Обзор блогосферы за 23-24 ноября
В тверском сегменте блогосферы основной темой обсуждений вновь стал пропавший под Тверью вертолёт. Причин тому несколько, – и слухи об ожидаемом прекращении поисков, и информация о, наоборот, его расширении на соседние области. И – сомнения в самом факте аварии, и – сомнения в нужном качестве спасательной операции. В общем, всё в комплексе. Доходит уже до того, что добровольцы нелицеприятно высказываются об МЧС-никах, а те – о добровольцах. Кто виноват, и есть ли виноватые – непонятно. Споры ширятся. Финальной точкой, стало, пожалуй, закрытие для свободного посещения посвященного этим поискам раздела на форуме поисково-спасательного отряда “Лиза Алерт”, откуда можно было получать самую оперативную информацию. Теперь читать его могут только зарегистрированные пользователи, а получить регистрацию не так уж и просто. В общем, всё выглядит очень странно.
В Москве налётчик с пистолетом ворвался в квартиру и, без разговоров, открыл огонь по находившимся там бабушке и двум её взрослым внукам, в возрасте около 20 лет. Закончилось вторжение, правда, неожиданно, – один из внуков, уже раненый, сумел проломить налётчику голову, от чего тот и скончался. Нападавшим оказался некий Рамазан Балкоев, – что было ему нужно, до сих пор неясно. Казалось бы, – нормальная самооборона. Однако блоггеры обращают внимание на то, что в сообщениях СМИ этот инцидент уже представлен так, будто братья-бугаи ни за что ни про что проломили голову бедному мальчику, зашедшему попросить стакан воды. “Как бы теперь их же и не посадили,” – переживают интернетчики. А что? – У нас могут…
Очередное лётное ЧП, одно из в общем-то многих, и не самых тяжёлых, – Боинг-747 не смог вылететь из Хабаровска в Москву. Лётчики, уже на взлётной полосе, заметили неполадки, и отказались от полёта. 348 пассажиров остались на земле. Интернетчиков же интересует вот что: это уже далеко не первый случай технических проблем с Боингами. Просто этот – заметен, поскольку произошёл с огромным Боингом-747. А сколько их происходит с теми же 737-ми? А сколько этих 737-х падает? Они ведь вообще – лидеры по ненадёжности, если ориентироваться на статистику. Тем не менее, их почему-то никто не запрещает. А запрещают, наоборот, советские Ту и Яки, – которые, как показывает та же статистика, куда более надёжны. “С чего бы?” – задают риторический вопрос блоггеры. Впрочем, ответ на поверхности.
Аудиоверсию программы “Блогосфера” вы можете услышать на волнах “ПИЛОТ-Радио”
КОММЕНТАРИИ 0 Войти