Администрация Калининского района опубликовала подробные карты нового варианта Северного обхода Твери

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Новый вариант участка трассы М-11 в обход Твери не затрагивает ни одного населённого пункта.

Институт проектирования автомобильные дорог «Союздорпроект» выполняет корректировку проекта для строительства Северного обхода Твери по платной скоростной автомобильной дороги М-11 «Нева», соединяющей через Тверскую область Москву и Санкт-Петербург. Это участок со 149 по 208 километры В связи с этим администрация Калининского района разместила для ознакомления схему сравнения вариантов проложения трассы со 176 по 208 километры с обходом реки Тверцы.

Скачать схему в формате .pdf можно по ссылке с файлообменника «Яндекс.Диск».

Напомним, госкомпания «Автодор» проектирует северный обход Твери, который войдёт в состав скоростной трассы М-11 «Нева». Это третий участок строительства платной трассы Москва-Санкт-Петербург. Проектирование планируется закончить в 2021 году. Ранее губернатор Тверской области Игорь Руденя обозначил, что Северный обход Твери не затронет населенные пункты в Калининском районе.

– Знаю, что поступают обращения от жителей, которые обеспокоены, что маршрут может пройти через населенные пункты, где они проживают. В этой связи мы приняли решение разделить третий этап на два этапа – «А» и «Б». Этап «А» проходит у нас совершенно четко не нарушая территорий населенных пунктов, это переход через Волгу до Бежецкого шоссе. И этап «Б» – от Бежецкого шоссе до Медновского сельского поселения, где происходит соединение с платной трассой М-11.

– пояснил в прямом эфире телеканала «Россия 24» глава региона.

Также губернатор рассказал, что сначала была трассировка, которая частично задевала населенный пункт в Калининском районе, но было принято решение изменить проект, для того, чтобы обойти все населенные пункты. Проектировщиков попросили кардинально изменить маршрут, чтобы никому не создавать неудобств.

Расположение трассы по территориям сельских поселений:

В рамках обхода предполагается строительство 35 искусственных сооружений. Значимым объектом на новом участке станет мост через реку Волга длиной более километра. Для повышения транспортной доступности Твери и прилегающих территорий, разгрузки областной столицы от большегрузов предусматривается устройство дополнительных транспортных развязок. Их планируются четыре, в разных уровнях — с федеральной трассой М-10 «Россия», региональными дорогами: «Тверь – Рождественно – 1 Мая – Ильинское»; «Тверь – Бежецк – Весьегонск – Устюжна»; «Медное – Кулицкое».

– Для Тверской области как региона, расположенного между двух столиц, наличие автотрассы М-11 имеет ключевое значение в развитии промышленности, сельского хозяйства, экономики, туризма,

– считает Игорь Руденя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

31
85
Дороги Транспорт

КОММЕНТАРИИ 22

Для комментирования Вам необходимо .

MaxMar

Единственный вопрос - почему нельзя провести трассу по болоту за Васильевским мхом, где она будет вообще вдалеке от населенных пунктов??? Почему нужно проводить именно по полям рядом с деревнями, где пасутся животные, по обрабатываемым полям, где хоть кто-то и что-то сажать начал.
Почему мы, жители, должны терпеть вонь и грязь с трассы, посторонние звуки - теперь будем жить как на обочине, если бы этого хотели - построили бы дома на М-10, но мы хотим чистого воздуха, заниматься сельским хозяйством, растить детей в тишине и без выхлопных газов. Переносите трассу на болота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

147
23
    Мимо проходил...

    Если хочешь чистого воздуха - надо было строить дом на болоте.

    14
    44
      MaxMar

      Завидуешь? Завидуй молча, за умного сойдешь.

      18
      12
        Мимо проходил...

        Очень умно. Юморить у Петросяна учился?

        5
        14
        Мимо проходил...

        И тупости человека, который не понимает, что прокладка трассы по болоту ведёт к её удорожанию я не собираюсь.

        8
        14
          Мимо проходил...

          Завидовать не собираюсь, опечаточка.

          1
          7
          MaxMar

          Мне абсолютно всё равно насколько удорожает эта трасса, если ее по болотам пустят - по карманам треть осядет, а строительство ухудшит условия моего проживания, и еще десяти тысяч человек, таких же как и я, проживающих в этой местности. Иди жалей гос деньги, засланный минусёр, может тебе тоже со стройки чего-нибудь перепадает, поэтому так рьяно защищаешь))

          21
          8
MasterTver

Г-н Руденя, скоро о вас узнает вся страна, будете "героем" того, как издеваетесь над народом, игнорируете прямые поручения Президента, вообщем встанете в один ряд с Шиесом, Куштау... Уверен 21 год запомните, как особенный в своей биографии.

60
13
Kramer

От моего участка в д. Рагодино трасса должна пройти в 800 метрах от моего участка! Когда 5 лет назад я покупал землю и строил на ней дом - я руководствовался утвержденным планом М11.
Теперь я и мои дети будут вынуждены нюхать выхлопные газы и слушать постоянный шум!
О выращивании овощей и фруктов на огороде - уже не может быть и речи!
Власти! Что вы творите?!!! Когда на Твериград подавалась новость про то что трассу хотят разместить вблизи наших деревень - вы проигнорировали наши новости ! Сейчас же вы выкладываете ту же самую карту , в которой поганая трасса пройдет между деревнями и пишите что она никого не затронет! Полное враньё!

85
9
    MasterTver

    Они давно "легли" под губернатора. Ему поют дифирамбы из каждого утюга, поэтому и материалы при подобные. Шевелева склоняли, но тот и сам поспособствовал этому. Придёт другой, будет платить-- будут дифирамбы петь, нет-будем прессовать. Многие толковые и адекватные читатели покинули этот ресурс...

    57
    6

Платная трасса по факту никак не влияет на развитие сельского хозяйства, туризма, промышленности и всего остального. На всё это влияют бесплатные трассы, на которые можно въехать с любого поля, с которых туристический автобус может заехать в любую деревню, и в этих же деревнях можно открывать производства, с которых будет прямой выезд. А что толку от платки, которая совершенно изолирована от окружающего мира, не считая редких съездов? Кто-то скажет: ну а как быстро попасть с Бежецкого шоссе на М10? А так же точно как попасть на Старицкое! До него раньше тоже было неудобно ехать, когда М10 проходила через город по Московскому шоссе - но построили в советское время окружную дорогу и решили проблему. Вот точно также, наверное, пришло время построить вторую окружную дорогу с северной стороны, а не строить платные изолированные окружные дороги, от которых никакого толку. Вот сейчас если забыть про фрагменты М11 от Кошелево до Эммауса и от Черкасс до Медного - то М10 вполне справляется и без всякого Северного обхода - построить короткие платные трассы-дублеры для этих мест и не будет никаких проблем.

36
6
    fel.kotovsky72

    Сначала М11 убьёт часть природы, а потом ещё скоростная ЖД . А кого собственно волнует природа и жители?

    11
    1
fis

Очень хочется матом похвалить...

28
3
Agi

Второй обход вообще не нужен Тверской области! Первого объезда хватает с избытком для тех кто едет в СПб. Эта трасса убьет экологию целого района. Туризм и сельское хозяйство, которые и так в упадке только пострадают от загазованной шумной трассы, которая перережет леса и болота!

43
13
Agi

Вы видели сколько людей осенью на электричках приезжают в район Кулицкой и Кулицкого мха за грибами и ягодами? Для кого-то это единственная возможность насладиться природой, получить прибавку к скромной пенсии или зарплате, продавая клюкву. Или возможность укрепить здоровье, вдыхая чистый целебный воздух. Это отдых доступный всем, далеко не все могут летать за границу или даже по России. Эта трасса уничтожит экологию этих мест. Создаст шум, загрязнения, люди лишатся даже такой возможности отдыхать.

44
4
artemartem

Разговор ни о чём. Акта выбора земель нет. Без дорог нет будущего. Те, кто хают, сами же в очередь на работу встанут. Всех с прошедшим днём дорожника!

11
23
    MasterTver

    Может уже хватит лозунгами общаться, без дорог никуда, только вперёд, а где развитие...итд итп. Сверху один брякнет и понеслись сотрясать воздух. Какое развитие, чего и где...писал по моему, кроме дорог в конечных точках должны быть, пля ресурсы( люди, финансы, инфраструктура) А если этого там нет, на куй нужна эта дорога туда.

    14
    2
Мимо проходил...

Да вообще никаких дорог не нужно.
Поставьте вон самозанятых вдоль обочин, пусть товары друг другу передают.

5
18
    MasterTver

    Как то Союз построили без скоростных дорог, и ничего всему миру давали просраться, а теперь и папуасы условия диктуют...

    14
    9
      Мимо проходил...

      Как-то при Союзе счётами деревянными обходились, а сейчас всем компьютеры подавай...
      А ещё раньше на лошадях пахали. Нахуа, спрашивается, трактора производят...

      11
      8
        fel.kotovsky72

        А у нас ещё где то трактора производят

        3
        1

Перезалейте кто нибудь схему с Яндекса, не дает скачать

0
0