Губернатор Тверской области назвал мародерством действия городской власти в Кимрах
Глава региона раскритиковал действия кимрских чиновников после того, как жители райцентра пожаловались на проблемы с транспортом – опостылевшие людям «заказные» перевозки.
Такую оценку глава региона Игорь Руденя дал в ходе личного приема граждан 25 октября в правительстве Тверской области. В беседе с жительницей Кимр Еленой Никулиной были подняты вопросы об обеспечении регулярных межмуниципальных и межрегиональных перевозок комфортабельными автобусами между городами Тверь, Кимры и Дубна, а также о возобновлении работы ОАО «Кимрское АТП», из-за банкротства которого в муниципальном образовании стал расцветать полулегальный бизнес заказных перевозок.
Губернатор подчеркнул, что, прежде всего, эти вопросы необходимо было задать городской власти. Министерство транспорта Тверской области утверждает схемы маршрутного движения по заявкам муниципалитетов. Кимрские власти от этой задачи устранились. В итоге ОАО «Кимрское АТП» было доведено до банкротства.
– И глава города, и очень важно, чтобы депутаты достойно принимали решения не в интересах одной группы лиц, а в интересах всех жителей города. Мы готовы поддерживать, решать хозяйственные задачи, но когда остальные занимаются мародёрством, то вы сами всё прекрасно понимаете,
– прокомментировал Игорь Руденя.
Глава региона выразил надежду, что прошедшие в Кимрах следственные действия будут доведены до суда и те, кто был причастен к злоупотреблениям с муниципальным имуществом, понесут наказание. Напомним, в первых числах октября на сайте регионального СУ СКР появилась информация о том, что в отношении и.о. главы администрации Кимр Светланы Брагиной возбуждено уголовное дело. Её подозревают в совершении преступления, предусмотренного частью 2 статьи 286 УК РФ – превышение должностных полномочий.
Отметим, что по поручению губернатора, с 17 сентября текущего года был запущен межмуниципальный маршрут «Кимры-Максимцево-Тверь», согласовано новое расписание, на линию вышли комфортабельные автобусы большой вместимости.
По словам жительницы Кимр Елены Никулиной, жители города хотели бы сохранить этот маршрут и добавить новые взамен «заказным» перевозкам.
Проблема с так называемыми «заказными» маршрутами – на лицо. Они создают недобросовестную конкуренцию легальным перевозчикам и буквально выдавливают их с рынка, а сами при этом не заботятся ни о безопасности, ни о комфорте для пассажиров. Сейчас они устроили настоящую войну, пытаясь оставить без пассажиров новый маршрут. Сами же перевозки по факту не носят характер заказных, а являются регулярными маршрутами, организованными стихийно и нелегально.
– После того, как новая транспортная модель пассажирских перевозок по регулируемым тарифам с соблюдением всех льгот будет внедрена на территории тверской агломерации – Твери и Калининского района, будем выходить с инициативами распространения этого опыта на другие муниципальные образования региона,
– отметил Игорь Руденя.
Первый этап новой транспортной модели в первом квартале 2020 года запустят на территории Твери. Она подразумевает полный контроль за автобусами, регулируемый тариф, обеспечение транспортном льготных категорий пассажиров. На третьем этапе модель распространят на всю область.
КОММЕНТАРИИ 6 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
А СЛАБО ОБЪЯВИТЬ ЗАРАНЕЕ? ЧТО ТАКОГО ТО -ТАКОГО ТО-БУДЕТ ПРОВОДИТЬ ЛИЧНЫЙ ПРИЁМ ГУБЕРНАТОР! ЭХ ВЫ! ПОДСТИЛКИ БУМАЖНЫЕ!
А в Твери не тоже самое? Маршрутки имитируют дтп и т.д! Высаживают людей , что за скотство? Рыба гниет с головы!!!
В Твери настолько всё крепко связано, что так же объявить и Руденя не смог...
Единственный выход и был полностью вывести транспорт на областной уровень.
Тут сажать пришлось бы ооочень много людей, в т.ч.и ныне работающих.
И памятники прошлым "отцам города" покрылись бы не только калом голубей...
А чего это руденя в стрелочника играет? Кимрские власти ни у него что ль в подчинении?
Да плевать им на межмуниципальные маршруты. Хотя и громкое смертельное ДТП год назад произошло именно на межгороде. Минтранс своим неумелым управлением отраслью допустил гибель людей . Но вместо того чтобы это министерство отстранить от организации перевозок им передали еще и полномочия на городские маршруты. Да еще выделены 22 милиарда. Вот за этот кусок сейчас и развернулась борьба .Делается все чтобы этот пирог достался своим нужным московским людям.
При нормальной работе ответственных лиц маршруток не было бы в принципе.
И хрен бы вы вообще что заработали, чтобы сейчас интриги плести.