На Avito продают Ржевский краностроительный завод за 650 млн рублей

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В апреле Арбитражный суд рассмотрит дело о несостоятельности (банкротстве) крупного предприятия.

На сайте Avito размещено объявление о продаже одного из крупнейших предприятий Тверской области – Ржевского краностроительного завода. Производственный комплекс был выставлен на продажу 21 февраля 2019 года за 650 млн рублей.

В общей характеристике объекта содержится информация о том, что предприятие специализируется на выпуске башенных кранов, металлоконструкций, вышек связи и тому подобное. Площадь производственного комплекса – 75 тысяч квадратных метров, в собственности предприятия находится железнодорожная ветка, которая требует реконструкции, в станочном парке – более 200 единиц оборудования, площадь земельного участка – 25 га. Есть канализация, отопление, электричество и газ. Расстояние от МКАД – 210 км по Новорижскому шоссе.

Напомним, в 2018 году Ржевский краностроительный завод остался без инвестора. ООО «НТС-Лидер», которое планировало вложить в предприятие порядка 2,8 млрд рублей, расторг сделку. Попытки спасти завод предпринимали как на региональном, так и федеральном уровнях. Вместе с тем серьезные финансовых затруднения привели РКЗ к образованию просроченной задолженности и массовым сокращением рабочих. Из-за невыплаты зарплат СУ СКР по Тверской области возбудило уголовное дело.

«Надо отметить, что текущая заработная плата на предприятии выплачивается, долги по зарплате – нет. Задолженность по заработной плате будет погашаться в установленном Федеральным законом порядке, согласно процедуре конкурсного производства», – прокомментировала нынешнюю ситуацию на предприятии заместитель главы администрации Ржева Татьяна Марченкова.

С 2017 года на заводе была введена процедура наблюдения. Уже скоро завод может быть объявлен банкротом. На 19 апреля 2019 года в Арбитражном суде Тверской области назначено разбирательство по делу о банкротстве предприятия. В качестве причин в материале дела указана недостаточность денежных средств для расчётов с кредиторами.

Общая сумма долгов завода, по состоянию на 30 сентября 2018 года, в том числе перед рабочими, превышала 60 млн рублей. Согласно представленным бухгалтерским отчётам, на это время РКЗ располагал следующими активами: основными средствами в размере около 150 тысяч рублей, дебиторской задолженностью в размере 3,8 млн рублей, запасами в размере 9,8 млн рублей, такими же финансовыми вложениями и отложенными налоговыми активами в размере 3 млн рублей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

3
45
Социум Экономика

КОММЕНТАРИИ 17

Для комментирования Вам необходимо .

Я валяюсь. Объявление о продаже завода за 650 млн на Авито. осталось ещё такие объявления расклеивать на заборах и общественных сортирах.
Видать на этом заводе все растырили до такой степени, что даже силой оставшееся барахло никому не всучить.
А 650 млн - это не в рублях. а в зимбабвийских долларах. В Зимбабве ливерная колбасам стоит 500 млн зимб. долларов за 1 кг.

5
63
    kommunist

    Гермафродит, опять изливает свой сливной бачок.

    14
    16
MasterTver

Группа компаний "Уралкран" из Челябинска объединяет 5 предприятий по России, производитель грузоподъемного оборудования. Возможно ,этот актив и был бы им интересен.

7
10

Ещё одно предприятие всплыло брюхом. Кто следующий?

29
0
Valera1

Это предприятие было создано народом и успешно работало, поставляло свою продукцию на стройки страны - так как страна строилась...
Уничтожают этот завод, как и всю экономику нашей страны, кучка известных всем из средств массовой информации лиц в Москве, которых никто,никуда и никогда не избирал...
И продают за 650 млн...То есть - по цене металлолома, что ли?
А рабочие-профессионалы, их куда? А их семьи, дети?
А чтобы восстановить такой завод потребуются миллиарды...
В Чуприяновке на тоннель под жел. дорогой, не завод какой нибудь! - миллиард грохнули, а тоннель, как мечтали - не получили, да еще фекалиями залили, в придачу... спасибо.

54
0
    Sima4

    В точку. Согласен на 146%. "Свитые дивиностые" продолжаются.
    На месте завода построят очередной Рио или Рубин. А может и коттеджный посёлок.

    30
    0

    Вся проблема в том, что вы не понимаете простой истины: в нормальной конкурентноспособной экономике предприятия создаются для того, чтобы приносить прибыль их владельцам, а не для того, чтобы заботиться о семьях и детях рабочих-профессионалов или кого-то там еще. Сравнивать в советской экономикой нет смысла: вернуться туда нельзя, иначе будете как в Северной Корее жить, или как в конце 80-х: будете выпускать килограмовые калькуляторы "электроника" пока американцы выпускают персональные компьютеры. Отрыв от глобального рынка не дает возможности успевать за прогрессом. А глобальный рынок - это конкуренция. Нет смысла спасать заводы, если их продукция никому не нужна, а дешевле пойти купить у каких-то китайцев. Потому что у них нет ТК и прочих глупостей - вот подписал трудовой договор, где написано, что работать будешь по 20 часов в день без выходных, без обедов и т.п. и будь добр выполнять. Поэтому они выпускают конкурентноспособную продукцию. А кому нужны заводы здесь, в России? Никому. Ни один инвестор сюда не придет с такими налогами и трудовыми кодексами. Государство пытается сдержать экспорт пошлинами, но это только злит людей, т.к. им приходится задорого покупать отечественное барахло. Почти все иностранные инвесторы у нас - это те, кто выпускает что-то для внутреннего рынка России, а не на экспорт. Т.е. инвестиции у нас - это не нормальное явления, как положено для страны с развивающейся экономикой, а лишь следствие высоких импортных пошлин. И государство наше не дает возможности для развития. Попробуй у нас начать производить хоть что-то серьезное - будешь регулярно платить бабки всяким дармоедам за всякие сертификаты и прочую ересь. Ни один товар нельзя сделать без каких-то никому ненужных экспертиз, испытаний и прочего, и прочего. У нас в стране миллион стандартов и правил на всё подряд, а инспекторы только и ждут нарушений, чтобы выписать штраф побольше. Вся эта бюрократия, помешательство на гостах, снипах и т.п. не дает развиваться экономике, поэтому развиваются только кустарные производства. И так будет всегда, пока люди будут мечтать о том, что придет добрый чиновник, выделит им денег (вероятно, из нефтедолларов) на реанимацию очередного обанкротившегося завода и будет платить им зарплату независимо от прибыли, лишь бы только у людей была работа. Как те выгоны с напильниками в СССР: произвели - и тут же на переплавку. Зато все заняты! Это утопия, так не будет больше никогда.

    7
    2
Sima4

"....в станочном парке – более 200 единиц оборудования, площадь земельного участка – 25 га. Есть канализация, отопление, электричество и газ......распологал основными средствами в размере около 150 тысяч рублей,'
Т.е. 200 штук оборудования стоит 150 тыщ? О_о. Это что же за оборудование? 200 девайсов за 150 тыщ это получается по 750 рублей единица? Калькуляторы шоле?
Дааа уж.
"Ответите! Придёт время за всё ответите. Засранцы" (с) к/ф "Ворошиловский стрелок."

33
0

Прям такая злость берёт, когда подобное читаешь... Сволочи, всё заводы побанкротили!

19
0
nikolay64

Очень грустно, и что самое прискорбное, что это результат экономической политики правительства РФ и перспектив к улучшению никаких…... К сожалению наша демократическая власть больше ничего не умеет, кроме как открывать музеи козла, переименовывать улицы, закрывать предприятия, повышать пенсионный возраст и "ездить народу по ушам" о "кровавом коммунизме". Господи, когда этот демократический бардак закончится?!

19
1

    Мы тоже несём ответственность. Вот спросит на последующее поколение: "А что ты делал?" И многие из нас ответят: "Боялся что будет хуже. А что я один мог?!!"

    3
    2

Краны российские уже не нужны. Вся надежда на крепкие руки строителей.

4
1

Юморист Евгений Петросян вполне имеет возможность за такие деньги выкупить завод. Смеяться будем последними.

3
0

На днях была новость о выделении 850 000 000 руб на ремонт дорог в Твери. Чуть позднее сообщалось что ОТРЕМОНТИРУЕТСЯ(не построится ) 33 (ТРИДЦАТЬ ТРИ) км дорог ...Методом деления получается что РЕМОНТ ОДНОГО км дороги в Твери стоит 25 000 000 рублей!!!! ...а тут вот ЗАВОД продают всего за 650 000 000...

10
0

Это очередной прорыв. Сколько таких заводов закрылось по области? Сотни.
И никому дела нет. Все сидят в своих теплых креслах и получают не маленькие деньги. В советское время так бы вздрючили. за такое.

5
0
Сергей Юрьевич

Все намного проще,просто людишки в провинции бестолковые,вечное тухлое соплежуйство.
Можт солнца мало,можт болота так сильно влияют на скорость работы мозга,а может испарения сероводорода из торфянников.
Производство просрали,вот и бъются об дно со словами: "А что мы можем сделать?".
Это же не единственый пример!Химволокно например.
98% производств уже принадлежит МО,
странно что они до сих пор еще не обратили внимание на этот актив!
Руководству нужно не зниматься всяким НТКЗЯ,
и ошиванием по нафталиновым барахолкам аля Авито.
А Ж,в горстку,и почисал по холодку!
Продажи развивайте!
Ищите рынки,клиентов,
увольте людей которые непонять чем занимаются и соберите грамотный отдел продаж!
Который,на год вперед накалбасит вам заказов!
Да,и не надо только "А что мы можем сделать?",
да все,что вокруг вас,было сделано людьми,такими же как мы.
Взрослеть пора бы уже!
P.S Выбы хоть объявление грамотно составили бы!
А то выглядит как колхозное объявление,сельской местности
Позор!
Ржев - город герой!

1
1

    Ох какой Вы однако шустрый. Странно, почему Вы еще не в руководстве РКЗ.

    1
    0