Карта новой маршрутной сети в Твери изменена с учётом пожеланий горожан

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Движение автобусов изменили, чтобы тверичанам было удобно добираться до работы и учёбы.

Система общественного транспорта Твери постепенно становится похожа на европейскую. По городу вскоре не будут колесить коммерческие маршрутки, только современные низкопольные автобусы. Оплата проезда производится по валидатору либо с помощью мобильного приложения. Ко всему этому должна привести транспортная реформа, которая уже сейчас начинает постепенно внедряться.

Как сообщили в региональном правительстве, при разработке маршрутной сети в рамках новой модели пассажирских был проведён анализ всех действующих маршрутов. С учётом мнения и пожеланий жителей Твери и Калининского района ряд из них был доработан и усовершенствован, появились новые маршруты. Это позволило обеспечить транспортную доступность практически всех точек тверской агломерации.

Так, по пожеланию работников и руководителей предприятий, расположенных в промышленной зоне «Лазурная», организовано транспортное сообщение в промзону. Там постоянно будут работать маршруты 1 и 45. Маршруты 41,122,125,233 будут заезжать в часы «пик», в период начала и окончания работы предприятий.

Продлён маршрут №14. Автобусы следуют от Мигалово до посёлка Литвинки. Маршрут №15 по новой схеме движения соединил микрорайон Соминка с вокзалами и торговыми комплексами на южной окраине города (Глобус, Леруа-Мерлен, Тандем). Маршрут №21 будет проезжать улицу Софьи Перовской в каждом направлении движения, улучшив транспортное обслуживание прилегающих районов. Химинститут и Эммаусс будут соединены с 6-й городской больницей прямыми маршрутами (106 и 125).

Восстановлена транспортная связь улиц Карбышева и Светлая с вокзалами (222), сквозное сообщение между Волоколамским проспектом и площадью Капошвара (маршрут 228, в настоящее время работает лишь в одном направлении), а также прямое сообщение по востребованному маршруту: проспект Чайковского – проспект Победы – пл. Терешковой – ул. Орджоникидзе – пл. Гагарина – Энергоремонт (177).

Ежедневно автобусы будут курсировать между городом и деревнями Обухово, Игнатово, Красная Новь и другими (ранее рейсы выполнялись лишь три раза в неделю). Впервые будет установлено транспортное сообщение с деревнями Городня, Ширяково, Зеленец (117). Маршрут 225 позволит жителям деревень Новое Семёновское и Старое Семёновское ежедневно пользоваться общественным транспортом.

Появится новый маршрут №116 от деревни Кривцово (в том числе с пешеходной доступностью до Никулино), через новый микрорайон «Удача «Юго-Запад», торговую группу, вокзалы до Областной клинической больницы.

Пролетарский район будет соединён прямым маршрутом (42) с торговыми комплексами и западной частью микрорайона Южный. Корпуса ТвГУ на Соминке – напрямую с микрорайоном Радужный, улицей Хромова, Волоколамским проспектом. Маршрут 44 соединит микрорайон Радужный кратчайшим путём с центральной частью Твери.

Напомним, замена автобусов в Твери и Калининском районе идёт постепенно. С 3 февраля они поехали по 39 маршрутам. Восемь из них обслуживают областную столицу. В понедельник новые автобусы вышли на рейсы по следующим маршрутам: №№ 1, 15, 31, 33, 33к, 41, 55, 101, 102, 103, 104, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 118, 119, 120, 121, 122, 126, 127, 128, 129, 130, 132, 133, 135, 136, 137, 138, 139, 141, 143, 233. До 10 февраля синие ЛиАЗы «Транспорта Верхневолжья» выйдут ещё на 16 маршрутов: №№ 2, 6, 12, 14, 35, 51, 52, 106, 125, 125р, 177, 205, 208, 211, 223, 227. К 17 февраля – на маршруты №№ 3, 9, 24, 27, 30, 36, 107, 116, 117, 123, 154, 177к, 202, 204, 207, 222к, 225. К 27 февраля автобусы выйдут на рейсы по оставшимся маршрутам: №№ 7, 10, 19, 20, 21, 42, 43, 44, 45, 56, 222, 228, 154к.

Всего до конца февраля на линию по 85 маршрутам выйдут более 470 современных и низкопольных автобусов, которые оформлены в едином стиле, оснащенные современным оборудованием. Власти уверены, что отсутствие маршруток принесёт троекратную пользу: льготники смогут ездить на любом транспорте «со скидкой», на дорогах станет свободнее и меньше аварий.

Стоимость 1 поездки в зоне «город» (территория Твери) при оплате по безналичному расчёту составляет 25 рублей, за наличный расчёт у водителя – 29 рублей. Стоимость абонемента формируется в зависимости от количества поездок или дней. Зона «пригород» (Калининский район) предусматривает оплату по безналичному расчету по тарифу 3 рубля за километр и за наличный расчет по тарифу 3,1 рубля за километр.

Льготный проезд предоставляется тем же категориям граждан, которые имели право на льготный проезд по единому социальному проездному билету (ЕСПБ). В течение февраля проезд будет осуществляться по ЕСПБ, с 1 марта – по социальной карте жителя Тверской области либо бесконтактной банковской карте, выпущенной на основе национальной платежной системы «Мир».
Социальную карту можно бесплатно получить в любом офисе ПАО «Сбербанк России» на основании заявления и паспорта гражданина РФ либо иного документа, удостоверяющего личность.

Для реализации права на льготный проезд нужно зарегистрировать социальную или банковскую карты в автоматизированной системе учета поездок. Для этого необходимо посетить центр социальной поддержки населения по месту жительства – для жителей города столицы Верхневолжья по адресу: Тверь, ул. Склизкова, д.48, для жителей Калининского района по адресу: Тверь, наб. р. Лазури, д.3. Регистрация карт осуществляется также в филиалах ГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» № 1, 2, 3, 6 в городе Твери.

Оплата стоимости льготного проезда по карте производится ежемесячно, в течение месяца, предшествующего месяцу предоставления льготного проезда.

Оплатить льготный проезд в размере 302 рубля в месяц можно через устройство самообслуживания ПАО Сбербанк (банкомат, платежный терминал), через личный кабинет в «Сбербанк-Онлайн» либо в мобильном приложении Сбербанка. В случае затруднений можно прийти в любой офис Сбербанка и проконсультироваться со специалистами.

По вопросам функционирования новой системы общественного транспорта жители региона могут обращаться в единый call-центр 8-800-350-00-99. Также информация размещена на сайте новой модели пассажирских перевозок «Транспорт Верхневолжья» – tvercard.ru. В разделе «Личный кабинет пассажира» горожане могут привязать свою действующую бесконтактную банковскую карту, приобрести на нее абонемент.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

50
45
Социум Транспорт

КОММЕНТАРИИ 14

Для комментирования Вам необходимо .

Школьники пос. Вагонников чтобы добраться до 50 школы на Фрунзе теперь обязаны делать пересадку, но эта проблема частично решится если сохранят школьные безлимитные проездные (ранее один вид транспорта был за 315р, а 2 вида за 525р).

13
0

Жители Химиинститута теперь после Чикенхауса должны идти пешком до работы на Центросвар 4 остановки либо делать платную пересадку, т.к. 41 на перекрестке ул. Паши Савельевой и ул. Комсомольская (многие считают как "Молодежный бульвар") едет на мало кому нужную ул. Артюхиной (бывшая конечная 222).

и итого поездка вместо 21рубля становиться 59 рублей наличными, 50 рублей по карте или 40 рублей по карте Волга (25+15 рублей, а при покупке абонемента на 60 поездок поездка становится по 42 рубля (21+21)).

17
9

При этом во всех СМИ пишут что "все маршруты сохранены и закрыт только 1 маршрут (7 троллейбус), а на самом деле закрыто более 10.
То есть без ПЛАТНОЙ пересадки невозможно из Сахарово (Силикатки) добраться до Вагонного, Юности, Центросвара, т.к. 19 маршрут будет ездить 1 машина с 1 рейсом в сутки согласно конкурсной документации на госзакупках.

Итого: 1 рейс в сутки на 3,19, 27, 33к, 35, 52, 125р, 129, 207.

по ссылке уже утвержденное расписание на 33к, 125р (основной маршрут 125), 129 (основной маршрут 119) https://www.mintrans.tver.ru/transportnaya-otrasl/raspisanie-dvizheniya-transporta/

25
2
QDDFK

"Система общественного транспорта Твери постепенно становится похожа на европейскую." Продолжайте, мы внимательно наблюдаем.

15
0
Pens

Пенсионеров интересует такой вопрос. У многих пенсию перечисляют на карту МИР, но пользоваться этой картой для проезда в транспорте опасаются и хотят получить для этой цели другую. Для НЕ льготников, пользующихся транспортом не каждый день, хорошо если бы были проездные билеты на определённое число поездок - 5, 10, 20, но не на месяц, а на неопределённый срок, хоть в течение года.

36
3
Olga83

Чем так помешал маршрут 55? Кто посчитал, что детям в школу надо добираться с пересадками?Кто посчитал, что жители Вагонников и Соминки не нуждаются в транспортном сообщении с Юностью, где расположены заводы, на которых они работают, магазины, аптеки, детские сады и школа? Конечно выгода очевидна - проезд до Юности и обратно подорожал в 2 раза!. Но это еще не все шутки. маршрут изменили, а заменяющий маршрут (№43) стоит в графике только на 1 марта! А месяц как ездить? Где забота о безопасности детей? На каком основании для наших детей увеличилась стоимость проезда в 2 раза!

46
1
Vitamin

"С учётом мнения и пожеланий жителей Твери и Калининского района ряд из них был доработан и усовершенствован, появились новые маршруты."
А где и когда пожелания свои можно было высказать? Может голосование я какое-то пропустил??

38
0
shield

Интересен еще и такой вопрос.... почему стоимость проезда при помощи безналичной оплаты по карте дешевле чем наличными ? Ведь за эквайринг дополнительно снимается процент, ну и окупаемость оборудования и платежной системы ни кто не отменял вроде бы. А то что пенсионеры и несовершеннолетние пользуются общественным транспортом не всегда имеют "продвинутые телефоны" или возможность пользоваться банковской картой, похоже не очень волнует наших "помолодевших" , "расщедрившихся" на новую "европейскую" транспортную систему чинуш.

29
1
Negoro

Как известно, лучшее враг хорошего. Вводится новая транспортная система. А почему мы не довольны? Ещё в конце 2019 года мы все были недовольны работой ПАТП 1 и маршруток. Сейчас их заменят. Что будет дальше - время покажет. На данный момент есть множество недоработок в новой системе, в частности в организации пригородного движения. Даже на автовокзале не знают, какое

5
6
Елена

"До 10 февраля синие ЛиАЗы «Транспорта Верхневолжья» выйдут ещё на 16 маршрутов..." Спасибо!!!! На замененных маршрутах работу не наладили, автобусы ходят через 40-60 минут, никакое расписание не соблюдается, так еще хотят досрочно и остальные маршруты испоганить!

28
0
deleted

Верните прежние маршруты 55 и 41! Оба маршрута испортили, да ещё и ходят через пень-колоду. Почему люди по часу морозятся на остановках и битком набиваются в эти маленькие автобусы? А в утро выходного дня у водил тоже выходной, у всех сразу?

11
0
Antropos

Всех пенсионеров без исключения нужно приравнять к льготникам

0
2
Lyudmila Vikulova

маршрут 33 и 33к в чем разница - два абсолютно одинаковых маршрута!

1
0

Не знаю, насколько новые синие автобусы дешевле старых ПАЗиков, но ПАЗики были удобнее и вместительнее. И главное - за последние год-два количество коммерческих автобусов резко сократилось, интервал движения вырос с оптимальных 5-10 минут до 15-30 минут. Новые синие автобусы вполне могли дополнить старые и ездить стало бы удобнее. Вместо этого коммерческий транспорт запретили, новый ходит в лучшем случае ещё в 2-3 раза реже. Пассажиров в нём столько, что просто невозможно оплатить проезд. Кому это выгодно, кроме банка, всучившего городу такой супервыгодный для банкиров кредит? Почему на закупку неудобных автобусов у города деньги есть, а оплатить за электроэнергию троллейбусников нечем?

2
0