Франкфурт - Тверь, или Какие новинки немецкого автосалона доберутся до России. Часть 1: премиум-класс

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В автомобильном мире всё не как у людей. Там даже новый модельный год приходит не в декабре, а осенью. По чётным годам вместе с Московским и Парижским автосалонами, а по нечётным, как сейчас, вместе с немецким Франкфуртом и японским Токио.

Правда, последний откроет свои двери только 25 октября, так что до него ещё остаётся время. А вот Франкфурт уже успел отметится целым фейерверком мировых премьер. Для нас он интересен не только тем, что демонстрирует вектор развития современного автомира, но и знакомит нас с новинками, которые могут добраться до России. Причём добраться в самое ближайшее время.

Не смотря на то, что авто-шоу во Франкфурте является домашним для «Большой Немецкой тройки» (Mercedes, Volkswagen и BMW), главной премьерой на этот раз отметился британо-германский Land Rover, показавший свою легендарную модель Defendr второго поколения.

Land Rover Defender II

Автомобиль первой генерации продержался на автомобильном рынке рекордные 70 лет и всякий раз находил себе новых поклонников. Приемник вряд ли продержится столько же, но заметный след в истории автомобиля точно оставит.

Забудьте всё, что вы до этого знали о Defender. Новинка не имеет рамы, здесь полностью независимая подвеска и теперь здесь не будет «механики» даже как опции. В основе Defender II новая алюминиевая архитектура D7x с жёсткостью на кручение в три раза большей, чем у автомобиля с рамой.

Новинка будет предлагаться в шести комплектациях и двух вариантах длины кузова: коротком, трёхдверном с индексом 90, и длинным, пятитидверным с индексом 110.

Как и положено «Ленд Роверу», Defender II имеет отличную внедорожную подготовку: постоянный полный привод, двухступенчатую раздаточную коробку и дорожный просвет в 291 мм, который можно увеличить ещё на 145 мм с помощью опционной пневмоподвески. Она же помогает автомобилю присесть для облегчения посадки-высадки пассажиров. Естественно, на месте осталась и фирменная система Terrain Response 2, обогатившаяся новым внедорожным алгоритмом «Брод», благодаря которому теперь реально преодолевать водные преграды глубиной до 0,9 метра.

Заказать Defender II можно будет с одним из четырёх силовых агрегатов: двух дизелей тягой 200 и 240 «лощадей» и одного бензинового мотора мощностью 300 лошадиных сил. Будет и гибридный вариант тягой уже 400 «лошадей». Все двигатели работают в паре, исключительно с восьми-диапазонным автоматом ZF.

В Британии цены на новый Defender стартуют с отметки в 45 240 фунтов или 3,6 млн рублей (по действующему курсу) до 78 800 фунтов соответствующих 6,3 млн руб. за самый оснащенный, длиннобазный вариант. В России, куда новинка обязательно прибудет, ценообразование будет иным, но уже известно, что Defender II будет стоить чуть дешевле, чем модель Discovery, а это 4,2 млн руб.

BMW X6 третьего поколения

BMW Group продолжает модельную экспансию и представляет новый BMW X6. Это уже третье поколение культового спортивного купе, родоначальника целого сегмента автомобилей.

Новый BMW X6 первым среди всех автомобилей марки получит подсветку решетки радиатора BMW Iconic Glow. Внутренняя часть решетки будет подсвечиваться мягким белым светом при отпирании и разблокировании автомобиля, кроме того, водитель может активировать работу подсветки даже при движении автомобиля. Для российского рынка лазерные фары BMW Laserlight с дальностью действия 500 метров уже входят в базовую комплектацию. Еще одна особенность нового автомобиля — панорамная стеклянная крыша Sky Lounge, прозрачная поверхность которой увеличилась на 83% по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. В крышу вмонтировано более 15 тысяч светодиодных элементов, имитирующих звездное небо. В стандартное оснащение входит световая дорожка с функцией подсветки подхода к дверям.

BMW X6 доступен с пневмоподвеской всех колес с пятью уровнями и автоматическим выравниванием. Вручную автомобиль можно поднять или опустить на 40 мм относительно стандартного дорожного просвета, который составляет 214 мм. В качестве опции можно заказать пакет xOffroad, включающий защиту передней части днища, блокировку заднего дифференциала с электронным управлением и ездовую электронику с четырьмя режимами движения. Интегральное активное рулевое управление с подруливающей задней осью — также в списке опций. Кроме того, кроссовер получил специального «умного ассистента», работающего по тому же принципу, что Siri или «Алиса». Новинка будет доступна с бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 265 до 530 лошадиных сил.

Как и его предшественник, новый BMW X6 будет производиться на заводе BMW Group в американском Спартанберге. Новый BMW X6 с начала производства будет доступен в четырех вариантах. В России автомобиль будет продаваться по цене от 5 420 000 до 6 770 000 рублей. Также по традиции специально для российских клиентов разработаны 4 Launch пакета с набором самых востребованных опций.

Porsche Taycan

Нынешний Франкфурт по праву можно было бы признать салоном электромобилей: столько их тут попадалось на каждом шагу. Один из них, первый в истории немецкой марки, полностью электрический спорткар Porsche Taycan, эдакая «электро-панамера».

Новинка укомплектована двумя электромоторами (по одному на каждую ось), которые обеспечивают полный привод и сочетаются со специальной двухдиапазонной коробкой передач. На момент запуска Porsche Taycan представлен в двух модификациях — Turbo и Turbo S. Агрегаты последней при активации функции быстрого старта Launch Control в режиме Overboost выдают 761 лошадиную силу (560 киловатт). Максимальная скорость обеих модификаций — 260 км в час. И то, смеем предположить, под контролем электроники. А если электронную уздечку приотпустить..?

Запас хода на одной зарядке – 421 км. (для версии Turbo S). Восстановить 80% ёмкости батарей можно за 23 минуты, но только при условии наличия экспресс-зарядки постоянного тока напряжением 800 вольт.

Производство Porsche Taycan развёрнуто на заводе в Штутгарте-Цуфенхаузене, там же где собирают легендарные 911-е. В компании планируют продавать по 25 тысяч электромобилей ежегодно. Автомобиль появится в России в сентябре 2020 года, но предзаказы уже принимаются. Российские цены на Taycan уже известны. Версия Turbo обойдется в 10 643 000 руб., а топовый вариант Turbo S оценили уже в 12 943 000 рублей.

Напрасно думать, что нынешний Франкфуртский автосалон это такое дефиле высокой автомоды. На самом деле в просторных залах огромного выставочного комплекса «Мессе Франкфурт» нашлось место и для представителей сегмента масс-маркет. И здесь не обошлось без сюрпризов. Каких? Следите за продолжением обзора новинок и премьер осеннего авто-шоу во Франкфурте.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2
2
Фото: IAA 2019, Land Rover, BMW, Porsche
Автостоп Транспорт

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .