Администрация Твери представила план по развитию сети велодорожек
В 2016 году в Твери появится более 14 километров велополос.
Администрация Твери подготовила проект устройства велосипедных дорожек, которые соединят в единый веломаршрут разные районы города.
– В проекте предлагается задействовать широкие тротуары на основных транспортных магистралях: Тверской проспект, проспекты Чайковского и Победы, улицы Коминтерна, Орджоникидзе, Вагжанова, Набережная реки Лазури, – поясняют в управлении информации администрации Твери. – Данный проект велополос связывает Заволжский, Центральный и Московский районы города, исторический центр и железнодорожный вокзал, парки города – парк Победы, парк ДДМ, пойму реки Тьмаки, Бобачевскую и Комсомольскую рощи.
Планируют создать велодорожку и на проезжей части набережной Степана Разина, сделав по улице одностороннее движение для автомобилей. Кроме того, в перспективе велодорожка появится на набережной Волги от острова Памяти в сторону Пролетарского района. Проекты будут реализованы в ближайшие 2-3 года.
КОММЕНТАРИИ 16 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
ну наконец-то переход от слов к делу. годами слушали про концепции развития,правил,но дальше болтовни дело не шло
Ну да, сейчас закупят 100л краски на 10 лямов, нарисуют полосу на тротуаре и велодорожка готова.
если расширят тротуар и поставят ограждение,то будет неплохо,а если паребрики сгладят,то еще лучше.
Надеемся, но я думаю просто исполнят, как обычно.
Плюсанул :))
Лучше бы пешеходные привели в порядок,ни пройти не проехать.
Велодорожки отличная история,хоть что-то. Но вот сперва остановками бы занялись
Где это у нас "широкие тротуары", позвольте поинтересоваться? Застраивают всё так, как будто на островах живём. А в половине города вообще тротуары отсутствуют: Крупский, Первомайский, Соминка, Вагонники, Затверечье... Там тоже велодорожки будут?
Идея сама по себе замечательная, но как будет реализована? Тротуары на перечисленных улицах давно сужены ради парковочных карманов. Деревья вырезаны (например, на Тверском, на пр. Победы). Где найдут место для велодорожек? Останется ли место для пешеходов? Как будут разграничены пешеходная зона и велосипедная? Если только краской, то при нашей культуре: берегись, пешеход! Или, прощайте, последние деревья? Если за счет деревьев, то вся привлекательность планов сойдет на нет.
сначала наломали дров, а потом стали думать: а что же делать ?
пример № 1.
умные и талантливые люди, тщательно, на долгую перспективу, продумали обособленность трамвайных путей параллельно Санкт-Петербургскому шоссе. Предполагалось, по проекту, использовать эту обособленность, исключающую какие-либо "пробки" при движении, для транспортного обеспечения крупнейших предприятий области (вагонного завода, домостроительного комбината), социальных объектов ( больницы, госпиталь и др.).
Для оперативного обеспечения общественным транспортом, транспортными услугами населения, на обособленном участке от "горбатки" до "заставы", были предусмотрены проектом разворотные кольца для трамваев. Одно из них, в районе Ленинградской заставы.
На смену умным и талантливым тверичанам пришли "менеджеры" и "бизнесмены". Трамвайное сообщение почти уничтожили, разворотное кольцо, в угоду частно-коммерческих интересов, уничтожили, лишив огромной части города, многие десятки тысяч граждан удобного и доступного, экологичного транспорта.
Кстати, там же, много десятилетий назад, уже было создано, нечто подобное велосипедным дорожкам, хорошо забытое в последние десятилетия.
утопия.
утопично,но если реализовать будет красиво
красивая картинка. посмотрим,что получится на деле. Это позор для города не иметь никакой инфраструктуры,когда тысячи велосипедистов ездят по городу
"когда тысячи велосипедистов ездят по городу"
какие тысячи, где тысячи.
видел только одного, велосепедиста, позавчера, да и тот, босой, в шлепанцах, в легкой футболке с короткими рукавами и спортивными брюками, незакрывающими икры.
Заместитель главного завхоза - бабушка Огиенко, будет самолично на велосипеде эти дорожки открывать, если не развалится.
"Данный проект велополос связывает Заволжский, Центральный и Московский районы города, исторический центр и железнодорожный вокзал, парки города – парк Победы, парк ДДМ, пойму реки Тьмаки, Бобачевскую и Комсомольскую рощи."
А куда пропал Пролетарский район?-позвольте спросить!
Вообще-то,по-серьёзному,районы должны связывать не велополосы,а общественный транспорт-трамвай,троллейбус,автобус,метро,речной трамвай.
Велодорожки нужны,конечно,но не как связь между районами города,а как забава,что ли,как элемент определённого уровня городской роскоши.
При отсутствии общественного транспорта(наличие 2х трамвайных маршрутов нельзя считать городским общественным транспортом-это транспорт для пассажиров 2х этих маршрутов)хвататься за велодорожки выглядит не серьёзно,а радость некоторых по поводу этого проекта-преждевременна.
Мы же видим,на других примерах,как осуществляются другие проекты,например
бульвар Радищева,платные парковки,часы,озеленение и т.д.
Всё с точностью до наоборот,но за большие деньги...
Не видно повода для радости!Не серьёзно это!