"Федеральная пассажирская компания" обратилась с открытым письмом к коллективу Вагонзавода
В “Федеральной пассажирской компании” считают, что информация, появившаяся в прессе относительно кризисной ситуации на ТВЗ, вводит в заблуждение работников завода и дискредитирует деловую репутацию компании.
“ОАО «ФПК» подтверждено исполнение обязательств по заключенным договорам в 2014 году”, – говорится в официальном письме. “Федеральная пассажирская компания” полностью выполняет свои обязательства по текущим договорам с Тверским вагоностроительным заводом. Более того, по всем заказам “ТВЗ” выплачены авансы. В документе также сообщается, что ФПК поддерживает стремление сохранить профессиональный коллектив Тверского вагонзавода, “в связи с чем обеспечивает завод заказами, своевременно финансирует заключенные контракты”.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 6 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Значит, руководству завода очень нужно искусственное банкротство. Хотели свалить на заказчика, не получилось. Жаль, если завод закроют, слишком много там народа работает. Хотя стоимость производимой продукции уже не дает возможность конкурирования на рынке, особенно на европейском рынке. Выгоднее покупать сапсаны, нежели тверские вагоны. Руководство должно думать о снижении затрат и своих зарплат. Либо тупо купить лицензию на производство Сапсанов и производить их в России.
Зин, а деньги где? У меня родственник работал в ТВЗ, уволился, терь трудится в Хитачи, вспоминает ТВЗ как страшный сон. Сколько можно заниматься производством телег, если весь мир ездит на авто?
Всё, спи, жена
Да, дела делишки,изначально было понятно, что- то нечисто в делах ТВЗ. Сейчас вопрос об искусственном банкротстве не такой уж редкий. Многие крупные предприятия так развалились. Компромиссы нужно искать, товарищи, а не разваливать вековое производство!Менять стратегию, выходить на новый уровень, тем более, на заводе такая уникальная высококвалифицированная школа.И главное, Надо перестать отмывать деньги в ОООшках и жизнь наладится.
Для производства конкурентно-способной продукции, руководству предприятия необходимо задумываться о модернизации производства, а не выпускать вагоны на оборудовании 50-ти летней давности, такая продукция не кому не нужна. У нас в Твери также был Экскаваторный завод, но кому они нужны такие экскаваторы, за такие же деньги можно купить Хитачи, где на продукцию дают 3 года гарантии, вместо 1-го как на Тверском Экскаваторном, и на Хитачи качество продукции в несколькро раз выше. Также и ТВЗ.
Очередной троль... Где ты видел на ТВЗ оборудование 50 летней давности? Хоть сходи посмотри что там и как прежде чем всякую **** писать.