Названа предположительная причина крушения вертолета Ми-8 у берегов Норвегии

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Спасатели из Норвегии и России вторые сутки продолжают поиски воздушного судна, разбившегося в акватории Гренландского моря.

Напомним, в 15:35 по местному времени вертолет Ми-8, который направлялся из населенного пункта Пирамида в Баренцбург, внезапно исчез с радаров. На момент крушения на борту находились восемь человек: командир экипажа Евгений Баранов, второй пилот Владимир Фролов, бортмеханик Алексей Паулаускас, техник Марат Михитаров, инженер Алексей Королев, сотрудники НИИ Арктики и Антарктики Олег Голованов, Николай Фатеев и Максим Каулио.

Как выяснил Tverigrad.ru, техник Марат Михитаров проживал в Твери. Сам вертолет принадлежал федеральной компании «Арктикуголь» и находился в эксплуатации авиакомпании «Конверс-Авиа», которая базируется в Твери на аэродроме Змеево.

Поиски вертолета продолжаются вторые сутки. В поисковой операции задействованы спасатели из Норвегии и России, морские суда, авиация. По сообщению спасательной службы Норвегии, к месту крушения доставили автономную радиоуправляемую субмарину, которая должна обследовать дно в предполагаемом месте крушения. В России уже назвали предположительную причину авиакатастрофы. Представитель президента в Северо-Западном округе Николай Цуканов заявил, что крушение могло произойти из-за непогоды.

«Вертолет был современный. Сложные климатические условия, возможно, стали причиной крушения», – цитирует полпреда «Интерфакс».

Погода в предполагаемом месте авиакатастрофы наладилась (фото Норвежской службы спасения).

Вертолет Ми-8 АМТ был приобретен ФГУП «Арктикуголь» в 2013 году. Современная машина по меркам авиации практически не летала. В «Конверс-Авиа» уже сообщили, что вертолет находился в технически исправном состоянии. На момент происшествия в акватории Гренландского моря наблюдались сильный снегопад и перепады температур с +3 до -10 градусов. Точная картина будет воссоздана, когда будут обнаружены бортовые самописцы вертолета.

В СК России по факту крушения возбудили уголовное дело. Однако полным расследованием авиакатастрофы займется норвежская сторона:

«В соответствии с положениями Приложения 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов» к Конвенции о Международной гражданской авиации расследование проводит Бюро по расследованию происшествий Норвегии. Межгосударственный авиационный комитет сформировал группу специалистов для участия в расследовании. Группа приступила к работе», – говорится в официальном сообщении Межгосударственного авиационного комитета.

Для родных и близких членов экипажа и сотрудников НИИ, которые находились в вертолете, открыт телефон горячей линии. Получить информацию можно по номеру +47 (815) 02-800. Также горячая линия открыта в МЧС России: по телефону 8 (800) 775-17-17 специалисты окажут психологическую поддержку близким людей, находившихся на борту воздушного судна.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

4
2
Фото: russianplanes.net
Происшествия

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .