рельс, можно было бы и подождать, немного.

0
0
mischanya

city star...как дастали эти америкосовские названия, почему не назвать Звезда города))) ???

0
0

"... могут быть адаптированы к разным условиям..."
за исключением погодных условий. Все трамваи потекли на дожде ((( И это за 30 млн.

0
0

    первые двух этажные вагоны ТВЗ точно также текли при дожде

    0
    0

    интересно, заминусовали трамваям, или что?

    0
    0

      минус обоснован был ниже, т.к. на ТВЗ первые серийные образцы всегда текут под дождем

      причем данный вагон 002 тек только при торможении

      0
      0

      и это вы называете обоснованием? Т.е. по вашему за 30 млн. это нормально?

      0
      0

      для первых серийных образцов это нормально в России, а вот если бы это случилось на 300 выпущенной заводом единицы, как это случалось у Тролзы, вот это уже мощный "косяк"

      0
      0

И еще хочу заметить. Толку от новых трамваев, если они не умеют обгонять старые :)))) И рейтинг они трамваям не прибавят, т.к. ожидая трамвай ко мне придут сначала 5 старых, а потом новый. Я ждать его не буду и естественным образом пойду опят таки на маршрутку.

0
0

    так для этого и нужно делать частичную выделенную полосу на Тверском проспекте и ул. Горького, чтобы трамвай мог ехать быстрее потока автомобилей
    вот тогда и будет расти популярность данного вида транспорта
    http://tverwiki.ru/rubric/projects/53.html

    0
    0

      У вас вообще с логикой все хорошо? Или вы из администрации и там все такие?
      Не может новый вагон даже по выделенной линии обогнать старые!!! Вы смеетесь что-ли над нами?

      0
      0

а зачем обгонять новый вагон старым? это выглядит как детский сад.

0
0
    ANDREU

    Я слышал, что для новых в этих целях каждые две остановки спец. развязки предусмотрены сделать.

    0
    0
      vo-vam

      Это как электричка экспресс будет? 🙂 Не на всех остановках останавливаться?

      0
      0

    Это ваш ответ детский сад. Писалось об обгоне старого вагона новым. Ведь он по задумке должен ходить быстрее, дабы привлечь к себе пассажиров. А на линии ходят еще много старых составов, которые быстро ездить не умеют, однако.

    0
    0

      эти старые вагоны могут ездить точно также быстро
      например Татры Т3, которые в Волгограде ездят до 50км в час, хотя изготовлены 30-40 лет назад

      КТМ не умееют быстро разгоняться также как Татры

      0
      0

      сперва посмотрите как эти старые вагоны ездят по новым рельсам на Санкт-Петербурском шоссе от ДСК до ул. Комарова

      0
      0

      в Твери у трамвая только по 1 полосе в каждом направлении, это вам не Польша, где есть для трамвая 3,а то и 4

      например http://transphoto.ru/photo/379336/ дополнительная линия, чтобы вагон ожидающий поворота, не мешал другому вагону ехать прямо
      вот тут вам пример обгона

      А до такой трамвайной Стрелки с обогревом ( http://transphoto.ru/photo/379780/ ), индикатором положения как до луны пешком.

      0
      0

      чтобы трамвай мог обнять другие вагоны нужны жд сигнализация (например как в Волгоградском метротраме, и стрелочные переезды на встречные пути)
      а также запрет выезда автомобилистов на трамвайные пути вне перекрестков, т.к. сами представьте картину трамвай едет по встречным путям, а машина решила обогнать всех по путям попутного направления и вуаля получается лобовое столкновение

      0
      0