В Твери прокуратура проверяет авиакомпанию, эксплуатировавшую разбившийся в Гренландском море вертолет Ми-8
Ведомство совместно с представителями Ространснадзора организовало внеплановую выездную проверку авиакомпания «Конверс-Авиа», располагающейся на аэродроме Змеево.
– Московской межрегиональной транспортной прокуратурой организована проверка эксплуатанта вертолета Ми-8 АНТ, следовавшего рейсом Пирамида – Баренцбург. Кроме того, межрегиональная транспортная прокуратура согласовала Управлению государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по ЦФО Федеральной службы по надзору в сфере транспорта проведение внеплановой выездной проверки АО «Авиакомпания Конверс-Авиа», – сообщили в пресс-службе Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.
Проверкой занимается Тверская межрайонная транспортная прокуратура. В ведомстве после крушения вертолета Ми-8, который следовал из Пирамиды в Баренцбург, проверяют исполнение законодательства о безопасности на воздушном транспорте. По результатам проверки при наличии оснований будет решен вопрос о принятии соответствующих мер прокурорского реагирования.
Напомним, авиакатастрофа произошла 26 октября в 15:35 по местному времени. На момент крушения на борту находились восемь человек: командир экипажа Евгений Баранов, второй пилот Владимир Фролов, бортмеханик Алексей Паулаускас, техник Марат Михитаров, инженер Алексей Королев, сотрудники НИИ Арктики и Антарктики Олег Голованов, Николай Фатеев и Максим Каулио.
Как выяснил Tverigrad.ru, техник Марат Михитаров проживал в Твери. Сам вертолет принадлежал федеральной компании «Арктикуголь» и находился в эксплуатации авиакомпании «Конверс-Авиа», которая базируется в Твери на аэродроме Змеево.
Поиски обломков вертолета продолжаются уже двое суток. В акватории моря работают суда и авиация. В поисковой операции задействованы норвежские и российские спасатели, сотрудники Красного Креста. Предположительной причиной катастрофы назвали сложные погодные условия. В тот день у берегов Норвегии был сильный снегопад и наблюдались перепады температур.
В «Конверс-Авиа» уже сообщили, что вертолет находился в технически исправном состоянии. Ми-8 АМТ был приобретен ФГУП «Арктикуголь» в 2013 году и сразу же был направлен на российскую базу в Шпицбергене. В СК России по факту крушения возбудили уголовное дело. Однако полным расследованием авиакатастрофы займется норвежская сторона.
Справка
Авиакомпания «Конверс-Авиа» с 1995 года эксплуатирует различные типы вертолетов в России и за рубежом. Авиационный парк состоит более чем из 30 вертолетов – Ми-8Т, Ми-8МТВ (АМТ), Ми-2, R-44. Аэропорт базирования авиакомпании – Тверь (Змеево). Основные авиационные работы и коммерческие воздушные перевозки выполняются на территории Уральского, Центрального, Северо-Западного, Южного, Приволжского, Сибирского и Северо-Кавказского округов РФ. Осуществляется авиационное обеспечение ледоколов и морских судов (круизные и экспедиционные рейсы), авиационное обслуживание российских организаций на территории Норвегии (архипелаг Шпицберген). Вертолетами авиакомпании выполнялись авиационные работы в странах Африки и Ближнего Востока. С 2014 года авиакомпания получила официальную аккредитацию ООН на право участия в тендерах и выполняет авиационное обслуживания миссий и подразделений ООН.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти