Игорь Руденя принял участие в заседании Президиума Госсовета РФ под руководством Владимира Путина
Заседание под председательством Президента РФ было посвящено транспортной реформе в России.
19 октября Президент России Владимир Путин в режиме видеоконференцсвязи провел заседание Президиума Государственного Совета РФ «О транспортной стратегии РФ до 2030 года с прогнозом до 2035 года». В заседании принял участие губернатор Тверской области Игорь Руденя.
Стратегия подготовлена в соответствии с национальными целями и задачами развития России и призвана обеспечить максимальный учёт экономических интересов и ожиданий всех субъектов рынка транспортных услуг, прежде всего прямых пользователей – граждан Российской Федерации, проживающих в городах и сёлах, удалённых и труднодоступных районах страны.
«Будущие контуры отечественной транспортной системы необходимо определить с учётом новых технологических вызовов, наших экономических и социальных задач, планов развития регионов и страны в целом. Обновлённая транспортная стратегия должна строиться вокруг современных запросов человека, в интересах высокого качества жизни наших граждан, открывать дополнительные возможности для развития бизнеса, в том числе малого и среднего. Каждый гражданин России, где бы он ни жил, должен быть обеспечен надёжным безопасным транспортным сообщением»,
– сказал Владимир Путин, открывая заседание Президиума Госсовета.
Глава государства подчеркнул: исходя из положений Стратегии, регионы России при поддержке федерального Правительства подготовят свои планы развития транспортного сектора с необходимыми финансовыми, организационными и прочими ресурсами.
На заседании губернатор Тверской области Игорь Руденя обратил внимание, что проектам по обновлению общественного транспорта, которые реализуются в регионах, необходимо придать общефедеральный статус.
«При таком подходе мы будем видеть эффективность проекта, сможем добавить дополнительные мероприятия, например, модернизацию инфраструктуры общественного транспорта»,
– подчеркнул Игорь Руденя.
Среди ключевых направлений Стратегии – приведение в нормативное состояние дорог, включая региональные и муниципальные, развитие общественного транспорта, городского и пригородного сообщения, электротранспорта, модернизация сферы с точки зрения экологии, обновление подвижного состава, в том числе с использованием нового кредитного инструмента.
«В стратегии зафиксирована поддержка государства в приобретении общественного транспорта. Это даст возможность сэкономленную часть денег направить на реализацию социально-значимых проектов. Это льготный проезд для наших уважаемых ветеранов и других людей, которые пользуются льготами, для школьников, возможность модернизации транспортной инфраструктуры – остановочных пунктов, павильонов. Основная задача общественного транспорта – быть доступным по стоимости проезда, качеству перевозок, безопасности, удобству»,
– отметил Игорь Руденя, комментируя итоги заседания.
В 2020 году Тверская область в числе первых регионов России в соответствии с поручением и при поддержке Президента РФ Владимира Путина начала модернизацию системы общественного транспорта.
Напомним, что в 2020 году Тверская область в числе первых регионов России начала модернизацию системы общественного транспорта. Сейчас новая модель пассажирских перевозок действует на территории Тверской, Ржевской, Старицкой, Кимрской и Зубцовской агломераций. В ближайшие пять лет в Верхневолжье будет сформирована разветвлённая система городского общественного транспорта. Модель охватит все муниципалитеты, в регионе будут работать 1430 автобусов «Транспорта Верхневолжья».
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назвал работу новой транспортной модели в Тверской области отличным примером цифровой системы управления: «Это все достойно подражания и масштабирования в рамках страны».
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
А что они все без масок, бессмертные что ли?
Ну новых быстрее выберем
А Руденя, как последний трус, испугался сказать, что новая транспортная модель в Тверской области плюёт на его обещания по поводу обещанных интервалов движения и что все маршруты будут сохранены.
Почему нет других перевозчиков на отменённых маршрутах? Мафия? Коррупция?
а говорят у нас ужас и кошмар с вирусом))))) ни масок, ни соцдисданции)))) кстате, не вижу реакции от масконадзорных органов, где их рулетки?
А что же Руденя не рассказал про мифические (которые только в отчётах) маршруты и остановки?
А что же он не рассказал про развал электротранспорта в Твери, который теперь, как оказывается, развивать будут?
А что же он не рассказал про удачное в кавычках расписание, когда все автобусы с похожих маршрутов проезжают в течение одной минуты, в потом полчаса и больше ничего нет?
Нехорошо. Положительным опытом надо делиться.