На станции "Тверь" успешно ликвидировали последствия железнодорожной катастрофы (фото)
В Твери близ железнодорожного вокзала 11 июля произошла крупная железнодорожная катастрофа. В грузовом дворе станции с рельсов сошли несколько вагонов.
От пассажирского поезда, следовавшего по маршруту Москва – Санкт-Петербург, самопроизвольно отцепились два последних пассажирских вагона, которые впоследствии сошли с рельсов. В железнодорожной катастрофе 31 пассажир получил травмы различной степени тяжести. На место происшествия прибыли восстановительный и пожарный поезда. В кратчайшие сроки все пострадавшие были доставлены в Отделенческую клиническую больницу ОАО “РЖД”, а восстановительный поезд поднял на колёса сошедшие с рельсов вагоны. В скором времени все последствия крушения поезда были устранены.
Именно по такой легенде прошли крупномасштабные командно-штабные учения. Целью мероприятия была отработка и координация действий подразделений станции Тверь, Московского территориального управления Октябрьской железной дороги и Отделенческой клинической больницы ОАО “РЖД”. В рамках учений участники продемонстрировали работу по извлечению пострадавших из сошедших с рельсов вагонов, оказанию медицинской помощи, а также их транспортировке в больницу.
Учения не обошлись без участия МЧС. В тренировке по ликвидации последствий крушения были задействованы и пожарные расчёты, и вертолёт санавиации Ка-32А, который транспортировал пострадавших в больницу. Также стоит отметить, что восстановительный поезд, участвовавший в учениях, на железнодорожной станции Тверь является уникальным в своём роде. В его состав входят кран, бульдозер и всё то, что помогает быстрой ликвидации последствий железнодорожной катастрофы. Первый такой поезд появился в 1936 году. Напомним, что таким событием, как крупномасштабные учения, своё 140-летие встречает Отделенческая клиническая больница ОАО “РЖД”.
КОММЕНТАРИИ 8 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
А в Брянцево (это 2 км от Твери) вчера Сапсан опять человека сбил. Железнодорожники сказали, что парню было лет 30. Шел через железную дорогу, где раньше был переход. Лучше бы нормальные переходы (со светофорами и звуковыми оповещателями)построили на железнодорожных путях, даже на Пролетарке нет перехода. Прыгаешь как сайгак через рельсы, а некоторые не допрыгивают.
regtver, а есть вещи которыми вы довольны? Ну кроме зла другим естественно?
не свисти!!, сбил не сапсан а обычный скоростник ночью в 4 утра сапсаны там не ходят..нех смуту поднимать если не знаешь.
Те лично железнодорожники сказали? или просто кто в желухах??
Симферопль-Мурманск 22-38 10 июля..и нех тут [censored]
соррии за пошлятину..но тут просто исковеркование фактоф-слухи и бабье трепье от мужчин
не дай бог кому это видеть воочию как было на Невском Экспрессе(((
поезд 240-Симферопль-Мурманск 10_07_13 в 22 часа-38 минут по ст. Брянцево действительно был сбит молодой человек..возраст не указан..лезть под поезд..причем тут САПСАН???
Regtver, Вы в Брянцево были? Там есть система звукового оповещения, включающаяся за 15-20 минут до прохода "Сапсана", есть оборудованный переход через пути, оснащённый двухпозиционным светофором с ещё одной звуковой системой - зуммером, который включается за 2 минуты до подхода любого состава. Не верите - приезжайте, посмотрите.
Да, и кстати - в Брянцево человека сбил не "Сапсан", а поезд Симферополь - Мурманск, он не переходил, а сидел на платформе
http: //www.tverigrad.ru/publication/pod-tveryu-muzhchina-pogib-pod-kolyosami-poezda