Жители Твери начали предлагать свои варианты организации движения на Привокзальной площади
Помимо сотен комментариев в соцсетях от недовольных нововведениями на площади у вокзала пользователей появилась и конкретная схема организации движения.
После заявления администрации Твери о благоустройстве Привокзальной площади и о том, что основная её часть навсегда останется за бетонными баррикадами, в адрес чиновников посыпался шквал критики.
Среди откровенного недовольства появились и вполне рациональные вещи. Один из таких вариантов предложил арт-директор студии веб-дизайна «Холмакс» Максим Калинов.
На эскизе схемы движения основная часть площади занята платной парковкой, стоянкой лицензированных таксомоторов и разворотным кольцом для общественного транспорта. Нелепый остановочный карман для маршруток и автобусов, которые не заезжают на Привокзальную площадь, убран. Остановку общественного транспорта предлагается вернуть к аптеке.
Высадку и посадку пассажиров из личного автотранспорта схема предлагает осуществлять прямо перед входом в здание вокзала. Это несомненно удобнее той парковки, которую городские власти задумали организовать на месте демонтированного кафе «Чайхана». Для того чтобы машины надолго не задерживались в зоне высадки и посадки пассажиров, въезд к зданию вокзала также осуществляется по единому талону. Не тарифицируются первые 15 минут пребывания на территории площади.
Таким образом, для пассажиров поездов, прибывающих в Тверь, организован удобный пересадочный узел. Особенно это ощутят те люди, кто тянет за собой большой багаж. Эту проблему отмечают не только граждане, пользующиеся услугами РЖД, но и таксисты, которым трудной найти клиента, заказавшего машину.
– Большая проблема в том, что людям которые приехали на автомобиле придется долго идти до входа на основной вокзал, а это как раз те, кто с чемоданами, – подчеркнул недостаток схемы, предложенной городскими властями, Максим Калинов.
Сам дизайнер в беседе с корреспондентом Tverigrad.ru признался, что пришел к такой схеме организации движения исключительно интуитивно. Ещё одно отличие в благоустройстве площади от того варианта, который собираются реализовать городские власти, – прогулочная зона рядом с вокзалом. На том месте, где в департаменте благоустройства и транспорта собрались организовать парковку, автор нового проекта предложил разбить сквер с детской площадкой и фонтаном.
– Зеленая зона для отдыха в принципе полезна и для людей, так как им приятно видеть, а если долго ждать поезд, то и отдохнуть. Площадь перестает быть похожей на промзону. Так сделано на Белорусском вокзале. Там сделали сквер и вернули памятник Горькому. И так планируется сделать целый парк перед Павелецким вокзалом, – рассказал о своём проектном решении Максим Калинов, сославшись на опыт других городов.
На данный момент – это лишь эскиз схемы организации движения, созданный для понимания, как для удобства пассажиров должно быть построено движение транспорта. Но надежда на то, что в городской администрации возьмут этот эскиз в разработку и пересмотрят действующий проект, минимальна. До сих пор многочисленные упрёки и жалобы в соцсетях на неудобство для горожан и туристов чиновники не услышали.
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Зачем на картинке детская площадка рядом с ж/д вокзалом? Тоже какой то бред ИМХО
А про "траволатор" забыли? и про новое здание вокзала тоже.... На привокзальную площадь проектов уже лет на 150 нарисовали.... прожектеры блин. Можете предлагать конечно, но вот выберут самый дебильный вариант.
И все сразу законопослушные стали, маршрутки сразу на остановке в карман по одной убираются и отчаливают, жоповозки свои на остановках не бросает никто на аварийке, пешеходы на красный не бегают... В этом варианте, не? В другом?