Администрация Твери считает трамвай небезопасным
Администрация Твери считает, что гарантировать дальнейшую безопасность и комфорт перевозок тверской трамвай сейчас не в состоянии.
“Во главу угла при организации обеспечения жителей городским транспортом общего пользования администрация Твери ставит не столько социальную составляющую, сколько абсолютную безопасность пассажиров. В настоящее время добиться такого в трамвайной сети города не представляется возможным, что и показывает очередной пример”, – заявляют в городской администрации.
Примером представители администрации ставят происшествие, случившееся в минувшую субботу, 20 сентября. Напомним, на улице Спартака произошёл сход с рельсов трамвая, следующего по маршруту № 14. В результате аварии трое пассажиров получили травмы.
О том, что трамвай в Твери представляет серьезную опасность, неоднократно заявляло руководство МУП ГЭТ. Предприятие просто не может сейчас обеспечить безопасность перевозок. Средний возраст парка трамваев – 25-30 лет, ремонт трамвайных рельсов не проводился много лет. В Твери из соображений безопасности уже закрыли один трамвайный маршрут – шестой. На очереди – все остальные.
Глава администрации Твери Юрий Тимофеев неоднократно заявлял, что денег в бюджете на восстановление трамваев и путей нет и где их брать – неизвестно. При этом сити-менеджер считает, что сохранять имеет смысл только два трамвайных маршрута – № 5 и № 11. Хотя и эти два маршрута город при нынешних возможностях бюджета позволить себе не может. Как подсчитали в администрации Твери, на полный ремонт путей одного только пятого маршрута потребуется порядка 900 млн рублей. Даже несмотря на то, что эксперты инициативной группы в защиту тверского трамвая называют сумму в три раза меньше, сегодня в бюджете города найти ее будет весьма проблематично.
Какие действия для этого будут предприняты властью в Твери – вопрос открытый. Пока чиновников спасают общие фразы и заявления, но никакой четкой позиции, никакого плана действий, не говоря уж о программе развития муниципального общественного транспорта, у них нет. Запущена процедура банкротства МУП ГЭТ. До конца года только на покрытие финансовых убытков предприятия может потребоваться больше 200 миллионов рублей.
Ситуация вокруг будущего тверского трамвая нагнетается с каждым днем: жители полумиллионной Твери не хотят оставаться без электротранспорта и даже готовы выйти на митинг. Администрация города меняет свою позицию каждую неделю. Трамвай то обещают сохранить, то заявляют, что ставка будет сделана на развитие колесного транспорта – автобусов и троллейбусов.
Как бы ни развивалась ситуация, лишить Тверь трамваев депутаты Тверской городской думы могут только после проведения общественных слушаний.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 32 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
"администрация города Твери в настоящее время делает упор на максимальное развитие городского безрельсового транспорта – автобусов и троллейбусов."
10 автобусов для ПАТП-1 это только для того что бы поддержать транспорт, взамен тех ,которые приходят в негодность
2 троллейбуса это капля в море
Трамвай в том виде какой он сейчас маршруткам ну никакой не конкурент! Поэтому говорить что трамвай убирают из-за каких-то там родственников в маршруточном бизнесе ну просто смешно.
Администрация Твери в настоящее время нихрена для транспорта не делает. Как мы уже знаем, на маршрутках работают друзья и родственники господина Тимофеева, так что именно этот транспорт он и будет развивать.
Я думаю наврядли у Тимофеева в Твери столько друзей и родственников сразу появилось, что весь маршруточный бизнес его стал.Скорее это дело наших депутатов.Тем более,что администрация затеяла серьёзную проверку маршруток прямо на маршруте. Был бы это Тимофеева бизнес, такого бы не произошло.Мне кажется Chipis здесь волну гонит. Слышал звон, да не знает где он. Тимофеев в Твери то недавно, а маршруточный бизнес да-а-вно уже поделён.
Трамваи нужно не убирать, а временно заморозить. И проработать план дальнейшего постепенного восстановления. Этого будет достаточно, если у города сейчас нет средств.
И ещё вопрос, кто же безопасней, трамвай в нынешнем виде или джамшутка? вопрос очевиден, делайте выводы.
FPPP, нет ничего более постоянного, чем временное.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6731/130422992.7/0_d1add_60fcdea5_orig
Реальные расчеты МУП ГЭТ по капремонту путей без учета обособления путей с созданием остановочных площадок
Врут по поводу 900 млн руб
4. от ул. Советская до ул Ерофеева (примерная стоимость ремонта без обособления) – 162 млн.р.
+
11. от Петербургкой заставы до Речного вокзала (примерная стомость ремонта без обособления) - 251 млн.р
ИТОГО 413 млн
остальное на 5 маршруте это выделенная зеленая полоса, замена рельсов на которой стоит гораздо меньше и причем в разы
на участке от ул. Комарова до ДСК рельсы капитально отремонтированы
9. от Петербугской заставы (после поворота, т.к. на повороте рельсы отремонтированы) до ул. Комарова – 50 млн. р
находяться тоже в ужасном состоянии
а вот отрезок 13 “от Ерофеева до автовокзала” – 90 млн можно сделать и через 2-4 года потом
Делать надо все и сразу. 14 маршрут дрифтанул на выделенном участке
Блин, ведь у нас наш вагонзавод собирает крутые трамваи. Вопрос только в том, что надо заняться рельсами. Почему в других городах власти это делают, а у нас решили, что можно все развалить! Кто за это безобразие отвечать будет???
Очнись, эти рельсы развалили лет десять назад. Теперь это не реанимировать.Таких денег в бюджете никогда не будет. Если только не исключить все статьи и заняться одними трамваями.
Суперэффективные хозяйственники из Администрации города 10 лет разваливали трамвай, не обновляли подвижной состав и не ремонтировали рельсы. Сами трамвай развалили, а теперь плачутся, что трамвай у них якобы небезопасный транспорт, постоянно сходит с рельс и ломается.
Кто за это ответит???
Суперэффективный Егоров восстановит трамвай, но угробит все остальное хозяйство города
В том и дело, что столько лет разваливали, а новый глава пришёл и должен найти 900 млн. на ремонт.Бред. Многотонная махина на убитых в хлам рельсах ещё наделает делов.Когда погибнут люди, тогда все будут кричать, а почему же этот трамвай раньше не убрали а ждали трагедии.Огромная просьба к Тимофееву от всех когоя знаю - убери скорее трамвай с наших дорог, замени его автобусами и троллейбусами люди вздохнут без пыли ,шума и аварий.
выделенная полоса на Тверском проспекте и ул. Горького - это обязательное условие для увеличения пропускной способности по перевозимым пассажирам
+ необходимо обустройство остановочных площадок с частичным переносом остановок для того чтобы минимизировать влияние на автомобильное движение
после 5 маршрута можно заняться
путями в пролетарку
половина 13 и полностью 14 маршрут
ну а после закончить 13 маршрут и возможно рассмотреть продление маршрута в Южный по немного измененной трассе маршрута
возможно вдоль ул. Псковской
А чего это вдруг администрация Твери решила сообщить нам, что трамваи небезопасны? Если чиновники не в курсе, то им можно напомнить, что это уже ДАЛЕКО НЕ ПЕРВЫЙ ПОДОБНЫЙ СЛУЧАЙ! А когда отвалился токоприемник - это вообще жесть.
З.Ы.: И почему, когда маршрутки попадают в аварии (а в таких ДТП почти всегда есть пострадавшие), администрация не пишет, что они небезопасны???
жители Твери признали администрацию небезопасной (с) из вк.
А что маршрутки опасны разве? По сути обычные машины повышенной вместимости, а вот те, кто их водят куда опаснее Трамвая, троллейбуса, автобуса и даже самоката:) так что сами маршрутки не опасны совсем, а вот прокладку между рулём и седением надо сменить.
Администрация Твери сама себя высекла (считает трамвай небезопасным) http://tverwiki.ru/rubric/news/539.html
Комментарий пассажира того трамвая:
"Пару слов от меня, как от пассажира злополучного рейса 21 трамвая по 14 маршруту. В момент схода я ехал в вагоне. 3 человека ехали стоя, НЕ держась даже за поручень! Остальные сидели. Да, трамвай сошёл хорошо, но пострадало 4 человека, трое из них стояли и ни за что не держались! А одной женщине немного не повезло и она задела о поручень. У всех 4-ёх пострадавших лишь синяки и ушиби. А если бы маршрутка улетела в бок с дороги, что было бы с людьми? Вот просто… подумайте"
( http://vk.com/tver_tram?w=wall-54654544_2779%2Fall )
Ты сам подумай что будет, когда трамвай развернёт на ходу поперёк дороги и эта многотонная махина раздавит какую-нибудь машину, в которой твои родственники везут в детский сад своих детей.
Чтобы такого не происходило нужен ремонт путей и хорошая ремонтная база, например той, которая была на Капошвара
"3 человека ехали стоя, НЕ держась даже за поручень!" Это писал тот кто никогда не ездил на трамвае. Это полная чушь. При такой тряске невозможно ездить не держась за поручень, а уж чтоб 3 человека сразу.
А какая разница, держались/не держались? Произошло ДТП, с пострадавшими с транспортом, который казались бы безопасен...
в "безопасных маршрутках " если не держаться за поручни, то таких дтп о том что пассажир упал во время резкой остановки, можно будет исчислять миллионами в квартал, а то имесяц
И в безопасных автобусах кондуктора ломают конечности при резком торможении
“Во главу угла при организации обеспечения жителей городским транспортом общего пользования администрация Твери ставит не столько социальную составляющую, сколько абсолютную безопасность пассажиров." Тогда надо убирать маршрутки. Если они ездят, значит, это кому-нибудь нужно. Трамвай - самый безопасный вид транспорта везде, кроме Твери. Кто заколдовал наш город? Какой злой колдун сделал трамвай опасным???????
новостей о том как "безопасные маршрутки" нарушают ПДД и влетают В ДТП будет все больше и больше если все оставить на своих местах
Как уже бесят эти жлобы из администрации города! Себе на "поджопники" премиум класса они 3-4 сотни млн.руб. в год выделяют без какого-либо стеснения выделяют исправно, а потратить на тверской трамвай хотябы по половине ежегодно нет возможности, а точнее желания! Конечно этим уродам проще всего констатировать упадочность тверского трамвая и подписать еще пару десятков контрактов с так называемыми перевозчиками и утопить город в пробках и беспределе джамшуток. 100% ни кто не будет заниматься развитием автобусов и тролейбусов, обновят для вида старые и то тролейбусы тоже скоро уберут как и трамваи чтоб не "мешали"... Очень стыдно быть свидетелем таких печальных событий.
О том, что ПАТП на грани банкротства уже была инфо, так что после трамвая та же участь ждет и троллейбусы и автобусы.